Mitsubishi Lancer X - порекомендуйте моторное масло


Recommended Posts

Извините, что заставил ждать. Новая редакция выглядит так.

Огромное спасибо! Будь добр, скажи какой у тя Ланс, когда приобретён? В Росии? Чтоб понять - с какого времени мануалы изменились.

Мне опять не понятно, объясните кто может. Из приведённого мануала видно, что масла 0W-20 (1.5), 0W-30, 5W-30, 5W-40 можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ только в том случае, если они соответсвуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и АРI SG и выше. То есть, если АСЕА не соответствует, а допустим соотв ILSAC и API - (в случае с LM LS AA 5W-30) - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Логично? Почему? Из-за низкой вязкости требутся соотв АСЕА?

Все остальные масла 10W-30, 10W-40 (50), 15W-40(50), 20W-40(50) следует использовать при соответствии классу SG и выше, сертифицированные по ILSAC и соответствующие АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5? Т.е. всем трём системам классификации? Или любой одной из них?

Зачем разнесены эти две эти сноски для разных масел по SAE? Требования к 0(5)W-30(20) жёстче? Но где тогда их любимый ИЛЬСАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне опять не понятно, объясните кто может. Из приведённого мануала видно, что масла 0W-20 (1.5), 0W-30, 5W-30, 5W-40 можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ только в том случае, если они соответсвуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и АРI SG и выше. То есть, если АСЕА не соответствует, а допустим соотв ILSAC и API - (в случае с LM LS AA 5W-30) - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Логично? Почему? Из-за низкой вязкости требутся соотв АСЕА?

Все остальные масла 10W-30, 10W-40 (50), 15W-40(50), 20W-40(50) следует использовать при соответствии классу SG и выше, сертифицированные по ILSAC и соответствующие АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5? Т.е. всем трём системам классификации? Или любой одной из них?

Зачем разнесены эти две эти сноски для разных масел по SAE? Требования к 0(5)W-30(20) жёстче? Но где тогда их любимый ИЛЬСАК?

Нет, нелогично. Обычно, масла разделяются на классифицированные по АСЕА и по API\ILSAC, вот на скане так и написано, либо АСЕА, либо API\ILSAC, то есть можно и то и другое. Сертифицированные по ILSAC заведомо выше чем по API SG.

Таким образом, можно лить все масла указанных вязкостей, которые выше API SG, а имеющие ILSAC без ограничений.

Требования к антиизносным свойствам для "нулевок" выше, это логично, исходя из их вязкости.

В общем, указали все СОВРЕМЕННЫЕ масла, лей, что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Будь добр, скажи какой у тя Ланс, когда приобретён? В Росии? Чтоб понять - с какого времени мануалы изменились.

Мне опять не понятно, объясните кто может. Из приведённого мануала видно, что масла 0W-20 (1.5), 0W-30, 5W-30, 5W-40 можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ только в том случае, если они соответсвуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и АРI SG и выше. То есть, если АСЕА не соответствует, а допустим соотв ILSAC и API - (в случае с LM LS AA 5W-30) - ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Логично? Почему? Из-за низкой вязкости требутся соотв АСЕА?

Все остальные масла 10W-30, 10W-40 (50), 15W-40(50), 20W-40(50) следует использовать при соответствии классу SG и выше, сертифицированные по ILSAC и соответствующие АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5? Т.е. всем трём системам классификации? Или любой одной из них?

Зачем разнесены эти две эти сноски для разных масел по SAE? Требования к 0(5)W-30(20) жёстче? Но где тогда их любимый ИЛЬСАК?

Машина пересекла границу 12.01.09. купил в Курске 05.05.09г. двиг. 1.5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, почему косоглазые изменили требования к маслу? И разделили его по характер. двиглов.

А то ОФиц. льют MOBIL 0W40 во все без разбора, хотя видно из таб.- для турбо только оно.

За бугром двигун пройдет 300тыс. а у нас тыс. 170-200. и поедим к ним на ремонт-денежки свои

раньше времени понесем ОФам. Кстати сказать Mobil не изгот. 0W20. смотрел у них на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши официалы льют Мобил1, угадай какое!!!!!? ......5W-50....... peak life...... для авто с пробегом от 100 000 км!!!!! В НОВЫЕ ТАЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, вопрос к представителям компании задам здесь: есть - ли в гамме продукции компании Liqui Moly трансмиссионная рабочая жидкость для вариатора (CVT), устанавливаемого на Лансер Х 1,8 и 2,0? Если нет, то планируется производство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы, вопрос к представителям компании задам здесь: есть - ли в гамме продукции компании Liqui Moly трансмиссионная рабочая жидкость для вариатора (CVT), устанавливаемого на Лансер Х 1,8 и 2,0? Если нет, то планируется производство?

Пока такой жидкости в нашем ассортименте нет, но в планах на будущее это вопрос с немцами обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши официалы льют Мобил1, угадай какое!!!!!? ......5W-50....... peak life...... для авто с пробегом от 100 000 км!!!!! В НОВЫЕ ТАЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Льют то, на чем зарабатывают больше. А если кат. накроется, то это топливо виновато!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Вопрос местному жителю: есть ли разница между НС-синтетикой и ПАО,существует ли в ассортименте ЛМ масла на ПАО основе и его (их) характеристики.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Вопрос местному жителю: есть ли разница между НС-синтетикой и ПАО,существует ли в ассортименте ЛМ масла на ПАО основе и его (их) характеристики.Спасибо

В ассортименте Ликви Моли конечно есть масла на основе ПАО. О характеристиках этих масел можно говорить только зная предмет разговора. Какое масло Вы имеете ввиду моторное или трансмиссионное? И какое конкретно? Сравнивать НС-синтетические масла с маслами на базе ПАО смысла не вижу. Информации по этому поводу в интернете очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предмет разговора моторное масло LM Longtime High Tech 5W30,существует ли ПАО аналог?

5W-30 на ПАО - основе у ЛМ 2 вида: для самых современных грузовиков (его не надо лить в легковые двигатели!) и мотоциклетное (его можно в легковой мотор, но в качестве гоночного варианта).

Прямого аналога Longtime High Tech 5W30 с базой ПАО у ЛМ нет, Если очень хочется 30-ку ПАО, можно использовать 0W-30 Synthoil Longtime.

Ведущие автопроизводители "поклялись на верность" крекингу и на ПАО даже не обновляют допуски, это факт! Вот и перспектива...:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извеняюсь за элементарные вопросы,но если бы оф.сайт ЛМ не спрятал характеристики масел под спойлер "авторизируйтесь" их бы небыло.Итак возможно ли узнать щелочное число 3-х масел:1.Synthoil High Tech 5W40 2.Synthoil Longtime 0W30 3.Synthoil Energy 0W40 Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извеняюсь за элементарные вопросы,но если бы оф.сайт ЛМ не спрятал характеристики масел под спойлер "авторизируйтесь" их бы небыло.Итак возможно ли узнать щелочное число 3-х масел:1.Synthoil High Tech 5W40 2.Synthoil Longtime 0W30 3.Synthoil Energy 0W40 Спасибо!

Synthoil High Tech 5W40 9,6 mg KOH/g;

Synthoil Longtime 0W30 9,5mg KOH/g;

Synthoil Energy 0W40 9,6mg KOH/g.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Не дам теме умереть :biggrin:! Подскажите пожалуйста, какое масло предпочтительней для механической коробки Лансер Х:

- Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло;

- Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло;

- или третий вариант? 

Если можно с характеристиками - температура замерзания, вязкость при 40, 100 град.С .... 

Залитое с завода (диа квин GL-3 75W-80) мне не нравится, при -30 ужасно густеет, при отпускании сцепления машина трогаеться на нейтралке и хреново передачи выкаются, а при капитальном прогреве кобка шумновато работает при идеальном включении передач. Т.е. хотелось бы расширить диапазончик комфорта :biggrin:.  Заранее благодарю за оперативный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Не дам теме умереть :biggrin:! Подскажите пожалуйста, какое масло предпочтительней для механической коробки Лансер Х:

- Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло;

- Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло;

- или третий вариант?

Если можно с характеристиками - температура замерзания, вязкость при 40, 100 град.С ....

Залитое с завода (диа квин GL-3 75W-80) мне не нравится, при -30 ужасно густеет, при отпускании сцепления машина трогаеться на нейтралке и хреново передачи выкаются, а при капитальном прогреве кобка шумновато работает при идеальном включении передач. Т.е. хотелось бы расширить диапазончик комфорта :biggrin:. Заранее благодарю за оперативный ответ!

К рекомендациям производителя, которых стоит придерживаться, ближе Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80.

Вязкость при 40 °C: 62 мм2

Температура застывания : -48 °C

Вязкость при 100°C: 9,2 мм2

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Апну тему.crazy.gif

В очередной раз рассмотриваю масло, теперь интересует Synthoil Longtime Plus 0W-30 . Если правильно понимаю достаточно тОповый продукт. Господа Представители компании! Дайте плиз совет по заливке оного в двиг ЛансерХ, плюсы, минусы. И огромная просьба представить на всеобщий просмотр подробные свойства продукта (с указанием всех показателей, в т.ч. значение HTSH , щёлочь, зольность и прочее), рекомендации по пробегу на нём с учётом нашего топлива.

Изменено пользователем Димон Тагил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему.crazy.gif

В очередной раз рассмотриваю масло, теперь интересует Synthoil Longtime Plus 0W-30 . Если правильно понимаю достаточно тОповый продукт. Господа Представители компании! Дайте плиз совет по заливке оного в двиг ЛансерХ, плюсы, минусы. И огромная просьба представить на всеобщий просмотр подробные свойства продукта (с указанием всех показателей, в т.ч. значение HTSH , щёлочь, зольность и прочее), рекомендации по пробегу на нём с учётом нашего топлива.


/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1150%20Synthoil%20Longtime%20Plus%20SAE%200W-30_NEU_.pdf/$file/1150%20Synthoil%20Longtime%20Plus%20SAE%200W-30_NEU_.pdf

Это специализированное масло для концерна Фольксваген, для машин с 1998 года по примерно 2004, выбор масла по VIN-коду авто, Longlife II. Достаточно специфичный продукт под максимальные (предусмотреные VW 30 000км) интервалы замены. Продукт со сниженным значением HTHS. Как уже выяснили, в Х Лансер можно лить почти все современные масла и для него необязательно использовать сниженную HTHS и это хорошо. Если можно не использовать сниженную вязкость, то для двигателя лучше и не использовать. В 2004 году VW отказался от масла со сниженной HTHS для большинства своих моделей, видимо были проблемы с износом(?).

ЗЫ: Ставлю на 2,9.... :scenic:

Скорее всего и выиграете, но точная цифра пока так и неизвестна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Дайте совет по заливке Фордовского Leichtlauf Special F 5W-30 в наши движки! Дайте HTHS & TBN!!!!! Ждёмс!

Высокотемпературная вязкость соответствует требованиям АСЕА А5\В5, данные по щелочности пока не опубликованы.

3852.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу