Подбор масла для 1zz-fe


Recommended Posts

Добрый день!

Хочу залить в авто масло LM. Какое подобрать?

Авто праворукая япошка TOYOTA PREMIO 2004г выпуска, двигатель 1ZZ-FE 1.8L 132л.с.

Проживаю в г.Нижневартовск ХМАО-Югра Тюменскачя обл.

Подскажите, есть ли у нас в городе официальные продавцы масел LM, адреса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 348
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день!

Хочу залить в авто масло LM. Какое подобрать?

Авто праворукая япошка TOYOTA PREMIO 2004г выпуска, двигатель 1ZZ-FE 1.8L 132л.с.

Проживаю в г.Нижневартовск ХМАО-Югра Тюменскачя обл.

Подскажите, есть ли у нас в городе официальные продавцы масел LM, адреса?

Leichtlauf Special AA 5W-20 (арт. 7621) 4 литра. Оф.продавцы в Вашем городе есть. тел. (3466) 23-22-09

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special AA 5W-20 (арт. 7621) 4 литра. Оф.продавцы в Вашем городе есть. тел. (3466) 23-22-09

а из 5w-30 что можно применить, а то 5w-20 совсем жидкое масло, летом может угар быть да и пробег уже 100тыщ.- масляную пленку потолще-бы я думаю?

Изменено пользователем MrFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из 5w-30 что можно применить, а то 5w-20 совсем жидкое масло, летом может угар быть да и пробег уже 100тыщ.- масляную пленку потолще-бы я думаю?

Можно. 5W-20 рекомендации для нового автомобиля. Тогда Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516) 4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. 5W-20 рекомендации для нового автомобиля. Тогда Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516) 4 литра

Какая у него зольность?

Top Tec 4300 5W-30 подойдет мне или лучше Leichtlauf Special AA 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая у него зольность?

Top Tec 4300 5W-30 подойдет мне или лучше Leichtlauf Special AA 5W-30.

Масла серии АА (Азия-Америка) специально созданы для автомобилей выпускаемых в этих регионах. Идеологически туда входит и масло Top Tec 4300 5W-30. Так что можете заливать без проблем. Зольность у него 0,8 г/100 г.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. 5W-20 рекомендации для нового автомобиля. Тогда Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516) 4 литра

Это масло, как я понимаю, не полная синтетика, а гидрокрекинг? как получить полную информацию о масле (тех. параметры)?

НЕ понятно, почему на сайте api.org я не нашел сертификата на данное масло, что оно соответствует API SM. Как в частности и упоминание о фирме LIQUI MOLY?

Что очень странно!

Изменено пользователем MrFreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масло, как я понимаю, не полная синтетика, а гидрокрекинг? как получить полную информацию о масле (тех. параметры)?

НЕ понятно, почему на сайте api.org я не нашел сертификата на данное масло, что оно соответствует API SM. Как в частности и упоминание о фирме LIQUI MOLY?

Что очень странно!

1. Не вижу проблем, крекинг приравнивается к синтетике по свойствам. 90% современных синтетик - крекинг.

2. Вопрос многократно обсуждался, пользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не вижу проблем, крекинг приравнивается к синтетике по свойствам. 90% современных синтетик - крекинг.

2. Вопрос многократно обсуждался, пользуйтесь поиском.

1. спросил для уточнения, не более. Как получить полные тех. параметры масла? почему на сайте в описании масел их нет?

2. конкретного ответа на форумах так и не нашел :( я не оспариваю правдивость информации и качество продукта, просто хотел залить в свое авто продукцию LM и отсутствие информации по допускам - смутило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. спросил для уточнения, не более. Как получить полные тех. параметры масла? почему на сайте в описании масел их нет?

2. конкретного ответа на форумах так и не нашел :( я не оспариваю правдивость информации и качество продукта, просто хотел залить в свое авто продукцию LM и отсутствие информации по допускам - смутило.

На немецком, надеюсь разберетесь?

7515_Leichtlauf_Special_AA_SAE_5W_30_1_.doc

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На немецком, надеюсь разберетесь?

Как насчет ответа на второй вопрос, по-поводу допусков и сертификации? Внятного ответа на форуме я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrFreeze, не ищи, внятного ответа не было ибо масло Ликви Моли не имеет официального сертификата Api, как и почти все европейские масла. Да он им и не нужен был, ведь масло в основном для европейских машин, имеющие более строгие допуски. Но когда в ассортименте появились масла серии АА да еще с припиской Ilsac GF-2, 3, 4 нам нужна уверенность в том что они соответсвуют этим допускам. Вопрос к представителям компании - насколько они соответсвуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrFreeze, не ищи, внятного ответа не было ибо масло Ликви Моли не имеет официального сертификата Api, как и почти все европейские масла. Да он им и не нужен был, ведь масло в основном для европейских машин, имеющие более строгие допуски. Но когда в ассортименте появились масла серии АА да еще с припиской Ilsac GF-2, 3, 4 нам нужна уверенность в том что они соответсвуют этим допускам. Вопрос к представителям компании - насколько они соответсвуют?

Зачем тогда писать про допуск API на канистре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда писать про допуск API на канистре?

Пишут, потому, что масла действительно соответствуют требованиям API, кроме того, это самая распространенная классификация позволяет легче ориентироваться самому потребителю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrFreeze, не ищи, внятного ответа не было ибо масло Ликви Моли не имеет официального сертификата Api, как и почти все европейские масла. Да он им и не нужен был, ведь масло в основном для европейских машин, имеющие более строгие допуски. Но когда в ассортименте появились масла серии АА да еще с припиской Ilsac GF-2, 3, 4 нам нужна уверенность в том что они соответсвуют этим допускам. Вопрос к представителям компании - насколько они соответсвуют?

Соответствуют, ЛМ за это отвечает, это мировая практика. Это у нас привыкли, что на все должна быть справка, что: "ты ты не верблюд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Leichtlauf Special AA 5W-30 ОТЛИЧНОЕ масло для 1ZZ-FE. Мой друг, которому я обслуживаю машину (Toyota Wish 4WD 1ZZ-FE) Прошел на нем уже больше 40000км. Двигатель работает просто великолепно! Смену произвожу примерно 10000 т.км. иногда раньше.

Вообще для всей новой серии ZZ, SZ, NT, MZ. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, будьте добры, пожалуйста, выложите спецификацию на Top Tec 4300 5W-30 для сравнения.

Вот техпаспорт, вообще, подобная информация есть на немецком сайте.

3740.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте. имею тоже двс 1ZZ-FE.

Стал вопрос о смене масла.

Leichtlauf Special AA 5W-30, но меня смущает его низкая температура замерзания

Класс вязкости : 5W-30

Плотность при 15°C : 0,857 г/смі

Вязкость при 40°C : 74 мм2/с

Вязкость при 100°C : 12,5 мм2/с

Индекс вязкости : 169

Температура вспышки : 215 °C

Температура застывания : –36°C

Щелочное число : 12,5 мг KOH/г

Я так понимаю, что - 30 его уже не заведешь, что для Новосиба и для ХМАО актуально!

В магазине продовец порекомендовал Leichtlauf Special AA SAE 5W-20 у него виста 1zz - пробег 150 000 льет его

Отвечают представители компании - Температура застывания Leichtlauf Special AA SAE 5W-20 (-35). Учитывая условия эксплуатации, рекомендую обратить внимание на моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. API SL/CF Температура застывания (-57).

Плиз дайте характеристики Synthoil Longtime 0W-30. API SL/CF. Это полная синтетика? Можно его использовать круглогодично? (-40 +30)

Изменено пользователем South Siberia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. имею тоже двс 1ZZ-FE.

Стал вопрос о смене масла.

Leichtlauf Special AA 5W-30, но меня смущает его низкая температура замерзания

Класс вязкости : 5W-30

Плотность при 15°C : 0,857 г/смі

Вязкость при 40°C : 74 мм2/с

Вязкость при 100°C : 12,5 мм2/с

Индекс вязкости : 169

Температура вспышки : 215 °C

Температура застывания : –36°C

Щелочное число : 12,5 мг KOH/г

Я так понимаю, что - 30 его уже не заведешь, что для Новосиба и для ХМАО актуально!

В магазине продовец порекомендовал Leichtlauf Special AA SAE 5W-20 у него виста 1zz - пробег 150 000 льет его

Отвечают представители компании - Температура застывания Leichtlauf Special AA SAE 5W-20 (-35). Учитывая условия эксплуатации, рекомендую обратить внимание на моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. API SL/CF Температура застывания (-57).

Плиз дайте характеристики Synthoil Longtime 0W-30. API SL/CF. Это полная синтетика? Можно его использовать круглогодично? (-40 +30)

Класс вязкости : 0W-30

Цвет ASTM : 3,5

Плотность при 15°C : 0,85 г/смі

Вязкость при 40°C : 65 мм2

Вязкость при 100°C : 12 мм2

Индекс вязкости : 173

Температура вспышки : 206 °C

Температура застывания : –57 °C

Можно использовать круглогодично.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. имею тоже двс 1ZZ-FE.

Я так понимаю, что - 30 его уже не заведешь, что для Новосиба и для ХМАО актуально!

Это совсем не так, масло поддерживает работу двигателя до -35!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совсем не так, масло поддерживает работу двигателя до -35!

Тоесть -35,6 и масло работу поддерживать уже не будет? ) - улыбнуло

Не может быть такого -35 оно работает так же как и 0 - имхо загустение происходит всяко по кривой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажем так. В -35 двигателю это масло не помешает завестись, если аккумуляторная батарея не сдохшая. А вот например 10-30 колом встанет. На масле http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 я свою заводил (1 раз пришлось) в -38. Никаких проблем, кроме заметно затрудненной работы двигателя пока он не прогрелся. Сердце кровью обливалось конечно... но делать было нечего - ехать надо было обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть -35,6 и масло работу поддерживать уже не будет? ) - улыбнуло

Не может быть такого -35 оно работает так же как и 0 - имхо загустение происходит всяко по кривой!!!

В современных маслах все настолько точно подобрано, что прокачка от температуры застывания может отличаться на 1-2 градуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть, "температура застывания, точка изменения текущести, прокачиваемость до минус ..." это все формулировки одного и тогоже параметра, разные производители выбирают свою, кто-то пишет температура замерзания, а кто-то точка изменения текучести.

Но ровным счетом все это слова, на самом деле это параметр  по стандарту ASTM D97 определение темп помутнения и застывания  масла при низких температурах. Там довольно точный процесс, но грубо говоря он выглядит так. Берется наливается масло в пробирку, пробирка в вертикальном положении подмораживается, затем при достижении желаемой температуры для теста, берется пробирка и каклоняется. Если масло движется, температуру понижают еще на 3 градуса и опять проверяют. И так понижая температуру с шагом в 3 градуса определяют температуру при которой масло перестанет двигаться при наклоне в горизонтальное положение пробирки более 5 сек. Например при -33 оно двигалось, а при - 36 уже нет, напишут ASTM D97 -33 и все. Так что метод довольно точный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Вот техпаспорт, вообще, подобная информация есть на немецком сайте.

Уважаемый Борода! В техпаспорте нет сертификации этого масла (TOP TEC 4300 5W30) по ILSAC GF-3. Каким же образом понять, соответствует ли оно данному стандарту или нет? Для меня это важно, потому что в мануале есть указание на соответствие масла ILSAC GF-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! В техпаспорте нет сертификации этого масла (TOP TEC 4300 5W30) по ILSAC GF-3. Каким же образом понять, соответствует ли оно данному стандарту или нет? Для меня это важно, потому что в мануале есть указание на соответствие масла ILSAC GF-3.


/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3740%20Top%20Tec%204300.pdf/$file/3740%20Top%20Tec%204300.pdf

ILSAC был получен не сразу по выходу этого масла, а чуть позже. в ссылке "свежий" техпаспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.liqui-mol...0Tec%204300.pdf

ILSAC был получен не сразу по выходу этого масла, а чуть позже. в ссылке "свежий" техпаспорт

Спасибо, Борода, убедился. Правильно ли понимаю, что теперь на канистре с маслом тоже ILSAC GF-3 добавится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу