Подбор масла для 1zz-fe


Recommended Posts

3 минуты назад, asd_work сказал:

а почему не выпускаете больше   5w30 longtime high tech

я не являюсь представителем ЛМ

я эксплуатирую японские движки и знаю что в них лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 348
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

4 минуты назад, asd_work сказал:

а что скажете тогда на то что я лил  ЛМ 5w30 longtime high tec? это плохо или хорошо?

скажем так:

Лить можно хоть 5W-40

Ни чего хорошего!

Есть четкая рекомендация для этих движков:

1. W-20 W-30

2. ILSAC GF3, 4, 5 или европейские допуски ACEA A1 или A5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и лил 5w30 же ведь а не 5w40

я имею ввиду что я лил  5w30 longtime high tech это масло, и подходило ли оно моему двигателю? или я закосячил с маслом, я на нем 3 года отьездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, asd_work сказал:

а что скажете тогда на то что я лил  ЛМ 5w30 longtime high tec? это плохо или хорошо?

рекомендации я вам написал!

Думайте сами решайте сами!

Считаю не правильным ваш выбор масла.

Попробуешь 20-ку поймешь о чем я тебе говорю!

У меня 1NZ 2000 г.в реальный пробег мне неизвестен на одометре 211000 лью 0W-20 движка шепчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, asd_work сказал:

привет
что заливать в 1zz-fe пробег 150 тыс.км. аллион 2005 год рестайлинг
до этого лили 3 года ЛМ 5w30 longtime high tech в синей канистре которая, не ела масло
а щас меня ошарашили тем что не выпускают сказали этот тип масла, как так? 

Добрый день.
Действительно, продукт НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 выведен из ассортимента.
Присоединюсь к shlpa по поводу данных им рекомендаций по выбору масля для японского 1ZZ, только выбирал бы между этими двумя вариантами:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20 7621
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 7516

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Действительно, продукт НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 выведен из ассортимента.
Присоединюсь к shlpa по поводу данных им рекомендаций по выбору масля для японского 1ZZ, только выбирал бы между этими двумя вариантами:
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-20 7621
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 7516

а в связи  с чем выведен? и если я его лил в свой двиг я ему не навредил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, asd_work сказал:

а в связи  с чем выведен? и если я его лил в свой двиг я ему не навредил?

В связи с оптимизацией позиционирования линеек моторных масел, масло Longtime High Tech 5W-30 выведен из ассортимента.
Двигателю не навредили, а вот колечки могли подкоксовать, из-за не верно подобранного продукта. Японские моторы для внутреннего рынка отличаются от своих собратьев европейских по металлургии. В первую очередь разные материалы изготовления колец поршневых и вкладышей, по этому для таких моторов мы рекомендуем в первую очередь масла серии Азия-Америка.
 При следующей замене масла воспользуйтесь очистителем масляной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, v.chaykin сказал:

В связи с оптимизацией позиционирования линеек моторных масел, масло Longtime High Tech 5W-30 выведен из ассортимента.
Двигателю не навредили, а вот колечки могли подкоксовать, из-за не верно подобранного продукта. Японские моторы для внутреннего рынка отличаются от своих собратьев европейских по металлургии. В первую очередь разные материалы изготовления колец поршневых и вкладышей, по этому для таких моторов мы рекомендуем в первую очередь масла серии Азия-Америка.
 При следующей замене масла воспользуйтесь очистителем масляной системы

ееелки палки

и что обязательно промывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, asd_work сказал:

ееелки палки

и что обязательно промывать?

обязательно!

Лучше вообще каждую замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, shlpa сказал:

обязательно!

Лучше вообще каждую замену.

промывками которые надо ездить 1000 км или просто промывкой за 400 руб которым погудеть 10 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, asd_work сказал:

промывками которые надо ездить 1000 км или просто промывкой за 400 руб которым погудеть 10 минут?

у ЛМ нет промывок на 1000км

Если Долговременная 1990 на 200 км и

есть 5-10 ти минутные

Достаточно будет погудеть 5-10 минут

При замене масла каждые 7 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, shlpa сказал:

у ЛМ нет промывок на 1000км

Если Долговременная 1990 на 200 км и

есть 5-10 ти минутные

Достаточно будет погудеть 5-10 минут

При замене масла каждые 7 тыс

ок придется все таки купить промывку 

а я не хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, asd_work сказал:

ок придется все таки купить промывку 

а я не хотел

не пойму суть твоих переживаний!?

Промывать ДВС 5-10 ти минутками это абсолютно нормальная и правильная практика! пойдет только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да елки, дружище

сколько людей столько и мнений, я тож думал что промывать надо 

а мне говорят сервисмены да не надо если масло меняешь из той же линейки и тоже 5w30 льешь, ничего типа страшного

вот типа если бы ты решил залить 5w40 шелла то надо было бы мыть

Изменено пользователем asd_work
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, asd_work сказал:

да елки, дружище

сколько людей столько и мнений, я тож думал что промывать надо 

а мне говорят сервисмены да не надо если масло меняешь из той же линейки и тоже 5w30 льешь, ничего типа страшного

вот типа если бы ты решил залить 5w40 шелла то надо было бы мыть

Братан так ты все лучше меня знаешь чего тогда спрашиваешь?

Сервисмены еще и 5W-40 заливают туда куда гуще 30 нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, asd_work сказал:

промывками которые надо ездить 1000 км или просто промывкой за 400 руб которым погудеть 10 минут?

Добрый день.
Для выбора промывки воспользуйтесь 
сервисом подбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 13.01.2015 в 03:21, Robit сказал:

Здравствуйте. Toyota Allion 2002 1.8 двиг 1zz-fe, пробег 130 000 (допустим, что реальный), по паспорту 5w30 ye;yj. Эксплуатация в Новосибирске от -35 до +35 по городу, совсем иногда трасса. Сейчас лью Molygen New Generation 5W-30 . Расход по городу примерно 500 мм на 2500 км. Что посоветуете ли для снижения расхода масла? Про кольца и колпачки в курсе, но сейчас задача подобрать именно масло. И что скажите на счет полусинтетики? Спасибо

 

 

Бюлетень Toyota.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Ardeo98 сказал:

Добрый день! Спасибо за проявленный интерес, к нашей продукции. В Вашем случае рекомендуем чуть, увеличить вязкость. В качестве продукта можно выбрать Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40 Арт. 3930. Но с ремонтом рекомендуем не затягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Ardeo98 сказал:

Вопрос такого плана масла с вязкостью *W-20 Пробовали? заливать и как ДВС его принимает!

Прежде чем уходить на 10-40 в Новосибе!!! c его климатом, попробуй 0W-20 если угар будет сильнее чем на 5-30 GF тогда уже W-30 LL A3 но не торопись 40 ки лить. VVT-I начнет тупить и кокс полезет.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, shlpa сказал:

Вопрос такого плана масла с вязкостью *W-20 Пробовали? заливать и как ДВС его принимает!

Прежде чем уходить на 10-40 в Новосибе!!! c его климатом, попробуй 0W-20 если угар будет сильнее чем на 5-30 GF тогда уже W-30 LL A3 но не торопись 40 ки лить. VVT-I начнет тупить и кокс полезет.

Добрый вечер. Сожалею, но тут необходимо отодвинуть ремонт, на 20ке расход только увеличится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый вечер. Сожалею, но тут необходимо отодвинуть ремонт, на 20ке расход только увеличится. 

Я бы с такой уверенностью не говорил!!! Не факт не факт.

Попытка не пытка.

10-40 для Новосиба вы не представляете просто себе!!! Вот это масло как раз и приблизит ремонт.

К вашему сожалению есть такой опыт. Положительный опыт.

Может это у ЛМ нет 20-к которые не увеличат расход?

20-ки на GTL прекрасно справляются с такими задачами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, shlpa сказал:

Я бы с такой уверенностью не говорил!!! Не факт не факт.

Попытка не пытка.

10-40 для Новосиба вы не представляете просто себе!!! Вот это масло как раз и приблизит ремонт.

К вашему сожалению есть такой опыт. Положительный опыт.

Может это у ЛМ нет 20-к которые не увеличат расход?

20-ки на GTL прекрасно справляются с такими задачами.

Добрый день! Ваши доводы имеют смысл, в области когда исправен двигатель. В данный момент мы знаем, что двигатель не исправен  и требует ремонта. Если внимательно ознакомиться с сообщением обратите внимание, на желание ТС,  экономия на цене продукта и использовании полусинтетики. Касательно расхода масла на 20-й вязкости повторюсь, исправный двигатель, в нормальном режиме вне зависимости от производителя масла, не расходует масло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! Ваши доводы имеют смысл, в области когда исправен двигатель. В данный момент мы знаем, что двигатель не исправен  и требует ремонта. Если внимательно ознакомиться с сообщением обратите внимание, на желание ТС,  экономия на цене продукта и использовании полусинтетики. Касательно расхода масла на 20-й вязкости повторюсь, исправный двигатель, в нормальном режиме вне зависимости от производителя масла, не расходует масло.  

Производитель рекомендует 5W20 для 1ZZ-FE, по причине конструктивной особенности и малых зазоров трущихся пар в отличие от ДВС предыдущего поколения. Рекомендованное бюллетенем масло создает оптимальный масляный клин (масляная пленка между поршнем и цилиндром), рекомендация основана на опыте эксплуатации. Вязкое масло приведет к залеганию маслосьемных колец и как следствие расходу масла на угар. Если ДВС не исправен его надо чинить, чистить и т.д. а не подбирать масло для "контрольного выстрела"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.11.2016 в 12:10, shlpa сказал:

Вопрос такого плана масла с вязкостью *W-20 Пробовали? заливать и как ДВС его принимает!

Прежде чем уходить на 10-40 в Новосибе!!! c его климатом, попробуй 0W-20 если угар будет сильнее чем на 5-30 GF тогда уже W-30 LL A3 но не торопись 40 ки лить. VVT-I начнет тупить и кокс полезет.

10W40 тема Robit, Ardeo98 познакомил его бюллетенем, что касается меня лью оригинальное Toyota 5W20, от замены до замены уровень не падает и выше перечисленные проблемы знакомы по опыту владельцев убитых моторов либо легкомысленных владельцев, ...10W40 лить - с головой не дружить, заранее извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ardeo98 сказал:

10W40 тема Robit, Ardeo98 познакомил его бюллетенем, что касается меня лью оригинальное Toyota 5W20, от замены до замены уровень не падает и выше перечисленные проблемы знакомы по опыту владельцев убитых моторов либо легкомысленных владельцев, ...10W40 лить - с головой не дружить, заранее извиняюсь.

В том то и проблема. В большинстве случаев стараются оттянуть, ремонт,  но не нам судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AZhuravskiy сказал:

В том то и проблема. В большинстве случаев стараются оттянуть, ремонт,  но не нам судить.

Не пойму логики на счет оттянуть ремонт!!!

Наивно полагать что на W-20 маслах ремонт предстоит cделать раньше чем на W-40.

Лить то что рекомендует производитель! и только

Единственный совет это поиграть маслами разных производителей и выбрать то на котором расход будет меньше, но точно лить гуще 30-ки не стоит в эти движки. И опять же расход расходу рознь! Я закрываю глаза на расход 1 литр на 5 тыс км пробега, потому как  это может быть связанно много с чем: Масло, режимы эксплуатации, манера езды и т.д...

Ни когда не понимал когда в двс под вязкость не выше 30-ки рекомендуют лить 40 и считают что это спасет или оттянет, как раз наоборот приблизит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, shlpa сказал:

, как раз наоборот приблизит.

Vista Ardeo 2001 1ZZ-FE, пробег 265 т.км (+ то что смотали с япии).

Машина прошла больше 100 т.км после миникапиталки (замена колец и колпачков) на BP Visco 5W40.

Замена масла примерно каждые 5 т.км.

Бензин - 95.

На заливной горловине рыже-черное отложения, вскрытие поддона показало наличие большого количество рыже-коричневого шлама.

Сменил на Motul X-clean 5W40 (типа оно всё там отмоет). Сейчас понимаю что зря это сделал, но на след замену уже стоит банка этого масла и промывка Motul engien clean. 

На текущий момент расход масла 1 - 1,5 на 5 т.км.

Вопросы:

что можете посоветовать в этой ситуации?

на какое масло перейти? (необязательно LM)

как прочистить двигатель и отсрочить очередной ремонт?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2016 в 12:16, Ardeo98 сказал:

Год назад откапиталил 1zz. Новые поршни. Теперь лью 0-20. Не ЛМ только почему-то... Отговаривают от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу