ЛИК Опубликовано: May 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2014 Здравствуйте подскажите какое масло лучше выбрать из двух вариантов, для тойоты аллион 2002 года двигатель 1zz vvti, пробег примерно 300000-350000, брала масло примерно 1л на 3000, поменял кольца и масло съемные колпачки. До замены колец и колпачков долгое время пользовался 10w-40 оптималь, потом перешол Molygen New 5W-30. Проживаю в Алтайском крае температура от -40 до +35. Вот и думаю, какое из ниже перечисленных масел выбрать. Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) Добрый день! Учитывая пробег двигателя, климатические условия эксплуатации и рекомендацию производителя хочу предложить третий вариант-Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами, легко прокачивается по системе и обеспечивает защиту двигателю. По вязкости оно очень близко к рекомендуемой производителем, здесь скидку стоит сделать на пробег. Для двигателей 1zz она вполне подходит. Единственно на что хотелось бы обратить внимание это работоспособность сальников. Перед переходом на это масло постарайтесь их проверить. P.S. При отсутствии рекомендованного масла, можно остановить свой выбор на Molygen New Generation 5W-30, которое отвечает самым последним требованиям ведущих японских производителей и за счет уникальной формулы базового пакета присадок обеспечивает долговременную защиту от износа. Уменя стоит автопрогрев и машина зимой заводится в-10. По этой причине я использовал вязкость 5w-30. Или лучше использовать то масло которое Вы порекомендовали. Спасибо за ответ. Здесь вопрос еще не столько в низкотемпературных свойствах этого масла, но и в том, что оно изготовлено на полностью синтетической базовой основе,у которой прекрасная способность противостоять окислению масла. За счет чего масло работает и защищает двигатель дольше, чем другие масла с такими же параметрами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilkov2007 Опубликовано: May 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2014 Здравствуйте подскажите какое масло лучше выбрать из двух вариантов, для тойоты аллион 2002 года двигатель 1zz vvti, пробег примерно 300000-350000, брала масло примерно 1л на 3000, поменял кольца и масло съемные колпачки. До замены колец и колпачков долгое время пользовался 10w-40 оптималь, потом перешол Molygen New 5W-30. Проживаю в Алтайском крае температура от -40 до +35. Вот и думаю, какое из ниже перечисленных масел выбрать. Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) Добрый день!Учитывая пробег двигателя, климатические условия эксплуатации и рекомендацию производителя хочу предложить третий вариант-Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами, легко прокачивается по системе и обеспечивает защиту двигателю. По вязкости оно очень близко к рекомендуемой производителем, здесь скидку стоит сделать на пробег. Для двигателей 1zz она вполне подходит. Единственно на что хотелось бы обратить внимание это работоспособность сальников. Перед переходом на это масло постарайтесь их проверить. P.S. При отсутствии рекомендованного масла, можно остановить свой выбор на Molygen New Generation 5W-30, которое отвечает самым последним требованиям ведущих японских производителей и за счет уникальной формулы базового пакета присадок обеспечивает долговременную защиту от износа. Уменя стоит автопрогрев и машина зимой заводится в-10. По этой причине я использовал вязкость 5w-30. Или лучше использовать то масло которое Вы порекомендовали. Спасибо за ответ.Здесь вопрос еще не столько в низкотемпературных свойствах этого масла, но и в том, что оно изготовлено на полностью синтетической базовой основе. А это прекрасная способность противостоять окислению масла. За счет чего масло работает и защищает двигатель дольше, чем другие масла с такими же параметрами. Есть смысл добавить в это масло Cera Tec и как часто это делать. И при замени этого масла нужно ли использовать промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: May 16, 2014 Здравствуйте подскажите какое масло лучше выбрать из двух вариантов, для тойоты аллион 2002 года двигатель 1zz vvti, пробег примерно 300000-350000, брала масло примерно 1л на 3000, поменял кольца и масло съемные колпачки. До замены колец и колпачков долгое время пользовался 10w-40 оптималь, потом перешол Molygen New 5W-30. Проживаю в Алтайском крае температура от -40 до +35. Вот и думаю, какое из ниже перечисленных масел выбрать. Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516) Добрый день!Учитывая пробег двигателя, климатические условия эксплуатации и рекомендацию производителя хочу предложить третий вариант-Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Оно обладает отличными низкотемпературными свойствами, легко прокачивается по системе и обеспечивает защиту двигателю. По вязкости оно очень близко к рекомендуемой производителем, здесь скидку стоит сделать на пробег. Для двигателей 1zz она вполне подходит. Единственно на что хотелось бы обратить внимание это работоспособность сальников. Перед переходом на это масло постарайтесь их проверить. P.S. При отсутствии рекомендованного масла, можно остановить свой выбор на Molygen New Generation 5W-30, которое отвечает самым последним требованиям ведущих японских производителей и за счет уникальной формулы базового пакета присадок обеспечивает долговременную защиту от износа. Уменя стоит автопрогрев и машина зимой заводится в-10. По этой причине я использовал вязкость 5w-30. Или лучше использовать то масло которое Вы порекомендовали. Спасибо за ответ.Здесь вопрос еще не столько в низкотемпературных свойствах этого масла, но и в том, что оно изготовлено на полностью синтетической базовой основе. А это прекрасная способность противостоять окислению масла. За счет чего масло работает и защищает двигатель дольше, чем другие масла с такими же параметрами. Есть смысл добавить в это масло Cera Tec и как часто это делать. И при замени этого масла нужно ли использовать промывки. Для увеличения защиты двигателя от износа присадка Cera Tec подойдет как нельзя лучше. Она совместима с любым моторным маслом. Действие присадки рассчитано до 50.000 км. пробега, но учитывая наши условия эксплуатации и тот факт, что какую то часть времени двигатель работает на холостых оборотах, желательно повторять обработки через 2-3 смены масла. В обязательном порядке, промывку нужно делать: при смене производителя моторного масла и в случаях превышения установленного интервала замены. Для этих случаев подойдет -Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin (арт. 7592): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=804 В остальных, не критичных случаях, можно ограничится: Мягкий очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Light (арт. 7590): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=793 или Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guman Опубликовано: June 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2014 (изменено) Здравствуйте, нужна срочная консультация..... У меня Toyota Corolla Fielder 2003 года пробег 130000 км так вот до этого позовалься liquimoly(вязскоть не поомню).... и у меня машина где то с 100000 км начал жрать масло очень жестко... посоветовали другой марки залить... ну я конечно купил другой марки масло 5w30 ну и у меня расход масла сократился, вроде ,но спустя некторое время начел опять жрать.. перешел на 5w40 той же марки .... вообщем в итоге у меня жрет жеско масло.. за неделю грамм 500 доливаю-( знаю надо на ремонт уже... но пока ни времени на это нету... Что мне надо.. Сократить расход масла но при этом грамотным способом... живу я в якутске и у нас тут до минус 45 доходит.. но пока на зиму не претендую так как моя цель сократить расход масла в этом сезоне.. Изменено June 22, 2014 пользователем Guman Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2014 Здравствуйте, нужна срочная консультация..... У меня Toyota Corolla Fielder 2003 года пробег 130000 км так вот до этого позовалься liquimoly(вязскоть не поомню).... и у меня машина где то с 100000 км начал жрать масло очень жестко... посоветовали другой марки залить... ну я конечно купил другой марки масло 5w30 ну и у меня расход масла сократился, вроде ,но спустя некторое время начел опять жрать.. перешел на 5w40 той же марки .... вообщем в итоге у меня жрет жеско масло.. за неделю грамм 500 доливаю-( знаю надо на ремонт уже... но пока ни времени на это нету... Что мне надо.. Сократить расход масла но при этом грамотным способом... живу я в якутске и у нас тут до минус 45 доходит.. но пока на зиму не претендую так как моя цель сократить расход масла в этом сезоне.. Здравствуйте, до наступления зимы советую MoS2 Leichtlauf 10W-40, и мотор помоет, и износ сократит, но добавьте еще и присадочку для устранения течей. Пробег вроде небольшой и расход масла может быть обусловлен износом маслосъемных колпачков. Для их восстановления и предлагаю использовать Oil Verlust Stop, артикул 1995. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uomovero Опубликовано: July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2014 Добрый день. Обращаюсь с просьбой к специалистам компании, в подборе масла для двигателя. Тойота Виш 2008 года двигатель 1zz-fe, пробег 44000. Машина покупалась на аукционе, поэтому пробег настоящий. Сейчас в дороге из Владивостока, что было залито в Японии- неизвестно. Какое масло заливать в двигатель, чтобы сохранить его в хорошем состоянии. Автомобиль берется надолго, эксплуатация в Новосибирске. Где приобрести масло у официального представителя, чтобы быть уверенным в качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: July 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 21, 2014 День добрый! Рекомендация для Вашего автомобиля (с учетом специфики двигателя): НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uomovero Опубликовано: July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2014 это ответ касаемого моего запроса? ч что скажете по эту маслу в сравнении с тем, что вы предложили http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=383 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: July 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2014 День добрый! Моя рекомендация полностью соответствует требованиям для вашего двигателя, масло НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30, больше подходит для автомобилей произведенных для европейского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasts6 Опубликовано: November 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2014 (изменено) Добрый вечер, Тайота Авенсис 2008 года 1.8 пробег 100 000 какое масло лучше залить? Как насчет Molygen New Generation 5W-30? LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30? Какую промывку лучше использовать? Также прошу подсказать какой антифриз для тайоты лучше заливать? Спасибо. Изменено November 7, 2014 пользователем sasts6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2014 Добрый вечер, Тайота Авенсис 2008 года 1.8 пробег 100 000 какое масло лучше залить? Как насчет Molygen New Generation 5W-30? LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30? Какую промывку лучше использовать? Также прошу подсказать какой антифриз для тайоты лучше заливать? Спасибо. Добрый день. Для Тойоты пойдут оба масла, Молиген, конечно, предпочтительнее. Промывку легко выбрать по состоянию двигателя или по программе на нашем сайте: http://liquimoly.ru/use_additive.html. Как усредненный вариант рекомендую Oilsystem Spulung Effectiv, артикул 7592. Лучшим из нашего ассортимента антифризом для японских автомобилей будет KFS 2001 plus G12, артикул 8840. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 12, 2014 (изменено) Добрый вечер, Тайота Авенсис 2008 года 1.8 пробег 100 000 какое масло лучше залить? Как насчет Molygen New Generation 5W-30? LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W-30? Какую промывку лучше использовать? Также прошу подсказать какой антифриз для тайоты лучше заливать? Спасибо. Добрый день. Для Тойоты пойдут оба масла, Молиген, конечно, предпочтительнее. Промывку легко выбрать по состоянию двигателя или по программе на нашем сайте: http://liquimoly.ru/use_additive.html. Как усредненный вариант рекомендую Oilsystem Spulung Effectiv, артикул 7592. Лучшим из нашего ассортимента антифризом для японских автомобилей будет KFS 2001 plus G12, артикул 8840. Я бы в ZZ лил Молиген и по чаще его промывал! Лучше Долговременной промывкой и каждую замену, что бы голова не болела. Больно капризные они даже после 2005 г выпуска, Очень любят чистоту и жидкое масло. Проблема залегания колец так и не была решена до конца инженерами. Изменено November 12, 2014 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sasts6 Опубликовано: November 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2014 а как насчет Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2014 а как насчет Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 ? Хорошее масло на ПАО в принципе вполне допустимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2015 Здравствуйте. Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe, пробег 130 000 (допустим, что реальный), по паспорту 5w30 ye;yj. Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Что посоветуете ли для снижения расхода масла? Про кольца и колпачки в курсе, но сейчас задача подобрать именно масло. И что скажите на счет полусинтетики? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Здравствуйте. Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe, пробег 130 000 (допустим, что реальный), по паспорту 5w30 ye;yj. Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Что посоветуете ли для снижения расхода масла? Про кольца и колпачки в курсе, но сейчас задача подобрать именно масло. И что скажите на счет полусинтетики? Спасибо Я бы пробовал что то из чистой синтетики с ПАО базой т.к она ПАО база более стойкая во всех температурных режимах а как вариант: Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) или Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) 8-9 тыс замена + промывка Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) каждую замену. Уверен угар сведешь к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Здравствуйте. Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe, пробег 130 000 (допустим, что реальный), по паспорту 5w30 ye;yj. Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Что посоветуете ли для снижения расхода масла? Про кольца и колпачки в курсе, но сейчас задача подобрать именно масло. И что скажите на счет полусинтетики? Спасибо Добрый день! 1. Для начала, как советует shlpa, стоит промыть систему с помощью долговременной промывки Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990). Это поможет освободить залипшие кольца и если проблема в этом, то поможет её решить. 2. Что касается выбора масла. В 2002 году требований по использованию моторных масел со сниженной вязкостью у японцев еще не было и с учетом пробега (мне конечно не очень верится, что за 13 лет автомобиль накатал всего 130 тыс. км, хотя все может быть) можно попробовать перейти на вариант shlpa - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Оно полностью отвечает условиям эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 (изменено) ЛИК, а арт. 1990 ничего не разъест в движке и каналы не забьются шлаком? И если пробег все же больше 130 тыщ, то какое масло рекомендуете? Изменено January 13, 2015 пользователем Robit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Здравствуйте. Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe, пробег 130 000 (допустим, что реальный), по паспорту 5w30 ye;yj. Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Что посоветуете ли для снижения расхода масла? Про кольца и колпачки в курсе, но сейчас задача подобрать именно масло. И что скажите на счет полусинтетики? Спасибо Добрый день! 1. Для начала, как советует shlpa, стоит промыть систему с помощью долговременной промывки Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990). Это поможет освободить залипшие кольца и если проблема в этом, то поможет её решить. 2. Что касается выбора масла. В 2002 году требований по использованию моторных масел со сниженной вязкостью у японцев еще не было и с учетом пробега (мне конечно не очень верится, что за 13 лет автомобиль накатал всего 130 тыс. км, хотя все может быть) можно попробовать перейти на вариант shlpa - Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172). Оно полностью отвечает условиям эксплуатации. Сомневаюсь реально что там 130 всегда прибавляли 100 или как минимум 50 к японским тачкам! Более реально звучит пробег для такого авто 180-230 тыс. Для региона новосиб Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) самое то, на алтае в <ийске катаемся так же на 0W-30, только положительные впечатления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 ЛИК, а арт. 1990 ничего не разъест в движке и каналы не забьются шлаком? И если пробег все же больше 130 тыщ, то какое масло рекомендуете? Эта промывка (как и все наши промывки) очень мягко, послойно разрушает все имеющиеся в двигателя загрязнения. Никакого вреда для двигателя быть не может. По маслу рекомендация та же - Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 ЛИК, а арт. 1990 ничего не разъест в движке и каналы не забьются шлаком? И если пробег все же больше 130 тыщ, то какое масло рекомендуете? Эта промывка (как и все наши промывки) очень мягко, послойно разрушает все имеющиеся в двигателя загрязнения. Никакого вреда для двигателя быть не может. По маслу рекомендация та же - Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) Ясно. А почему Molygen New Generation 5W-30 не советуете продолжать лить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 ЛИК, а арт. 1990 ничего не разъест в движке и каналы не забьются шлаком? И если пробег все же больше 130 тыщ, то какое масло рекомендуете? Эта промывка (как и все наши промывки) очень мягко, послойно разрушает все имеющиеся в двигателя загрязнения. Никакого вреда для двигателя быть не может. По маслу рекомендация та же - Synthoil Longtime 0W-30 (арт. 1172) Ясно. А почему Molygen New Generation 5W-30 не советуете продолжать лить? Molygen New Generation 5W-30 относится к категории моторных масел со сниженной высокотемпературнрй вязкостью (ILSAC GF 5). В 2002 году этих требований еще не было. Для своих двигателей японцы рекомендовали использовать обычные полно вязкие масла. Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Летом можно 5W-30 все зависит от пробегов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Есть одно но..... с учетом новых цен дороговато кругло годично лить нулевку выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Есть одно но..... с учетом новых цен дороговато кругло годично лить нулевку выходит. Это уже другой вопрос. Который, к сожалению от нас не зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Есть одно но..... с учетом новых цен дороговато кругло годично лить нулевку выходит. Это уже другой вопрос. Который, к сожалению от нас не зависит. Бесспорно! Только от этого не легче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Robit Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Опытные (?) водители говорят, что летом на нулевке если заводить движок, то он считай без масла заводиться будет. Типа стекает все куда-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2015 Synthoil Longtime 0W-30 является полновязким. А летом тоже его? Масло относится к категории всесезонных. Его можно использовать как зимой так и летом без ограничений. Опытные (?) водители говорят, что летом на нулевке если заводить движок, то он считай без масла заводиться будет. Типа стекает все куда-то Опытные говорите. Даже спорить не буду. В 40-50 годах прошлого века на советских двигателях еще не устанавливали противодренажный клапан, который предназначен для удержания масла в главной масляной магистрали после остановки двигателя. Масло удерживалось за счет вязкости. Живой пример ГАЗ-20 (Победа). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас