Silence Опубликовано: July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2010 недавно спрашивал, имеет ли смысл переходить летом с 5w40 на 10w40, пришли к выводу что не стоит. Но в условиях аномальной жары, когда доходит до 40 и выше, когда карлсон крутится через каждые 5 минут, может стоит залить качественную минералку 15w40?? Вопрос о двигателях ВАЗ, переднеприводных. Т.е. выдержит ли 5w40 такие нагрузки и такую жару, ато ведь пробки и т.д. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2010 недавно спрашивал, имеет ли смысл переходить летом с 5w40 на 10w40, пришли к выводу что не стоит. Но в условиях аномальной жары, когда доходит до 40 и выше, когда карлсон крутится через каждые 5 минут, может стоит залить качественную минералку 15w40?? Вопрос о двигателях ВАЗ, переднеприводных. Т.е. выдержит ли 5w40 такие нагрузки и такую жару, ато ведь пробки и т.д. Заранее спасибо. Ещё раз отвечаю, не стоит. От изменения зимнего класса вязкости интервал включения "карлсона" не изменится и защита двигателя от этого не улучшиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silence Опубликовано: July 23, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2010 Да, но ведь по HTTS помоему плёнка у 15w40 потолще будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: July 23, 2010 Да, но ведь по HTTS помоему плёнка у 15w40 потолще будет.. Будет, но и работать двигателю будет труднее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас