Герметик Kuhlerdichter


ole11

Recommended Posts

День добрый.

Может я что то не понимаю. Прочитала инструкцию к герметику..

У меня течь через прокладку радиатора ...

Довела двигатель до 70 градусов , включила печку ,  открыла крышку радиатора ....(правильно ли я сделала, уже просто сомневаюсь может надо было в расширительный бачок лить ? ), антифриза по горлышко залито, я поставила лейку в отверстие начала лить герметик ... конечно стало хлестать из радиатора антифриз с герметиком, закрыла крышку ... 10 минут поработал двигатель на холостых оборотах.... выключила.......

Боюсь уже что сделала что то не правильно, четкой инструкции нет что делать по шаговой именно для таких как я , явно не написано куда лить , только система охлаждения, но видь и расширительный бачок тоже участвует в системе охлаждения , конечно у некоторых машин его нет, поэтому я и подумала что все таки лучше лить в радиатор на прямую....

Правильно ли я все сделала и нужно ли мне было убрать с расширительного бака антифриз что бы вошло 150 мл герметика ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Может я что то не понимаю. Прочитала инструкцию к герметику..

У меня течь через прокладку радиатора ...

Довела двигатель до 70 градусов , включила печку ,  открыла крышку радиатора ....(правильно ли я сделала, уже просто сомневаюсь может надо было в расширительный бачок лить ? ), антифриза по горлышко залито, я поставила лейку в отверстие начала лить герметик ... конечно стало хлестать из радиатора антифриз с герметиком, закрыла крышку ... 10 минут поработал двигатель на холостых оборотах.... выключила.......

Боюсь уже что сделала что то не правильно, четкой инструкции нет что делать по шаговой именно для таких как я , явно не написано куда лить , только система охлаждения, но видь и расширительный бачок тоже участвует в системе охлаждения , конечно у некоторых машин его нет, поэтому я и подумала что все таки лучше лить в радиатор на прямую....

Правильно ли я все сделала и нужно ли мне было убрать с расширительного бака антифриз что бы вошло 150 мл герметика ?

извиняюсь не с расширительного бака , а с радиатора убрать 150 мл антифриза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 еще вопрос, у меня в системе 6 литров + 1 литр расширительный бак , я залила герметик на 50% где то банки 125мл, скажите сразу может не помочь ? я ездила только один раз на 30 минут и вроде как еще капает , течь может заделаться и через некоторое время ?

Скажите остаток в банке могу я еще долить в радиатор или же лучше купить новую банку ? просто мне кажется что больше половины вылилось пока я заливала в радиатор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне представитель компании ответит или нет ?

Отвечаю, заливать действительно надо непосредственно в радиатор, предварительно удалив часть антифриза, чтобы содержимое банки вошло. Если герметик остался, его нужно долить в систему. Удалить часть антифриза из бачка радиатора можно нажав на какой-нибудь резиновый патрубок. Соблюдайте осторожность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечаю, заливать действительно надо непосредственно в радиатор, предварительно удалив часть антифриза, чтобы содержимое банки вошло. Если герметик остался, его нужно долить в систему. Удалить часть антифриза из бачка радиатора можно нажав на какой-нибудь резиновый патрубок. Соблюдайте осторожность.

Герметик тот что остался в банке 125 мл, еще раз можно использовать ? если открывалась уже банка ?

Сам герметик который был залит в радиатор еще может залатать дырочку даже через 3-4 поездки (7 дней по времени ?)или же если первый раз не сработало надо еще лить ? (мне просто кажется что в систему охлаждения не много залила я его....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик тот что остался в банке 125 мл, еще раз можно использовать ? если открывалась уже банка ?

Сам герметик который был залит в радиатор еще может залатать дырочку даже через 3-4 поездки (7 дней по времени ?)или же если первый раз не сработало надо еще лить ? (мне просто кажется что в систему охлаждения не много залила я его....)

1. Можно

2. Видимо, залили очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Из ответа я поняла что через 3-4 поездки уже герметик не действует и дырки если есть не залатает точно ?

просто у меня течет очень мало,  за 3-4 месяца я всего лишь добавляю 500грам антифриза...., но я вижу от куда просачивается ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из ответа я поняла что через 3-4 поездки уже герметик не действует и дырки если есть не залатает точно ?

просто у меня течет очень мало, за 3-4 месяца я всего лишь добавляю 500грам антифриза...., но я вижу от куда просачивается ...

Из вопроса я понял, что в систему герметика попало очень мало и не действует, потому, что его там практически нет.

Пол-литра за сезон это не течь, испариться может столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вопроса я понял, что в систему герметика попало очень мало и не действует, потому, что его там практически нет.

Пол-литра за сезон это не течь, испариться может столько же.

нет течь из под прокладки я наблюдаю

1. Но вы мне так и не сказали сколько может герметик еще заделывать дырки после того как попал в радиатор и проработал мотор 10 мин на холостом ходу ? 

2. или же все таки 10 минут и если течет то все действие герметика прекратилось ?

3. или он может еще несколько дней пройти пока заделает дырку ?

просто не знаю лить мне еще или подождать , я не много ездию, поездки короткие и не частые....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик может находится в системе охлаждения довольно долго, несколько дней в активном состоянии, особенно если течь незначительна. Но его должно быть достаточно, для заделки протечек, в вашем случае граммов 200.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герметик может находится в системе охлаждения довольно долго, несколько дней в активном состоянии, особенно если течь незначительна. Но его должно быть достаточно, для заделки протечек, в вашем случае граммов 200.

поняла , спасибо , буду теперь знать..

Скажите не активный герметик так же будет в жидком состоянии находиться ? не превратится он в комок ? как я поняла он останется в жидком состоянии, но так как неактивный больше не будет происходить реакции если даже будет и перепад давления и кислород..... то есть не будет твердеть ... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 Не знаю, верила в чудо , чуда нет ...

проделываю уже второй раз

Из под прокладки в двух местах радиатора капает антифриз, залила уже целую бутылочку !!!  в радиатор  ,  15 минут на холостом погоняла машину с включенной печкой , поездила 10 минут , 10 минут на холостом, 15 минут поездила, 10 минут на холостом еще , выключила, на второй день поездила и постояла на холостом....

Как капает из под прокладки так и капает.

PS хлопьев как у кого то после первого раза в антифризе не чего не обнаружила , ну и слава богу...

Не приятно, продают  и люди надеяться на чудо , а его нет, течь то мелочная 50-100 гр за месяц уходит , а заделать не может ...... мне обмен радиатора обойдется в 80тысяч руб, если ремонт то минимум 20 ....  , надежда убита полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за прокладка радиатора?blink.gif Течь по прокладке или, все-таки, сам радиатор похудился. Просто если есть прокладка, то всегда есть способ ее заменить, только в отношении радиатора... теряюсь в догадках.

80 тысяч руб. за радиатор... эээ Боинг 747 у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за прокладка радиатора?blink.gif  Течь по прокладке или, все-таки, сам радиатор похудился. Просто если есть прокладка, то всегда есть способ ее заменить, только в отношении радиатора... теряюсь в догадках.

80 тысяч руб. за радиатор... эээ Боинг 747 у вас?

У радиатора по всему ему сверху сьемная часть (на ней же находится сама крышка радиатора) , между этой сьемной части и самим металом радиатора прокладка есть, вот у меня от туда подтекает..

радиатор стоит 50 тысяч сам + работы + антифриз ~8 литров., да у меня боинг ~ 300 лс. :-) поэтому такую сумму не очень хочется вкладывать , но это пол беды, беда еще во времени.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У радиатора по всему ему сверху сьемная часть (на ней же находится сама крышка радиатора) , между этой сьемной части и самим металом радиатора прокладка есть, вот у меня от туда подтекает..

радиатор стоит 50 тысяч сам + работы + антифриз ~8 литров., да у меня боинг ~ 300 лс. :-) поэтому такую сумму не очень хочется вкладывать , но это пол беды, беда еще во времени.....

Судя по описанию, имеет место коррозия алюминия. (такое тоже бывает). Герметик в этом случае не поможет. Есть вариант заменить отдельно бочок. В Москве есть завод, где это можно сделать за вполне приемлемую сумму (тысяч 10 максимум). Они заменят пластиковый бочок и Вы забуде об этой проблеме очень на долго. Вот ссылка: http://gmstar.ru/cncat/dir/ext/49617/

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию, имеет место коррозия алюминия. (такое тоже бывает). Герметик в этом случае не поможет. Есть вариант заменить отдельно бочок. В Москве есть завод, где это можно сделать за вполне приемлемую сумму (тысяч 10 максимум). Они заменят пластиковый бочок и Вы забуде об этой проблеме очень на долго. Вот ссылка: http://gmstar.ru/cncat/dir/ext/49617/

коррозии нет, в системе чисты антифриз без примеси , не уверена что может быть коррозия , да и если и коррозия , кислород есть , давление изменяется , дырочка есть, все что нужно для герметика..

Ну да ладно .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коррозии нет, в системе чисты антифриз без примеси , не уверена что может быть коррозия , да и если и коррозия , кислород есть , давление изменяется , дырочка есть, все что нужно для герметика..

Ну да ладно .....

Алюминий корродирует несколько по иному, чем сталь или чугун. Никого ржавого оттенка в антифризе не будет, а деталь будет разрушена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У радиатора по всему ему сверху сьемная часть (на ней же находится сама крышка радиатора) , между этой сьемной части и самим металом радиатора прокладка есть, вот у меня от туда подтекает..

О, теперь понял, это как на тракторах некоторых, там тоже бачки съемные:))))

коррозии нет, в системе чисты антифриз без примеси , не уверена что может быть коррозия , да и если и коррозия , кислород есть , давление изменяется , дырочка есть, все что нужно для герметика..

Насчет коррозии алюминия, поддерживаю товарища LIK, антифриз останется чистым, но если вы полностью уверены в ее отсутствии, почему бы не попробовать заменить прокладку, уверен, обойдется гораздо дешевле нового радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, теперь понял, это как на тракторах некоторых, там тоже бачки съемные:))))

Насчет коррозии алюминия, поддерживаю товарища LIK, антифриз останется чистым, но если вы полностью уверены в ее отсутствии, почему бы не попробовать заменить прокладку, уверен, обойдется гораздо дешевле нового радиатора.

Там эта прокладка просто обжата как расческой зубчиками , похоже что одноразовые ....

Но начинать конечно буду с прокладки, но нужно время и деньги, сами понимаете хотела быстрый и дешевый эффект с хорошей фирмой... LIqui Moly очень уважаю, но что бы вообще эффекта не было это конечно неприятно..

Изменено пользователем ole11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quoteТам эта прокладка просто обжата как расческой зубчиками , похоже что одноразовые ....

]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там эта прокладка просто обжата как расческой зубчиками , похоже что одноразовые ....

Но начинать конечно буду с прокладки, но нужно время и деньги, сами понимаете хотела быстрый и дешевый эффект с хорошей фирмой... LIqui Moly очень уважаю, но что бы вообще эффекта не было это конечно неприятно..

Каждый автомобиль индивидуален, особенно старый. Как и человек. Кому-то анальгин не помогает, но это исключение из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

день добрый! протечка в радиаторе печки, хочу воспользоваться герметиком, но боюсь за всю систему охлаждения. можно ли воспользоваться герметиком, а потом промыть систему промывкой вашей же фирмы, не возобновиться ли при этом течь? а также через какой промежуток времени или км. надо промыть систему (антифриз по любому собрался менять)? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу