Масло в двигатель праворукий японец


Recommended Posts

Условия эксплуатации определяют первый индекс. Выше указали, что это -40 до +35 (Красноярск).  Для уверенного запуска при -40гр. необходимо 0W.

На показатели масла при раб.температуре 0W не влияет.  20-я вязкость для наших условий, а тем более красноярских - экстремизм (как говаривал Борода или LIK). С учетом пробега, 40-ка в самый раз. Для "нейтрализации" возможного увеличения расхода топлива, Борода порекомендовал дополнительно применить присадку.

p.s. Странно, у schmal (4 поста выше) такой же двигатель, но по его японскому "мануалу" - масло 5w40. Хонда Хонде рознь?

ну не знаю, если машина стоит на автопрогреве при температуре двигателя -10 она заведется и на 10w-xх. А  по поводу 20-я вязкость, знакомый заливает 5w-20 в dodge nitro и все у него нормально и не видит ни какого в этом экстремизма! да и у Synthoil Energy 0W-40 нет GF-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 875
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

ну не знаю, если машина стоит на автопрогреве при температуре двигателя -10 она заведется и на 10w-xх. А по поводу 20-я вязкость, знакомый заливает 5w-20 в dodge nitro и все у него нормально и не видит ни какого в этом экстремизма! да и у Synthoil Energy 0W-40 нет GF-4.

При -10 и 15W хватит.

Автопрогрев - это как, подогреватель установлен или двигатель периодически запускается? В последнем случае масло "стареет" довольно быстро. И еще, что за "мануал" к машине 2002 года с требованиями GF-4?

В разных странах к одному и тому же автомобилю производитель может менять требования по используемым маслам. В Японии с их небольшими пробегами и качественными ГСМ - маловязкие масла "не навредят", и экологи будут рады и экономия топлива на лицо. А в Красноярском крае условия эксплуатации все же пожесче японских, а потому масло желательно то, где защита от износа (читай HTHS) будет выше. И с запасом по щелочному числу, что бы лучше противостоять "неяпонскому" бензину. Про удобство межсервисных интервалов нельзя не учитывать, одно дело менять масло каждые 5т.км. или каждые 10т.км.

В официально продаваемых в России японских машинах в "мануалах" вроде нет 20-ки в рекомендуемых, как тут уже в форуме говорилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло я меняю каждые 7000-8000 км. по поводу GF-4, ну написано так. Тут читал форум, там если не ошибаюсь LIK дает ссылку на сайт для руководства по выбору масла для японцев (там тоже в допуске GF-4 ) вот он

Изменено пользователем daizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот еще такой вопрос возник:

собираюсь ехать в отпуск на авто (Хонда, двигатель Н22А). расстояние большое, скажем 8000 км, жара везде, суточный пробег 1000-1500 км.

потом будут перемещения по месту в жарком климате.

вот под такие вот достаточно жесткие условия что из масел предпочесть, чтоб минимально угорало и держало нагрузки высокой температурой и высокой средней скоростью?

выбираю из таких продуктов:
/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1
/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1

ну и вот новинка
/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=863&like_name=1

что посоветуете???

был опыт езды на таком масле на расстояние большое и по жаре,
/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1

улетало довольно прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хW-40 нормально будет, ведь в мануале xW-20 SM/GF-4, да и нулевка думаю не актуальна наверно, машина на прогреве постоянно или я ошибаюсь?

Простите, а как в мануале на машину 2002 года появились требования ILSAC GF4, ведь GF4 введен значительно позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а как в мануале на машину 2002 года появились требования ILSAC GF4, ведь GF4 введен значительно позже?

Видимо "мануалом" называют книжки купленные отдельно, например изд-вом "Третий Рим" (или что-то вроде этого). Но автор вопроса еще пользовался ссылкой LIKа http://akira-oil.com/use/HONDA/Civic+Ferio/ES1/, а там уже все по современным требованиям. Да что там с качеством масла, daizer ни как с вязкостью определиться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот еще такой вопрос возник:

собираюсь ехать в отпуск на авто (Хонда, двигатель Н22А). расстояние большое, скажем 8000 км, жара везде, суточный пробег 1000-1500 км.

потом будут перемещения по месту в жарком климате.

вот под такие вот достаточно жесткие условия что из масел предпочесть, чтоб минимально угорало и держало нагрузки высокой температурой и высокой средней скоростью?

выбираю из таких продуктов:

http://catalogue.liq...221&like_name=1

http://catalogue.liq...742&like_name=1

ну и вот новинка

http://catalogue.liq...863&like_name=1

что посоветуете???

был опыт езды на таком масле на расстояние большое и по жаре,

http://catalogue.liq...574&like_name=1

улетало довольно прилично.

день добрый!

очень интересно мнение специалистов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый!

очень интересно мнение специалистов!

Вводные данные:

- капиталка Н22А

- опыт использования масла серии АА 5-30 (с плохим бензином не уживается в новой рецептуре) с большим угаром (до или после капиталки?)

- Якутия, но теплый гараж.

- что бы одинаковое масло с Фанкарго (хотя у него пробег менее 50 т.км.)

- межсервисная замена через 5 т.км.

- плохой бензин, длительное время работы на холостом

- отпуск на юг

По самому автомобилю мало чего, что там после ремонта было. Интуитивно просится LL 5-30 или Synthoil High Tech 5W-40. Плюс антифрикционная присадка.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вводные данные:

- капиталка Н22А

- опыт использования масла серии АА 5-30 с большим угаром (до или после капиталки?)

- Якутия, но теплый гараж.

- что бы одинаковое масло с Фанкарго (хотя у него пробег менее 50 т.км.)

- межсервисная замена через 5 т.км.

- плохой бензин, длительное время работы на холостом

- отпуск на юг

По самому автомобилю мало чего, что там после ремонта было. Интуитивно просится LL 5-30 или Synthoil High Tech 5W-40. Плюс антифрикционная присадка.

И все же Synthoil High Tech 5W-40 плюс Cera Tec. Щелочное число конечно не много ниже чем у LL, но боюсь с LL будет большой расход .

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вводные данные:

- капиталка Н22А

- опыт использования масла серии АА 5-30 (с плохим бензином не уживается в новой рецептуре) с большим угаром (до или после капиталки?)

- Якутия, но теплый гараж.

- что бы одинаковое масло с Фанкарго (хотя у него пробег менее 50 т.км.)

- межсервисная замена через 5 т.км.

- плохой бензин, длительное время работы на холостом

- отпуск на юг

По самому автомобилю мало чего, что там после ремонта было. Интуитивно просится LL 5-30 или Synthoil High Tech 5W-40. Плюс антифрикционная присадка.

- фунтика уже в расчет не берем, он продан.

- АА 5-30 расход сильный был до капиталки в прошлом году во время поездки в отпуск

- в принципе капиталка..... не то чтоб клапана позагибало или "кулак дружбы", были задиры в одном из цилиндров и стук соответсвенно, вот и разобрал и сделал путем гильзования с установкой соответсвенно новых колец, колпачков и всего нового

- да, Якутия и теплый гараж. если на улице больше 25 градусов мороза, то авто не глушу, а если и глушу в пределах этих температур, то на короткий период времени. при более низких температурах вообще не глушу.

- замена частая обусловлена плохим топливом и работой на холостых и перемещение по городу на короткие расстояния

- Cera Tec залил на данный момент вместе с маслом Synthoil High Tech 5W-40

основной вопрос про поездку в теплые края и какое все таки лучше использовать чтоб двиг работал помягче, нагрузки держал и расход был как можно меньше?

в этом вопросе я так понимаю такое соотношение лучше? Synthoil High Tech 5W-40 плюс Cera Tec

ну и если отойти от вопроса поездки в теплые края, то какое все таки лучше использовать для круглогодичного использования в вышеперечисленных условиях? Борода советовал LL 5-30. вот мне тоже кажется что на этом масле двиг должен помягче работать. или ошибаюсь?

на постоянку я так понял лучше будет соотношение LL 5-30 плюс Cera Tec

и все таки что скажете по поводу новинки http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=863&like_name=1

может она и есть та золотая середина на все случаи жизни?

или может такое лить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1

хотя как то я к нему не очень душой пока. может когда пробег будет побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- фунтика уже в расчет не берем, он продан.

- АА 5-30 расход сильный был до капиталки в прошлом году во время поездки в отпуск

- в принципе капиталка..... не то чтоб клапана позагибало или "кулак дружбы", были задиры в одном из цилиндров и стук соответсвенно, вот и разобрал и сделал путем гильзования с установкой соответсвенно новых колец, колпачков и всего нового

- да, Якутия и теплый гараж. если на улице больше 25 градусов мороза, то авто не глушу, а если и глушу в пределах этих температур, то на короткий период времени. при более низких температурах вообще не глушу.

- замена частая обусловлена плохим топливом и работой на холостых и перемещение по городу на короткие расстояния

- Cera Tec залил на данный момент вместе с маслом Synthoil High Tech 5W-40

основной вопрос про поездку в теплые края и какое все таки лучше использовать чтоб двиг работал помягче, нагрузки держал и расход был как можно меньше?

в этом вопросе я так понимаю такое соотношение лучше? Synthoil High Tech 5W-40 плюс Cera Tec

ну и если отойти от вопроса поездки в теплые края, то какое все таки лучше использовать для круглогодичного использования в вышеперечисленных условиях? Борода советовал LL 5-30. вот мне тоже кажется что на этом масле двиг должен помягче работать. или ошибаюсь?

на постоянку я так понял лучше будет соотношение LL 5-30 плюс Cera Tec

и все таки что скажете по поводу новинки http://catalogue.liq...863&like_name=1

может она и есть та золотая середина на все случаи жизни?

или может такое лить http://catalogue.liq...238&like_name=1

хотя как то я к нему не очень душой пока. может когда пробег будет побольше.

С новинкой проблема. Это масло было завезено в ограниченном количестве и больше пока завозиться не будет. Этот вопрос снят. На счёт http://catalogue.liq...238&like_name=1 подумайте. Масло хорошее.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новинкой проблема. Это масло было завезено в ограниченном количестве и больше пока завозиться не будет. Этот вопрос снят. На счёт http://catalogue.liq...238&like_name=1 подумайте. Масло хорошее.

по новинке понятно

а по маслу с молибденом..... получается что подойдет под условие "круглогодичное постоянное использование и поездка в жаркие края с высокой ежедневной нагрузкой по температуре и скорости"?

кстати грешу на неисправность в двигателе до ремонта частично на такие факторы как использование АА 5-30 и очень плохого бензина ( а таковой у нас в стране повсеместно, особенно вдоль трасс) в тяжелых условиях эксплуатации.

и еще по молибдену??? Cera Tec добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по новинке понятно

а по маслу с молибденом..... получается что подойдет под условие "круглогодичное постоянное использование и поездка в жаркие края с высокой ежедневной нагрузкой по температуре и скорости"?

кстати грешу на неисправность в двигателе до ремонта частично на такие факторы как использование АА 5-30 и очень плохого бензина ( а таковой у нас в стране повсеместно, особенно вдоль трасс) в тяжелых условиях эксплуатации.

и еще по молибдену??? Cera Tec добавлять?

Если уже применили Synthoil High Tech 5W-40 с Сera Tec, то переходить на Молибден резона нет. НТ выше качеством и базой, а Кератек (молибдено-органического комплекс с частицами микрокерамики) усилил антифрикционные свойства.

На MoS2 Leichtlauf 10W-40 можно перейти, если нужно съэкономить средства на масло. Но смущает 10W, цифра не для Якутии, мало ли что зимой бывает, не смотря на теплый гараж или неглушение двигателя. Кератек в MoS2 добавлять не нужно. Борода (или LIK) почти обещали, что Молиген может будет в более привлекательных вязкостях (5-30, 5-40), вот тогда как раз под ваши условия.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо "мануалом" называют книжки купленные отдельно, например изд-вом "Третий Рим" (или что-то вроде этого). Но автор вопроса еще пользовался ссылкой LIKа http://akira-oil.com...ivic+Ferio/ES1/, а там уже все по современным требованиям. Да что там с качеством масла, daizer ни как с вязкостью определиться не может.

По поводу книжки, что то типо указанного выше! Почему все таки рекомендовалось именно хW-40, a не xW-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу книжки, что то типо указанного выше! Почему все таки рекомендовалось именно хW-40, a не xW-30?

Вернемся к исх.данным:

2002 г.в., пробег 183 т.км., дв-ль Хонда D15B, от -40 до +35, "автопрогрев" (т.е. длительная работа на х.х.), Красноярск (т.е. бензин на "айс").

Последних два фактора требуют высокого щелочного числа. 200 т.км для Хонды конечно не пробег, но на каком масле до этого была эксплуатация?

Если угара нет, то можно и 30-ку, если угар будет, то лучше 40-ку.

Последняя лучше защищает от износа, но расход топлива будет повыше.

В принципе 30-ка для хондовского мотора, будет компромиссной между маловязкой 20-кой и более "вязкой" 40-кой, если угар в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уже применили Synthoil High Tech 5W-40 с Сera Tec, то переходить на Молибден резона нет. НТ выше качеством и базой, а Кератек (молибдено-органического комплекс с частицами микрокерамики) усилил антифрикционные свойства.

===залил только первый раз и не так давно, примерно 1500 км пробежал. не очень нравится как двигатель на нем работает, хотя может я конечно придираюсь слишком сильно. буду посмотреть еще и слушать работу двигателя до следующей замены.

На MoS2 Leichtlauf 10W-40 можно перейти, если нужно съэкономить средства на масло.

===в экономии вопрос не стоит, да и разница в 500-800 рублей даже на 5000 км пробега ничтожно мала

Но смущает 10W, цифра не для Якутии, мало ли что зимой бывает, не смотря на теплый гараж или неглушение двигателя.

===да у нас здесь очень многие на такой вязкости (10\40 или 10\30) ездят

Кератек в MoS2 добавлять не нужно. Борода (или LIK) почти обещали, что Молиген может будет в более привлекательных вязкостях (5-30, 5-40), вот тогда как раз под ваши условия.

===а вот это уже очень интересно!!!!!!! будем ждать с нетерпением!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Борода (или LIK)!

а когда примерно (ориентировочно) ожидать появления в продаже Молиген в вязкостях 5-30, 5-40?

Этот вопрос мы обязательно переадресуем немецкой стороне в самое ближайшее время и как только получим ответ, сразу его опубликуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вопрос мы обязательно переадресуем немецкой стороне в самое ближайшее время и как только получим ответ, сразу его опубликуем.

юмор слабоват!

тогда так попробую спросить: ведется ли компанией работа по созданию подобных масел? вдруг Вы в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юмор слабоват!

тогда так попробую спросить: ведется ли компанией работа по созданию подобных масел? вдруг Вы в курсе...

Совершенно без юмора. Этот вопрос ставиться нами уже на протяжении последних 6 месяцев. Ждём так же как и Вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно без юмора. Этот вопрос ставиться нами уже на протяжении последних 6 месяцев. Ждём так же как и Вы.

тогда прошу прощения.

а можете глянуть переписку на предыдущей странице и можете подытожить выбор и на чем мне остановится в конце концов?

просто разброд мыслей пока и не могу сделать правильный выбор одного масла на постоянное использование.

хочу чтоб работал двиг потише и помягче чем сейчас на Synthoil High Tech 5W-40.

чтоб не было большого расхода масла при большом суточном (до 1500 км) пробеге летом

чтоб максимально защищало двигатель

чтоб с нашим "ну очень плохим!!!!!!!!!" бензином работало более менее слаженно и безвредно

заранее спасибо!

Изменено пользователем Нерюнгринец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернемся к исх.данным:

2002 г.в., пробег 183 т.км., дв-ль Хонда D15B, от -40 до +35, "автопрогрев" (т.е. длительная работа на х.х.), Красноярск (т.е. бензин на "айс").

Последних два фактора требуют высокого щелочного числа. 200 т.км для Хонды конечно не пробег, но на каком масле до этого была эксплуатация?

Если угара нет, то можно и 30-ку, если угар будет, то лучше 40-ку.

Последняя лучше защищает от износа, но расход топлива будет повыше.

В принципе 30-ка для хондовского мотора, будет компромиссной между маловязкой 20-кой и более "вязкой" 40-кой, если угар в норме.

Заливается мобил 1 5w-40, не нравиться как работает двигатель (шумно), до этого было залито хз что, но работал значительно тише! Угара сейчас нету и не было, тьфу, тьфу, тьфу :) По поводу бензина я  не скажу, что он не "айс" смотря кто где заправляется! Если 30 брать то какую (7537,7516,3707,3741,3976,1193)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда прошу прощения.

а можете глянуть переписку на предыдущей странице и можете подытожить выбор и на чем мне остановится в конце концов?

просто разброд мыслей пока и не могу сделать правильный выбор одного масла на постоянное использование.

хочу чтоб работал двиг потише и помягче чем сейчас на Synthoil High Tech 5W-40.

чтоб не было большого расхода масла при большом суточном (до 1500 км) пробеге летом

чтоб максимально защищало двигатель

чтоб с нашим "ну очень плохим!!!!!! !!!" бензином работало более менее слаженно и безвредно

заранее спасибо!

Если подвести итог, то могу посоветовать для поездки в "дальние страны" оставить Synthoil High Tech 5W-40. У этого масла выше вязкость при +100, по сравнению с маслами 5W-30 и щелочное число соответствует нашим условиям эксплуатации - 9,6 mg KOH/g. В дальнейшем, для постоянного использования, перейти на Leichtlauf Special LL 5W-30. Двигатель должен работать тише. Рекомендации даны с учетом низкого качества топлива.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подвести итог, то могу посоветовать для поездки в "дальние страны" оставить Synthoil High Tech 5W-40. У этого масла выше вязкость при +100, по сравнению с маслами 5W-30 и щелочное число соответствует нашим условиям эксплуатации - 9,6 mg KOH/g. В дальнейшем, для постоянного использования, перейти на Leichtlauf Special LL 5W-30. Двигатель должен работать тише. Рекомендации даны с учетом низкого качества топлива.

спасибо еще раз!

если честно, путем перечитывания всего форума, примерно к такому выводу и приходил что одного масла не получится никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливается мобил 1 5w-40, не нравиться как работает двигатель (шумно), до этого было залито хз что, но работал значительно тише! Угара сейчас нету и не было, тьфу, тьфу, тьфу :) По поводу бензина я не скажу, что он не "айс" смотря кто где заправляется! Если 30 брать то какую (7537,7516,3707,3741,3976,1193)???

Думаю, что начать надо с LL (высокое щелочное число и хорошая защита от износа, A3 как ни крути), если вязкость двигателю "понравится", то оставайся на ней. После определиться с качеством бензина, если он более-менее, то 4300 (пониже щ.число, снижена HTPS, GF-3, что ближе к японским требованиям).

Если не прав, то LIK пусть поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тут возник вопрос по Хондам :) Я тоже в Красноярске живу :) зима последняя была весьма злющая...Могу подтвердить что по японскому мануалу масла рекомендуется для Хонда Партнер двигатель D15B начиная с 5w..... Год выпуска моего авто 2001 пробег на данный момент 114954 (брал на 83 с копейками в 2007 году, летом). Замена масла получается в среднем на 8 тысячах, езжу каждый день но недалеко и недолго...:) Выбираю (до сих пор) между Longtime High Tech 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40 исключительно по причине наличия его в "Метро" (в предыдущий раз мне посоветовали Хайтек 5-40), других там нету :( хотя знаю что есть и другие официальные представители в Красноярске - наверное не самый правильный подход к выбору масла :) , кроме этих масел что еще можете порекомендовать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тут возник вопрос по Хондам :) Я тоже в Красноярске живу :) зима последняя была весьма злющая...Могу подтвердить что по японскому мануалу масла рекомендуется для Хонда Партнер двигатель D15B начиная с 5w..... Год выпуска моего авто 2001 пробег на данный момент 114954 (брал на 83 с копейками в 2007 году, летом). Замена масла получается в среднем на 8 тысячах, езжу каждый день но недалеко и недолго...:) Выбираю (до сих пор) между Longtime High Tech 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40 исключительно по причине наличия его в "Метро" (в предыдущий раз мне посоветовали Хайтек 5-40), других там нету :( хотя знаю что есть и другие официальные представители в Красноярске - наверное не самый правильный подход к выбору масла :) , кроме этих масел что еще можете порекомендовать? :)

давайте оттолкнемся от требований производителя. 2001 г.в. Значит требования GF-2 (c 1996) или GF-3 (c 2001). GF-3 практически совпадает с API SL. Longtime High Tech 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-40 имеют API SM (что лучше) и, главное, класс по ACEA A3-04, где требования к качеству масла выше, за исключением быть может, требования по энергосбережению. Но тут понятно, или защита от износа лучше (но похуже с экономией топлива) или наоборот. В Красноярских условиях вопрос больше стоит в защите от износа и сопротивляемости не совсем качественному бензину. Остается определиться с вязкостью. Если мотор в отличном состоянии, то Longtime High Tech 5W-30 ближе к яп.требованиям, тем более если смена масла происходит через 8 т.км. Если мотор подъизношен (наблюдается угар), то Synthoil High Tech 5W-40. Неплохо выглядит для ваших условий эксплуатации и Leichtlauf Special LL 5W-30 (отлично справляется с некач.бензином), но в Метро его я ни разу не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасиба ВДВ! Угара вроде не наблюдал пока, масло от замены до замены без долива, окромя последнего раза (зима все таки конкретная выдалась у нас, доливал грамм 300)..машина на прогреве постоянно была, даже в гараже (гараж холодный - хотя: -25 внутри по сравнению -43 снаружи - практически тепло :). Лонгтайм скорее всего+Oil Additiv.....хотя сейчас и залита эта присадка...Кстати а промывать обязательно при смене масла? В прошлый раз при вынужденной переходя с Кастрола на Рейнол пытались убедить что незачем...но я настоял что меняем с промывкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а промывать обязательно при смене масла? В прошлый раз при вынужденной переходя с Кастрола на Рейнол пытались убедить что незачем...но я настоял что меняем с промывкой....

Борода с LIK за промывку (не объемную) при переходе с одного бренда на другой, как минимум 10-ти минутной. А более тщательная промывка - в зависимости от состояния масл.системы.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз тут возник вопрос по Хондам :) Я тоже в Красноярске живу :) зима последняя была весьма злющая...Могу подтвердить что по японскому мануалу масла рекомендуется для Хонда Партнер двигатель D15B начиная с 5w..... Год выпуска моего авто 2001 пробег на данный момент 114954 (брал на 83 с копейками в 2007 году, летом). Замена масла получается в среднем на 8 тысячах, езжу каждый день но недалеко и недолго...:) Выбираю (до сих пор) между Longtime High Tech 5W-30 или Synthoil High Tech 5W-40 исключительно по причине наличия его в "Метро" (в предыдущий раз мне посоветовали Хайтек 5-40), других там нету :( хотя знаю что есть и другие официальные представители в Красноярске - наверное не самый правильный подход к выбору масла :) , кроме этих масел что еще можете порекомендовать? :)

Я тоже житель Красноярска.Продукцию LM приобретаю в представительстве фирмы по адресу:ул.Семафорная 439;тел.242-93-68;292-92-86;e-mail:demm2007@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу