Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

1 час назад, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
В таком варианте можете использовать литровую фасовку ан 2 раза, в закрытой таре очиститель не теряет своих свойств. Либо же использовать тройку.

Понял. Думал после вскрытия за год простоя выветрится вся промывка :)

1 час назад, Brian сказал:

Трёшка ближе всего пожалуй...

 

1 час назад, shlpa сказал:

исходите из аннотаций и объемов масла в картере!!!

 

После долговременной обычно использую http://liquimoly.ru/item/1920.html

Благодарю за отклики, буду иметь ввиду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Здравствуйте, Mark 2, 2JZ-GTE (550 л.с.), лью Leichtlauf High Tech 5W-40 (правильно ли я понимаю, что оно будет лучше, чем Synthoil High Tech 5W-40?). Какое вообще посоветуете и почему? Меняю каждые 3000 км. На экономию плевать, главное, чтобы двиг был целее :)

 

Может заодно посоветуете что лить в МКПП R154 ? Лью синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. ссылка

 

И в редуктор Torsen? Лью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140. ссылка

 

Заранее спасибо.:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, xaldei сказал:

Здравствуйте, Mark 2, 2JZ-GTE (550 л.с.), лью Leichtlauf High Tech 5W-40 (правильно ли я понимаю, что оно будет лучше, чем Synthoil High Tech 5W-40?). Какое вообще посоветуете и почему? Меняю каждые 3000 км. На экономию плевать, главное, чтобы двиг был целее :)

 

Может заодно посоветуете что лить в МКПП R154 ? Лью синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. 

 

И в редуктор Torsen? Лью синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140. ссылка

 

Заранее спасибо.:good:

Добрый вечер. Выбранные Вами продукты отвечают требованиям максимальной защиты. Однако в двигатель рекомендуем добавить: Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Задам тоже вопрос. Есть авто Pajero Evolution 1997г пробег 200 тыс км двигатель не скажу точно, но вроде тоже 6g74 MIVEC. Сейчас залит Sintoil 5w40

Пока авто стоит на капиталке (стуканул вкладыш) мб стоит перейти на другую вязкость или оставаться на этом же продукте, т.к на авто постоянно гоняют в хвост и в гриву.

Изменено пользователем Edge
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Edge сказал:

Добрый день. Задам тоже вопрос. Есть авто Pajero Evolution 1997г пробег 200 тыс км двигатель не скажу точно, но вроде тоже 6g74 MIVEC. Сейчас залит Sintoil 5w40

Пока авто стоит на капиталке (стуканул вкладыш) мб стоит перейти на другую вязкость или оставаться на этом же продукте, т.к на авто постоянно гоняют в хвост и в гриву.

Как по мне так это масло прямо супер. Этот мотор допускает тучу разных масел. Можно потом, когда пройдёт обкатка после капиталки сдобрить масло Кератеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Brian сказал:

Как по мне так это масло прямо супер. Этот мотор допускает тучу разных масел. Можно потом, когда пройдёт обкатка после капиталки сдобрить масло Кератеком.

Про кератек это хорошо подмечено, передам  другу, ну и подождем наших гуру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Edge сказал:

Про кератек это хорошо подмечено, передам  другу, ну и подождем наших гуру)

Добрый день! Для данного мотора, Synthoil High Tech 5W-40 + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec=оптимальный выбор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Для данного мотора, Synthoil High Tech 5W-40 + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec=оптимальный выбор!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Ребят вопрос вот такого плана - есть средство для чистки клапанов, вроде как форсунок и колец Mitsubishi SHUMMA заменит ли применение данного состава использование периодически промывок https://liquimoly.ru/item/1990.html + https://liquimoly.ru/item/7507.html и для чистки форсунок раз в год https://liquimoly.ru/item/7554.html

Или всё равно надо применять его периодами. Сам еще ни разу не применял и есть ли у ЛМ Аналог SHUMMA ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Edge сказал:

Ребят вопрос вот такого плана - есть средство для чистки клапанов, вроде как форсунок и колец Mitsubishi SHUMMA заменит ли применение данного состава использование периодически промывок https://liquimoly.ru/item/1990.html + https://liquimoly.ru/item/7507.html и для чистки форсунок раз в год https://liquimoly.ru/item/7554.html

Или всё равно надо применять его периодами. Сам еще ни разу не применял и есть ли у ЛМ Аналог SHUMMA ?

Заменит!

Если при каждой замене масла лить либо 1990 либо 7507

Лучше чередуя...чз замену, можно и обе по очерени сначала 1990 потом 7507

7554 каждые 10 тыс

7568 Постоянно

1989 периодически

3964 тоже периодически

Начинаем всегда с удаления воды в баке!

Всё это исключит раскоксовку Mitsubishi SHUMMA

Лучшее лечение это профилактика!

ПЛЮС: Правильное масло при правильном интервале замены!!!

И все будет ХОРОШО.

Вскрывать движок и тратить на это время не придется.

 

Если уже присутствуют проблемы которые просят раскоксовку и чистку камеры сгорания тогда эти препараты не будут так эффективны!

Для профилактики при постоянном применении помогут поддерживать чистоту 100%-в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, shlpa сказал:

Заменит!

Если при каждой замене масла лить либо 1990 либо 7507

Лучше чередуя...чз замену, можно и обе по очерени сначала 1990 потом 7507

7554 каждые 10 тыс

7568 Постоянно

1989 периодически

3964 тоже периодически

Начинаем всегда с удаления воды в баке!

Всё это исключит раскоксовку Mitsubishi SHUMMA

Лучшее лечение это профилактика!

ПЛЮС: Правильное масло при правильном интервале замены!!!

И все будет ХОРОШО.

Вскрывать движок и тратить на это время не придется.

 

Если уже присутствуют проблемы которые просят раскоксовку и чистку камеры сгорания тогда эти препараты не будут так эффективны!

Для профилактики при постоянном применении помогут поддерживать чистоту 100%-в.

1989 https://liquimoly.ru/item/1989.html Очиститель клапанов 7568 https://liquimoly.ru/item/7568.html очиститель инжекторов 

3964 https://liquimoly.ru/item/3964.html Антилёд. 

Вообще сейчас уже 1 раз помыл двигатель связкой 1990+7507 и уже взял на 2ую процедуру осенью на замену масла.

Масло Молиген НГ как уже отписывался как бы хз раз в год не так уж и дорого его заливать особенно если брать на скидку в праздничные дни. Ну или как уважаемый Борода писал Лучшее будет ST LL 5w30 можно будет его попробовать заказать мб в фирменном тоже на праздники будет хорошая скидка... или попробовать его аналог Lightlauf LL5w30

Вопрос - при прямом впрыске как у меня в чём смысл лить очиститель клапанов ? Очиститель инжекторов, ну хз даже если честно. Думаю его можно заменить на Супер комплекс Benziin Zuzats вроде так ( его сейчас заливаю) бенз 98. Стараюсь никогда не держать в баке меньше половины особенно в моменты когда машина ждет меня с вахты 3 месяца.

7554 тогда получается лучше раз в 2 года ибо 10 тыс для меня как раз где-то такой период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Edge сказал:

1989 https://liquimoly.ru/item/1989.html Очиститель клапанов 7568 https://liquimoly.ru/item/7568.html очиститель инжекторов 

3964 https://liquimoly.ru/item/3964.html Антилёд. 

Вообще сейчас уже 1 раз помыл двигатель связкой 1990+7507 и уже взял на 2ую процедуру осенью на замену масла.

Масло Молиген НГ как уже отписывался как бы хз раз в год не так уж и дорого его заливать особенно если брать на скидку в праздничные дни. Ну или как уважаемый Борода писал Лучшее будет ST LL 5w30 можно будет его попробовать заказать мб в фирменном тоже на праздники будет хорошая скидка... или попробовать его аналог Lightlauf LL5w30

Вопрос - при прямом впрыске как у меня в чём смысл лить очиститель клапанов ? Очиститель инжекторов, ну хз даже если честно. Думаю его можно заменить на Супер комплекс Benziin Zuzats вроде так ( его сейчас заливаю) бенз 98. Стараюсь никогда не держать в баке меньше половины особенно в моменты когда машина ждет меня с вахты 3 месяца.

7554 тогда получается лучше раз в 2 года ибо 10 тыс для меня как раз где-то такой период.

Любое из этих масел НОРМ главное интервал замены точнее количество моточасов

По поводу впрыска вы же не описывали этот момент! В вашем случае смысла нет!

Смысл присадок для бензина:

При чистой системе для профилактики и поддержания её в чистоте достаточно постоянно ЛАНГЗХАЙТ

7554 каждые 10 тысяч

Ну и удаляйте воду из бака периодически.

Все более вам ни чего не надо!

У машины какие то выраженные проблемы есть?

Что за авто год, пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, shlpa сказал:

Любое из этих масел НОРМ главное интервал замены точнее количество моточасов

По поводу впрыска вы же не описывали этот момент! В вашем случае смысла нет!

Смысл присадок для бензина:

При чистой системе для профилактики и поддержания её в чистоте достаточно постоянно ЛАНГЗХАЙТ

7554 каждые 10 тысяч

Ну и удаляйте воду из бака периодически.

Все более вам ни чего не надо!

У машины какие то выраженные проблемы есть?

Что за авто год, пробег?

Паджеро 2001 3.5gdi 152 к км (надеюсь, что так и есть ). Проблем сейчас нет никаких, просто лучше сразу знать как избежать серьёзных ремонтов и разборов узлов и агрегатов. Лучше буду заливать присадки и мыть двигатель используя хорошую смазку всё же не так много езжу, чем потом чистить впуск, снимать коллектора итд. Профилактика всегда лучше чем уже хирургическое вмешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Edge сказал:

Паджеро 2001 3.5gdi 152 к км (надеюсь, что так и есть ). Проблем сейчас нет никаких, просто лучше сразу знать как избежать серьёзных ремонтов и разборов узлов и агрегатов. Лучше буду заливать присадки и мыть двигатель используя хорошую смазку всё же не так много езжу, чем потом чистить впуск, снимать коллектора итд. Профилактика всегда лучше чем уже хирургическое вмешательство.

Все верно!

Прекрасно что с движком все в ожуре!

Профилактика, Профилактика и еще раз Профилактика

Лично я после зимы меняю масло 5-6 тыс используя 1990 + любая 5-10 минутка от ЛМ

Лето 7-8 из за трассы и отсутствия ХХ как зимой + 7507 прошка

7554 каждые 10 тысяч

7568 Постоянно

3964 2-3 раза в год

Меняю масла 2 раза в год

Ни в один из своих двиглов не лазил хирургически!

Нет вру менял прокладку клапанной как то на одном из  1NZ, при снятии крышки все было чисто присутствовал только совсем небольшой практически незначительный лаковый налет.

Удачи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, shlpa сказал:

Все верно!

Прекрасно что с движком все в ожуре!

Профилактика, Профилактика и еще раз Профилактика

Лично я после зимы меняю масло 5-6 тыс используя 1990 + любая 5-10 минутка от ЛМ

Лето 7-8 из за трассы и отсутствия ХХ как зимой + 7507 прошка

7554 каждые 10 тысяч

7568 Постоянно

3964 2-3 раза в год

Меняю масла 2 раза в год

Ни в один из своих двиглов не лазил хирургически!

Нет вру менял прокладку клапанной как то на одном из  1NZ, при снятии крышки все было чисто присутствовал только совсем небольшой практически незначительный лаковый налет.

Удачи!

 

У меня годовой пробег смешной это от 4 до 7тыс км вот и меняю масло раз в год причем зима/лето тачка стоит. Катаюсь осень/весна - не самое приятное время для езды, но что делать. Меняю масло в сентябре/октябре как приезжаю. Думаю тогда есть смысл продолжать всегда юзать 1990 ну и скажем в 3ий раз уже №2 промывку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Edge сказал:

У меня годовой пробег смешной это от 4 до 7тыс км вот и меняю масло раз в год причем зима/лето тачка стоит. Катаюсь осень/весна - не самое приятное время для езды, но что делать. Меняю масло в сентябре/октябре как приезжаю. Думаю тогда есть смысл продолжать всегда юзать 1990 ну и скажем в 3ий раз уже №2 промывку 

я бы чередовал на твоем месте! или обе сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, shlpa сказал:

я бы чередовал на твоем месте! или обе сразу.

Ну, да обе пока лить еще мб пару замен, а там уже и просто 10 минутку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день знатокам!!! Вопрос интригующий!!! Есть масло НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 Артикул: 7501  1 литр остался и есть НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 Артикул: 7516 2 литра. Вопрос: можно ли их смешивать при замене масла в двигателе 5S-FE?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Антон Сефиро А33 сказал:

Добрый день знатокам!!! Вопрос интригующий!!! Есть масло НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 Артикул: 7501  1 литр остался и есть НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 Артикул: 7516 2 литра. Вопрос: можно ли их смешивать при замене масла в двигателе 5S-FE?

Чисто теоретически смешать можно с обязательным последующим сокращением интервала замены, но зачем это делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andreyadiel сказал:

Каму верит кто тут пишут или на ликви моли где вибирают масло?

Вопрос не ясен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут гаварет что масло одно не подходит если заходиш на ликви моли вибират масло on line  там ест ето масло каторие на форуме гаварет не подходит каму верит?

4200 5 30 или мологен 5 30 new genertion 2005 goda nissan primera mator 2 litra

Или 5 30 аа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Andreyadiel сказал:

Тут гаварет что масло одно не подходит если заходиш на ликви моли вибират масло on line  там ест ето масло каторие на форуме гаварет не подходит каму верит?

4200 5 30 или мологен 5 30 new genertion 2005 goda nissan primera mator 2 litra

Или 5 30 аа ?

Вам же здесь уже сто раз всё объяснили, не вижу смысла повторяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andreyadiel сказал:

Тут гаварет что масло одно не подходит если заходиш на ликви моли вибират масло on line  там ест ето масло каторие на форуме гаварет не подходит каму верит?

4200 5 30 или мологен 5 30 new genertion 2005 goda nissan primera mator 2 litra

Или 5 30 аа ?

Для левого руля примеры подойдёт масло 5w-40 молиген, для правого руля примеры 5w-30! По опыту владения примерой могу это заявить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Антон Сефиро А33 сказал:

Для левого руля примеры подойдёт масло 5w-40 молиген, для правого руля примеры 5w-30! По опыту владения примерой могу это заявить!

4200 подходет для нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Andreyadiel сказал:

Каму верит кто тут пишут или на ликви моли где вибирают масло?

Добрый день.
Еще раз, вы обращаетесь на форум который ориентирован на территорию России. Это значит, что мы можем давать рекомендации под условия эксплуатации в России. Вы находитесь в Израиле!!! У вас совершенно иной климат, топливо, в некоторых случаях моторы и условия эксплуатации. Обратитесь в представительство вашего региона за консультацией.

21 час назад, Антон Сефиро А33 сказал:

Добрый день знатокам!!! Вопрос интригующий!!! Есть масло НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40 Артикул: 7501  1 литр остался и есть НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 Артикул: 7516 2 литра. Вопрос: можно ли их смешивать при замене масла в двигателе 5S-FE?

Добрый день.
Вопрос не нов.... Главный вопрос, зачем так делать? Для попытки сэкономить, не лучший вариант. Максимальная эффективность продукта достигается в чистом виде. В любом случае на полный интервал я не рекомендую так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.05.2018 в 12:50, V.Chaykin сказал:

Добрый день.
Вопрос не нов.... Главный вопрос, зачем так делать? Для попытки сэкономить, не лучший вариант. Максимальная эффективность продукта достигается в чистом виде. В любом случае на полный интервал я не рекомендую так делать.

Все очень просто! Говорю ж в двигатель входит ровно 3 литра масла! Одного вида остался литр, а другого 2 литра! Не выкидывать же их??? Вот и спрашиваю можно их мешать именно эти виды или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Антон Сефиро А33 сказал:

Все очень просто! Говорю ж в двигатель входит ровно 3 литра масла! Одного вида остался литр, а другого 2 литра! Не выкидывать же их??? Вот и спрашиваю можно их мешать именно эти виды или нет? 

Ну так я ж сказал, смешай, но интервал замены сократи. Сэкономишь ли этим - не знаю. Но сделать так можно по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Brian сказал:

Ну так я ж сказал, смешай, но интервал замены сократи. Сэкономишь ли этим - не знаю. Но сделать так можно по идее.

Спасибо! Доверяю вам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Антон Сефиро А33 сказал:

Спасибо! Доверяю вам! 

Спасибо за доверие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу