Вязкость


Maga

Recommended Posts

Может мой вопрос и был уже кем то ранее озвучен, но все же.... почему в линейке масел Molygen нет вязкости 5w-40? Почему высокотемпературный коэффициент вязкости ограничен столь высоким значением в 50!!! Хотя в то же время с дисульфидом молибдена только 10w-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мой вопрос и был уже кем то ранее озвучен, но все же.... почему в линейке масел Molygen нет вязкости 5w-40? Почему высокотемпературный коэффициент вязкости ограничен столь высоким значением в 50!!! Хотя в то же время с дисульфидом молибдена только 10w-40?

Уже полгода немцы работают над усовершенствованием линейки Молиген. Планируется расширение вязкостной линейки и получение новейших классификаций.

Дисульфид молибденовые масла имеют в линейке еще и 20W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже полгода немцы работают над усовершенствованием линейки Молиген. Планируется расширение вязкостной линейки и получение новейших классификаций.

Дисульфид молибденовые масла имеют в линейке еще и 20W-50.

Правильно ли я понимаю, что эта самая особая присадка что входит в состав масел серии Молиген, создает ограничения по созданию более обширной гаммы вязкости масел? И если так, то чем ( в общих чертах ) это обусловлено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть моих рассуждений заключается в поиске ответа какую оптимальную вязкость масла подобрать. Я уже создавал ветку о своих злоключениях в зимний период, когда у меня не завелся двигатель и залегли кольца. В тот раз после ремонта я залил Синтоил Хай Тек 5w-40, и езжу сейчас на этом масле, и по общим ощущениям не вижу разницы в работе двигателя, а вот расход топлива будь то бы снизился... такое чувство создается по крайней мере, просто не помню сколько точно был расход когда ездил на молигене. Пробег у машины приличный, 180 тысяч км. Масло не ест ни грамма от замены до замены.  И вот гадаю, есть ли нужда лить молиген... но в душе хочется двигатель уберечь от износа и продлить ресурс как можно больше. А подкупает меня на использоваие серии масел молигент тот факт что хозяин до меня пять лет лил MoS2 10w-40, и может благодаря этому двигатель в хорошем состоянии  по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что эта самая особая присадка что входит в состав масел серии Молиген, создает ограничения по созданию более обширной гаммы вязкости масел? И если так, то чем ( в общих чертах ) это обусловлено?

Присадка не дает ограничения. Вязкостная линейка создавалась в 2002 году, с тех пор приоритеты поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть моих рассуждений заключается в поиске ответа какую оптимальную вязкость масла подобрать. Я уже создавал ветку о своих злоключениях в зимний период, когда у меня не завелся двигатель и залегли кольца. В тот раз после ремонта я залил Синтоил Хай Тек 5w-40, и езжу сейчас на этом масле, и по общим ощущениям не вижу разницы в работе двигателя, а вот расход топлива будь то бы снизился... такое чувство создается по крайней мере, просто не помню сколько точно был расход когда ездил на молигене. Пробег у машины приличный, 180 тысяч км. Масло не ест ни грамма от замены до замены. И вот гадаю, есть ли нужда лить молиген... но в душе хочется двигатель уберечь от износа и продлить ресурс как можно больше. А подкупает меня на использоваие серии масел молигент тот факт что хозяин до меня пять лет лил MoS2 10w-40, и может благодаря этому двигатель в хорошем состоянии по сей день.

И Молиген, и дисульфид молибдена служат именно для продления ресурса. Если не устраивает вязкость Молигена, всегда есть возможность использовать масла с дисульфидом, по антиизносным свойствам разницы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительная вещь... либо ошибка администрации сайта либо еще чего... специально решил посмотреть допуски на Молиген, и на MoS2. Написано что молиген имеет допуски API - SJ/B3 , в то же время про MoS2 написано что API- SL/B4, хотя на фото видно что на канистре написано API-SJ )))))))). И еще вопрос, почему масла с дисульфидом молибдена не выпускаются на полностью синтетической основе в отличие от серии масел Молиген. Просто я уже измучался весь... вроде хочется синтетику, но с умеренной вязкостью, и в этих двух продуктах нет сочетания данных моих пожеланий. Нет ли приблизетельной информации о возможной дате появления серии масел молиген с вязкостью 5w-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я уже измучался весь... вроде хочется синтетику, но с умеренной вязкостью, и в этих двух продуктах нет сочетания данных моих пожеланий. Нет ли приблизетельной информации о возможной дате появления серии масел молиген с вязкостью 5w-40?

Возьми http://catalogue.liq...401&like_name=1, добавь в синтетику - получишь синтетическое MoS2 масло

Возьми http://catalogue.liq...380&like_name=1, добавь в синтетику - получишь аналог молигена нужной вязкости

:)

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми http://catalogue.liq...380&like_name=1, добавь в синтетику - получишь аналог молигена нужной вязкости

:)

А Вы не смотрели сколько это стоит? При стоимости 1100р. как за банку масла, я сомневаюсь что на такую вещь есть спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы не смотрели сколько это стоит? При стоимости 1100р. как за банку масла, я сомневаюсь что на такую вещь есть спрос.

Судя по этому форуму - есть biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы не смотрели сколько это стоит? При стоимости 1100р. как за банку масла, я сомневаюсь что на такую вещь есть спрос.

Есть. Именно тем, кому не подходит Молиген в нынешней конфигурации, но хочется продлить ресурс двигателя, этот вариант "в кассу".

Применение КераТек постоянно не оговорено...его действие пролонгировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на уровне ощущений есть некое отталкивающее чувство к присадкам из "баночек"... не люблю что то добавлять в масло, а посему предпочитаю чтобы композиция смазывающего материалла была изготовлена на заводе в нужных пропорциях и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительная вещь... либо ошибка администрации сайта либо еще чего... специально решил посмотреть допуски на Молиген, и на MoS2. Написано что молиген имеет допуски API - SJ/B3 , в то же время про MoS2 написано что API- SL/B4, хотя на фото видно что на канистре написано API-SJ )))))))). И еще вопрос, почему масла с дисульфидом молибдена не выпускаются на полностью синтетической основе в отличие от серии масел Молиген. Просто я уже измучался весь... вроде хочется синтетику, но с умеренной вязкостью, и в этих двух продуктах нет сочетания данных моих пожеланий. Нет ли приблизетельной информации о возможной дате появления серии масел молиген с вязкостью 5w-40?

Как-то интересно приводишь допуски API(бензин)/ACEA(дизель)...

SJ или SL, зачем искать скрытый смысл в буквах API, если стоит А3 и В3 -98, требования которых выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на уровне ощущений есть некое отталкивающее чувство к присадкам из "баночек"... не люблю что то добавлять в масло, а посему предпочитаю чтобы композиция смазывающего материалла была изготовлена на заводе в нужных пропорциях и тому подобное.

А что делать тем, у кого двигатели современных конструкций, скажем 2008 года и выше? Молиген в такие не нальешь, допуск не позволяет, а хочется такого, что бы "мотор на века"? Остается налить хорошего масла (с допуском) и что-то из "баночки". Другое дело, что нет объективных исследований авторитетных сторонне-независимых чего-там. Приходится уповать на данные изготовителя. Все эти журнальные публикации - тут ясно, кто платит, того и печатают. И, опыт использования обычных "юзеров". Тут, конечно, не без субъективизма, но в целом картина какая-то складывается. ЛМ пока в плюсе, по отзывам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то интересно приводишь допуски API(бензин)/ACEA(дизель)...

SJ или SL, зачем искать скрытый смысл в буквах API, если стоит А3 и В3 -98, требования которых выше.

Вообще ничего не понял из вашего замечания... API - Американский институт нефти, ACEA - Европейская ассоциация автопроизводителей, и в допусках что я указал через дробь указаны обозначения относящиеся к данным организациям.... то есть по API - SL, по АСЕА - В3 и при чем тут бензин и дизель спрашивается??? Мой вопрос касался разногласий с информацией указанной на сайте и инфой указанной на канистре с маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понял из вашего замечания... API - Американский институт нефти, ACEA - Европейская ассоциация автопроизводителей, и в допусках что я указал через дробь указаны обозначения относящиеся к данным организациям.... то есть по API - SL, по АСЕА - В3 и при чем тут бензин и дизель спрашивается??? Мой вопрос касался разногласий с информацией указанной на сайте и инфой указанной на канистре с маслом

API: Sх - это масло для бензиновых двигателей, x - класс качества (это буквы J L M)

Cx - это масло для дизельных двигателей, х - класс качества.

Если масло годится для любого двигателя, то тогда их разделяют косой чертой. Например SL/СF

У ACEA так же, А - бензиновые, В - дизельные. И та же косая черта. Кроме букв А и В, есть еще С, Е.

А у Вас было смешанное обозначение, до черты по API, а после черты по ACEA (кто это писал:...молиген имеет допуски API - SJ/B3 , в то же время про MoS2 написано что API- SL/B4). Такого на канистре быть не могло!

А что касается разноглассий, если указано А3, то SJ оно или SL, по большому счету уже все равно (для европейского рынка).

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу