Технические Характеристики Масла Synthoil Longtime 0W-30


Recommended Posts

Да всё бы ничего, пусть продают что хотят. Не пожалеть бы зимой о покупке TOP TEC 4200 , первый раз буду использовать НС масло, несколько опасаюсь...

Настрой то был на 0W-30.

Не переживайте, не подведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
На запуск двигателя при низкой температуре, температура застывания не влияет. Температура застывания или температура потери текучести - это самая низкая температура, при которой масло ещё обладает способностью течь. Однозначной взаимосвязи температуры застывания масла с его пусковыми свойствами на холоде не существует.

Я долго думал и ничего не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я долго думал и ничего не понял.

А что непонятного? При выборе масла надо ориентироваться на прокачиваемость (MRV) и проворачиваемость (CCS) а температура застывания - не самый важный параметр,в современных маслах (гидрокрекинговых) запуск двигателя возможен и при полностью "замерзших" маслах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что непонятного? При выборе масла надо ориентироваться на прокачиваемость (MRV) и проворачиваемость (CCS) а температура застывания - не самый важный параметр,в современных маслах (гидрокрекинговых) запуск двигателя возможен и при полностью "замерзших" маслах

Вот-вот, а простым пользователям это и непонятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что непонятного? При выборе масла надо ориентироваться на прокачиваемость (MRV) и проворачиваемость (CCS) а температура застывания - не самый важный параметр,в современных маслах (гидрокрекинговых) запуск двигателя возможен и при полностью "замерзших" маслах

О какой прокачиваемости или проворачивоемости может идти речь при полностью "замёрзшем" масле ??? Насколько я разбираюсь в физике, чем ниже температура застывания, тем быстрее наступит та самая прокачиваемость и проворачиваемость в процессе нагрева.

Ну а то что "сухой" двигатель можно завести и так понятно, только почему то никто не хочет это делать на своей машине. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой прокачиваемости или проворачивоемости может идти речь при полностью "замёрзшем" масле ??? Насколько я разбираюсь в физике, чем ниже температура застывания, тем быстрее наступит та самая прокачиваемость и проворачиваемость в процессе нагрева.

Ну а то что "сухой" двигатель можно завести и так понятно, только почему то никто не хочет это делать на своей машине. :acute:

Борода в свой машин льёт (по его словам) 0W40 c кератеком и непарится.Если зимой за -35 тогда чего идумать покрайней мере использование этого масла принесёт куда меньше вреда чем действительно заводить двиг. на сухую!:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой прокачиваемости или проворачивоемости может идти речь при полностью "замёрзшем" масле ??? Насколько я разбираюсь в физике, чем ниже температура застывания, тем быстрее наступит та самая прокачиваемость и проворачиваемость в процессе нагрева.

Ну а то что "сухой" двигатель можно завести и так понятно, только почему то никто не хочет это делать на своей машине. :acute:

Вот и говорю, что непонятно.

При застывании крекингового масла происходит желирование. При малейшей встряске желировавшегося масла, масло снова становится жидким и нормально прокачивается. Выглядит парадоксально. В канистре из багажника абсолютно застывшее масло, на щупе тоже, а двигатель нормально заводится и показывает давление масла. Такова физ-химия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день!

Подскажите какое щелочное число у масла 0W-30 с новой формулой SM ? И еще если этикетка на канистре вся на немецком и стотит SM, а наклейка на русском поверх и там SL то что внутри налито ? дата на канистре 1010

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите какое щелочное число у масла 0W-30 с новой формулой SM ? И еще если этикетка на канистре вся на немецком и стотит SM, а наклейка на русском поверх и там SL то что внутри налито ? дата на канистре 1010

Здравствуйте!

1. Согласно последним данным щелочность Synthoil Longtime 0W-30 - 9,5 mg KOH/g.

2. Там внутри SM, старая наклейка наклеена по ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а по составу присадок новая формула такаяже как и раньше по защите от износа или схожа и близка к новым маслам типа ТТ4600 ?

В данном случае речь идет об улучшении старой формулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Перед заливкой Synthoil Longtime 0W-30 нужно ли промывать двигатель, если до этого было залито LM 0W40 ???

Не обязательно, 0-40 само прекрасно моет двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

А какие цифры стали у этих же параметров в новой формуле (API SM)?

Индекс вязкости 186, темп. вспышки 234, застывания -45, сульфатная зольность 1,1, щелочность 9,5, испаряемость 10,2, HTHS 3,5mPa\s, 100 oC - 10,1 mm2/s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу