масло на 2101


Recommended Posts

здравствуйте. поскажите пожалуйста какое масло мне залить. у меня ваз 2101, 1972г.в. двигатель 2103 2000г.в. люблю ездить на 5000-7000 оборотахю

В таком случае, только синтетика: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=57&catalogue_search_partition=57&catalogue_search=1915&fields_name=0&catalogue_volume=0&row_end=20. Плюс для увеличения защиты двигателя от износа: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, только синтетика: http://catalogue.liq...e=0&row_end=20. Плюс для увеличения защиты двигателя от износа: http://catalogue.liq...atalogue_id=380

пробовал motul5w40. горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, только синтетика: http://catalogue.liq...e=0&row_end=20. Плюс для увеличения защиты двигателя от износа: http://catalogue.liq...atalogue_id=380

думаю что с 1915 будет также

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но попробовать стоит.

Хорошее масло.

масло то хорошее, но у него,не особо высокая температура вспыки и кому же тонкая масленная пленка, которая при нагреве и оборотах будет рватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные у вас пожелания, люблю 5-7 тыс. оборотов (не ошибся случайно?), и это для движка конструкции 60-х годов, но не люблю что бы угорало!

Так не бывает.

PASHOK102 как понять у этого масла тонкая пленка, которая будет...? Это масло применяется в тюнинге и спорте, где, если говорить твоими словами, "дырки в пленках" не допустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные у вас пожелания, люблю 5-7 тыс. оборотов (не ошибся случайно?), и это для движка конструкции 60-х годов, но не люблю что бы угорало!

Так не бывает.

PASHOK102 как понять у этого масла тонкая пленка, которая будет...? Это масло применяется в тюнинге и спорте, где, если говорить твоими словами, "дырки в пленках" не допустимы.

если ты хоть что-нибудь понимал бы в автомобилях, ты бы знал что классика легко ездит и на 8000. и знал бы , что такое толщина плеки и как он ведет себя на оборотах.grin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты хоть что-нибудь понимал бы в автомобилях, ты бы знал что классика легко ездит и на 8000. и знал бы , что такое толщина плеки и как он ведет себя на оборотах.grin.gif

Вот только хамить не надо, я не зря спросил про "ошибся". Раскрутить 2103 на короткой паре до пиковых оборотов возможно, вот только смысла нет, после 5500-5800 падает уже мощность, а крутящий момент и того раньше (посмотри ВСХ двигателя), так что кроме шума, пользы абсолютно ни какой. Чтобы сделать пиковые обороты рабочими необходимо как минимум совершенствовать ГРМ, т.е. заняться тюнингом.

Про масляную пленку, чтобы говорить про ее толщину, конкретизируй пары трения хотя бы, и какова ее толщина, например, в паре

кулачок распредвала и толкатель?

:acute:

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу