Оставь свой отзыв о моторных маслах Liqui Moly


Ваши предпочтения в выборе продукции ЛИКВИ МОЛИ  

532 голоса

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Recommended Posts

Имею Ваз Самара 2004 г.в.

3000 - 80 000 км лил Shell Helix Ultra 5W-40

сейчас залил Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

пробег сейчас 80 300 км (маловат согласен) разницы летом между Shell & LM субъективно не увидел

Перешел на LM из-за драконовских цен Shell

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 369
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С ноября 2008 г.езжу на TOYOTA SUCCEED 2002 г.в.,1NZ-FE,2WD.Живу в Красноярске.Авто с пробегом 35000, покупал через аукцион в местной фирме "Сакура моторс",при получении в которой было залито масло Mobil 3000X1 5W40.Мне сразу не понравилась жесткая работа двигателя.В мануале вычитал,что TOYOTA для моего двигателя рекомендует 5W30,API SL,ILSAG GF-3.Наткнулся на п/с ENEOS 5W30,API SL,ILSAG GF-3.Залил и почувствовал разницу сразу.Движка заработала гораздо мягче!Но к великому сожалению,после 1500км. пробега,звук изменился.Стал штудировать инет,и наткнулся на LM!Очень долго и дотошно читал форум,отзывы.Решился и залил LS LL 5W30.Все хорошо,но всё таки работа движка(особенно при холодном запуске) мне не совсем нравилась.Решил:откатаю 6-7 тык.и всё же попробую передти на LS AA 5W30.В июне поменял и о чудо!Работа движки просто песня!По моим ощущуниям,машинка стала приёмистее,и кушать стала не 9 литров,а в пределах 8(в г.ц.)Сейчас пробег на АА-3200км.,изменений в работе двигателя и приёмистости не замечено.В отзыве, я ни в коем случае не хочу сказать,что то плохое о LS LL.Видимо для каждого двигателя своё масло.Спасибо всем,кто писал отзывы и рекомендации.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как слышал много отзывов о маслах ЛМ, как хороших, так и плохих, решил устроить опрос среди тех, кто им пользуется/пользовался.

Вопросы:

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

3) Почему вы продаложате пользоваться  маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?)

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

Для администрации:

Можно ли поставить тему в главные подфорума?

Даво знал, что подлинные масла от Liqui Moly c молибденом это классная вещь, и я не ошибся в своём мнении. Спасибо ребятам, рекомендовавшим мне MNolygen 5w-50 плюс использование Cera Tec. Вот что у меня произошло. Пробило прокладку, пол картера воды, деваться некуда было, пропилил на этой адской смеси километров двести, и хоть бы хны, не стуканул, и вкладыши остались как новенькие, т.к. после замены прокладки и масла давление осталось то же самое, что и до аварии. Вот это скользящая плёночка! Класссс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Всем привет! После обкатки нового Ниссан Икс-трейла (двиг. 2,0л.) залил Leichtlauf Special LL 5W-30 и Сеrа tec. Сейчас пробег на этом масле 2400км. Поначалу расход топлива был на прежнем уровне, однако после 1500км. немного снизился (по городу на 1л., трасса на 0,5л.). Работа двигателя меня полностью устраивает, расхода (угара) масла нет. Так как масло и присадка были залиты в конце мая, то меня порадовало, что во время двухмесячной жары температура двигателя была стабильна даже при +40 (в тени) при любых оборотах двигателя.

В дальнейшем планирую продолжить использование ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Масло Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40 использую недавно. Перешел по причине хороших отзывов друзей, а последней точкой стало разочарование в дорогом масле марки "для тех, кто разбирается" в морозы 30-40С, что и послужило при отказе заводится в очередной раз поводом срочной замены на Synthoil High Tech 5W-40. Оч сильно подвело. До этого было хорошее масло, но имел место достаточно сильный угар и смущал налет на пробке маслозаливной, хотя, повтоюсь, ни в морозы ни при тяжелой эксплуатации проблем не было на протяжении 30000.

Вообщем Synthoil High Tech 5W-40 оч понравилось с момента заливки и на протяжении 13000 никаких нареканий, в т.ч. и этим оч жарким летом. Недавно пересел на Synthoil Energy 0W-40 - пока не много пробежал чтобы судить)

Да, знакомым советую.

Мелочь, но приятно, что на СТО при замене масла (особенно это заметно, когда стоишь в очереди), мастера особенно аккуратно производят замену если видят, что заливаешь именно Ликви Моли. Интересовался и интересуюсь (ну, природа человеческая такая) у мастеров о качестве масел, так вот последний немногословный просто мне ответил: "Безупречное масло")

Сорри за off.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40 использую недавно. Перешел по причине хороших отзывов друзей, а последней точкой стало разочарование в дорогом масле марки "для тех, кто разбирается" в морозы 30-40С, что и послужило при отказе заводится в очередной раз поводом срочной замены на Synthoil High Tech 5W-40. Оч сильно подвело. До этого было хорошее масло, но имел место достаточно сильный угар и смущал налет на пробке маслозаливной, хотя, повтоюсь, ни в морозы ни при тяжелой эксплуатации проблем не было на протяжении 30000.

Вообщем Synthoil High Tech 5W-40 оч понравилось с момента заливки и на протяжении 13000 никаких нареканий, в т.ч. и этим оч жарким летом. Недавно пересел на Synthoil Energy 0W-40 - пока не много пробежал чтобы судить)

Да, знакомым советую.

Мелочь, но приятно, что на СТО при замене масла (особенно это заметно, когда стоишь в очереди), мастера особенно аккуратно производят замену если видят, что заливаешь именно Ликви Моли. Интересовался и интересуюсь (ну, природа человеческая такая) у мастеров о качестве масел, так вот последний немногословный просто мне ответил: "Безупречное масло")

Сорри за off.

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Всем привет!

Машина 2009 года, Opel Combo 1.4, пробег 18 500

км. <BR style="">

<BR style="">Замену масла пока делал только один раз, с заводского

опелевского, на Mobile 0W40 NewLife. Сегодня первый раз попробовал продукцию

LM. (при смене мобиловское оказалось жутко черным, после пробега в

11000км.). Сперва промыл MotorClean, после залил Synthoil High Tech 5W-40 + CeraTec. <BR style="">

<BR style="">Первые пол часа работу

двигателя вообще не было слышно. Потом стало как обычно. ( может чуть шумнее,

может и нет, скорее всего просто прислушиваться стал и обращать внимание на то,

на что раньше не обращал). По ощущениям стал чаще включаться вентилятор на

радиаторе. А лично мне как то стало неуютно ездить в таком темпе как ездил все

время до этого, появилось желание, что нужно давать побольше оборотов.

Одним словом я пока ничего не понял :)))))))))) Накатаю

1000км. Там видно будет. :)

p.s: радость от покупки

продукции LM несколько испортили переписки на форуме по поводу отсутствия

всяких там допусков и сертификатов. Можно, конечно, провести аналогию с бабушкиными

пирожками. Бабушка сама пшеницу не выращивает и сертификатов не

имеет, но стряпает более вкусные и качественные пирожки, чем

те которые продаются в столовой и имеют всякие сертификаты

соответствия ... но все таки какое то зерно сомнения пока есть. Ни

та ни другая сторона меня не убедили и не разубедили. Придется выносить суждение

о продукте на основе своего будущего личного опыта общения с продуктами LM ....

есть вторая машина Mitsubishi Spase Gear 2.0 GLX, на ней все 15 лет с 1995 года

использую Mobile синтетику, масло менял каждые 5-7 тыс., пробег 130 тыс. Если

положительные надежды по поводу LM оправдаются, то с Весны хочу и ее на

продукцию LM перевести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машина 2009 года, Opel Combo 1.4, пробег 18 500

км. <BR style="">

<BR style="">Замену масла пока делал только один раз, с заводского

опелевского, на Mobile 0W40 NewLife. Сегодня первый раз попробовал продукцию

LM. (при смене мобиловское оказалось жутко черным, после пробега в

11000км.). Сперва промыл MotorClean, после залил Synthoil High Tech 5W-40 + CeraTec. <BR style="">

<BR style="">Первые пол часа работу

двигателя вообще не было слышно. Потом стало как обычно. ( может чуть шумнее,

может и нет, скорее всего просто прислушиваться стал и обращать внимание на то,

на что раньше не обращал). По ощущениям стал чаще включаться вентилятор на

радиаторе. А лично мне как то стало неуютно ездить в таком темпе как ездил все

время до этого, появилось желание, что нужно давать побольше оборотов.

Одним словом я пока ничего не понял :)))))))))) Накатаю

1000км. Там видно будет. :) p.s: радость от покупки

продукции LM несколько испортили переписки на форуме по поводу отсутствия

всяких там допусков и сертификатов. Можно, конечно, провести аналогию с бабушкиными

пирожками. Бабушка сама пшеницу не выращивает и сертификатов не

имеет, но стряпает более вкусные и качественные пирожки, чем

те которые продаются в столовой и имеют всякие сертификаты

соответствия ... но все таки какое то зерно сомнения пока есть. Ни

та ни другая сторона меня не убедили и не разубедили. Придется выносить суждение

о продукте на основе своего будущего личного опыта общения с продуктами LM ....

есть вторая машина Mitsubishi Spase Gear 2.0 GLX, на ней все 15 лет с 1995 года

использую Mobile синтетику, масло менял каждые 5-7 тыс., пробег 130 тыс. Если

положительные надежды по поводу LM оправдаются, то с Весны хочу и ее на

продукцию LM перевести.

Спасибо за отзыв.

Считаю тему про допуски непомерно раздутой, так как европейские допуски есть, а что еще нужно европейскому маслу? А на американские, большинство европейцев "клали с прикладом", что и справедливо, потому как допуски убогие.

Как говорят таксисты "Вам шашечки или ехать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Авто ВАЗ-2112 1,5л 16кл 2004 г.в., пробег на данный момент 119250 км :)

Отчёт от середины октября :dirol:

Зимой я ещё залил в КПП Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, сразу понравилось. Шума стало меньше, передачи включаться чётче, не дубеет сильно даже в -35C.

Недавно я решил всё таки перейти на моторное масло этой же фирмы...

во-первых, потому что был наслышан, хотел раньше перейти но почему то не переходил;

во-вторых, потому что вся химия у них превосходная и масло в КПП которое залил очень понравилось;

в-третьих, ну необъяснимо тянет на это масло и прямо душа просит :)

Залил я на зиму Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 т.к. решил побаловать свою ласточку ещё больше чем когда-либо. Летом буду использовать Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и может и зимой в следующий раз.

До этого использовал ELF EXCELLIUM NF 5W-40 синт. с покупки авто с октября 2004 года и до 118360 км.

Перед заменой масла на Ликви я залил в Эльф которое пробежало всего то 2700 км (СПЕЦИАЛЬНО!!! И кстати до этого я снимал поддон картера и чистил его с помощью очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger. Грязи не было.) долговременную промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и проехал по трассе почти 150 км, заехал на эстакаду и слил ТЩАТЕЛЬНО старое масло. Затем залил пару сотен грамм чистого нового масла не закручивая пробку картера, чтобы промыть от старого масла дополнительно. Добавил в масляный фильтр Салют масла нового и залил выше указанное масло в движок. Теперь езжу и радуюсь, движок стал тише работать на любых оборотах, но больше всего это заметно в диапазоне 3-4 тыщ, т.к. дальше я редко кручу очень.

Так же очень нравятся следующие вещи от этой прекрасной фирмы:

- Liqui Moly Schnell-Reiniger — Быстрый очиститель, классная вещь, потрясающе очищает, можно даже не вдаваться в подробности. Пробовал ещё два очистителя но что то не так впечатлили, хотя тоже хороши.

- Liqui Moly Silicon-Spray — Бесцветная смазка-силикон, уплотнительные резинки прекрасно обрабатывает и многое другое, на другой спрей переходить даже желания нет, тем более что пробовал уже некоторые.

- Liqui Moly ANTIFROST Scheiben-Frostchutz -25С — Зимняя жидкость для омывателя стекла

Так же использую их тормозную жидкость!!!

Так же как закончится старая WD-40, перейду на Liqui Moly LM 40 Multi-Funktions-Spray — Универсальное средство

Отец в Приоре уже 23,5 тыс. км. использует Liqui Moly Optimal Synth 5W-40.

У друга на люксовой Приоре следующая ситуация: с 0-3000км масло с завода, с 3000-30000км LM Synthoil High Tech 5W-40, с 30000-45000км Shell какой-то там не помнит, с 45000-по сей день LM Optimal 5W-40. Пробег уже 54000км.

Как себе недавно поменял, в этот же день залили в 99ку друга вместо синтетики Castrol тоже Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 использовав эффективную 10-ти минутную промывку Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всю родню подсадил на Ликви Моли. Масло - пулемёт. Германское качество - вне конкуренции, как обычно. Тесть вообще на ВАЗ 2104 с 94-го года, как машину купил, так и ездит на нём. Масло - от замены до замены не жрёт вообще! Сальники не менял! Вообще ничего в двигателе не менял! А движок шепчет! Пробег правда небольшой, 120 или 130 тыков уже. Но стиль вождения, как на тракторе - на 4-ой передаче 40 км/ч в гору... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

у меня ТЛК-95,турбодизель.

в сравнении с "тойота оригинал" на масле ЛМ двигатель работает ЗНАЧИТЕЛЬНО тише.зимой синтетика,летом полусинтетика.плюс к этому присадки для дизельного топлива,плюс кератек,плюс промывки маслянной системы ну и даже смазка для крестовин.все от Ликви Моли.

как говорится "подсел" на ЛМ.одним словом доволен.рекомендую друзьям и товарищам.многие перешли.отзывы только положительные.

помимо этого очень нравится возможность задавать вопросы на форуме и получать высококвалифицированный ответ по использованию продукции компании.

большое спасибо организаторам и консультантам форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

Дайхатсу Териос. 

Сначала от ЛМ использовал только трансмиссионные масла. Тогда выбрал марку ЛМ лишь потому, что подумал что с таким дурацким названием фирмы масло не может быть плохим.   :biggrin: И только через год узнал, что это известная немецкая фирма.

Трансмиссионка понравилась: шумов стало меньше, в мороз не густело.

Потом мне родственник рекомедовал моторное масло с молибденом, т.к. у него Шнива после перехода на это масло перестала жрать масло.

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

Так вот и я стал лить масло с молибденом 10в-40 (замена 6-8т. км). Ужор масла остался таким же, замена маслосъмных колпачков не помогла.

3) Почему вы продолжаете пользоваться  маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?)

Сейчас у меня уже Субару Форестер. В движок пока залил Мобил (остался от предыдущего хозяина), но в дальнейшем намерен перейти на ЛМ, т.к. в последнее время оч.много подделок других производителей, а ЛМ знаю что не поддельное ибо покупаю у оффициалов. Так же нравится наличие каталога в магазине, чтобы подобрать масло именно для своего авто.

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

Да рекомендую.

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

баллов 7 наверное.

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

не могу сказать.

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

пользовал 1 раз промывку двигателя, какого то определеного эффекта не заметил.

Изменено пользователем Andrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Почему вы выбрали масло Ликви Моли и какое? (укажите модель авто, мото)

Дайхатсу Териос.

Сначала от ЛМ использовал только трансмиссионные масла. Тогда выбрал марку ЛМ лишь потому, что подумал что с таким дурацким названием фирмы масло не может быть плохим. :biggrin: И только через год узнал, что это известная немецкая фирма.

Трансмиссионка понравилась: шумов стало меньше, в мороз не густело.

Потом мне родственник рекомедовал моторное масло с молибденом, т.к. у него Шнива после перехода на это масло перестала жрать масло.

2) Как вы оцениваете работу двигателя с этим маслом? (укажите диапазон замены)

Так вот и я стал лить масло с молибденом 10в-40 (замена 6-8т. км). Ужор масла остался таким же, замена маслосъмных колпачков не помогла.

3) Почему вы продолжаете пользоваться маслом ЛМ? (Почему вы прекратили пользоваться маслом ЛМ?)

Сейчас у меня уже Субару Форестер. В движок пока залил Мобил (остался от предыдущего хозяина), но в дальнейшем намерен перейти на ЛМ, т.к. в последнее время оч.много подделок других производителей, а ЛМ знаю что не поддельное ибо покупаю у оффициалов. Так же нравится наличие каталога в магазине, чтобы подобрать масло именно для своего авто.

4) Рекомендуете ли вы знакомым его?

Да рекомендую.

5) Оцените качество масел ЛМ по 10 бальной шкале

баллов 7 наверное.

6) Оцените моющие качества масел ЛМ по 10 бальной шкале

не могу сказать.

7) Используете ли вы присадки ЛМ в масло и какие?

пользовал 1 раз промывку двигателя, какого то определеного эффекта не заметил.

Спасибо всем за отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил в во все трансмиссионные агрегаты своей Шнивки Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло ощущения от езды на машине изменились в лучшую сторону . Тока есть вопрос через сколько ткм менять это масло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за отзывы.

Если не ошибаюсь, менять согласно требованиям производителя. Попробуйте ещё добавить присадку молибденовую. У меня как раз лежит 3 литра этого масла, всё никак не залью в новый дырчик, а масло может влиять на шумность коробки. (есть такая проблема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил в во все трансмиссионные агрегаты своей Шнивки Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 — Полусинтетическое трансмиссионное масло ощущения от езды на машине изменились в лучшую сторону . Тока есть вопрос через сколько ткм менять это масло ?

В зависимости от режима эксплуатации.

Если по бродам не ездить, то по заводской инструкции, если отжигать по полной, то после каждой покатушки как и все джиперы.:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от режима эксплуатации.

Если по бродам не ездить, то по заводской инструкции, если отжигать по полной, то после каждой покатушки как и все джиперы.grin.gif

спасибо уяснил , а то я удивлялся почему масло из заднего моста в виде эмульсии , совсем забыл что бродил осенью по лужам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители компании,а есть ли у вас личный опыт использования масел ЛМ? Например,на каком сколько проехали (авто,двигатель)?! :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители компании,а есть ли у вас личный опыт использования масел ЛМ? Например,на каком сколько проехали (авто,двигатель)?! :grin:

Да, действительно :grin:.

У нас все ездят на ЛМ, я так с 1996 года только на ЛМ, на всех машинах и мотоциклах, а еще есть газонокосилка, бензогенератор, два скутера:wacko:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители компании,а есть ли у вас личный опыт использования масел ЛМ? Например,на каком сколько проехали (авто,двигатель)?! :grin:

На масле Leichtlauf Special AA SAE 5W-20 проехал более 30 000 км. на JEEP Patriot (Liberty) двигатель 2,4 DOHC dual VVT - доволен.

Заливаю вместе с Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители компании,а есть ли у вас личный опыт использования масел ЛМ? Например,на каком сколько проехали (авто,двигатель)?! :grin:

VW Passat 1.8 1992 год выпуска. Пробег 349 000 км. Последние 30 000 заливаю MoS2 Leichtlauf 10W-40. Расход масла 300 мл. на 7 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VW Passat 1.8 1992 год выпуска. Пробег 349 000 км. Последние 30 000 заливаю MoS2 Leichtlauf 10W-40. Расход масла 300 мл. на 7 000 км.

А первые 319 000(если не секрет)?? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка Daewoo Lanos 1.6. Брал новую, с автосалона, и через 2 тыс. км, после первичной обкатки поменял масло на SynthOil High Tech 5w-40 и на этом масле езжу до сих пор.

Пробег за 4 года 120 тыс.км. Отзывы о масле тооолько положительные, менять не собираюсь. На угар не уходит, от замены до замены уровень держится. Зимой заводится легко. Двигатель достаточно экономичен, в сравнении с расходом топлива аналогичных машин у других людей.

На этих машинках, двигатель 1,6 достаточно прожерливый. Средний показатель у всех 10-11 литров по городу - к бабке не ходи. Я укладываюсь в 9 легко! а если без пробок и того меньше. В смешанном цикле 7,5. Думаю масло в этих показателях играет не малую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем залили в свой ниссан-блюберд, 2000 г. 170т.км. топ тек 4300 и кератек. проехал 200 км. субъективно двигатель работает мягче и тише, улучшилась тяга и приемистость, хотя возможно это от Injection Clean High Performance , который тоже попробовал. в общем и целом пока доволен, буду юзать данные масла и далее. только наверное уже Leichtlauf Special AA 5W-30 (по совету Бороды) ну и попробую промывку клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не о моторных, но отзыв: поменял масло в МКПП, 75W-90 GL4+ и добавил молибденовую присадку.

Доволен. уже за 500 метров от сервиса, коробка работала тише и мягче, хотя температура заливаемого масла была около -10. До этого был залит компот из фордовского оригинального и Mobil. Посмотрим, как поведёт себя, когда начнёт действовать присадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем залили в свой ниссан-блюберд, 2000 г. 170т.км. топ тек 4300 и кератек. проехал 200 км. субъективно двигатель работает мягче и тише, улучшилась тяга и приемистость, хотя возможно это от Injection Clean High Performance , который тоже попробовал. в общем и целом пока доволен, буду юзать данные масла и далее. только наверное уже Leichtlauf Special AA 5W-30 (по совету Бороды) ну и попробую промывку клапанов.

прошло еще 500 км. двигатель шепчет, что бы услышать как работает, надо подходить и прислушиваться. не наблюдалось такого последние 70 т.км. в общем я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишсь снова:

ВАЗ21124; ДВС21128 (1,8); Текущий пробег - 80000

На продукт ЛиквиМоли перешел на 63000км. (СинтойлХайТек 5W40) без промывки. До этого был всегда на чистой синтетике (не НС).

На 76000 перед заменой на СинтойлЭнерджи0W40 промыл долговременной Ликви - эффект замечательный: приход по мощности на низах, звук двигателя стал намного тише, движение (набор оборотов) комфортнее. Даж жена спросила: "Ты что с машиной сделал???".

Тогдаж залил в КПП присадку ГеарПротект (1флакон) - посторонние шумы со стороны КПП явно уменьшились.

1000 км назад залил наконец 2-й флакон ГеарПротект (увы, привозили на заказ, ни в Липецке ни в Рязани не нашел).

Ощущения - поскольку 1-й присутствовал и уже себя проявил, то ждал результата ч/з 300 км - не ощутил но не особо переживал, всетаки и так стало явно лучше.

Гдет ч/з 500-600км после заливки понял что в машине слышу на 2000-2500 об только шум шипов по асфальту.

Итог на текущий момент: на холодную (в мороз) и на горячую но очень тихо и мягко двиг работает сразу, пока вплотную не подойдешь не поймешь. Эт притом, что двиг ВАЗ 21128 - 1,8 сам по себе совсем не тихий. В движении ну просто нереально тихо в салоне. Оч нравится. Так нравится (ну не бывает так!!!) что невольно ждешь засады. Будем смотреть дальше.

PS: тем кто скажет "реклама" - идти лесом! Просто делюсь опытом и ощущениями.

Изменено пользователем MPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) LIQUI MOLY использую уже три года, после того, как мне его просто посоветовал близкий человек. (ВАЗ 2109, ГАЗ 3110 "Волга" 406 двс(две), Митсубиси Легнум, Форд Фиеста, Митсубиси Лансер Х, Ауди А4, Митсубиси Монтеро Спорт, Тойота 4раннер, и ещё гидроцикл Bombardier...) Оружие тоже чищу LMом.

Лью всё. Масла в ДВС, коробку, мост. Система охлаждения. Гидроусилитель. Тормозная жидкость. Долговременный очиститель инж системы. В -общем, всюду, куда только можно залить... Но, тоже, без фанатизма, что бы не переборщить. Просто, приобрёл агрегат - поменял всё, что можно. Даже на новом. Перечислять, извините, не буду. Долго это.

2) Работа всех агрегатов на технике - на отлично (в очередной раз за державу обидно). Диапазон 9-10 тыков при температуре летом до +50, зимой до -20.

3)Пользуюсь и буду пользоваться, потому что люблю свою технику. Она, в отличие от человеков, никогда не обманет и не подведёт. Как ты к ней, так и она к тебе.

4) Рекомендую всем. Однозначно.

5) 10. Может и есть лучше, но я пока не знаю.

6) см. пункт 5-ый

7) Да. Использую. Стоп-течь гидравлики. Стоп-течь системы охлаждения. Стоп-течь моторного масла. Промывки. Долговременный очиститель инжектора (с нашим "супер" топливом не помешает. Работал в топливной компании, знаю...) CERATEC взял сейчас. Тоже много хороших отзывов. В омывателе тоже всегда LM. ):biggrin:

Вот так. Всем удачи на дорогах! :victory:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть мнение что молибденовые присадки плохо влияют на гидрокомпенсаторы клапанов и натяжителя цепи ГРМ !

производители ЛМ учитывали этот факт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу