Langzeit Injection Reiniger


fedor74

Recommended Posts

7529 или 7555 - можно ли ими заменить долговременный очиститель? Это аналоги , но с разным типом использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Автомобиль NSGV 2014 года, постоянно испрользую  Langzeit Injection Reiniger (7568), периодически планирую использовать и другие (для очистки клапанов и форсунок). Вопрос следующий: есть ли кроме положительного эффекта этих присадок и негативный момент, в том плане, что присадки "подсушат МСК" и колпачки просто задубеют раньше, чем могли бы и потом мы будем бороться с "синим дымом на холодную" и повышенным расходом масла. Можно ли присадками "в бак"  "подсушить МСК" хотя бы теоретически, оказывают ли они такое влияние на "резинки"?

Второй вопрос не в тему, но если можно - ответьте. Итак, вопрос тот же, только для других присадок (те что в масло), преимущественно интересует влияние "мягкой промывки" (1990) на те же маслосъемные колпачки. Если негативное влияние есть, то может и присадками не стоит увлекаться (регулярное использование)? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, ofl сказал:

Добрый день. Автомобиль NSGV 2014 года, постоянно испрользую  Langzeit Injection Reiniger (7568), периодически планирую использовать и другие (для очистки клапанов и форсунок). Вопрос следующий: есть ли кроме положительного эффекта этих присадок и негативный момент, в том плане, что присадки "подсушат МСК" и колпачки просто задубеют раньше, чем могли бы и потом мы будем бороться с "синим дымом на холодную" и повышенным расходом масла. Можно ли присадками "в бак"  "подсушить МСК" хотя бы теоретически, оказывают ли они такое влияние на "резинки"?

Второй вопрос не в тему, но если можно - ответьте. Итак, вопрос тот же, только для других присадок (те что в масло), преимущественно интересует влияние "мягкой промывки" (1990) на те же маслосъемные колпачки. Если негативное влияние есть, то может и присадками не стоит увлекаться (регулярное использование)? 
 

5 лет использую все типы присадок на своем фв тигуан 20 тди........... промывки. топливные.  итд........ ничево невысохло. в масло стал лить только в начале лета ойл адитив мос2......... пробег однако........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже 5 лет лил в предыдущий авто (такой же) те же присадки, но к 130 т.км. появились все описанные признаки, сам ДВС (2.0) не перегревал. Так и продал...Хотелось бы услышать мнение о всем этом от представителя LM.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, ofl сказал:

Я тоже 5 лет лил в предыдущий авто (такой же) те же присадки, но к 130 т.км. появились все описанные признаки, сам ДВС (2.0) не перегревал. Так и продал...Хотелось бы услышать мнение о всем этом от представителя LM.
 

НУ ТОГДА НАВЕРНО ВСЕТАКИ масло ? а не присадки.......... хотя я все присадки лил в разные машины но неездил на них больше 3 х лет.... с 98 года пользуюсь ЛМ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длительные интервалы замены...... разные марки масел....... перегрев ( он есть как никрути только ты его невидиш).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи масла и МСК (в присадках в топливо), другое дело промыки, добавляемые в масло, т.к. с промывками масло более агрессивнее становится, как к отложениям, так и к "резинкам", как раз про "резинки" и вопрос. Да или нет? На прошлой машине масло было всегда LM 5W-30 (HC), последние 2 года 5W-40 (SYNTH), но на угар разницы не замечал, он был на обоих типах маслел. Сейчас масло оригинальное (SUZUKI 5W-30), дилер, гарантия и т.п.:-). Все же хотелось бы  знать, теоретически, могул ли присадки (хоть в бак, хоть в масло) подсушить МСК? 

 

Изменено пользователем ofl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаю точно что топливные уходовые присадки наоборот смазывают движущиеся части и размягчяют резиновые уплотнители сальники итд......и промыввки тоже.

остальное скажет наш мудрейшый борода :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Длительные интервалы как правило приводят к закоксовке, со старым маслом и древним антифризом, пожалуй, перегрев получится. Это фиг с ним, с этим все понятно и нет смысла обсуждать. Мои интервалы замены масла 7500 км. Вопрос-то простой: какое влияние оказывает химический состав присадок на МСК, допускается ли негативное влияние на "резинки" хотя бы теоретически? Ведь состав может иметь "очень хорошие моющие показатели", но "не очень" для эластомеров..., а это уже побочный эффект, так сказать и "не главное".
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ofl сказал:

Длительные интервалы как правило приводят к закоксовке, со старым маслом и древним антифризом, пожалуй, перегрев получится. Это фиг с ним, с этим все понятно и нет смысла обсуждать. Мои интервалы замены масла 7500 км. Вопрос-то простой: какое влияние оказывает химический состав присадок на МСК, допускается ли негативное влияние на "резинки" хотя бы теоретически? Ведь состав может иметь "очень хорошие моющие показатели", но "не очень" для эластомеров..., а это уже побочный эффект, так сказать и "не главное".
 

Добрый вечер. 

1. Не допускается.

2.  Для всех авто владельцев срок службы резинотехнических изделий до 150 тыс. Пробега. Дальше только менять. И какие либо моющие присадки тут абсолютно не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, AZhuravskiy сказал:

2.  Для всех авто владельцев срок службы резинотехнических изделий до 150 тыс. Пробега. Дальше только менять. И какие либо моющие присадки тут абсолютно не причем.

Пожалуй не соглашусь - кроме пробега ещё существуют такие понятия как моточасы  и срок эксплуатации.

Для меня, например, 150ткм это 30 лет эксплуатации )), а для дизель-генератора - вечность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ofl сказал:

Длительные интервалы как правило приводят к закоксовке, со старым маслом и древним антифризом, пожалуй, перегрев получится. Это фиг с ним, с этим все понятно и нет смысла обсуждать. Мои интервалы замены масла 7500 км. Вопрос-то простой: какое влияние оказывает химический состав присадок на МСК, допускается ли негативное влияние на "резинки" хотя бы теоретически? Ведь состав может иметь "очень хорошие моющие показатели", но "не очень" для эластомеров..., а это уже побочный эффект, так сказать и "не главное".
 

Ну по поводу влияния топливных присадок на мск - где топливо и где мск - как они вообще соприкасаются?

А по поводу масляных промывок - ну прочитайте свойства например 1990 или №3 - Содержит комплекс по уходу за резиновыми деталями системы

Так что - напрасно паникуете...

Ну и в конце-концов можете периодически заливать стоп-течь 1995..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер.

1. Не допускается.

2.  Для всех авто владельцев срок службы резинотехнических изделий до 150 тыс. Пробега. Дальше только менять. И какие либо моющие присадки тут абсолютно не причем.

Спасибо за ответ. Про негативное влияние присадок на МСК понял - его нет. Что касается срока службы МСК (до 150000 км.) - слишком уж условно, примерно такие цифры ставят в большинстве мануалов, не стану углубляться в моточасы и срок эксплуатации, но вот "ДО" как раз и смущает. До 150тыс. это и 140 тыс и 110тыс, оба пробега "в допуске". Скажем, что если автовладельцу на СТО предлагают заменить МСК, указывая на показания одометра в районе около 150 тыс. - это одно, а когда на одометре 120 тыс. и человек добросовестно все это время отъздил на "рекомендованном масле" с "рекомендованными интервалами" (7500 тыс.), но регулярно добавляя промывки, и вдруг МСК задубели "раньше времени", и появился сизый дым "на холодную", и версии теперь у всех СТО всевозможные: длительный интервал, "не то масло" и т.п. Неужели никто не допускает, что химия присадок (в составе есть сольвент и пр.) не могла просто подсушивать МСК все это время и поэтому колпачки задубели раньше тыщ на 30-40. Если так, то стоит ли присадки  вообще применять в качестве профилактики, может дешевле и проще их не лить, дабы не нажить головняков?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, ofl сказал:

Спасибо за ответ. Про негативное влияние присадок на МСК понял - его нет. Что касается срока службы МСК (до 150000 км.) - слишком уж условно, примерно такие цифры ставят в большинстве мануалов, не стану углубляться в моточасы и срок эксплуатации, но вот "ДО" как раз и смущает. До 150тыс. это и 140 тыс и 110тыс, оба пробега "в допуске". Скажем, что если автовладельцу на СТО предлагают заменить МСК, указывая на показания одометра в районе около 150 тыс. - это одно, а когда на одометре 120 тыс. и человек добросовестно все это время отъздил на "рекомендованном масле" с "рекомендованными интервалами" (7500 тыс.), но регулярно добавляя промывки, и вдруг МСК задубели "раньше времени", и появился сизый дым "на холодную", и версии теперь у всех СТО всевозможные: длительный интервал, "не то масло" и т.п. Неужели никто не допускает, что химия присадок (в составе есть сольвент и пр.) не могла просто подсушивать МСК все это время и поэтому колпачки задубели раньше тыщ на 30-40. Если так, то стоит ли присадки  вообще применять в качестве профилактики, может дешевле и проще их не лить, дабы не нажить головняков?

Для справки  личное мое авто  имеет пробег 240 тыс км. Замена всех сальников  производится в районе от 100 тыс км. МСК даже не трогал.масло не ест. Промывки использую всегда, срок замены масла 10000  км. Ничего не дубеет.  Наверно все-же проблема не в промывках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 час назад, AZhuravskiy сказал:

Для справки  личное мое авто  имеет пробег 240 тыс км. Замена всех сальников  производится в районе от 100 тыс км. МСК даже не трогал.масло не ест. Промывки использую всегда, срок замены масла 10000  км. Ничего не дубеет.  Наверно все-же проблема не в промывках?

Если так, то точно не в них. Я и не пытался убедить читателя в их вреде, Может быть я не очень удачно сформулировал свои вопросы, вполне допускаю такое. Во всяком случае ответ вполне очевиден - промывки НЕ ЗЛО!. Так даже лучше, а то накупил их "на год вперед", а потом задумался...

AZhuravskiy, спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, ofl сказал:

Если так, то точно не в них. Я и не пытался убедить читателя в их вреде, Может быть я не очень удачно сформулировал свои вопросы, вполне допускаю такое. Во всяком случае ответ вполне очевиден - промывки НЕ ЗЛО!. Так даже лучше, а то накупил их "на год вперед", а потом задумался...

AZhuravskiy, спасибо за ответ!

ну и на десерт - не реклама

про ресурс моторов
www.kolesa.ru/article/pochemu-sovremennye-motory-lomajutsja-chasche-staryh-i-proverennyh-2015-02-23
www.kolesa.ru/article/gore-ot-progressa-novye-tehnologii-kotorye-snizhajut-nadezhnost-mashin-2015-07-23
про ресурс масла
www.kolesa.ru/article/kak-chasto-nuzhno-menjat-maslo-v-dvigatele-2015-01-24
www.kolesa.ru/article/chto-ubivaet-motornoe-maslo-2015-01-19
финал
www.kolesa.ru/article/tma-v-konce-tonnelja-pochemu-posle-krizisa-mashiny-budut-nam-ne-po-karmanu-2015-10-28

 

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, bsa сказал:

ну и на десерт - не реклама

про ресурс моторов
www.kolesa.ru/article/pochemu-sovremennye-motory-lomajutsja-chasche-staryh-i-proverennyh-2015-02-23
www.kolesa.ru/article/gore-ot-progressa-novye-tehnologii-kotorye-snizhajut-nadezhnost-mashin-2015-07-23
про ресурс масла
www.kolesa.ru/article/kak-chasto-nuzhno-menjat-maslo-v-dvigatele-2015-01-24
www.kolesa.ru/article/chto-ubivaet-motornoe-maslo-2015-01-19
финал
www.kolesa.ru/article/tma-v-konce-tonnelja-pochemu-posle-krizisa-mashiny-budut-nam-ne-po-karmanu-2015-10-28



 

В целом статьи познавательные (прочел по диагонали), но не имеющие отношения к заданному вопросу о влиянии топливных присадок на "резинки" в ДВС. Вот если бы такой же развернутый ответ на упомянутый вопрос..., да еще и конкректно на LM :-)

 

Изменено пользователем ofl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Доброго дня. Присадка в топливо начинает работать при рабочей температуре топливной системы, то есть чуть меньше 100 оС. К температуре масла это не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минуты назад, Борода сказал:

Доброго дня. Присадка в топливо начинает работать при рабочей температуре топливной системы, то есть чуть меньше 100 оС. К температуре масла это не имеет отношения.

А эта температура когда наступает? Почему спрашиваю - пробеги маленькие, бывает масло даже полностью не прогревается, а я уже приехал в пункт назначения. В холостую присадку лить тоже не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливная система прогревается одновременно с системой охлаждения примерно за 5-8 км пробега, в зависимости от температуры за бортом. Масло в два раза медленнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Борода сказал:

Топливная система прогревается одновременно с системой охлаждения примерно за 5-8 км пробега, в зависимости от температуры за бортом. Масло в два раза медленнее. 

Понятно. Значит, когда стрелка охлаждающей системы дошла до полного прогрева, то и присадка начинает работать. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ekzo555 сказал:

Понятно. Значит, когда стрелка охлаждающей системы дошла до полного прогрева, то и присадка начинает работать. Спасибо за ответ.

вот щяс самое время эту присадку заливать и использовать :) подольск наш стоит намертво думаю другие города тожэ . а зеленоград так уж и подавно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Здравствуйте!

Честно прочитал всю тему, но ответа на свой вопрос не нашёл)

прочистил топливную систему мягкой промывкой, теперь хочу перейти на " Langzeit Injection Reiniger "

Живу в питере, ассортимент бензина широкий, в какой бензин её лучше лить? в фирменный типо " ультимейт, випауэр, футура, экто" или в обычный 95 типо евро на лукойле? 

Спасибо за ответ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, pavelsund сказал:

Здравствуйте!

Честно прочитал всю тему, но ответа на свой вопрос не нашёл)

прочистил топливную систему мягкой промывкой, теперь хочу перейти на " Langzeit Injection Reiniger "

Живу в питере, ассортимент бензина широкий, в какой бензин её лучше лить? в фирменный типо " ультимейт, випауэр, футура, экто" или в обычный 95 типо евро на лукойле? 

Спасибо за ответ.

Добрый день.
Использовать Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger с каждой заправкой, независимо от типа бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. произвел очистку по инструкции д.з http://liquimoly.ru/item/5168.html

на заведенном двигателе(стоят каты) когда впрыскивал из глушителя вылетала черная жидкость с сажей, после этого проехал на повышенных оборотах 40км. все было нормально выскачили ошибки по богатой смеси-убрал, заменил свечи новые иридий,в баке было бензиа 15л с

http://liquimoly.ru/item/7568.html

на заправке шел залил полный бак Shell V-Power, утом завел обороты упали машина заглохла-завелась со второга раза,во ремя поездки заметил -что после 3000об машина не хочет ехать провал, выскачили ошибки по богатой смеси и загорелся джеки чан(стоят двойные каты ошибки блок 2-1  р0175 р0172)

залил в бак http://liquimoly.ru/item/3940.html

стало лучше джеки чан не загорается.

1.Возник такой вопрос(плохое топливо не исключаю) могла ли очистка Д.З таким способам навредить катализаторам и датчикам, утром появился неприятный запах из выхлопной до очистки д.з его не было.

2. оказывает ли какоето действие по очистки катализатора

Формула скорости" Speed Tec Benzin

можно ли какоето время поездить на ней.

Естественно собираюсь на  диагностику но надо выкатать бензин, вот  и думаю к чему гатовится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ТAXI сказал:

Добрый день. произвел очистку по инструкции д.з http://liquimoly.ru/item/5168.html

на заведенном двигателе(стоят каты) когда впрыскивал из глушителя вылетала черная жидкость с сажей, после этого проехал на повышенных оборотах 40км. все было нормально выскачили ошибки по богатой смеси-убрал, заменил свечи новые иридий,в баке было бензиа 15л с

http://liquimoly.ru/item/7568.html

на заправке шел залил полный бак Shell V-Power, утом завел обороты упали машина заглохла-завелась со второга раза,во ремя поездки заметил -что после 3000об машина не хочет ехать провал, выскачили ошибки по богатой смеси и загорелся джеки чан(стоят двойные каты ошибки блок 2-1  р0175 р0172)

залил в бак http://liquimoly.ru/item/3940.html

стало лучше джеки чан не загорается.

1.Возник такой вопрос(плохое топливо не исключаю) могла ли очистка Д.З таким способам навредить катализаторам и датчикам, утром появился неприятный запах из выхлопной до очистки д.з его не было.

2. оказывает ли какоето действие по очистки катализатора

Формула скорости" Speed Tec Benzin

можно ли какоето время поездить на ней.

Естественно собираюсь на  диагностику но надо выкатать бензин, вот  и думаю к чему гатовится?

на спид теке ездий хоть кжный день если позволяют финансы.......

очиститель дроселя мог немного осесть в катале в ннеперегоревшем состоянии и отсюда вонь-хрень... забить и необращять внимания совремнем сгорит.

ничо им павредить неполучится он летуч и горюч.. правда менее чем растворитель отсюда и несгоревшые остатки в катале....

 

очистительные функции для калтала? нет....... так шо растворить успел то повоняет и сожжот...и все......

свечи поменял рано..........

богатая семсь...... воздушный фильтр чистый?

вот что далее я бы зделал...

залил бы втот это  Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

 

и потом вот это после выкатки вышеуказаново срецтва  Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect

это нетолько антилед! это влагоудалитель-на круглый год!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу