Disko3 Опубликовано: April 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2009 Уважаемый Борода. Посоветуйте пожалуйста смазку для тормозных суппортов и направляющих. В последнее время появилось много продукции Ликви Молли, которая пока на сайте нет или я так плохо искал. Также можно в кратце как применять данный продукт. Как я понимаю эта смазка должна быть высоко температурной. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2009 Уважаемый Борода. Посоветуйте пожалуйста смазку для тормозных суппортов и направляющих. В последнее время появилось много продукции Ликви Молли, которая пока на сайте нет или я так плохо искал. Также можно в кратце как применять данный продукт. Как я понимаю эта смазка должна быть высоко температурной. Спасибо. Keramik-Paste — Керамическая паста - самое то. И смазка и антишумка (антискрип). Нанести на очищенные направляющие и внешние не рабочие стороны колодок. До 1200 оС! Под пыльник тормозного цилиндра не распылять. Под пыльник хорошо силикон, арт.3312. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2009 Покупал у вас смазку для суппортов в маленьих пакетиках, сама смазка синего цвета, когда смазывал направляющие мне показалось ,что смазка немного густоватая - теперь мучают сомнения не прикепят направляющие на суппорте???? И именно ту смазку продали продавцы?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2009 Покупал у вас смазку для суппортов в маленьих пакетиках, сама смазка синего цвета, когда смазывал направляющие мне показалось ,что смазка немного густоватая - теперь мучают сомнения не прикепят направляющие на суппорте???? И именно ту смазку продали продавцы?? Смазка должна быть консистенции как Литол. В пакетах по 10 гр тоже выпускается. Использовал в суппортах 100-го Круйзера, без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2009 Нашел пакетик Bremsen-Anti-Quietsch-Paste на нём артикул 3078 10 грамовый , в поиске показывает Артикул: 7585 - может изменилась упаковка? Смазка голубовастого цвета и липкакая, а старая смазка была житкая как LM 50 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2009 Нашел пакетик Bremsen-Anti-Quietsch-Paste на нём артикул 3078 10 грамовый , в поиске показывает Артикул: 7585 - может изменилась упаковка? Смазка голубовастого цвета и липкакая, а старая смазка была житкая как LM 50 . Липкая она и должна быть. Новый артикул появился в результате русификации этикетки. Содержимое не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2009 Спасибо за то,что развеяли мои сомнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2009 Спасибо за то,что развеяли мои сомнения. Кстати, есть еще продукт в пакетиках - LM20, паста для установки колес и смазки колесных болтов. Чуть более серо-голубая, тоже с керамикой и несколько более жидкая, не липкая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МУНЯ S-RV Опубликовано: June 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2009 А такую,что нельзя http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2009 Кстати, есть еще продукт в пакетиках - LM20, паста для установки колес и смазки колесных болтов. Чуть более серо-голубая, тоже с керамикой и несколько более жидкая, не липкая. А Вы всегда читаете только последний пост? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2009 (изменено) А Вы всегда читаете только последний пост? Тут картинка нарисовалась - менял шаровые решил посмотреть как поживают втулка направляющая тормозного суппорта на тойоте,так вот голубовастая смазка загустела, давил на направляющие рукой ,так и не смог с места сдвинуть! Выод такой:голубовастая смазка для направляющих суппорта не подошла ,нужна более житкая высокотемпературная смазака! А голубовостая видно подойдёт тем у кого сильная выработка втулки направляющая тормозного суппорта или люфт,полюбому такая смазка с такой констинтенцией избавит от люфта между направлящими и суппортом! В моём случаи она как бы закоксовала направляющие в виду нулевого износа так как я поставил новые направляющие! Нужно менять смазку на более житкую! Изменено July 10, 2009 пользователем DRUNIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2009 Ссор за ошибки в тексте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2009 Тут картинка нарисовалась - менял шаровые решил посмотреть как поживают втулка направляющая тормозного суппорта на тойоте,так вот голубовастая смазка загустела, давил на направляющие рукой ,так и не смог с места сдвинуть! Выод такой:голубовастая смазка для направляющих суппорта не подошла ,нужна более житкая высокотемпературная смазака! А голубовостая видно подойдёт тем у кого сильная выработка втулки направляющая тормозного суппорта или люфт,полюбому такая смазка с такой констинтенцией избавит от люфта между направлящими и суппортом! В моём случаи она как бы закоксовала направляющие в виду нулевого износа так как я поставил новые направляющие! Нужно менять смазку на более житкую! Более жидкая без наполнителя смазка суппортов в разработке, скоро будет. Голубовастую нельзя наносить с избытком, получите именно такой результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2009 Более жидкая без наполнителя смазка суппортов в разработке, скоро будет. Голубовастую нельзя наносить с избытком, получите именно такой результат. Как с избытком??? Всего то 2 упаковки по 10 грам, 5 грам на втулку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2009 Как с избытком??? Всего то 2 упаковки по 10 грам, 5 грам на втулку! Вы весь доступный объем ей забили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoodMusicForever Опубликовано: August 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 4, 2009 Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, пообщаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: August 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2009 (изменено) Для смазки направляющих болтов .. + также наружние противоскрипные пластины .. использовал смазку ЛМ .. как тут написано: синя/голубая .. и из пакетика 10 гр, и тюбик прикупил .. вот только спрей не пробовал. Результат все равно один = работает отлично .. о загустевании и речь не идет .. избавился от подклинивания суппортов .. даже расход бензина немного уменьшился .. примерно на 0,5 л. Касательно количества смазки : там все равно лишнего на натолкать! .. хоть весь тюбик в полость направляющего болта запихай - все равно ведь до установки суппорта надо взять сам болт и до конца его вдавить .. лишняя смазка вся выдавливается .. все, больше ничего добавлять/смазывать не надо .. просто поставить суппорт. Изменено August 5, 2009 пользователем AnM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silverworld Опубликовано: August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2009 На днях менял задние колодки ... мягко говоря запарился ненашутку. Как водится сзади ,слева не обошлось без паяльной лампы . Смазки для супортов нигде нет , про заменитель в виде густой силиконовой смазки на автобазарахи в магазинах , никто ничего не знает . На радиорынке есть смазка силиконовая густая для пластмассы не засыхающая . Может кто подскажет , как она для направляющих пальцев суппортов ? P.S. Ручник у меня всегда работает , благодаря маслёнкам для смазки , без разборки ,оси сухаря . Здесь , не один год , успешно использую ЛИТОЛ . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2009 На днях менял задние колодки ... мягко говоря запарился ненашутку.Как водится сзади ,слева не обошлось без паяльной лампы . Смазки для супортов нигде нет , про заменитель в виде густой силиконовой смазки на автобазарахи в магазинах , никто ничего не знает . На радиорынке есть смазка силиконовая густая для пластмассы не засыхающая . Может кто подскажет , как она для направляющих пальцев суппортов ? P.S. Ручник у меня всегда работает , благодаря маслёнкам для смазки , без разборки ,оси сухаря . Здесь , не один год , успешно использую ЛИТОЛ . Её температурный предел +200 градусов. В тормозах редко, но температура бывает выше. Лучше всё таки поискать именно для суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: August 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2009 (изменено) 1) Несомненно, спец.смазка для суппортов от ЛМ = весьма достойный вариант .. как и говорил выше - сейчас использую именно такую.2) Зачастую в дорогих наборах тормозных колодок .. в комплекте .. уже есть противоскрипные пластинки, пружинящие скобки и пакетики со спец. смазкой3) Из смазок общего назначения .. выбрал вот такую (см.картинку) .. проверено на практике .. не сохнет и все такое прочее .. Изменено June 11, 2015 пользователем AZhuravskiy Продукт на фото из разряда конкурентов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silverworld Опубликовано: August 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2009 Тогда объясни почему на заводе не мажут литолом и т.п. смазкой? Дёшефо и сердито. У меня старый суппорт, которому 7 лет, работает как новенький с заводской высокотемпературной смазкой, а на литоле долго проездишь? Литол универсальная вещь, в шрусы и в мотор тоже можно напихать В общем смазывай хоть подсолнечным маслом, вопрос был совсем другой, не чем мазать, а где найти спец. смазку. Кста, с импортными суппортами уже в комплекте идёт такая смазка, у нас же даже на СТО не знают что это такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: August 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2009 Тогда объясни почему на заводе не мажут литолом и т.п. смазкой? Дёшефо и сердито. Вопрос ко мне что ли ?! Не увидел в своем сообщении призыва использовать "литол и т.п." ... Из упомянутых мною смазок .. только одна .. под номером 3 .. не является смазкой прямого узкого "тормозного" назначения, а действительно является универсальной смазкой. Но данный продукт был выбран опытным путем из всей линейки Шеврона. Спрашиваю еще раз: где тут призыв использовать просто литол? да еще и "т.п."? Просто у нас в городе, например, спец смазку от ЛМ найти достаточно сложно .. практичеки не реально .. а вот продукция Шеврон есть на каждом углу .. вот я и упомянул его как вариант замены. В качестве энергичного заключения .. в общем и целом - не навязываюсь ................. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 12, 2009 1) Несомненно, спец.смазка для суппортов от ЛМ = весьма достойный вариант .. как и говорил выше - сейчас использую именно такую. 2) Зачастую в дорогих наборах тормозных колодок .. в комплекте .. уже есть противоскрипные пластинки, пружинящие скобки и пакетики со спец. смазкой 3) Из смазок общего назначения .. выбрал вот такую (см.картинку) .. проверено на практике .. не сохнет и все такое прочее .. Смазок для направляющих суппорта у ЛМ несколько: 1.Bremsen AntiQuitsch Paste с керамикой, термостойкостью до 1200 на синтетической основе - 5 резновидностей упаковки с разными артикулами. Внимание: ее наносить в незначительном количестве, без избытка! 2. Медная паста до 1100 (паста или аэрозоль). 3. Керамическая паста до 1400, особенности те же, что и в пп.1. 4. Перспективный синтетический продукт без наполнителя с возможностью закладки под пыльник тормозного цилиндра (аналог Plastilub) сейчас проходит испытания на моем мотоцикле Пы.Сы. Силикон рекомендую только под пыльник цилиндра в незначительном количестве, не знаю почему, но заводы не использыют силиконы для направляющих, возможно из-за трудностей с вводом ЕР-присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: August 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2009 Смазок для направляющих суппорта у ЛМ несколько:1.Bremsen AntiQuitsch Paste с керамикой, термостойкостью до 1200 на синтетической основе - 5 резновидностей упаковки с разными артикулами. Внимание: ее наносить в незначительном количестве, без избытка! 2. Медная паста до 1100 (паста или аэрозоль). 3. Керамическая паста до 1400, особенности те же, что и в пп.1. 4. Перспективный синтетический продукт без наполнителя с возможностью закладки под пыльник тормозного цилиндра (аналог Plastilub) сейчас проходит испытания на моем мотоцикле Пы.Сы. Силикон рекомендую только под пыльник цилиндра в незначительном количестве, не знаю почему, но заводы не использыют силиконы для направляющих, возможно из-за трудностей с вводом ЕР-присадок. Ну вот ,LM смазка синего цвета прикипела, выбивал молотком ,направляющий палец выскочил с трудом, как после прикипевшего литола! Даже направляющийй немного по кромки подплющил, так сильно прикипела за полгода ,выбивал с помощью молотка и медной проставки - синяя lm смазка не подходи для таких суппортов, думаю колличество смазки непричём, больше чем надо туда не запихаешь а вот в пыльнике она осталась в нормальной консистенции как из пакетика, а прикипела по краям направляющего! Да и ещё верхний направляющий гдето 10 см, а нижний 7 см рабочая повехность немного поменьше, жалко новые направляющие и эта дибильная тойота которая сразу немогла сделать нормальные суппорта с 2х сторон с поршнями ! Нужна другая смазка, синяя температуру не выдерживает! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2009 (изменено) Вчера прилетел из Новосибирска. Ситуация с поставками меняется, скоро будет максимум ассортимента. Изменено August 20, 2009 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2009 (изменено) Ну вот ,LM смазка синего цвета прикипела, выбивал молотком ,направляющий палец выскочил с трудом, как после прикипевшего литола! Нужна другая смазка, синяя температуру не выдерживает! К сожалению такие случаи отмечались именно поэтому уже испытывается альтернативный продукт. Причина закисания по мнению немцев в попадании воды. Возможно, но я не уверен Изменено August 20, 2009 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: August 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2009 К сожалению такие случаи отмечались именно поэтому уже испытывается альтернативный продукт. Причина закисания по мнению немцев в попадании воды. Возможно, но я не уверен Пыльники новые , направляшки новые и суппорта вместе со ступицами в хорошем состоянии с пробегом в 20 тыс км - Бу но заказывал с Папонии на корозию даже намёка нету! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: August 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2009 Вчера прилетел из Новосибирска. Ситуация с поставками меняется, скоро будет максимум ассортимента. Очень рад!!! Может дисконт со скидками какой сделаете ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: August 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2009 К сожалению такие случаи отмечались именно поэтому уже испытывается альтернативный продукт. Причина закисания по мнению немцев в попадании воды. Возможно, но я не уверен Думаю причина закисания не в воде, а именно в том маленьком зазоре между направляющим,и суппотром,+ к томуже деталь очень редко функционирует по мере износа колодок и смазка находится в неподвижном состояние, плюс температура очень высокая и она начинает густеть! Хотя на упаковки вроде как написанно, что продукт обладает очень высокой адгезией. Устойчиво к действию солей и попаданию воды ! А для смазки накладок термоизоляционных она вполне подходит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2009 Очень рад!!! Может дисконт со скидками какой сделаете ??? Надо договариваться с розничной точкой, представительство не имеет права работать с частными личами, только с юридическими. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас