Промывка Oil-Schlamm-Spulung (1990)


Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Как часто я могу использовать данную промывку?

Вообщем планирую залить - промыть - слить старое масло - залить свежее и через 1000км (за 200км до плановой замены) снова залить данную промывку.

Это норм? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kirOn сказал:

Как часто я могу использовать данную промывку?

Вообщем планирую залить - промыть - слить старое масло - залить свежее и через 1000км (за 200км до плановой замены) снова залить данную промывку.

Это норм? )))

Добрый день! Можно использовать промывку. Каждую замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

показалось, что свеже купленные и сделанные промывки стали заметно гуще чем те, что были куплены и произведены пару лет назад.. так ли это и с чем связано? температура флаконов была одна и та же - комнатная)

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно.. я не говорю про химию.. я говорю что на глаз разительно заметно как вытекал препарат из баночки..  то что будет на горячую мне не ведомо, но выливал я его раза в два если не в три дольше.. там раз и все.. а тут явно гуще.. вот так и можно судить.. я сам люблю всякие умности, но иногда есть ЖИТЕЙСКИЕ ситуации.. когда зеленый это явно не оранжевый.. или спушенное колесо не накачанное.. или бак на резерве.. вот сколько бак этот проедет - 2км или 60.. это к приборам.. вот сколько в том колесе - 1.3 или 0.9.. вот это к приборам.. отличить гуще одна жижа чем другая в одних условиях можно на глаз! вот на сколько - хз.. но в глаза бросилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние несколько лет препарат формулу не менял, информации об этом не было. Комментировать Ваш случай не могу, не видя сам продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день! Залил промывку гораздо раньше замены масла(после 3000 км) по ошибке.Как поступить...

Можно ли ездить или произвести замену ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sergioff44 сказал:

Добрый день! Залил промывку гораздо раньше замены масла(после 3000 км) по ошибке.Как поступить...

Можно ли ездить или произвести замену ?

Добрый день.
На ваш выбор, можете ездить дальше сведя на ноль действия промывки или же заменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW с двигателем N54. Второй хозяин. Пробег 108 тыс. Прежний хозяин менял масло каждые 15 тыс. Хочу промыть двигатель и подобрать масло, т к ранее заливался кастрол. Явных проблем с двигателем нет. Дайте консультацию пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, DMITRY B сказал:

BMW с двигателем N54. Второй хозяин. Пробег 108 тыс. Прежний хозяин менял масло каждые 15 тыс. Хочу промыть двигатель и подобрать масло, т к ранее заливался кастрол. Явных проблем с двигателем нет. Дайте консультацию пожалуйста

Добрый день!

С учетом того, что масло менялось строго по пробегу без учета условий эксплуатации, двигатель действительно желательно промыть. Присадка давшая название этой ветке (Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/item/1990.html) отлично подойдет для решения этой задачи. Присадка заливается за 200 км до замены масла и эти 200 км ездим строго в мягком режиме (в стиле пенсионера) - без газа "в пол" и без выкручивания до "отсечки". (понимаю на N54 спокойно ехать будет сложно, но придется "наступить на горло своей песне").

По моторному маслу.

Оптимальнее всего подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/item/8029.html)

Если есть необходимость в усиленной защите Molygen New Generation 5W-40 (http://liquimoly.ru/item/9055.html)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Кот сказал:

Добрый день!

С учетом того, что масло менялось строго по пробегу без учета условий эксплуатации, двигатель действительно желательно промыть. Присадка давшая название этой ветке (Oil-Schlamm-Spulung http://liquimoly.ru/item/1990.html) отлично подойдет для решения этой задачи. Присадка заливается за 200 км до замены масла и эти 200 км ездим строго в мягком режиме (в стиле пенсионера) - без газа "в пол" и без выкручивания до "отсечки". (понимаю на N54 спокойно ехать будет сложно, но придется "наступить на горло своей песне").

По моторному маслу.

Оптимальнее всего подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/item/8029.html)

Если есть необходимость в усиленной защите Molygen New Generation 5W-40 (http://liquimoly.ru/item/9055.html)

Спасибо. А присадку в топливо необходимо применять? По маслу более склоняюсь ко второму варианту! какие есть гарантии на продукцию? Опасаюсь возникновения проблем с двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DMITRY B сказал:

Спасибо. А присадку в топливо необходимо применять? По маслу более склоняюсь ко второму варианту! какие есть гарантии на продукцию? Опасаюсь возникновения проблем с двигателем.

Добрый день.
Вопрос о необходимости применения присадок сугубо индивидуальный. Мы рекомендуем применение присадок, о линейке топливных присадок можно прочитать вот тут.
Гарантия на продукцию распространяется в соответствии с "Законом о Защите Прав Потребителя".
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте, объём сухого картера 6 литров,по факту заливают примерно 5 с небольшим,одной бутылки 1990 хватит?она до 5л,а у меня 5+немного)
И ещё вопрос,после использования 1990,имеет смысл установка нового фильтра и прогонять Луку промывочное,или это лишнее?если все нормально с маслом,его качеством и интервалами замены? Использование 1990 носит профилактический характер.Спасибо за обратную связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.05.2016 в 20:30, MikeVR6 сказал:

Здравствуйте, объём сухого картера 6 литров,по факту заливают примерно 5 с небольшим,одной бутылки 1990 хватит?она до 5л,а у меня 5+немного)
И ещё вопрос,после использования 1990,имеет смысл установка нового фильтра и прогонять Луку промывочное,или это лишнее?если все нормально с маслом,его качеством и интервалами замены? Использование 1990 носит профилактический характер.Спасибо за обратную связь.

Добрый день.
Если объем 5л.+немного, то достаточно будет 1 флакона.
В штатных случаях замены такой необходимости нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

Залил промывку  Oil-Schlamm-Spulung 300 мл. Уровень масла на щупе стал почти максимальным (т.к уровень масла до этого было чуть выше середины). Это никак не повлияет на работу?

 

Тогда еще вопрос, проезжу я так 200 км, потом хочу еще добавить 10 минутную промывку (у меня по всей видимости залегли кольца и нагар на днищах поршней). Так вот, этой промывки еще 500 мл и уровень уйдет явно за максимум. Не выдавит ли сальники с таким объемом жидкости в картере? И вообще, эффективна ли такая связка по раскоксовке маслосъемных колец?

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Streider сказал:

Доброе утро!
Залил промывку  Oil-Schlamm-Spulung 300 мл. Уровень масла на щупе стал почти максимальным (т.к уровень масла до этого было чуть выше середины). Это никак не повлияет на работу?
Тогда еще вопрос, проезжу я так 200 км, потом хочу еще добавить 10 минутную промывку (у меня по всей видимости залегли кольца и нагар на днищах поршней). Так вот, этой промывки еще 500 мл и уровень уйдет явно за максимум. Не выдавит ли сальники с таким объемом жидкости в картере? И вообще, эффективна ли такая связка по раскоксовке маслосъемных колец?
Заранее спасибо

Добрый день.
Повышение уровня никак не скажется на работу, учитывая что это кратковременно, и сальники останутся на месте.
Такая связка продуктов эффективна, но все зависит от степени "загрязнения" поршня и "залелегания" колец. Возможно данную процедуру придется повторить через короткое время.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, v.chaykin сказал:

Добрый день.
Повышение уровня никак не скажется на работу, учитывая что это кратковременно, и сальники останутся на месте.
Такая связка продуктов эффективна, но все зависит от степени "загрязнения" поршня и "залелегания" колец. Возможно данную процедуру придется повторить через короткое время.
 

Спасибо! Автомобиль у меня Форд Фокус 1 1999 г 1,6 Zetec 16v. Так как пробег уже довольно большой, планирую залить  Масло моторное полусинтетическое "MoS2 Leichtlauf 10W-40"

Через сколько повторить процедуру промывки, если с первого раза не даст эффект?

Кстати еще вопрос, может глупый,но все же: А можно ли одновременно использовать эту присадку и  Мягкий очиститель инжектора "Injection Reiniger Light"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Streider сказал:

Спасибо! Автомобиль у меня Форд Фокус 1 1999 г 1,6 Zetec 16v. Так как пробег уже довольно большой, планирую залить  Масло моторное полусинтетическое "MoS2 Leichtlauf 10W-40"

Через сколько повторить процедуру промывки, если с первого раза не даст эффект?

Кстати еще вопрос, может глупый,но все же: А можно ли одновременно использовать эту присадку и  Мягкий очиститель инжектора "Injection Reiniger Light"?

Попробуйте повторить через 5-6 т.км.

Не совсем понял вопрос, присадку Ceratec и Injection Reiniger Light ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, v.chaykin сказал:

Попробуйте повторить через 5-6 т.км.

Не совсем понял вопрос, присадку Ceratec и Injection Reiniger Light ?

Нет, комплекс присадок 1990+7507(это в двигатель)+ Injection Reiniger Light (это в бензобак). Не будут ли они мешать друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Streider сказал:

Нет, комплекс присадок 1990+7507(это в двигатель)+ Injection Reiniger Light (это в бензобак). Не будут ли они мешать друг другу.

Нет, мешать друг другу не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

А вообще, есть ли случаи удачных применений этих средств для раскоксовки колец? Востонавливалась ли подвижность маслосъемных колец? Или это фантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Streider сказал:

Спасибо!

А вообще, есть ли случаи удачных применений этих средств для раскоксовки колец? Востонавливалась ли подвижность маслосъемных колец? Или это фантастика?

Случаи такие есть, пользователи писали в том числе и на форуме.  Но повторюсь, все зависит от того на сколько "случай запущен".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

А подскажите, если ездить в основном в городе с этой присадкой, ее эффективность будет нормальная? Или обязательно по трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Streider сказал:

Доброе утро!

А подскажите, если ездить в основном в городе с этой присадкой, ее эффективность будет нормальная? Или обязательно по трассе?

Добрый день.
Эффективность присадки будет нормальной при эксплуатации автомобиля не превышая 2/3 мощности двигателя. Не зависимо город или трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, по поводу последующего плана.

Во время ТО 60 тыс. сделал промывку масляной системы (до этого ни разу не делал промывку, машину покупал новой): 1990 (Oil-Schlamm-Spulung, проехал после заливки до момента замены масла 214 км) + 7507 (Pro-Line Motorspulung).

В итоге из картера старое масло слилось черное-черное и достаточно жидкое.

Новое масло залил Synthoil Longtime 0W-30 (1172), также залил Molygen Motor Protect. Уже проехал примерно 1500 км - все очень нравится, звук двигателя стал почти неслышным на холостых, пропал звенящий звук на высоких оборотах). Вообщем, есть пока ощущение, что все делаю правильно и машинке вред не наношу :)

(вот мой пост про используемые мной ранее масла, интервалы замены итд - 

Мой вопрос по след.замену масла. Принимая во внимание, что делалась промывка масляной системы по схеме 1990 + 7507 (т.е. достаточно глубокая промывка), и я впервые начал использовать Synthoil LongTime (0w-30) (A3/B4)- надо ли укорачивать интервал следующей после такой замены масла, например, до 5000 км? Или можно оставить интервал замены прежним? (7500 км)? (условия эксплуатации считаем тяжелыми: город, пробки, мороз зимой, короткие городские пробеги итд)

Как промывать маслянную систему при след.замене масла? Повторять Oil-Schlamm-Spulung? Или ограничиться Light или Effective-промывками? (10-ти минутными).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, s178 сказал:

Подскажите, пожалуйста, по поводу последующего плана.

Мой вопрос по след.замену масла. Принимая во внимание, что делалась промывка масляной системы по схеме 1990 + 7507 (т.е. достаточно глубокая промывка), и я впервые начал использовать Synthoil LongTime (0w-30) (A3/B4)- надо ли укорачивать интервал следующей после такой замены масла, например, до 5000 км? Или можно оставить интервал замены прежним? (7500 км)? (условия эксплуатации считаем тяжелыми: город, пробки, мороз зимой, короткие городские пробеги итд)

Как промывать маслянную систему при след.замене масла? Повторять Oil-Schlamm-Spulung? Или ограничиться Light или Effective-промывками? (10-ти минутными).

 

Добрый день.
1. Интервал сокращать необязательно, но если следующую замену произведете на 5т.км. однозначно сделаете только лучше.
2. Как правило, на вопрос последующей промывки однозначно ответить сложно, не зная что внутри мотора. Я бы применял Effective промывку и повторял Oil-Schlamm-Spulung через 1-2 замены. (собственно как и делаю на своем автомобиле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Да, понять что внутри мотора как-то сложно, на оппозитах под крышкой маслозаливной горловины не так чтобы очень много видно.

А с чем связана рекомендация след. замену выполнить через 5 тыс? (да, я видел в форуме ранее, что вы такое рекомендуете). Но ведь выполнялась 1990 + 7507. Есть основания полагать, что она не все отмыла? А масло A3/B4 за первые 5 тыс в моторе отмоет лучше?

Я бы применял Effective промывку и повторял Oil-Schlamm-Spulung через 1-2 замены.

Применять Effective + Oil-Schlamm-Spulung (т.е. совместно перед заменой) ? Или в одну замену - только Effective, в след - только Oil-Schlamm-Spulung?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу