масло для дизеля 1kz


Recommended Posts

Доброго всем времени! Подскажите пожалуйста какое все-таки лучше лить масло в дизелек (такой огромный выбор). Авто TOYOTA HILUX SURF, двигатель 1KZ-TE, пробег 137000 км. Хочется что-бы мой дизелек прослужил мне долго верою и правдою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени! Подскажите пожалуйста какое все-таки лучше лить масло в дизелек (такой огромный выбор). Авто TOYOTA HILUX SURF, двигатель 1KZ-TE, пробег 137000 км. Хочется что-бы мой дизелек прослужил мне долго верою и правдою.

Легендарный движок, привожу текст статьи, которую мы готовили для 4х4 Клуб, реклама, конечно, но рекомендации правильные:

Владение легендарным и вечным пикапом часто расхолаживает владельца. Автомобиль просто ездит и не ломается. Как следствие, некоторые хозяева просто забывают о своевременной профилактике и техобслуживании. Правда, это не приводит к фатальным последствиям, автомобиль заранее подсказывает, на что обязательно придется обратить внимание.

Двигатели Hilux не требовательны к моторному маслу, но если автомобиль не привязан к регулярному гарантийному обслуживанию, то следует выбирать масло с максимально возможным ресурсом, чтобы очередная регламентная смена не застала где-то вдали от дома, сервиса и магазина. Обратите внимание на синтетику Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, которая годится и для бензиновых, и для дизельных моторов. И кроме этого оно подходит для любых климатических зон СНГ, начиная от Крайнего Севера и заканчивая средне-азиатскими пустынями. Synthoil Energy 0W-40 обладает завидным ресурсом, минимизирует износ мотора и существенно экономит топливо, что особенно важно для автомобилей с экспедиционной подготовкой. Есть реальный опыт экономии почти трех баков бензина на маршруте Москва – Тамань – Москва, на загруженном под завязку автомобиле.

Внимание следует уделить мостам, особенно заднему. Hilux часто в стоке комплектовался 4-сателлитным LSD-дифференциалом, требующем специальное масло с LS-присадками. Заправленный простым дешевым маслом, задний мост легко и необратимо превращается в обычный, без каких-либо следов «блокировки». Используйте Vollsyntetisches Hypoidgetriebeoil 75W-140 GL5. Это масло выдерживает высочайшие механические нагрузки и перегревы, а также обеспечивает правильный коэффициент блокировки дифференциала.

Зимой, в мороз, первые 5 – 10 км Hilux катится довольно тяжело даже с синтетикой в мостах. Причина – обычные, часто еще заводские, минеральные смазки в ступичных подшипниках (хабах). Побороть эту проблему реально, используя продукт от Liqui Moly, Termoflex Spezialfett. Смазка рассчитана практически на любые известные на Земле морозы, не застывает до –60˚С и не имеет температуры каплепадения. Она идеально подходит для закладки в ступичные подшипники и для шприцевания крестовин и шлицевых соединений карданных валов. Termoflex прекрасно прокачивается через пресс-масленки, работать одно удовольствие (если шприцовку можно так назвать). Кстати, если пикап оснащен лебедкой, то заправка Termoflex в редуктор позволит получить даже больше тяги, чем это предусмотрел производитель, особенно в сильные морозы.

Еще одна проблема характерна для пикапов с немаленьким пробегом – подгнивают алюминиевые патрубки системы охлаждения двигателя. А все из-за несвоевременной замены антифриза. Замена патрубков не особенно дорога, но всегда трудоемка. Поэтому используйте антифриз, предназначенный специально для алюминиевых деталей. Пожалуй, оптимальным решением будет KFS 2001 от Liqui Moly красного цвета. Если есть же течь уже появилась, но ехать надо немедленно, то выход тоже есть. Это герметик системы охлаждения Kuchler Dichter. И течь остановит, и радиатор не забьет.

От путешественников, предпочитающих зимники где-нибудь в Якутии, часто приходится слышать жалобы на практически неработающие тормоза. Температура за бортом ниже –50ºС и все, машина уже движется самостоятельно. Если неожиданная помеха, то сворачивать приходится в сугроб, эффективно гасящий энергию движения авто. А ведь правильно подобранная тормозная жидкость решает и эту проблему. Liqui Moly DOT 5.1 легко прокачивается по тормозной системе и при –60ºС, обеспечивает точность дозирования усилия на педали и обладает прекрасными смазывающими свойствами (предотвращает износ и разбухание манжет тормозных цилиндров)

Используя эти нехитрые советы, вы получите еще больше удовольствия от обладания «легендой».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легендарный движок, привожу текст статьи, которую мы готовили для 4х4 Клуб, реклама, конечно, но рекомендации правильные:

Владение легендарным и вечным пикапом часто расхолаживает владельца. Автомобиль просто ездит и не ломается. Как следствие, некоторые хозяева просто забывают о своевременной профилактике и техобслуживании. Правда, это не приводит к фатальным последствиям, автомобиль заранее подсказывает, на что обязательно придется обратить внимание.

Двигатели Hilux не требовательны к моторному маслу, но если автомобиль не привязан к регулярному гарантийному обслуживанию, то следует выбирать масло с максимально возможным ресурсом, чтобы очередная регламентная смена не застала где-то вдали от дома, сервиса и магазина. Обратите внимание на синтетику Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, которая годится и для бензиновых, и для дизельных моторов. И кроме этого оно подходит для любых климатических зон СНГ, начиная от Крайнего Севера и заканчивая средне-азиатскими пустынями. Synthoil Energy 0W-40 обладает завидным ресурсом, минимизирует износ мотора и существенно экономит топливо, что особенно важно для автомобилей с экспедиционной подготовкой. Есть реальный опыт экономии почти трех баков бензина на маршруте Москва – Тамань – Москва, на загруженном под завязку автомобиле.

Внимание следует уделить мостам, особенно заднему. Hilux часто в стоке комплектовался 4-сателлитным LSD-дифференциалом, требующем специальное масло с LS-присадками. Заправленный простым дешевым маслом, задний мост легко и необратимо превращается в обычный, без каких-либо следов «блокировки». Используйте Vollsyntetisches Hypoidgetriebeoil 75W-140 GL5. Это масло выдерживает высочайшие механические нагрузки и перегревы, а также обеспечивает правильный коэффициент блокировки дифференциала.

Зимой, в мороз, первые 5 – 10 км Hilux катится довольно тяжело даже с синтетикой в мостах. Причина – обычные, часто еще заводские, минеральные смазки в ступичных подшипниках (хабах). Побороть эту проблему реально, используя продукт от Liqui Moly, Termoflex Spezialfett. Смазка рассчитана практически на любые известные на Земле морозы, не застывает до –60˚С и не имеет температуры каплепадения. Она идеально подходит для закладки в ступичные подшипники и для шприцевания крестовин и шлицевых соединений карданных валов. Termoflex прекрасно прокачивается через пресс-масленки, работать одно удовольствие (если шприцовку можно так назвать). Кстати, если пикап оснащен лебедкой, то заправка Termoflex в редуктор позволит получить даже больше тяги, чем это предусмотрел производитель, особенно в сильные морозы.

Еще одна проблема характерна для пикапов с немаленьким пробегом – подгнивают алюминиевые патрубки системы охлаждения двигателя. А все из-за несвоевременной замены антифриза. Замена патрубков не особенно дорога, но всегда трудоемка. Поэтому используйте антифриз, предназначенный специально для алюминиевых деталей. Пожалуй, оптимальным решением будет KFS 2001 от Liqui Moly красного цвета. Если есть же течь уже появилась, но ехать надо немедленно, то выход тоже есть. Это герметик системы охлаждения Kuchler Dichter. И течь остановит, и радиатор не забьет.

От путешественников, предпочитающих зимники где-нибудь в Якутии, часто приходится слышать жалобы на практически неработающие тормоза. Температура за бортом ниже –50ºС и все, машина уже движется самостоятельно. Если неожиданная помеха, то сворачивать приходится в сугроб, эффективно гасящий энергию движения авто. А ведь правильно подобранная тормозная жидкость решает и эту проблему. Liqui Moly DOT 5.1 легко прокачивается по тормозной системе и при –60ºС, обеспечивает точность дозирования усилия на педали и обладает прекрасными смазывающими свойствами (предотвращает износ и разбухание манжет тормозных цилиндров)

Используя эти нехитрые советы, вы получите еще больше удовольствия от обладания «легендой».

Спасибо, конечно, большое - но это не пикап. Хотя в техническом отношении они очень похожи.

А как вы относитесь к маслам, которые предназначены специально для дизелей и в чем их отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, большое - но это не пикап. Хотя в техническом отношении они очень похожи.

А как вы относитесь к маслам, которые предназначены специально для дизелей и в чем их отличие?

Понимаю, что не пикап, но начинка та же.

Специальные масла для дизелей сейчас используются только в грузовой технике и отличаются бОльшим количеством моющих и диспергирующих присадок. Легковые масла делятся на дизельные и универсальные, но это деление скорее маркетинг, нежели реальность. Конечно, когда есть спецтребования, например у Фольксвагена для насос-форсунок, то такие спецмасла имеют серьезные отличия от универсальных, но у Тойоты нет таких требований.

Двигатель 1KZ устанавливался на большое число моделей, от Круйзера до Гранвии, естественно рекомендации для них будут одни и теже. Можно рассмотреть этот вопрос подробнее, тогда нужно знать Ваши ездовые предпочтения, условия эксплуатации, желаемые интервалы замены, тогда я смогу дать наиболее оптимальный вариант масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездовые требования - обычные. Я не имею привычку "топить педаль в пол", но иногда и разогнаться надо. Масло я обычно меняю через 4000 тыс. Что касается топлива, то с этим как и везде в России - и тройку не поставишШШ. Но у нас на Дальнем Востоке, в частности - г.Хабаровск, с этим еще хуже, чем в Москве . Хотя и заправляюсь на фирменных заправках. ( Могу о качестве так говорить, потому-что имел сказочную радость немного поездить на японском топливе.)

Температурный режим - от - 40 до + 40. Зима в среднем - 25, лето в среднем + 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездовые требования - обычные. Я не имею привычку "топить педаль в пол", но иногда и разогнаться надо. Масло я обычно меняю через 4000 тыс. Что касается топлива, то с этим как и везде в России - и тройку не поставишШШ. Но у нас на Дальнем Востоке, в частности - г.Хабаровск, с этим еще хуже, чем в Москве . Хотя и заправляюсь на фирменных заправках. ( Могу о качестве так говорить, потому-что имел сказочную радость немного поездить на японском топливе.)

Температурный режим - от - 40 до + 40. Зима в среднем - 25, лето в среднем + 25.

Тогда Synthoil Energy 0W-40 для Вас, всесезонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда Synthoil Energy 0W-40 для Вас, всесезонно.

Я в принципе согласен с тем, что синтетика гораздо лучше по многим параметрам, но почему же японцы пишут в рекомендациях и под капотом автомобиля - рекомендуемое масло: 10W-30 (5W-30) ? Если все мы понимаем, что синтетика гораздо стабильнее, то почему японцы так не думают? Ведь инженеры там довольно умные, если делают такие хорошие машины! Мне очень интересно ваше мнение. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принципе согласен с тем, что синтетика гораздо лучше по многим параметрам, но почему же японцы пишут в рекомендациях и под капотом автомобиля - рекомендуемое масло: 10W-30 (5W-30) ? Если все мы понимаем, что синтетика гораздо стабильнее, то почему японцы так не думают? Ведь инженеры там довольно умные, если делают такие хорошие машины! Мне очень интересно ваше мнение. Заранее спасибо.

Спасибо что "дали" ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принципе согласен с тем, что синтетика гораздо лучше по многим параметрам, но почему же японцы пишут в рекомендациях и под капотом автомобиля - рекомендуемое масло: 10W-30 (5W-30) ? Если все мы понимаем, что синтетика гораздо стабильнее, то почему японцы так не думают? Ведь инженеры там довольно умные, если делают такие хорошие машины! Мне очень интересно ваше мнение. Заранее спасибо.

Японские рекомендации основаны на минимальных требованиях, маловязкие масла рекомендованы из соображений экономии топлива. Российские приоритеты несколько иные, поэтому рекомендую лучший продукт, который с запасом перекрывает японские рекомендации, данные для их тепличной эксплуатации.

И еще. В Японии автомобили меняют часто, это связано и с дорогими регламентными работами, и с налогами, и с техосмотром. Долговечность машины для японского потребителя не так важна, как для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японские рекомендации основаны на минимальных требованиях, маловязкие масла рекомендованы из соображений экономии топлива. Российские приоритеты несколько иные, поэтому рекомендую лучший продукт, который с запасом перекрывает японские рекомендации, данные для их тепличной эксплуатации.

И еще. В Японии автомобили меняют часто, это связано и с дорогими регламентными работами, и с налогами, и с техосмотром. Долговечность машины для японского потребителя не так важна, как для нас.

Спасибо большое за то, что подтвердили и мое мнение. А как вы относитесь к тому, что летом использовать Touring High Tech 15W-40 ? У меня знакомый использует это масло тоже в 1KZ и говорит, что по ощущениям еще лучше, чем синтетика 5w40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за то, что подтвердили и мое мнение. А как вы относитесь к тому, что летом использовать Touring High Tech 15W-40 ? У меня знакомый использует это масло тоже в 1KZ и говорит, что по ощущениям еще лучше, чем синтетика 5w40?

Конечно, возможно, и дешевле получается. Но я не сторонник скакать с сорта на сорт, пользуюсь одним сортом всесезонно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5W40 для этого мотора в ваших условиях Дальневосточного климата будет в самый раз. Я уже три года езжу на Тойоте Сюрф 185 с двигателем 1KZ-TE. С самого начала эксплуатации машины в Алматы наливал только ГСМ марки Ликви-Моли и ничего больше. Точнее пользовался маслом Топ Тек http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 что для данного двигателя с лихвой перекрывает все требования автозавода, даже слишком круто получается :biggrin: Данное масло предназначено для стандарта ЕВРО 4, когда в Казахстане с горем пополам Евро 2 только-только ввели. Двигатель на нем работает великолепно, выхлоп, а точнее сажность при замере гаишниками показывает ниже нормы в несколько раз, что вызывает большое удивление у гайцев :biggrin:

В данный момент перешел на другое масло Ликви Моли, т.к. не вижу смысла в чрезмерных затратах на данное масл, тем более до Евро 4 нам еще далеко и антисажного фильтра машина не имеет. Наливаю теперь масло для грузовиков http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 которое ничем не хуже и на характеристики мотора никак не влияет. На пункте замены масел представительства Ликви Моли в Казахстане данное масло наливают из 200 литровых бочек, что выгоднее и дешевле, т.к. пластиковые канистры я все равно выкидывал после замены, поэтому стоимость упаковки в замену уже не входит, а только само масло и все.

Изменено пользователем UN7GKR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что такое "НС-синтетическое моторное масло" и чем оно отличается от "Полностью синтетическое моторное масло" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, что такое "НС-синтетическое моторное масло" и чем оно отличается от "Полностью синтетическое моторное масло" ?

НС-синтетика иначе называется крекингом или гидрокрекингом. Используйте поиск, эта тема поднималась очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как вы смотрите на использование Synthoil Longtime 0W-30 ?

Отличное масло для машин с небольшим пробегом, для тех моделей, где такая вязкость рекомендована заводом, например турбированные бензиновые Ауди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легендарный движок, привожу текст статьи, которую мы готовили для 4х4 Клуб, реклама, конечно, но рекомендации правильные:

Владение легендарным и вечным пикапом часто расхолаживает владельца. Автомобиль просто ездит и не ломается. Как следствие, некоторые хозяева просто забывают о своевременной профилактике и техобслуживании. Правда, это не приводит к фатальным последствиям, автомобиль заранее подсказывает, на что обязательно придется обратить внимание.

Двигатели Hilux не требовательны к моторному маслу, но если автомобиль не привязан к регулярному гарантийному обслуживанию, то следует выбирать масло с максимально возможным ресурсом, чтобы очередная регламентная смена не застала где-то вдали от дома, сервиса и магазина. Обратите внимание на синтетику Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, которая годится и для бензиновых, и для дизельных моторов. И кроме этого оно подходит для любых климатических зон СНГ, начиная от Крайнего Севера и заканчивая средне-азиатскими пустынями. Synthoil Energy 0W-40 обладает завидным ресурсом, минимизирует износ мотора и существенно экономит топливо, что особенно важно для автомобилей с экспедиционной подготовкой. Есть реальный опыт экономии почти трех баков бензина на маршруте Москва – Тамань – Москва, на загруженном под завязку автомобиле.

Внимание следует уделить мостам, особенно заднему. Hilux часто в стоке комплектовался 4-сателлитным LSD-дифференциалом, требующем специальное масло с LS-присадками. Заправленный простым дешевым маслом, задний мост легко и необратимо превращается в обычный, без каких-либо следов «блокировки». Используйте Vollsyntetisches Hypoidgetriebeoil 75W-140 GL5. Это масло выдерживает высочайшие механические нагрузки и перегревы, а также обеспечивает правильный коэффициент блокировки дифференциала.

Зимой, в мороз, первые 5 – 10 км Hilux катится довольно тяжело даже с синтетикой в мостах. Причина – обычные, часто еще заводские, минеральные смазки в ступичных подшипниках (хабах). Побороть эту проблему реально, используя продукт от Liqui Moly, Termoflex Spezialfett. Смазка рассчитана практически на любые известные на Земле морозы, не застывает до –60˚С и не имеет температуры каплепадения. Она идеально подходит для закладки в ступичные подшипники и для шприцевания крестовин и шлицевых соединений карданных валов. Termoflex прекрасно прокачивается через пресс-масленки, работать одно удовольствие (если шприцовку можно так назвать). Кстати, если пикап оснащен лебедкой, то заправка Termoflex в редуктор позволит получить даже больше тяги, чем это предусмотрел производитель, особенно в сильные морозы.

Еще одна проблема характерна для пикапов с немаленьким пробегом – подгнивают алюминиевые патрубки системы охлаждения двигателя. А все из-за несвоевременной замены антифриза. Замена патрубков не особенно дорога, но всегда трудоемка. Поэтому используйте антифриз, предназначенный специально для алюминиевых деталей. Пожалуй, оптимальным решением будет KFS 2001 от Liqui Moly красного цвета. Если есть же течь уже появилась, но ехать надо немедленно, то выход тоже есть. Это герметик системы охлаждения Kuchler Dichter. И течь остановит, и радиатор не забьет.

От путешественников, предпочитающих зимники где-нибудь в Якутии, часто приходится слышать жалобы на практически неработающие тормоза. Температура за бортом ниже –50ºС и все, машина уже движется самостоятельно. Если неожиданная помеха, то сворачивать приходится в сугроб, эффективно гасящий энергию движения авто. А ведь правильно подобранная тормозная жидкость решает и эту проблему. Liqui Moly DOT 5.1 легко прокачивается по тормозной системе и при –60ºС, обеспечивает точность дозирования усилия на педали и обладает прекрасными смазывающими свойствами (предотвращает износ и разбухание манжет тормозных цилиндров)

Используя эти нехитрые советы, вы получите еще больше удовольствия от обладания «легендой».

Доброго времени! Хочу поинтересоваться у тебя "борода" : почему это масло в системе подбора масла не появляется? Т.к. сурфа там нет, я подбирал для 4RUNNER ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Хочу поинтересоваться у тебя "борода" : почему это масло в системе подбора масла не появляется? Т.к. сурфа там нет, я подбирал для 4RUNNER ?

Наш подбор только для моделей для Европы, другой информации в виде электорнных баз нет. Можно подбирать либо по Раннеру, либо Хилуху. Сорри.... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш подбор только для моделей для Европы, другой информации в виде электорнных баз нет. Можно подбирать либо по Раннеру, либо Хилуху. Сорри.... :blush:

Доброго времени! Решил менять масло, поехал покупать Synthoil Energy 0W-40. На станции смены масел ( фирменная LIQUI MOLY ) имеется и 4л и 5л канистры! На сайте только 5л существуют. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени! Решил менять масло, поехал покупать Synthoil Energy 0W-40. На станции смены масел ( фирменная LIQUI MOLY ) имеется и 4л и 5л канистры! На сайте только 5л существуют. Как быть?

Всё есть. В разделе "Каталог продукции" наберите 7536. Это его артикул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а что такое масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 10W-30. На вашем сайте его нет, а в инете рекламируется? В частности -http://www.autoban.by/shop/id268

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, а что такое масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 10W-30. На вашем сайте его нет, а в инете рекламируется? В частности -http://www.autoban.by/shop/id268

Наберите в разделе "каталог продукции" 7523, это его артикул и получите всю неоходимую информацию. Если будут вопросы обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наберите в разделе "каталог продукции" 7523, это его артикул и получите всю неоходимую информацию. Если будут вопросы обращайтесь.

Подскажите пожалуйста, насколько оправдано использование данного масла в моем моторе. Сейчас залито - Diesel Synthoil 5W-40 . Я хотел залить Synthoil Energy 0W-40, но его тогда не было. По рекомендациям японцев для 1KZ-TE - 10W30 (5W30). К чему приведет повышение вязкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, насколько оправдано использование данного масла в моем моторе. Сейчас залито - Diesel Synthoil 5W-40 . Я хотел залить Synthoil Energy 0W-40, но его тогда не было. По рекомендациям японцев для 1KZ-TE - 10W30 (5W30). К чему приведет повышение вязкости?

К не значительному увеличению расхода топлива. А масло подойдет, без ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К не значительному увеличению расхода топлива. А масло подойдет, без ограничений.

А подойтет для двигателя с пробегом 138000 ? На какой основе сделано масло Leichtlauf Special AA 5W-30 и что означает допуск ILSAG GF-4? Я имею ввиду - синтетика или минералка?

Изменено пользователем Viktordv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подойтет для двигателя с пробегом 138000 ? На какой основе сделано масло Leichtlauf Special AA 5W-30 и что означает допуск ILSAG GF-4? Я имею ввиду - синтетика или минералка?

Масло имеет НС-синтетическую основу. Действующим стандартом ILSAC, принятым в 2004 году, является GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло имеет НС-синтетическую основу. Действующим стандартом ILSAC, принятым в 2004 году, является GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа.

Подскажите пожалуйста какой мне лучше сделать выбор между Synthoil Energy 0W-40 и Leichtlauf Special AA 5W-30. Вопрос не в цене, вопрос в долгожительстве моего двигателя. Сейчас 138 000 пробег. Рекомендуют при таком пробеге вязкость повышать, но я сомневаюсь. Помогите в правильном выборе!

При этом сделать еще поправку на наше российское "хорошее" топливо!

Изменено пользователем Viktordv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста какой мне лучше сделать выбор между Synthoil Energy 0W-40 и Leichtlauf Special AA 5W-30. Вопрос не в цене, вопрос в долгожительстве моего двигателя. Сейчас 138 000 пробег. Рекомендуют при таком пробеге вязкость повышать, но я сомневаюсь. Помогите в правильном выборе!

При этом сделать еще поправку на наше российское "хорошее" топливо!

Я присоединюсь к мнению своего уважаемого коллеги Бороды: Synthoil Energy 0W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я присоединюсь к мнению своего уважаемого коллеги Бороды: Synthoil Energy 0W-40

Извини за назойливость, но исходя из каких соображений? :boredom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини за назойливость, но исходя из каких соображений? :boredom:

Он по моему все точно выразил -"Японские рекомендации основаны на минимальных требованиях, маловязкие масла рекомендованы из соображений экономии топлива. Российские приоритеты несколько иные, поэтому рекомендую лучший продукт, который с запасом перекрывает японские рекомендации, данные для их тепличной эксплуатации.

И еще. В Японии автомобили меняют часто, это связано и с дорогими регламентными работами, и с налогами, и с техосмотром. Долговечность машины для японского потребителя не так важна, как для нас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу