ЛИК Опубликовано: August 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 11, 2011 Да всё бы ничего, пусть продают что хотят. Не пожалеть бы зимой о покупке TOP TEC 4200 , первый раз буду использовать НС масло, несколько опасаюсь... Настрой то был на 0W-30. Не переживайте, не подведет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: August 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2011 На запуск двигателя при низкой температуре, температура застывания не влияет. Температура застывания или температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло ещё обладает способностью течь. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует. Я долго думал и ничего не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 21, 2011 Я долго думал и ничего не понял. А что непонятного? При выборе масла надо ориентироваться на прокачиваемость (MRV) и проворачиваемость (CCS) а температура застывания - не самый важный параметр,в современных маслах (гидрокрекинговых) запуск двигателя возможен и при полностью "замерзших" маслах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 А что непонятного? При выборе масла надо ориентироваться на прокачиваемость (MRV) и проворачиваемость (CCS) а температура застывания - не самый важный параметр,в современных маслах (гидрокрекинговых) запуск двигателя возможен и при полностью "замерзших" маслах Вот-вот, а простым пользователям это и непонятно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 А что непонятного? При выборе масла надо ориентироваться на прокачиваемость (MRV) и проворачиваемость (CCS) а температура застывания - не самый важный параметр,в современных маслах (гидрокрекинговых) запуск двигателя возможен и при полностью "замерзших" маслах О какой прокачиваемости или проворачивоемости может идти речь при полностью "замёрзшем" масле ??? Насколько я разбираюсь в физике, чем ниже температура застывания, тем быстрее наступит та самая прокачиваемость и проворачиваемость в процессе нагрева. Ну а то что "сухой" двигатель можно завести и так понятно, только почему то никто не хочет это делать на своей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 О какой прокачиваемости или проворачивоемости может идти речь при полностью "замёрзшем" масле ??? Насколько я разбираюсь в физике, чем ниже температура застывания, тем быстрее наступит та самая прокачиваемость и проворачиваемость в процессе нагрева. Ну а то что "сухой" двигатель можно завести и так понятно, только почему то никто не хочет это делать на своей машине. Борода в свой машин льёт (по его словам) 0W40 c кератеком и непарится.Если зимой за -35 тогда чего идумать покрайней мере использование этого масла принесёт куда меньше вреда чем действительно заводить двиг. на сухую! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 22, 2011 О какой прокачиваемости или проворачивоемости может идти речь при полностью "замёрзшем" масле ??? Насколько я разбираюсь в физике, чем ниже температура застывания, тем быстрее наступит та самая прокачиваемость и проворачиваемость в процессе нагрева. Ну а то что "сухой" двигатель можно завести и так понятно, только почему то никто не хочет это делать на своей машине. Вот и говорю, что непонятно. При застывании крекингового масла происходит желирование. При малейшей встряске желировавшегося масла, масло снова становится жидким и нормально прокачивается. Выглядит парадоксально. В канистре из багажника абсолютно застывшее масло, на щупе тоже, а двигатель нормально заводится и показывает давление масла. Такова физ-химия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 23, 2011 Круто. Это из серии "разрушение кристаллических решёток" ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2011 Добрый день! Подскажите какое щелочное число у масла 0W-30 с новой формулой SM ? И еще если этикетка на канистре вся на немецком и стотит SM, а наклейка на русском поверх и там SL то что внутри налито ? дата на канистре 1010 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2011 Добрый день! Подскажите какое щелочное число у масла 0W-30 с новой формулой SM ? И еще если этикетка на канистре вся на немецком и стотит SM, а наклейка на русском поверх и там SL то что внутри налито ? дата на канистре 1010 Здравствуйте! 1. Согласно последним данным щелочность Synthoil Longtime 0W-30 - 9,5 mg KOH/g. 2. Там внутри SM, старая наклейка наклеена по ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2011 Спасибо! а по составу присадок новая формула такаяже как и раньше по защите от износа или схожа и близка к новым маслам типа ТТ4600 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2011 Спасибо! а по составу присадок новая формула такаяже как и раньше по защите от износа или схожа и близка к новым маслам типа ТТ4600 ? В данном случае речь идет об улучшении старой формулы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikob Опубликовано: September 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2011 Перед заливкой Synthoil Longtime 0W-30 нужно ли промывать двигатель, если до этого было залито LM 0W40 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2011 Перед заливкой Synthoil Longtime 0W-30 нужно ли промывать двигатель, если до этого было залито LM 0W40 ??? Не обязательно, 0-40 само прекрасно моет двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2012 А какие цифры стали у этих же параметров в новой формуле (API SM)? Индекс вязкости 186, темп. вспышки 234, застывания -45, сульфатная зольность 1,1, щелочность 9,5, испаряемость 10,2, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 10,1 mm2/s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас