Injection Clean High Performance принцип действия


Recommended Posts

Спасибо практически все понятно несколько вопросов еще.. Direkt Injection Reiniger написанно 500 ml продукта достаточно для бензобака максимум на 70 литров топлива. Вроде слышал в концентрации 1/4 его же применяют на стенде для чистки форсунок такли это?

Если нет явно выраженных проблем у авто то какой минимальный разрешенный объем бензина рарешен или лучше не повышать концентрацию и что порекомендуете на сколько оптимально лить так чтобы всетаки эффективно почистить и не загубить топливную систему ? И если результата небудет следует отсюда вывод что с ситемой и так было все ок? Cпасибо!

1. нет, это не так. Для стенда есть свой препарат.

2. Использовать надо строго по инструкции, превышение концентрации ни к каким усилениям и улучшениям не приведет! Если видимого результата нет оцените изменение расхода топлива. А если и тут нет изменений, то с системой и так все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Все ясно ...и напоследок .....после применения очистителя клапанов 1989 .......меряли компрессию и заметили что на свечах на электродах чисто белый налет ..это от присадки и свечи надо менять могут быть пробои или это не повлияет на их работу? Вопрос возник еще и потому после что применения присадки на холостых как показалось как то с вибрацией стал работать двигатель ..как пропуски искры в свече ...

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! Все ясно ...и напоследок .....после применения очистителя клапанов 1989 .......меряли компрессию и заметили что на свечах на электродах чисто белый налет ..это от присадки и свечи надо менять могут быть пробои или это не повлияет на их работу?

Налет никак не влияет на работу свечей, это чистая зола от сгоревшего нагара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно спасибо .....но вибрация-подергивания на холостых изза чего могла появиться? И какое средство профилактически чистит свечи в большей степени? Еще раз спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно спасибо .....но вибрация-подергивания на холостых изза чего могла появиться? И какое средство профилактически чистит свечи в большей степени? Еще раз спасибо за ответы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рывки, подергивания, провалы - признак идущего процесса очистки. Этого не надо пугаться, это нормально. Почистится - пройдет.

Купил удалитель воды из бака-как его втиснуть в очерёдность промывки?

Его можно добавлять в любой момент, вне зависимости от других используемых препаратов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! Забыл спросить про 5153 стоит ли его применить после использования очистителя Директ и какое его основное действие?

5153 -финишный очиститель для удаления оставшихся после основной промывки размягших загрязнений, так что его можно использовать после любой процедуры очистки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рывки, подергивания, провалы - признак идущего процесса очистки. Этого не надо пугаться, это нормально. Почистится - пройдет.

так уже весь бак откатал ...а пока не проходит ...что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рывки, подергивания, провалы - признак идущего процесса очистки. Этого не надо пугаться, это нормально. Почистится - пройдет.

так уже весь бак откатал ...а пока не проходит ...что делать в таком случае?

Я бы залил вторую баночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы залил вторую баночку.

Я поддержу.

Т.к. у меня VW не инжектор, я пользовал MTX. Симптомы, как и у 009, пришлось использовать вторую баночку, после всё стало ОК.

Также о налёте, это зола, ставлю плюсик Бороде.

А также плюсик за "Рывки, подергивания, провалы - признак идущего процесса очистки. Этого не надо пугаться, это нормально. Почистится - пройдет.". Могу также отметить, что примерно такая же фраза имеется в проспекте сети заправочных станций в ассортименте которых бензин EURO с очищающими присадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ...но до применения очистки клапанов я применял очистку японскую Тойотовскую для клапанов причем два флакончика друг за другом / авто Тойота Прадо 120 ...пробег 110 000км /..разницу не заметил вот только ровненько так двигатель заработал шелестяще и все получается они не сработали или другое? ..решил использовать после очиститель от Ликви....причем эффект обратный подергивания и при езде динамика упала немного тупит авто .....какие мои действия дальше посоветуйте ?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ...но до применения очистки клапанов я применял очистку японскую Тойотовскую для клапанов причем два флакончика друг за другом / авто Тойота Прадо 120 ...пробег 110 000км /..разницу не заметил вот только ровненько так двигатель заработал шелестяще и все получается они не сработали или другое? ..решил использовать после очиститель от Ликви....причем эффект обратный подергивания и при езде динамика упала немного тупит авто .....какие мои действия дальше посоветуйте ?

а извините, не понял....очиститель от LM следом за тойтовскими был применён или спустя какой-то пробег? и какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег после тойотовского был гдето 200-300 км

т.е. после тойотовских "осадок в душе" остался, раз решили применить в догонку от LM?

Пробег 200-300км. мал для повторной "бани", если только что-то забеспокоило на этом этапе, а так не вижу смысла мыть мытое. Я вот почистился двукратно и теперь для профилактики через 1500-2000км. применяю препарат от LM. После бака с препаратом басище такой идёт объёмный, аж приятно...

Может всё таки "ещё по баночке"?:drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ...но до применения очистки клапанов я применял очистку японскую Тойотовскую для клапанов причем два флакончика друг за другом / авто Тойота Прадо 120 ...пробег 110 000км /..разницу не заметил вот только ровненько так двигатель заработал шелестяще и все получается они не сработали или другое? ..решил использовать после очиститель от Ликви....причем эффект обратный подергивания и при езде динамика упала немного тупит авто .....какие мои действия дальше посоветуйте ?

Тойота рекомендует использовать очиститель при регламентном обслуживании и эта процедура совмещается офдилерами с очисткой дроссельной заслонки. Кроме того, хорошо бы проверить все датчики и свечи, так как 110 000 на нашем топливе - почти вечность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ацетона децл в бак плесканул.

эх...у меня такой финт не пройдёт...попаду на ремкомплект от Pierburg, а это дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тойота рекомендует использовать очиститель при регламентном обслуживании и эта процедура совмещается офдилерами с очисткой дроссельной заслонки. Кроме того, хорошо бы проверить все датчики и свечи, так как 110 000 на нашем топливе - почти вечность.

все датчики проверены и свечи стоят новые иридиевые денсо пробег тыс всего 5 .....дросельную тоже чистил расходомер проверил и многое другое до заливки очистителей.......так какие рекомендации можно дать?

Хочу залить теперь очиститель инжекторов .. его можно сразу на следующую заправку или надо просто бенз ливануть покатать бак и потом уже его?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все датчики проверены и свечи стоят новые иридиевые денсо пробег тыс всего 5 .....дросельную тоже чистил расходомер проверил и многое другое до заливки очистителей.......так какие рекомендации можно дать?

Хочу залить теперь очиститель инжекторов .. его можно сразу на следующую заправку или надо просто бенз ливануть покатать бак и потом уже его?

Дожгите бензин с присадкой и покатайтесь пару сотен км (примерно 20 циклов прогрева) для изменения параметров длительной адаптации (или возможно сбросить параметры адаптации сканером).

У меня неделю назад была аналогичная ситуация. В связи с переходом температуры через 0 в плюс система подняла холостые обороты на 100 об\мин и опустила их только через 20 циклов прогрева. На любые изменения параметров горения топлива электроника реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мозги обнулить авто я и сам смогу в любое время .....сегодня бак закончиться ..вот и думаю следующую заправку сделать чистым бензом и покататься так ...или можно сразу с присадкой по очистке инжекторов Директ и насколько она заменяет чистку на стенде со съемом форсунок....?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос извиняюсь что не в тему ...при чистке дросельной заслонки обратил внимание на маслянисто-грязноватый впускной коллектор ./ от БДЗ до двигателя/.....туда неподлезть и не протереть его он изогнут..чем можно и нужно ли его почистить и даст ли что это и изза чего это происходит? С уважением Владимир.

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мозги обнулить авто я и сам смогу в любое время .....сегодня бак закончиться ..вот и думаю следующую заправку сделать чистым бензом и покататься так ...или можно сразу с присадкой по очистке инжекторов Директ и насколько она заменяет чистку на стенде со съемом форсунок....?

Покатайтесь на чистом бензине, пускай "мозги" БУ двигателем придут в себя.

Директ обладает эффективностью по очистке форсунок 70%, если сравнивать с очисткой на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос извиняюсь что не в тему ...при чистке дросельной заслонки обратил внимание на маслянисто-грязноватый впускной коллектор ./ от БДЗ до двигателя/.....туда неподлезть и не протереть его он изогнут..чем можно и нужно ли его почистить и даст ли что это и изза чего это происходит? С уважением Владимир.

Загрязнение впускного коллектора - болезнь современных двигателей, использующих отечественный бензин, именно по этой причине и дроссельная заслонка загрязняется. Как только одна или несколько форсунок начинают неправильно дозировать топливо, EGR-клапан пропускает всякую недогоревшую дрянь обратно в цилиндры через впускной тракт. Отсюда загрязнения и падение мощности. Для очистки коллектор можно снять, но это трудоемко. Иногда бывает необходимо заменить впускной коллектор из-за полного забивания и невозможности очистки, но это на дизелях. А можно воспользоваться очистителем впускного тракта и дроссельной заслонки Drosselklappen Reiniger, арт 5111, но препарат профессиональный, его тяжело купить и необходимо правильно использовать.

Сегодня открутил свечу глянул сверху на поршень ...на нем черный рыхлый типа шубы нагар ........нужен совет что делать дальше?

Ничего, если замеры комперссии не дают повышенных (!) значений. Если компрессия завышена, то воспользоваться профессиональной промывкой Motor Spulung и затем сменить масло и снова померить компрессию. Должно нормализоваться. Нагар может повысить компрессию на пару бар выше теоретической, этак до 15 единиц, наблюдал на "сотке". Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера обнулил мозг и залил чистый бензин .....подергивание точнее вибрация на хх как бы поточнее описать типа непостоянной а с паузами в секунду две присутствуют и может мелкая вибрация это какая то свеча/и нестабильно икру дает/ют может чем то очистить свечи а то только поставил недавно и самые дорогие или самоочистяться? и можно ответить на мои посты 53-54 по нагару может еще очиститель ....

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5111 это тоже самое что 7578 ? И вытекающий вопрос после каких средств необходимо менять масло или свечи?

И по нагару ...может он плохо почистился как на поршнях так и на клапанах и стоит повторить чистку очистителем клапанов и повысить его кнцентрацию или оставить все как есть ? Спасибо большое за ответы очень помогает ....если нужно могу отписаться по результатам применения маслянных промывок на другом авто ....

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера обнулил мозг и залил чистый бензин .....подергивание точнее вибрация на хх как бы поточнее описать типа непостоянной а с паузами в секунду две присутствуют и может мелкая вибрация это какая то свеча/и нестабильно икру дает/ют может чем то очистить свечи а то только поставил недавно и самые дорогие или самоочистяться? и можно ответить на мои посты 53-54 по нагару может еще очиститель ....

Похоже на пропуски воспламенения, что сканер говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5111 это тоже самое что 7578 ? И вытекающий вопрос после каких средств необходимо менять масло или свечи?

И по нагару ...может он плохо почистился как на поршнях так и на клапанах и стоит повторить чистку очистителем клапанов и повысить его кнцентрацию или оставить все как есть ? Спасибо большое за ответы очень помогает ....если нужно могу отписаться по результатам применения маслянных промывок на другом авто ....

Поршень очищается от нагара именно масляной промывкой, экспериментировали в Тойота Сокольники. Очиститель клапанов здесь не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на пропуски воспламенения, что сканер говорит?

1 рядом нет од со сканером ....а отчего пропуски всетаки свечи .....и может их снять и каким то средством обработать или дать ангрузку покатать и сами очистяться?

2 очиститель 5111 это тоже самое что 7578 и как ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ? И вытекающий вопрос после каких средств необходимо менять масло или свечи?

3 и мой вопрос в разделе выбор масла посмотрите пожалуйста..

Большое спасибо ....многое раскладывается по полочкам!

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу