Димон Тагил

Mitsubishi Lancer X - порекомендуйте моторное масло

Recommended Posts

Делаю выбор...Подскажите щелочное число ТОР ТЕС 4600 и Longtime High Tech 5W30.

Около 8 мг КОН\гр у обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло:

Вводные:

Новый ланцер 10, пробег 7000км.

Родное японское масло на 1000км поменяно дилером на мобил1 5в50.

Двигатель 2л, вариатор.

Регион эксплуатации: Киев, украина.

Стиль езды: спокойный, выше 4000 двигатель кручу 3-4 раза в неделю:)

Менять масло планируется каждые 7-8тыс.

Нужна ли промывка перед сменой масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло:

Вводные:

Новый ланцер 10, пробег 7000км.

Родное японское масло на 1000км поменяно дилером на мобил1 5в50.

Двигатель 2л, вариатор.

Регион эксплуатации: Киев, украина.

Стиль езды: спокойный, выше 4000 двигатель кручу 3-4 раза в неделю:)

Менять масло планируется каждые 7-8тыс.

Нужна ли промывка перед сменой масла?

Здравствуйте!

При переходе на наше масло с мобила промыть систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Из ассортимента моторных масел могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838&like_name=1. Масло сертифицировано по АСЕА 2008, имеет улучшенные защитные свойства от износа и подходит по вязкости под рекомендации производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

При переходе на наше масло с мобила промыть систему нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Из ассортимента моторных масел могу порекомендовать: http://catalogue.liq...38&like_name=1. Масло сертифицировано по АСЕА 2008, имеет улучшенные защитные свойства от износа и подходит по вязкости под рекомендации производителя.

Альтернатива есть?

Я так присматривался к Leichtlauf Special AA и Leichtlauf Special LL

Так чем же эти 3 масла отличаются и что лучше-хуже-почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива есть?

Я так присматривался к Leichtlauf Special AA и Leichtlauf Special LL

Так чем же эти 3 масла отличаются и что лучше-хуже-почему?

Leichtlauf Special LL тоже подойдет без ограничений (высокая щелочность). А вот Leichtlauf Special AA желательно под топливо хорошего качества.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special LL тоже подойдет без ограничений (высокая щелочность). А вот Leichtlauf Special AA желательно под топливо хорошего качества.

Уточняю:

для двухлитрового ланцера с вариатором можно без проблем залить Liqui Moly 1193 Leichtlauf Special LL 5W-30 и менять его каждые 7-8тыс км.(при рекомендованном интервале между ТО 15тыс.км.)

Только обязательно предварительно промыть промывкой Liqui moly Oilsystem Spulung Effektiv, так как в двигателе сейчас мобил1 5в50.

Можно ли с таким маслом иногда крутить двигатель до 4-5тыс. оборотов или оно такие вещи не любит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю:

для двухлитрового ланцера с вариатором можно без проблем залить Liqui Moly 1193 Leichtlauf Special LL 5W-30 и менять его каждые 7-8тыс км.(при рекомендованном интервале между ТО 15тыс.км.)

Только обязательно предварительно промыть промывкой Liqui moly Oilsystem Spulung Effektiv, так как в двигателе сейчас мобил1 5в50.

Можно ли с таким маслом иногда крутить двигатель до 4-5тыс. оборотов или оно такие вещи не любит?

Liqui Moly 1193 Leichtlauf Special LL 5W-30 с интервалом смены масла 7-8 тыс. и крутите до 4-5 тыс. Это нормально. масло выдержит. Для подстраховки залейте Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Итак, прочитал я всё про масла для Х - Лансера и... запутался окончательно :boredom: Наверное, нужно было изначально в этой веточке писать всё, - до этого я писал в веточке - Масла - Какое масло залить? Итак, вот некоторые мои мысли по поводу масел. Машина 2008 года, Lanncer X с двигателем 1,8 (4B10). Сейчас пробег 70000км. Машина эксплуатировалась большей частью в городе, - всё обслуживание исключительно диллерское, - "Рольф". Как я понял, масло заливают они исключительно "Mobil". По вязкости ничего не могу сказать, - предыдущий хозяин в этом просто ничего не понимает, к сожалению. По прочитанному можно сделать вывод, что это масла по SAE 0W-40 или же 5W-50. Из промывок маслянной системы я решил использовать артикул 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы", - так на мой взгляд можно более эффективно промыть маслянную систему мотора и не вызвать при этом лишних вопросов у оффициалов. Изучив руководство по эксплуатации и сервисную книжку (обе редакции 2008 года, - фото приложил, выделил) пришёл к выводу, что наиболее универсальным для меня будет масло вязкости 5W-40, просто по руководству оно подходит для температур от -35 до +50, - зима в Оренбургской области в основном не очень холодная, за исключением недели - двух, когда температура может по ночам опускаться и до -34 - 37 градусов, большая же часть температуры зимой - в районе -18 - 20 градусов, - летом же жарит и все +50 на солнце. Вообщем, по вязкости я определился исходя из рекомендаций самого производителя. По этому остановился на масле артикул 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - вижу что: по API оно существенно превосходит требования производителя, так как API SN! По ACEA строго соответствует, - ACEA A3-08/ B4-08 (ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 - требования производителя). Через месяц у меня ТО8, там помимо замены масла меняют ещё и свечи, и ОЖ и тормозную жидкость. Так что на раздумия месяц... Это масло судя по прочитанному подходит очень хорошо, и щелочное число, как я понял, - не самое маленькое. Получается, по рекомендациям производителя (т.е. Мицубиси) круглогодичная эксплуатация в городе и есть тяжёлые условия эксплуатации, соответственно замена масла каждые 7500км? Я всё правильно понимаю? Правильно ли я сделал выбор? Это масло мне изначально рекомендовал LIK. Так же была рекомендация использовать масло артикул 3756 "Top Tec 4600 5W-30", но там API SM и ACEA C3-08 (это ещё что?), но по вязкости для зимы более предпочтительно. Сам я ездить на этом автомобиле буду круглый год, езжу я спокойно, лишь иногда при манёврах/экстренных случаях серьёзно раскручиваю двигатель. Вообщем, такие мысли. Я так понял, из этих двух выбирать? Что лучше? Объяснице разницу, приемущество того или другого масла. Заранее спасибо!

post-1450-0-29261000-1312706788_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые участники форума! Итак, прочитал я всё про масла для Х - Лансера и... запутался окончательно :boredom: Наверное, нужно было изначально в этой веточке писать всё, - до этого я писал в веточке - Масла - Какое масло залить? Итак, вот некоторые мои мысли по поводу масел. Машина 2008 года, Lanncer X с двигателем 1,8 (4B10). Сейчас пробег 70000км. Машина эксплуатировалась большей частью в городе, - всё обслуживание исключительно диллерское, - "Рольф". Как я понял, масло заливают они исключительно "Mobil". По вязкости ничего не могу сказать, - предыдущий хозяин в этом просто ничего не понимает, к сожалению. По прочитанному можно сделать вывод, что это масла по SAE 0W-40 или же 5W-50. Из промывок маслянной системы я решил использовать артикул 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы", - так на мой взгляд можно более эффективно промыть маслянную систему мотора и не вызвать при этом лишних вопросов у оффициалов. Изучив руководство по эксплуатации и сервисную книжку (обе редакции 2008 года, - фото приложил, выделил) пришёл к выводу, что наиболее универсальным для меня будет масло вязкости 5W-40, просто по руководству оно подходит для температур от -35 до +50, - зима в Оренбургской области в основном не очень холодная, за исключением недели - двух, когда температура может по ночам опускаться и до -34 - 37 градусов, большая же часть температуры зимой - в районе -18 - 20 градусов, - летом же жарит и все +50 на солнце. Вообщем, по вязкости я определился исходя из рекомендаций самого производителя. По этому остановился на масле артикул 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - вижу что: по API оно существенно превосходит требования производителя, так как API SN! По ACEA строго соответствует, - ACEA A3-08/ B4-08 (ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 - требования производителя). Через месяц у меня ТО8, там помимо замены масла меняют ещё и свечи, и ОЖ и тормозную жидкость. Так что на раздумия месяц... Это масло судя по прочитанному подходит очень хорошо, и щелочное число, как я понял, - не самое маленькое. Получается, по рекомендациям производителя (т.е. Мицубиси) круглогодичная эксплуатация в городе и есть тяжёлые условия эксплуатации, соответственно замена масла каждые 7500км? Я всё правильно понимаю? Правильно ли я сделал выбор? Это масло мне изначально рекомендовал LIK. Так же была рекомендация использовать масло артикул 3756 "Top Tec 4600 5W-30", но там API SM и ACEA C3-08 (это ещё что?), но по вязкости для зимы более предпочтительно. Сам я ездить на этом автомобиле буду круглый год, езжу я спокойно, лишь иногда при манёврах/экстренных случаях серьёзно раскручиваю двигатель. Вообщем, такие мысли. Я так понял, из этих двух выбирать? Что лучше? Объяснице разницу, приемущество того или другого масла. Заранее спасибо!

Не читайте "русских" мануалов - там еще не такого понапишут :biggrin: Оптимальной вязкостью для вашего автомобиля является 5W30 ,оптимальной высокотемпературной вязкостью на сдвиг (HTHS) 2.9-3.4 Наиболее подходящими будут продукты серии АА: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574&like_name=1 Если использовать "европейские" продукты(АСЕА),то наиболее близкими к заводским рекомендациям будут масла А1\А5,например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=43&like_name=1 По поводу замены - практически все условия в России относятся к тяжелым - так что 7.5 тысяч - это оптимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте "русских" мануалов - там еще не такого понапишут :biggrin: Оптимальной вязкостью для вашего автомобиля является 5W30 ,оптимальной высокотемпературной вязкостью на сдвиг (HTHS) 2.9-3.4 Наиболее подходящими будут продукты серии АА: http://catalogue.liq...574&like_name=1 Если использовать "европейские" продукты(АСЕА),то наиболее близкими к заводским рекомендациям будут масла А1\А5,например: http://catalogue.liq...=43&like_name=1 По поводу замены - практически все условия в России относятся к тяжелым - так что 7.5 тысяч - это оптимум

А как же тогда то, что на американский рынок несколько иные машины поступают? У них и двигатели есть 2,4! Да и вообще откуда сведения? Почему нельзя читать то что в российском мануале? Печатается то в любом случае с лицензии самого производителя. А вот последнее масло наоборот, не рекомендуют. Для масел серии "ASIA & AMERICA" - так же указано, что это "тепличные" в плане качества топлива масла. Как же тогда рассуждения о том, что ACEA самые жёсткие требования к маслам предъявляет? А API и ILSAC примерно одинаковые, - т.е. отстают от ACEA? Ещё больше запутался... Да и менять масло каждые 6000км (Ваш ответ на мой пост в веточке "какое масло залить") это что-то уж больно часто... Слабое масло, если оно так быстро деградирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда то, что на американский рынок несколько иные машины поступают? У них и двигатели есть 2,4! Да и вообще откуда сведения? Почему нельзя читать то что в российском мануале? Печатается то в любом случае с лицензии самого производителя. А вот последнее масло наоборот, не рекомендуют. Для масел серии "ASIA & AMERICA" - так же указано, что это "тепличные" в плане качества топлива масла. Как же тогда рассуждения о том, что ACEA самые жёсткие требования к маслам предъявляет? А API и ILSAC примерно одинаковые, - т.е. отстают от ACEA? Ещё больше запутался... Да и менять масло каждые 6000км (Ваш ответ на мой пост в веточке "какое масло залить") это что-то уж больно часто... Слабое масло, если оно так быстро деградирует.

Чесное слово - задолбался уже "...цатый" раз об одном и том же отвечать :biggrin: Используйте поиск,плиз :biggrin:У вас в Оренбурге нет хотя бы Лукойла с "евро"-топливом? Даже на "сернистом" бензине АА масла 6 тысяч отходят - и с износом будет все в порядке,а если уповать на АСЕА продукты,то как показывает практика, на высокосернистом бензине они тоже не живут более 8-9 тысяч(щелочное становится сопоставимым с кислотным - маслу "капут" :biggrin:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесное слово - задолбался уже "...цатый" раз об одном и том же отвечать :biggrin: Используйте поиск,плиз :biggrin:У вас в Оренбурге нет хотя бы Лукойла с "евро"-топливом? Даже на "сернистом" бензине АА масла 6 тысяч отходят - и с износом будет все в порядке,а если уповать на АСЕА продукты,то как показывает практика, на высокосернистом бензине они тоже не живут более 8-9 тысяч(щелочное становится сопоставимым с кислотным - маслу "капут" :biggrin:)

Есть Лукойлы. Я на них только и заправляюсь после серьёзных проблем с местными :boredom: А что мне в поиске набрать? Я не силён просто в этом, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Лукойлы. Я на них только и заправляюсь после серьёзных проблем с местными :boredom: А что мне в поиске набрать? Я не силён просто в этом, к сожалению.

>https://forum.liquimoly.ru/topic/14291-honda-cr-v-iii/page__view__findpost__p__32018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратить внимание на спецификации и различия АСЕА и ILSAC? Тогда масло Top Tec 4600 подходит без проблем... Пробег 7500км в любом случае нормальным на нём будет. Но и вязкость 5W-40 тоже не криминальна, с такими то широкими температурными режимами... По руководству, естественно. Хочется посмотреть, что ответят представители компании...

Изменено пользователем Ryhlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратить внимание на спецификации и различия АСЕА и ILSAC? Тогда масло Top Tec 4600 подходит без проблем... Пробег 7500км в любом случае нормальным на нём будет. Но и вязкость 5W-40 тоже не криминальна, с такими то широкими температурными режимами... По руководству, естественно. Хочется посмотреть, что ответят представители компании...

Долго обьяснять,масла 5\40 и даже 5\50 А3 тоже подойдет,но самый низкий расход бензина,самый быстрый прогрев и самый быстрый выход на режим гидродинамической смазки будет именно на маслах 5\30 сертифицированных Илсак или А1\А5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие ещё советы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте "русских" мануалов - там еще не такого понапишут :biggrin:

Мануалы для того и пишут, что бы их читали и соблюдали (к отечественной автомобильной технике это не относится). Для этого двигателя действительно нет жестких ограничений по вязкости и эксплуатационным свойствам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануалы для того и пишут, что бы их читали и соблюдали (к отечественной автомобильной технике это не относится). Для этого двигателя действительно нет жестких ограничений по вязкости и эксплуатационным свойствам.

Да... Полемика... Сложно всё, - но руководство есть руководство. Остановлюсь на 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - полное соответствие, и по температурному режиму для меня наиболее универсально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Полемика... Сложно всё, - но руководство есть руководство. Остановлюсь на 3864 "Leichtlauf High Tech 5W-40", - полное соответствие, и по температурному режиму для меня наиболее универсально.

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yes:

А вот масло 3756 "Top Tec 4600 5W-30" для африканского лета не очень подойдёт... Июнь - июль в Оренбурге всё равно что Африке (бананы скоро расти будут) да и допуск по АСЕА смущает, - нет такого в мануале, хоть и специально создано для двигателей с нейтрализаторами и сажевыми фильтрами...

Изменено пользователем Ryhlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё никто не ответил по поводу использования промывки. Я остановил свой выбор на арт. 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы". Правильный выбор? Или лучше использовать что-то из 5 минутных? И ещё очень важный вопрос, - Ceratec!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё никто не ответил по поводу использования промывки. Я остановил свой выбор на арт. 1990 "Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы". Правильный выбор? Или лучше использовать что-то из 5 минутных? И ещё очень важный вопрос, - Ceratec!

Oil-Schlamm-Spulung подойдет. Для обеспечения защиты двигателя Cera Tec нужно заливать обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil-Schlamm-Spulung подойдет. Для обеспечения защиты двигателя Cera Tec нужно заливать обязательно.

Спасибо за ответы, уважаемый LIK, хотелось бы ещё услышать Ваше мнение по поводу масла арт.7516 Leichtlauf Special AA 5W-30, его рекомендовал Балу. По руководству, оно, в общем тоже подходит! Ещё раз спасибо :-) P.S. Вот так дилема... Сам не ожидал... Так же просто хочу больше знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, уважаемый LIK, хотелось бы ещё услышать Ваше мнение по поводу масла арт.7516 Leichtlauf Special AA 5W-30, его рекомендовал Балу. По руководству, оно, в общем тоже подходит! Ещё раз спасибо :-) P.S. Вот так дилема... Сам не ожидал... Так же просто хочу больше знать.

Leichtlauf Special AA 5W-30 полностью соответствует рекомендации производителя и даже не много превышает их, но мой вариант более адаптирован под наше топливо, а это согласитесь, не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special AA 5W-30 полностью соответствует рекомендации производителя и даже не много превышает их, но мой вариант более адаптирован под наше топливо, а это согласитесь, не мало.

Спасибо за советы! Выбор сделан :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, уважаемые представители компании!

Езжу на Lancer X. Можно сказать определился с выбором марки масла из линейки LM (Longtime HT 5W-30). В этой связи пару вопросиков:

1. В г. Самара где бы вы порекомендовали так сказать проверенного партнера, у которого не боязно приобретать продукцию LM.

2. Неоднократно читал на форумах, что у Лансов есть такая особенность - если резко нажать тапку в пол и достаточно сильно раскрутить двигло, то появляется специфический запах якобы из-за того, что масло горит (у себя на Лансе кстати тоже это наблюдал). Это относится к продуктам LM? Т.е. при использовании скажем указанного масла будет тоже самое? Или это специфика уже автомобиля?

Еще вопросик применимо к маслам для лодкомоторов. Традиционно масла для данных двигателей на порядок дороже чем для авто (допустим сравнивая масло 10W-40 для подвесного мотора и 10W-40 для авто). Чем это объясняется? Есть большие подозрения, что это всего лишь политика продавцов.

Заранее благодарен, если сможете дать ответы

Дмитрий, Самара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени, уважаемые представители компании!

Езжу на Lancer X. Можно сказать определился с выбором марки масла из линейки LM (Longtime HT 5W-30). В этой связи пару вопросиков:

1. В г. Самара где бы вы порекомендовали так сказать проверенного партнера, у которого не боязно приобретать продукцию LM.

2. Неоднократно читал на форумах, что у Лансов есть такая особенность - если резко нажать тапку в пол и достаточно сильно раскрутить двигло, то появляется специфический запах якобы из-за того, что масло горит (у себя на Лансе кстати тоже это наблюдал). Это относится к продуктам LM? Т.е. при использовании скажем указанного масла будет тоже самое? Или это специфика уже автомобиля?

Еще вопросик применимо к маслам для лодкомоторов. Традиционно масла для данных двигателей на порядок дороже чем для авто (допустим сравнивая масло 10W-40 для подвесного мотора и 10W-40 для авто). Чем это объясняется? Есть большие подозрения, что это всего лишь политика продавцов.

Заранее благодарен, если сможете дать ответы

Дмитрий, Самара.

Здравствуйте, Дмитрий!

1. В г. Самара работает филиал нашей компании. Вы можете позвонить по тел. 8(846) 979-66-91 или 8(846) 372-14-64 и получить всю необходимую информацию по приобретению нашей продукции.

2. Таких испытаний на Ланцерах мы не проводили. Попробуйте, потом расскажите.

3. Разница в цене масла для двигателей автомобилей и масла для лодочных моторов к политике продавцов не имеет никого отношения. Как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение. Ваш подвесной двигатель напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности и воздуха насыщенного солями. По сравнению с автомобильным двигателем, подвесной мотор работает с очень высокими нагрузками и защита ему нужна соответствующая.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий!

1. В г. Самара работает филиал нашей компании. Вы можете позвонить по тел. 8(846) 979-66-91 или 8(846) 372-14-64 и получить всю необходимую информацию по приобретению нашей продукции.

2. Таких испытаний на Ланцерах мы не проводили. Попробуйте, потом расскажите.

3. Разница в цене масла для двигателей автомобилей и масла для лодочных моторов к политике продавцов не имеет никого отношения. Как часто и как долго Вы управляете автомобилем или грузовиком с полностью выжатым газом? Вероятно в течение нескольких секунд, когда необходимо резкое ускорение. Ваш подвесной двигатель напротив, может работать очень долгое время на максимальных оборотах. Даже в течение длительной поездки сильно нагруженный двигатель используется не менее чем на 75 процентов своей мощности, при этом работая в условиях высокой влажности и воздуха насыщенного солями. По сравнению с автомобильным двигателем, подвесной мотор работает с очень высокими нагрузками и защита ему нужна соответствующая.

Спасибо за содержательные ответы!

Однако, по п. 3 если развивать Вашу мысль, то маринистые масла явно должны тогда чем-то отличаться от тех, которые применяют в авто. А вот в моем мануале от мотора Suzuki написано, что необходимо использовать масло, подбираемое по единственному параметру - вязкости. Она должна быть 10W-40. Никакого иного намека на применение спец. масел нет. Как Вы это прокомментируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу