Промывка Oil-Schlamm-Spulung (1990)


Recommended Posts

уфф почитал тут так и не понял какая промывка лучше...

пробег 360000 на ЦДИ моторе, топливо не самое лучшее (но лью ЛМ постоянно), масло тоже так сказать нормальное лить начал не так давно. Хотелось бы понять на будущее что за промывку использовать для моего мотора ? Подойдёт ли Oilsystem Spulung High Performance Diesel ударная так сказать (7593) или Engine Flush (1920) что будет лучше из этого ? Или какой другой артикул ?

Не будет ли 7593 слишком ударной для мотора CDI 2001 года ? А то описание настараживает на силовой эффект :biggrin:

Подскажите пожалуйста.

Все ЛМ-промывки являются безопасными для движка, так как работают не на отделение (отрыв) загрязнений от поверхности, а на мягкое послойное растворение оных. Можно спокойно пользовать High Performance Diesel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Промывка будет производиться в гаражных условиях, что предпочесть, 7592 или 7507.

Масло использовалось LM, условия довольно тяжёлые: езда на очень короткие расстояния, двигатель нагревался до рабочей температуры лишь в конце поездки.

Кстати, может перейти на молибден 10W-40 (сейчас Молиген 10W-50), учитывая вышеизложенные условия (на работу человек так добирается и с работы), поездки по трассе у него редкие.

Автомобиль Ауди 80 (87 года), двигатель SF 1.8

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка будет производиться в гаражных условиях, что предпочесть, 7592 или 7507.

Масло использовалось LM, условия довольно тяжёлые: езда на очень короткие расстояния, двигатель нагревался до рабочей температуры лишь в конце поездки.

Кстати, может перейти на молибден 10W-40 (сейчас Молиген 10W-50), учитывая вышеизложенные условия (на работу человек так добирается и с работы), поездки по трассе у него редкие.

Автомобиль Ауди 80 (87 года), двигатель SF 1.8

7507.

Для коротких городских поездок молибден предпочтительнее Молигена из-за меньшей вязкости и лучших моющих свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Добрый день!

По-моему изменилась упаковка Oil-Schlamm-Spulung, а как обстоят дела с составом и порядком применения?

Хотелось бы видеть на сайте всегда последние (свежие) упаковки продуктов, дабы не думать, что купил левак.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

По-моему изменилась упаковка Oil-Schlamm-Spulung, а как обстоят дела с составом и порядком применения?

Хотелось бы видеть на сайте всегда последние (свежие) упаковки продуктов, дабы не думать, что купил левак.

Спасибо.

Спасибо за информацию. Фото уже обновили. Дизайн упаковки действительно изменился, а состав и порядок применения остались прежними.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Друзья,

подскажите... и мягкую промывку двигателя и пятиминутку и десятиминутку :) (motor clean) надо заливать на горячий двигатель или как???

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,

подскажите... и мягкую промывку двигателя и пятиминутку и десятиминутку :) (motor clean) надо заливать на горячий двигатель или как???

Заранее спасибо.

Все 5 и 10 минутные промывки масляной системы необходимо применять только на прогретом до рабочей температуры двигателе.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Допустимо ли использовать промывку двигателя с номером 3 (Артикул: 7592 ) более 10-15 минут, если нет, то какие негативные последствия можно ожидать? Так уж получилось что промывали минут 25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустимо ли использовать промывку двигателя с номером 3 (Артикул: 7592 ) более 10-15 минут, если нет, то какие негативные последствия можно ожидать? Так уж получилось что промывали минут 25.

При превышении рекомендованного времени промывки летучая основа промывки испаряется и загрязнения могут лечь обратно, ровным слоем по всему двигателю. Надеюсь, в Вашем случае подобного не произошло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

День добрый.

Подскажите, подойдет ли промывка Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990) для турбодизеля 2,4D5 (Volvo XC90)? Или же можно использовать что-то ещё? Какое масло будет оптимально использовать в двигатель и АКПП.

Посоветуйте также промывку для АКПП на эту же машину.

Заранее спасибо.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Подскажите, подойдет ли промывка Oil-Schlamm-Spulung (артикул 1990) для турбодизеля 2,4D5 (Volvo XC90)? Или же можно использовать что-то ещё? Какое масло будет оптимально использовать в двигатель и АКПП.

Посоветуйте также промывку для АКПП на эту же машину.

Заранее спасибо.

С уважением.

Эта промывка подойдет, но есть и другой вариант, более подходящий: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805&like_name=1. Это десятиминутная промывка специально разработана для промывки масляной системы дизельного двигателя. Что касается моторного масла, то могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1. Это полностью синтетическое моторное масло подходящее для использования в современных двигателях Volvo. С жидкостью для АКПП, к сожалению помочь не сможем. Производителем прописан спец. продукт под номером 1161745. Промыть АКПП можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=441&like_name=1. Но при этом нужно учитывать, что данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта промывка подойдет, но есть и другой вариант, более подходящий: http://catalogue.liq...05&like_name=1. Это десятиминутная промывка специально разработана для промывки масляной системы дизельного двигателя. Что касается моторного масла, то могу порекомендовать: http://catalogue.liq...50&like_name=1. Это полностью синтетическое моторное масло подходящее для использования в современных двигателях Volvo. С жидкостью для АКПП, к сожалению помочь не сможем. Производителем прописан спец. продукт под номером 1161745. Промыть АКПП можно с помощью: http://catalogue.liq...41&like_name=1. Но при этом нужно учитывать, что данное средство допускается использовать только в условиях станций технического обслуживания с применением специального оборудования для обеспечения замены полного объема жидкости в АКПП.

Спасибо LIK за исчерпывающий ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Борода добрый день! Стал заливать промывку 1990 - какого она должна быть цвета?

Здравствуйте, Промывка должна быть прозрачной с желтовато-коричневым оттенком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я когда заливал она была темно-коричневого света,

От партии к партии цвет может несколько меняться. На эффективности препарата это не сказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день! Хотел спросить, правильно ли я делаю.

В воскресенье где то в 18 часов вечера залил в двигатель 2 банки 1990 (на момент заливки в двигателе находилось примерно 7 л масла, общий объём 7.5, но отметка была почти на min, так что будем считать что 7л) и проехал по трассе 100 км со скоростью 100км/ч и где то 5 км по городу.

Сегодня, в пн. проехал днем по городу 20 км в течении дня (3 поездки по 7 км и стоянка после каждой поездки 4-5 часов) и вечером проехал по трассе 70 км со скоростью 100 км.

Завтра будет 3 поездки по 7 км и стоянка после каждой поездки 4-5 часов, после этого 15 км по трассе со скоростю 100 км/ч и замена масла.

Так вот в чем вопрос, в начале этой ветки написано что промывке надо поработать 3 - 4 дня...а промывка на момент смены масла будет находиться в двигателе ровно двое суток...не мало ли это? может ещё день стоит поездить? (хотя 200 км я уже накатаю на момент замены) 

Машина Мерседес Вито 98г, объем 2.3, газ/бензин. 

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хотел спросить, правильно ли я делаю.

В воскресенье где то в 18 часов вечера залил в двигатель 2 банки 1990 (на момент заливки в двигателе находилось примерно 7 л масла, общий объём 7.5, но отметка была почти на min, так что будем считать что 7л) и проехал по трассе 100 км со скоростью 100км/ч и где то 5 км по городу.

Сегодня, в пн. проехал днем по городу 20 км в течении дня (3 поездки по 7 км и стоянка после каждой поездки 4-5 часов) и вечером проехал по трассе 70 км со скоростью 100 км.

Завтра будет 3 поездки по 7 км и стоянка после каждой поездки 4-5 часов, после этого 15 км по трассе со скоростю 100 км/ч и замена масла.

Так вот в чем вопрос, в начале этой ветки написано что промывке надо поработать 3 - 4 дня...а промывка на момент смены масла будет находиться в двигателе ровно двое суток...не мало ли это? может ещё день стоит поездить? (хотя 200 км я уже накатаю на момент замены)

Машина Мерседес Вито 98г, объем 2.3, газ/бензин.

Заранее спасибо! :)

Здравствуйте!

Допустимо нахождение в системе этой промывки до 300 километров. Так, что можете еще немного покататься.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Ваз 2107 карбюратор. Второй хозяин. Пробег после первого хозяина 36000 км.

Он с самого начала в мотор заливал Lukoil. Сами понимаете грязи там хватало.

Решил промыть двигатель пятиминутной промывкой Engine Flush (арт.: 1920). Результатом не был доволен. После вскрытия крышки клапанов лак так и остался.

После этого я на эту проблему забил и отъездил ещё 30000 км. На масле Sell 10W-40 HX7 полусинтетика . Снимая крышку клапанов при каждой смене для регулировки клапанов. Лак как был так и остался.

Решил залить промывку Oil-Schlamm-Spulung (1990).

Залил промывку вечером. И так как я работаю в такси, то намотать 200 км за ночь была не проблема. Проехал 260 км. Конечно условие не газовать вызывало всю ночь дискомфорт, но пришлось потерпеть.

На утро слил масло. И был удивлён. Из под мотора сливалось масло темнее нефти. Жаль сфотографировать не догадался. А когда опомнился масло было уже в спец. емкости.

После вскрытия крышки клапанов был сильно удивлён. После того как протёр тряпкой два отсека клапанов от масла, то ни каких лаковых покрытий обнаружено не было. Жаль не сфотографировал, что было до этого.

Результатом доволен. Рекомендую всем.

post-6124-0-86151800-1309341390_thumb.jp

post-6124-0-25086600-1309341398_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2107 карбюратор. Второй хозяин. Пробег после первого хозяина 36000 км.

Он с самого начала в мотор заливал Lukoil. Сами понимаете грязи там хватало.

Решил промыть двигатель пятиминутной промывкой Engine Flush (арт.: 1920). Результатом не был доволен. После вскрытия крышки клапанов лак так и остался.

После этого я на эту проблему забил и отъездил ещё 30000 км. На масле Sell 10W-40 HX7 полусинтетика . Снимая крышку клапанов при каждой смене для регулировки клапанов. Лак как был так и остался.

Решил залить промывку Oil-Schlamm-Spulung (1990).

Залил промывку вечером. И так как я работаю в такси, то намотать 200 км за ночь была не проблема. Проехал 260 км. Конечно условие не газовать вызывало всю ночь дискомфорт, но пришлось потерпеть.

На утро слил масло. И был удивлён. Из под мотора сливалось масло темнее нефти. Жаль сфотографировать не догадался. А когда опомнился масло было уже в спец. емкости.

После вскрытия крышки клапанов был сильно удивлён. После того как протёр тряпкой два отсека клапанов от масла, то ни каких лаковых покрытий обнаружено не было. Жаль не сфотографировал, что было до этого.

Результатом доволен. Рекомендую всем.

Спасибо за отзыв!:yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Верно ли предположение?

Если в плане моющих способностей Hydro-Stossel-Additiv (арт.: 3919) и Oil-Schlamm-Spulung (арт.: 1990) сотносятся как 1:2 !?

- Верно ли предположение что: Oil-Schlamm-Spulung (1990) отмоет за 200-300км ровным образом так же или столько же как и Hydro-Stossel-Additiv (3919) грубо говоря за 600-1000км?

- Как будут вести себя Маслосъёмные колпачки с присутствием в системе как (1990) так и или (3919)? Что ни будь с ними с Маслосъёмными колпачками поменяется? Эластичность и т.д.?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно ли предположение?

Если в плане моющих способностей Hydro-Stossel-Additiv (арт.: 3919) и Oil-Schlamm-Spulung (арт.: 1990) сотносятся как 1:2 !?

- Верно ли предположение что: Oil-Schlamm-Spulung (1990) отмоет за 200-300км ровным образом так же или столько же как и Hydro-Stossel-Additiv (3919) грубо говоря за 600-1000км?

- Как будут вести себя Маслосъёмные колпачки с присутствием в системе как (1990) так и или (3919)? Что ни будь с ними с Маслосъёмными колпачками поменяется? Эластичность и т.д.?

1. Приблизительно

2. Зависит от загрязнения двигателя

3. Ничего не поменяется. К уплотнителям оба состава нейтральны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Приблизительно

2. Зависит от загрязнения двигателя

3. Ничего не поменяется. К уплотнителям оба состава нейтральны.

Если все нормально! 3919 использовать как профилактику и только летом в жаркий период времени?

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все нормально! 3919 использовать как профилактику и только летом в жаркий период времени?

Как профилактику его можно использовать круглый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как профилактику его можно использовать круглый год.

Для зимы думаю не очень ввиду меняемости ей 3919 вязкости масла в сторону густоты! а для летнего зноя самое то 2 в 1-ом! Если я не ошибаюсь!? Залил за 1-2 тысячи км перед сменой масла и помыло все мягко и маслице для жары подзагустило чуток!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для зимы думаю не очень ввиду меняемости ей 3919 вязкости масла в сторону густоты!

Не значительное повышение вязкости будет происходить только при температуре 40-60 градусов. На пусковых свойствах двигателя это никак не отразиться.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не значительное повышение вязкости будет происходить только при температуре 40-60 градусов. На пусковых свойствах двигателя это никак не отразиться.

На Audi-100 уже больше 4-х лет лью 3990 до капиталки и после капиталки, новые гидрики молчали не долго заметно помогает, колпачки в норме . Зимой при запуске разницы не почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Audi-100 уже больше 4-х лет лью 3990 до капиталки и после капиталки, новые гидрики молчали не долго заметно помогает, колпачки в норме . Зимой при запуске разницы не почувствовал.

3990 то зачем?:blink: 3919 наверно?

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу