Жидкость АКПП для Hyundai Accent ТагАз


Recommended Posts

Добрый день!

Пришла пора менять жидкость в АКПП. Производитель рекомендует жидкости SP III (на заводе одно время заливали Ravenol, сейчас не знаю), на сервисах льют жидкости Dexron III, говорят что они совместимые.

Моя коробка отработала 90 000 км, сейчас залит Castrol ATF Dexron III. Хочется продлить её жизнь. Принципиально хочу использовать продукцию Liqui Moly. Какой продукт мне подойдет?

Подбор жидкостей советует ATF II E или Top Tec ATF 120, первая имеет соответствие Dexron II E, вторая Dexron III H.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Пришла пора менять жидкость в АКПП. Производитель рекомендует жидкости SP III (на заводе одно время заливали Ravenol, сейчас не знаю), на сервисах льют жидкости Dexron III, говорят что они совместимые.

Моя коробка отработала 90 000 км, сейчас залит Castrol ATF Dexron III. Хочется продлить её жизнь. Принципиально хочу использовать продукцию Liqui Moly. Какой продукт мне подойдет?

Подбор жидкостей советует ATF II E или Top Tec ATF 120, первая имеет соответствие Dexron II E, вторая Dexron III H.

В подборе все правильно указано: два синтетических продукта. Итот, и другой - хорошо для коробки Акцента. Сейчас есть более дешевый и доступный синт. продукт с рекомендацией Хундай - ATF III HC SP II, SP III, арт. 3946. Считаю, что Castrol ATF Dexron III - хороший продукт, но неподходящий для этой АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подборе все правильно указано: два синтетических продукта. Итот, и другой - хорошо для коробки Акцента. Сейчас есть более дешевый и доступный синт. продукт с рекомендацией Хундай - ATF III HC SP II, SP III, арт. 3946. Считаю, что Castrol ATF Dexron III - хороший продукт, но неподходящий для этой АКПП.

Не поясните, почему?

Я сам так считаю, но по очень субъективным причинам - звук, динамика и т.п.

Хотелось бы узнать мнение специалиста :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поясните, почему?

Я сам так считаю, но по очень субъективным причинам - звук, динамика и т.п.

Хотелось бы узнать мнение специалиста :wink:

Жидкости SP II, SP III были созданы специально под блокировку гидротрансформатора, для передачи 100% крутящего момента. Аналогичные требования есть, например, у Тоеты. Обычные жидкости типа Dexron не обеспечивают правильной работы таких гидротрансформаторов, поэтому происходит некоторый перерасход топлива. Серьезную неисправность АКПП использование Кастроля вызвать не может, но завод предусматривает применение SP III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жидкости SP II, SP III были созданы специально под блокировку гидротрансформатора, для передачи 100% крутящего момента. Аналогичные требования есть, например, у Тоеты. Обычные жидкости типа Dexron не обеспечивают правильной работы таких гидротрансформаторов, поэтому происходит некоторый перерасход топлива. Серьезную неисправность АКПП использование Кастроля вызвать не может, но завод предусматривает применение SP III.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Появился дополнительный вопрос.

Захотел посмотреть тех. характеристики жидкости ATF III HC, арт. 3946.

Нашел их на немецком сайте, и ни слова не обнаружил про SP-III и рекомендации Hyundai. Все тот же Dexron III G.

Вот ссылка на описание:

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...III%20HC_EN.pdf

Если эти характеристики неверные/устаревшие, где прочитать верные? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился дополнительный вопрос.

Захотел посмотреть тех. характеристики жидкости ATF III HC, арт. 3946.

Нашел их на немецком сайте, и ни слова не обнаружил про SP-III и рекомендации Hyundai. Все тот же Dexron III G.

Вот ссылка на описание:

http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediend...III%20HC_EN.pdf

Если эти характеристики неверные/устаревшие, где прочитать верные? :blush:

Это действительно устаревшие данные, вначале (в 2007 году) ATF III HC была выпущена как синтетический Дексрон, но позже немцы поменяли формулу (и допуски), а путаница осталась.

3946_ATF_III_HC_J_K_.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это действительно устаревшие данные, вначале (в 2007 году) ATF III HC была выпущена как синтетический Дексрон, но позже немцы поменяли формулу (и допуски), а путаница осталась.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Добрый день!

Приобрел таки, после длительных мытарств, жидкость ATF III HC (арт.3946), через интернет-магазин, иначе в Ростове не найти.

В связи с этим вопрос.

Напомню, сейчас в коробке залит Castrol ATF Dexron III. При смене жидкости хочу сменить также фильтр в АКПП, что потребует снятия поддона.

То есть, смена способом вытеснения, с использованием специальных установок, для меня не вариант - фильтр хочется поменять, в любом случае.

Хочу поменять вот как:

1. Слить жидкость сколько сольется (где-то 3 литра из 6,5).

2. Залить ATF III HC, столько, сколько слилось.

3. Прогреть жидкость, снова слить сколько сольется.

4. Повторить п.2.

И так далее, пока хватит жидкости (у меня 10 литров). При последнем сливе "смеси" - снять поддон и поменять фильтр.

Залить ATF III HC.

Наконец, сам вопрос: можно ли смешивать эти две жидкости?

Castrol ATF Dexron III и Liqui Moly ATF III HC?

Ведь какая-то часть старой жидкости все равно останется...

Попробую смешать по 50 мл этих жидкостей, хотя бы на предмет смешиваемости, и "реакций", типа хлопьев или вспенивания или ещё чего.

Но глазом же не всё заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Приобрел таки, после длительных мытарств, жидкость ATF III HC (арт.3946), через интернет-магазин, иначе в Ростове не найти.

В связи с этим вопрос.

Напомню, сейчас в коробке залит Castrol ATF Dexron III. При смене жидкости хочу сменить также фильтр в АКПП, что потребует снятия поддона.

То есть, смена способом вытеснения, с использованием специальных установок, для меня не вариант - фильтр хочется поменять, в любом случае.

Хочу поменять вот как:

1. Слить жидкость сколько сольется (где-то 3 литра из 6,5).

2. Залить ATF III HC, столько, сколько слилось.

3. Прогреть жидкость, снова слить сколько сольется.

4. Повторить п.2.

И так далее, пока хватит жидкости (у меня 10 литров). При последнем сливе "смеси" - снять поддон и поменять фильтр.

Залить ATF III HC.

Наконец, сам вопрос: можно ли смешивать эти две жидкости?

Castrol ATF Dexron III и Liqui Moly ATF III HC?

Ведь какая-то часть старой жидкости все равно останется...

Попробую смешать по 50 мл этих жидкостей, хотя бы на предмет смешиваемости, и "реакций", типа хлопьев или вспенивания или ещё чего.

Но глазом же не всё заметно.

Не стоит их смешивать. Это совершенно разные продукты. При такой замене, некоторое количество старой жидкости всё равно останется. Визуально ни чего не произойдёт, но работать коробка как раньше не будет. Могу возникнуть задержки при переключении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит их смешивать. Это совершенно разные продукты. При такой замене, некоторое количество старой жидкости всё равно останется. Визуально ни чего не произойдёт, но работать коробка как раньше не будет. Могу возникнуть задержки при переключении.

Как тогда менять? Однозначно установкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Установкой. По другому не получится.

Хорошо, спасибо!

Тогда выход - замена установкой, потом смена фильтра и залив новой.

Итого, литров 15 жидкости :wacko:

У меня только 10 и купить в Ростове-на-Дону нереально...

Будем искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу