"kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения"


Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли использование продукта "Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения" на инжекторных двигателях? Двигатель ВАЗ-2112, подтекает в нижней части радиатора, особенно в прохладную погоду. За месяц уходит примерно 1 литр Тосола. На радиаторе заливной горловины нет, Тосол заливается через расширительный бачок. Поможет ли в этой ситуации герметик, и можно ли его использовать в 16 клапанном инжекторе? Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли использование продукта "Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения" на инжекторных двигателях? Двигатель ВАЗ-2112, подтекает в нижней части радиатора, особенно в прохладную погоду. За месяц уходит примерно 1 литр Тосола. На радиаторе заливной горловины нет, Тосол заливается через расширительный бачок. Поможет ли в этой ситуации герметик, и можно ли его использовать в 16 клапанном инжекторе? Заранее благодарю

Этот герметик для любых двигателей. Бачок с циркуляцией жидкости ( в отличие от "классики") и можно заливать прямо в бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот герметик для любых двигателей. Бачок с циркуляцией жидкости ( в отличие от "классики") и можно заливать прямо в бачок.

Спасибо большое за рекомендацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 years later...

 Чтобы не сорить созданием лишней темы, задам вопрос по этому герметику здесь.

На флаконе(250 мл) указано, что данный объём рассчитан на 10 л охлаждающей жидкости. В моём ВАЗ-2112 заливается меньше 8-ми.

Следует ли в этом случае заливать весь флакон(250) или стоит немного недолить, т.е. - не навредит ли чуток лишнего?

 

И ещё прошу откликнуться уже пользовавшихся данным продуктом - не было ли у кого проблем.

Дело в том, что многие знакомые "стращают" забивкой радиатора печки(не именно LM, а из-за подобных герметиков вообще). 

Изменено пользователем Filimone Cooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Filimone Cooper сказал:

 Чтобы не сорить созданием лишней темы, задам вопрос по этому герметику здесь.

На флаконе(250 мл) указано, что данный объём рассчитан на 10 л охлаждающей жидкости. В моём ВАЗ-2112 заливается меньше 8-ми.

Следует ли в этом случае заливать весь флакон(250) или стоит немного недолить, т.е. - не навредит ли чуток лишнего?

 

И ещё прошу откликнуться уже пользовавшихся данным продуктом - не было ли у кого проблем.

Дело в том, что многие знакомые "стращают" забивкой радиатора печки(не именно LM, а из-за подобных герметиков вообще). 

Добрый день.
Объема флакона достаточно для работы с охлаждающей жидкостью до 10 литров. т.е. если больше, то эффективность работы продукта будет меньше. Можете использовать полный флакон ничего не отмеряя.

Применение герметика системы охлаждения полностью безопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И ещё попутный вопрос.

В составе данного герметика указаны частички пластика.

Т.е., как я полагаю, эти частички и заволакивают микротрещины. Тогда(по логике) получается, что данные частички в какой-то мере(микроплёнкой) покроют всю систему охлаждения изнутри.

 

 Но это же(опять же - по логике) должно повлиять на теплообмен.. ..так же возникает вопрос по корректности срабатывания термостата после подобного обволакивания его микро-капроновой плёнкой....

Изменено пользователем Filimone Cooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Filimone Cooper сказал:

 И ещё попутный вопрос.

В составе данного герметика указаны частички пластика.

Т.е., как я полагаю, эти частички и заволакивают микротрещины. Тогда(по логике) получается, что данные частички в какой-то мере(микроплёнкой) покроют всю систему охлаждения изнутри.

 Но это же(опять же - по логике) должно повлиять на теплообмен.. ..так же возникает вопрос по корректности срабатывания термостата после подобного обволакивания его микро-капроновой плёнкой....

Нет, "микропленки" не образовывается. Состав циркулирует по системе во взвеси, и срабатывает там где это необходимо, за счет перепада давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу