Hyundai Matrix


Recommended Posts

Здравствуйте. Очень нужна Ваша помощь. Разъясню ситуацию.

Это перечень масел Liqui Moly для Hyundai Matrix, год выпуска 2001 – , 1.6i, 16 V, рекомендованный на Вашем сайте в рубрике «Подбор моторных масел и сервисных жидкостей»:

1925 Synthoil High Tech 5W-40

1944 Synthoil Race Tech GT1 10W-60

1929 Super Leichtlauf 10W-40

1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40

3930 Optimal 10W-40

3976 Leichtlauf Special 5W-30

7564 Longtime High Tech 5W-30

3701 Top Tec 4100 5W-40

Руководство по эксплуатации Hyundai Matrix (выпуск 2002-2007 года), сборка - Корея

Код двигателя – G4ED-G (Alpha II)

Заправочные емкости, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости:

Масло моторное – класс API SG или выше:

20w-40, 20w-50 (выше -10ºС)

15w-40, 15w-50 (выше -15ºС)  

10w-30 (-25ºС … +15ºС)

10w-40, 10w-50 (выше -25ºС)

5w-20 *, ** (ниже -10ºС)

5w-30 (ниже +10ºС)

5w-40 * (ниже +20ºС)

___

* – ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта

** – не рекомендуется для случая продолжительного движения с высокой скоростью

Руководство по эксплуатации Hyundai Matrix (выпуск 2008 года), сборка - Турция

Код двигателя – G4ED-G (Alpha II)

Рекомендованные марки масел:

Качество моторного масла должно отвечать следующим стандартам:

По классификации API - НЕ НИЖЕ SJ, SL,

По классификации ILSAC - НЕ НИЖЕ GF-3.

5w-20, 5w-30 (ниже -18ºС … +∞)

20w-50 (выше -7ºС)

15w-40 (выше -13ºС)

10w-30 (выше -18ºС)

К СВЕДЕНИЮ:

Для обеспечения экономичного расхода топлива предпочтительными являются марки моторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 вне зависимости от вариантов комплектации автомобиля для конкретной страны и от типа установленного двигателя.

Если марок моторного масла SAE 5W-20 (5W-30) и ILSAC GF-3 нет в наличии, в качестве их заменителей рекомендуются другие указанные на графике марки для соответствующих диапазонов значений температуры окружающего воздуха.

Странные рекомендации для одного и того же двигателя. чему верить?

Условия эксплуатации: город, режим «старт-стоп», короткие поездки, холодная зима, жаркое лето, температура воздуха -/+ 35 градусов, ветер, пыль, бензин марки АИ-92, качество бензина – неважное.

В данное время залит Mobil 1 New Life 0W-40 как отвечающее всем требованиям, но на холодную: гремят распредвалы, стучат гидрокомпенсаторы, общий тон работы двигателя – металлически звон, может быть вязкость несоответствующая. После прогрева – тишина, все приходит в норму

Пробег – 36000 км.

Прошу помощи: какое из рекомендованных масел Liqui Moly могу залить в двигатель? Как победить шум при работе двигателя при прогреве двигателя? Хотел бы ездить на одной марке масла и зимой и летом и чтобы не гремело, не звенело ни на холодном двигателе ни на горячем. Не хочется сезонной замены масла, головной боли по поводу масла. Слил старое -залил новое через 8-10 т. км - все!

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте Молиген 5W-50. Такой широкий диапазон вязкостей позволит эксплуатировать автомобиль на любых режимах, кроме того, Молиген очень хорошо держится на поверхностях деталей и обеспечивает максимальную защиту при холодном пуске.

Разночтения в инструкциях объясняются тем, что при каждой новой редакции инструкции учитываются свежие требования и классификации масел, а также возросшие требования по экономии топлива, указанные требования не противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте Молиген 5W-50. Такой широкий диапазон вязкостей позволит эксплуатировать автомобиль на любых режимах, кроме того, Молиген очень хорошо держится на поверхностях деталей и обеспечивает максимальную защиту при холодном пуске.

Разночтения в инструкциях объясняются тем, что при каждой новой редакции инструкции учитываются свежие требования и классификации масел, а также возросшие требования по экономии топлива, указанные требования не противоречат друг другу.

Спасибо большое.

Такое масло у нас в продаже есть. Если не затруднит: нужна ли промывка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Такое масло у нас в продаже есть. Если не затруднит: нужна ли промывка?

При переходе с масла одного производителя на другой продукт промывка желательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

 Здравствуйте, представители LM! Пишу в продолжение этой темы. По Вашему совету залил масло Molygen 5w-50. Появились плюсы и минусы:

Плюс -прогретый движок стал тише работать , вернее заурчал. Разгон более динамичный.

Минусы -  почему-то переключение передач стало происходить на более высоких оборотах (не плацебо), даже супруга заметила. Холодный запуск дает следующие симптомы: дольше нужно прогревать до выхода на рабочий режим, греметь сильнее стала цепь, постукивают клапана, колбасит двигатель, как будто силенок ему не хватает.

После прочтения многочисленных форумов и последующего анализа информации нарисовалась такая картина. Такой двигатель (G4ED, 1.6i, DOHC) используется в других машинах семейства Hyundai - Гетц, Акцент, Элантра. При заливке масла SAE 5W-30 (SL, SM) некоторые товарищи заметили изменения в работе двигателя: более быстрый прогрев, заметно сниженный шум от вращения цепи, четкая синхронная работа клапанной системы, уменьшение расхода топлива до 1 л на 100 км. Возможно это связано с более быстрым смазыванием трущихся частей цепи и распредвалов. Честно говоря, я не знаю по какому принципу смазывается цепь в данных двигателях.  Работа клапанов напрямую связана с распредвалами и, следовательно, цепью. Получается, что как работает двигатель (хорошо или плохо) очень сильно может зависеть от характеристик масла. Хочу узнать Ваше мнение, что-нибудь посоветуйте. 

Также жду советов от любого участника форума.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу