Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

Никак не могу выбрать масло в двигатель. Машина Нисан Bluebird Sylphy 2004г.в, общий пробег 28000, по мануалу японскому не ниже Api SL, Ilsac GF-3, вязкость 0w20 без вариантов. Однако я хочу вязкость 5w30 так как за окном + 40-45 cейчас (Краснод. край), но чтобы сильно не превышать требования производителя - с высокотепературной вязкостью не 12сСТ, а 10. Собственно говоря такими бывают все масла 5-30 энергосберегающие (имеющие Ilsac) (американские, японские масла для внутреннего рынка все такие). Американских масел у нас не продают, японские оригинальные слишком дорогими стали , корейские, в т.ч. енеос, не хочу. Ликви моли есть и цена приемлема, только что же выбрать?

LM special AA 5w30 – вязкость 12 вместо нужных мне 10, и при 40 градусах вязкость слишком большая. Это масло под европейскую АСЕА АЗ/В3

LM Top Tec 4300 – АСЕА А1/А5/С2– маловязкое, то что надо – 9,7 при 100гр., 55 при 40гр.,. НО АСЕА С2 – малозольное –мне такое не нужно и нет у меня сажевого фильтра, только обычный нейтрализатор.

LM special AA 5w20 – слишком жидкое (8,7 при 100гр.)

Есть еще LM special 5w30 - АСЕА А1/А5 , вязкость 10 при 100гр., 57 при 40гр. – то что надо, но оно слишком специфичное – для двигателей форд и других допусков нет.

Остальные не подходят по вязкости.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Никак не могу выбрать масло в двигатель. Машина Нисан Bluebird Sylphy 2004г.в, общий пробег 28000, по мануалу японскому не ниже Api SL, Ilsac GF-3, вязкость 0w20 без вариантов. Однако я хочу вязкость 5w30 так как за окном + 40-45 cейчас (Краснод. край), но чтобы сильно не превышать требования производителя - с высокотепературной вязкостью не 12сСТ, а 10. Собственно говоря такими бывают все масла 5-30 энергосберегающие (имеющие Ilsac) (американские, японские масла для внутреннего рынка все такие). Американских масел у нас не продают, японские оригинальные слишком дорогими стали , корейские, в т.ч. енеос, не хочу. Ликви моли есть и цена приемлема, только что же выбрать?

LM special AA 5w30 – вязкость 12 вместо нужных мне 10, и при 40 градусах вязкость слишком большая. Это масло под европейскую АСЕА АЗ/В3

LM Top Tec 4300 – АСЕА А1/А5/С2– маловязкое, то что надо – 9,7 при 100гр., 55 при 40гр.,. НО АСЕА С2 – малозольное –мне такое не нужно и нет у меня сажевого фильтра, только обычный нейтрализатор.

LM special AA 5w20 – слишком жидкое (8,7 при 100гр.)

Есть еще LM special 5w30 - АСЕА А1/А5 , вязкость 10 при 100гр., 57 при 40гр. – то что надо, но оно слишком специфичное – для двигателей форд и других допусков нет.

Остальные не подходят по вязкости.

Посмотрел я рекомендации на Sylphy. Предписаны две вязкости: 0W-20 и 10W-30, а значит 5W-30 также пройдет. Исходя из этого оптимальным для Краснодарского Края будет именно LM Special AA 5w30 с нормальными показателями HTHS, что значительно лучше для эксплуатации в России чем др. варианты. Как вариант еще можно Synthoil Longtime 0W-30, но дороговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо за ответ, но у меня sylphy 2004 года и он отличается от sylphy 2001, 2002, 2003 (начало) годов. Двигатель 109 л\с вместо 105, чуть другие характеристики мотора, кузов новый, экол. нормам 2005 года Японским соответсвует. В родном мануале на япоснком языке, кот. был вместе с машиной, только 0w20 и в Японии его и лили (есть серв книжка, наклейки). HTHS нужен низкий, на такие масла этот двиг рассчитан. У меня сейчас залито 5-40 известного производителя, гидрокрекинг. Движку оно не нравиться, звук мотора стал жесткий, совсем не похож на звук мотора на масле, кот было с японии, особенно при прогреве. Поэтому и хочу сменить его.

А в чем особенность масел с допусками Форд, в частности LM special 5w30 ? (Ну кроме низкой вязкости и низкой HTHS в соответствии с АСЕА А1/А5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо за ответ, но у меня sylphy 2004 года и он отличается от sylphy 2001, 2002, 2003 (начало) годов. Двигатель 109 л\с вместо 105, чуть другие характеристики мотора, кузов новый, экол. нормам 2005 года Японским соответсвует. В родном мануале на япоснком языке, кот. был вместе с машиной, только 0w20 и в Японии его и лили (есть серв книжка, наклейки). HTHS нужен низкий, на такие масла этот двиг рассчитан. У меня сейчас залито 5-40 известного производителя, гидрокрекинг. Движку оно не нравиться, звук мотора стал жесткий, совсем не похож на звук мотора на масле, кот было с японии, особенно при прогреве. Поэтому и хочу сменить его.

А в чем особенность масел с допусками Форд, в частности LM special 5w30 ? (Ну кроме низкой вязкости и низкой HTHS в соответствии с АСЕА А1/А5)

Сорри, надо было указать двигатель.

Фордовское имеет довольно высокую щелочность, что не для всех экологичных машин разрешено, зависит от типа катализатора. При выборе масла основывайтесь на требованиях ILSAC.

Кстати, в скором будущем вся серия Азия-Америка поменяет формулу и получит ILSAC GF4, отличить новые канистры можно будет по цвету этикетки - зеленому. Возможно, Вам стоит дождаться этого, т.к. значения HTHS новой формулы будут соответствовать вашим запросам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду ждать, а когда примерно это произойдет?

 

И еще вопрос

LM Top Tec 4300 – АСЕА А1/А5/С2 - малозольное - насколько это масло хуже защитит двигатель от износа, чем такое же, но без АСЕА С2?

И еще, по теме вопрос - у меня знакомый пользуется давно Long time hightech 5w30, очень доволен, куча допусков у этого масла, у него Матиз 2005 или 2006 года, Евро2, но последний раз купив канистру он заметил что оно стало малозольным, АСЕА С3(до этого пользовался старыми запасами) и не знает можно ли его продолжать лить и как это отразиться на двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует этот вопрос. Почему на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

Почему не подходят? Оно ведь обычной вязкости.

Изменено пользователем Valid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже интересует этот вопрос. Почему на маслах с допуском ACEA С3 пишут напиример:

Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю.

Почему не подходят? Оно ведь обычной вязкости.

Каждый производитель вправе выдвигать свои требования к маслам. Ничего особенного здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял вашего ответа. Я эту фразу привел в качестве примера, что это не я придумал. А вопрос такой - почему масла с классом ACEA С3 не подходят для всех автомобилей? Ну присадки у них другие, малозольные, это понятно. Они что хуже, чем обычные присадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не понял вашего ответа. Я эту фразу привел в качестве примера, что это не я придумал. А вопрос такой - почему масла с классом ACEA С3 не подходят для всех автомобилей? Ну присадки у них другие, малозольные, это понятно. Они что хуже, чем обычные присадки?

"Внимание: масла с классом С3 не подходят для всех автомобилей. Проверьте пригодность в инструкции к автомобилю" Уточните, откуда конкретно эта фраза, из какого контекста вырвана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос

LM Top Tec 4300 – АСЕА А1/А5/С2 - малозольное - насколько это масло хуже защитит двигатель от износа, чем такое же, но без АСЕА С2?

И еще, по теме вопрос - у меня знакомый пользуется давно Long time hightech 5w30, очень доволен, куча допусков у этого масла, у него Матиз 2005 или 2006 года, Евро2, но последний раз купив канистру он заметил что оно стало малозольным, АСЕА С3(до этого пользовался старыми запасами) и не знает можно ли его продолжать лить и как это отразиться на двигателе?

Откуда эти народные поверья, что защита двигателя на малозольных сортах масла хуже? Бред полный. Антиизносные свойства масел определяются классификацией API и это ЖЕСТКО! Научитесь не пользоваться слухами, а разбираться в простых надписях на банке масла (это ко всем посетителям сайта). Простые цифры классификаций содержат ВСЕ, что нужно для подбора масла. Снижение зольности происходит не в ущерб антиизносным свойствам, а в ущерб щелочности, то есть "паленый" бензин в эксплуатации отменяется и это единственное пожелание.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретно эта фраза из брошюры про масла от фирмы Neste, раздел "Европейская классификация ACEA для моторных масел", описываются все класификации АСЕА, и у масел С1, С2, С3 такая приписка есть. Полный текст:

"C3 Масла высшего качества, продлевающие срок службы катализатора и сажевого

фильтра. Содержат меньше серы и фосфора, чем масла класса A3/B4. Низкое

образование золы. Внимание: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте

пригодность в инструкции к автомобилю."

ТАкже на любом сайте в интернете при описании классификации АСЕА С1, С2, С3 есть такая приписка "Внимание: Не подходят для всех автомобилей"

ТАкже на канистре масла Валволайн : Note: Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 has been developed for modern engines which fall under the extended oil drain system prescriptions. C3 motor oils may be unsuitable for use in some engines, consult owner manual if in doubt .

Другой валволайн: Note: ACEA C2 motor oils may be unsuitable for use in some engines, consult owners manual if in doubt. "

Почему же тогда производители делают такую приписку, если оно не хуже обычного масла?

Изменено пользователем Valid
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, надо было указать двигатель.

Фордовское имеет довольно высокую щелочность, что не для всех экологичных машин разрешено, зависит от типа катализатора. При выборе масла основывайтесь на требованиях ILSAC.

Кстати, в скором будущем вся серия Азия-Америка поменяет формулу и получит ILSAC GF4, отличить новые канистры можно будет по цвету этикетки - зеленому. Возможно, Вам стоит дождаться этого, т.к. значения HTHS новой формулы будут соответствовать вашим запросам.

Трудно сказать когда, месяц, другой, но уже все разработано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда производители делают такую приписку, если оно не хуже обычного масла?

Возможно, не обеспечиваются предписанные интервалы замены для конкретного региона (как раз из-за щелочности) Только цитаты от производителей - в студию, я такого еще не видел, чтобы был именно запрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, не обеспечиваются предписанные интервалы замены для конкретного региона (как раз из-за щелочности) Только цитаты от производителей - в студию, я такого еще не видел, чтобы был именно запрет.

См. приложение

_____________.xls

_____2007.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитаты от производителей - в студию

Ну я же привел цитаты, пост №12 - брощура Несте, TDS на масла Valvoline. Вот на сайте ЗИК.ру в описании стандарта АСЕА С3 "Внимание: данные масла могут быть непригодны для некоторых двигателей"

За таблицы спасибо, видно что требования по износу такие же. Но зачем тогда это примечание? что в старых двигателях не так? или в этих маслах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я же привел цитаты, пост №12 - брощура Несте, TDS на масла Valvoline. Вот на сайте ЗИК.ру в описании стандарта АСЕА С3 "Внимание: данные масла могут быть непригодны для некоторых двигателей"

За таблицы спасибо, видно что требования по износу такие же. Но зачем тогда это примечание? что в старых двигателях не так? или в этих маслах?

Вы привели цитаты от масляных фирм, а не конкретные требования производителей. Очевидно, это их самодеятельность. В основе классификаций С написано "остающиеся в своей категории", это значит, что базовые требования из соотв. классов АСЕА (1,2,3 и т.д.). Т.е. имеются доп. экологические требования, а остальное то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Мда... Как человек, который целыми днями колупает иностранную технику скажу... Вы слишком дотошно подошли к выбору масла. Таких масел как в той же Японии и бензина вы в России не найдете! Даже не пытайтесь. Хорошая синтетика в японии знаете сколько стоит??? Даже японцы не многие могут себе позволить её лить. И экономят минералкой. А бензин? Наш 98ой не дотягивает до их "просто бензина" не говоря уж о "High octane". А по содержанию, бензола, серы, антидетонационных присадок... О какой задуманной на заводе ЭКОЛОГИИ вообще может идти речь? Эксплуатация в России, у японцев считается "эксплуатацией в тяжелых условиях и странах третьего мира". А это значит, что масло надо менять как минимум в два раза чаще, чем это предписано делать в японии. Почитайте хотя бы английский сервисный мануал. Хотите идеальное масло для вашей машины. Закажите его из японии... не покупайте здесь... Обойдется без доставки около 200 убитых енотов. (4 литра).

А для блюберда вашего Special AA 5-30 самое нормальное масло из LM.

Все вышесказанное разумеется ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Никак не могу выбрать масло в двигатель. Машина Нисан Bluebird Sylphy 2004г.в, общий пробег 28000, по мануалу японскому не ниже Api SL, Ilsac GF-3, вязкость 0w20 без вариантов. Однако я хочу вязкость 5w30 так как за окном + 40-45 cейчас (Краснод. край), но чтобы сильно не превышать требования производителя - с высокотепературной вязкостью не 12сСТ, а 10. Собственно говоря такими бывают все масла 5-30 энергосберегающие (имеющие Ilsac) (американские, японские масла для внутреннего рынка все такие). Американских масел у нас не продают, японские оригинальные слишком дорогими стали , корейские, в т.ч. енеос, не хочу. Ликви моли есть и цена приемлема, только что же выбрать?

LM special AA 5w30 – вязкость 12 вместо нужных мне 10, и при 40 градусах вязкость слишком большая. Это масло под европейскую АСЕА АЗ/В3

LM Top Tec 4300 – АСЕА А1/А5/С2– маловязкое, то что надо – 9,7 при 100гр., 55 при 40гр.,. НО АСЕА С2 – малозольное –мне такое не нужно и нет у меня сажевого фильтра, только обычный нейтрализатор.

LM special AA 5w20 – слишком жидкое (8,7 при 100гр.)

Есть еще LM special 5w30 - АСЕА А1/А5 , вязкость 10 при 100гр., 57 при 40гр. – то что надо, но оно слишком специфичное – для двигателей форд и других допусков нет.

Остальные не подходят по вязкости.

А разве наличие Фордовского допуска может помешать исмользованию масла в Ниссане? Да и щелочность у Фордовского достаточно высокая и ILSAC есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Уважаемый Борода. Получилось так, что я залил в двигатель масло LM special AA 5w30 : половина из банки с синей этикеткой( осталось с предыдущей замены), половина из банки с зеленой этикеткой(купил новую), не вдаваясь в подробности. Когда заливал масло из новой банки с зеленой этикеткой, заметил, что масла отличаются по цвету, но было уже поздно. Скажите, почему цвет масел разный, чем мне это грозит, может слить этот микс и залить новое???  1NZ-FE Toyota-Succeed 2003г.в. Japan. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, хотелось бы узнать, надо ли при смене универсального масла ликви моли 5w30 на ликви моли 5w30 для японских и американских автомобилей делать промывку двигателя??? Или можно старое слить, а новое залить, зараннее спасибо!!!!!

Изменено пользователем Lexxcooper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Какое масло из ассортимента LM более стойкое к разбавлению топливом?

По какому тех.параметру можно судить о бензостойкости масла?

Изменено пользователем mikealex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: У меня праворукий японец, лью по Москве круглый год 10W-40. Требования производителя API SJ/GF-2 - что они означают? API SJ более-менее понятно, а GF-2 что за стандарт? Какие масла LM соответствует этим требованиям?

Изменено пользователем mikealex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода. Получилось так, что я залил в двигатель масло LM special AA 5w30 : половина из банки с синей этикеткой( осталось с предыдущей замены), половина из банки с зеленой этикеткой(купил новую), не вдаваясь в подробности. Когда заливал масло из новой банки с зеленой этикеткой, заметил, что масла отличаются по цвету, но было уже поздно. Скажите, почему цвет масел разный, чем мне это грозит, может слить этот микс и залить новое??? 1NZ-FE Toyota-Succeed 2003г.в. Japan. Спасибо.

Цвет разный потому, что не много отличается пакет присадок, но они очень близки. Эксплуатационные свойства масла от этого не изменятся.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, хотелось бы узнать, надо ли при смене универсального масла ликви моли 5w30 на ликви моли 5w30 для японских и американских автомобилей делать промывку двигателя??? Или можно старое слить, а новое залить, зараннее спасибо!!!!!

Промывку масляной системы делать периодически необходимо, но в данном случае, это не обязательно.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Какое масло из ассортимента LM более стойкое к разбавлению топливом?

По какому тех.параметру можно судить о бензостойкости масла?

Если Вы имеете ввиду масла для 4-тактных двигателей, то таких масел не существует, соответственно нет и тех. параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы имеете ввиду масла для 4-тактных двигателей, то таких масел не существует, соответственно нет и тех. параметров.

Да, я имею в виду для 4-тактных двс, тема же "праворукий японец". Простите, но в таком случае масло очень быстро разбавится топливом и потеряет свои смазывающие свойства.

На 2-й вопрос ответите?

Еще вопрос: У меня праворукий японец, лью по Москве круглый год 10W-40. Требования производителя API SJ/GF-2 - что они означают? API SJ более-менее понятно, а GF-2 что за стандарт? Какие масла LM соответствует этим требованиям?

Изменено пользователем mikealex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я имею в виду для 4-тактных двс, тема же "праворукий японец". Простите, но в таком случае масло очень быстро разбавится топливом и потеряет свои смазывающие свойства.

На 2-й вопрос ответите?

Еще вопрос: У меня праворукий японец, лью по Москве круглый год 10W-40. Требования производителя API SJ/GF-2 - что они означают? API SJ более-менее понятно, а GF-2 что за стандарт? Какие масла LM соответствует этим требованиям?

То, что Вы называете "стойкость к разбавлению топливом моторного масла", называется температурой вспышки. Показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, он связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации.

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.

  • категория ILSAC GF-1 (устарела), полностью соответствовала требованиям качества категории API SH; вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60;
  • категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 году, она соответствует требованиям качества по категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20;
  • Учитывая требования для Вашего автомобиля могу порекомендовать моторное масло Leichtlauf Special AA 10W-30 SM/CF GF2

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу