Prado 120 и Pajero 4


BigBro

Recommended Posts

Добрый день!

Представитель LM , сославшись на ваши рекомендации отправил мне след:

----------------------------------------- ------------------

"Toyota LC Prado 120. Бензин 4л. Официальный. Пробег 60т.

Часто работает на холостых.

Бензин лукойл - 95.Город 90%/трасса 10%

Масло в двигатель? Всесезонка, либо разное на зиму/лето?

Масло в раздатку, дифференциал, мост? Разница с тойотойтовским маслом? 75w90(про 140 много негативных отзывов из-за черезмерной вязкости)? увеличение нагрузки на двс в случае повышения вязкости?

Тормозная жидкость? В чем отличия от тойотовских? Какой тип лучше dot 5.1 или dot 4?

Чем шприцевать карданы с крестовинами?

Аналогично в pajero 4. 3.2 Дизель 2006г. Пробег 40т.км. Заправки на лукойле

К паджерику еще интересует Охл. жидкость, какой тип используется? 12 или 11?

(в тойоте свой состав, у ЛМ нет такого продукта.. С паджериком как дела обстоят?)

Оф. Диллер рекомендует лить 5w50 в двигатель."

-----------------

"В двигатель Toyota LC Prado 120. Бензин 4л подойдет Top Tec 4300 (арт. 3740) Масло универсальное менять на зиму или лето смысла нет, имеет рекомендацию Toyota. Либо специализированное 5-30 Азия Америка, арт. 7516.

В раздатку арт. 1950 (объем заливки 1,4 литра). Для заднего и переднего моста только трансмиссионные масла для "самоблоков" с присадкой LS, арт. 4421 (объем заливки 2,4-3,1 литра для заднего моста и 1,4 литра для переднего). Вязкость 75W-140 никак не скажется на нагрузке на двигатель. Оригинальная Тойотовская тормозная жидкость имеет спецификацию DOT 4. От нашей жидкости DOT 4 отличий нет. DOT 5,1 от DOT 4 отличается более низкой вязкостью, что даёт возможность тормозным механизмам срабатывать быстрее. Карданы и крестовины можно шприцевать Termoflex`ом – арт. 3352 или Merzwekfett – арт. 3552.

Мицубиси не рассчитан на вязкость 5-50, дилеры бредят и предлагают продукт, на котором зарабатывают ДЕНЬГИ! Должно быть масло 5-30. К примеру арт 1193 оч. хор. Либо 1927 ( это 5-40, но 5-50 однозначно не стоит заливать).

Родной японский антифриз в оригинале нечто вроде смеси 11 и 12, поэтому на полную замену можно и то, и другое. Предпочтительнее 12 – арт. 8851.

В раздатку арт.3979 (2,5 литра), в мосты можно 1950. В переднем 1,15 литра в заднем 1,6 литра."

-----------

Могли бы вы прокомментировать данное сообщение?

Читая форум, вижу абсолютно обратные рекомендации. Серия АА не годится для наших условий, к тому же если двигатели 2003 и 2006 года . Рекомендуете серию LL. Звоню в московские филиалы-сервисы.. мне категорически не рекомендуют лить LL в прадик, тк оно для опеля и тп..(читая форум - одобрение автобренда не главное в масле?) Хотел бы услышать профессиональное мнение, что лучше залить таки в прадо и паджеро, аргументировано.

Требования к маслу в Prado и Pajero дизель схожи, не вижу смысла лить разные серии масел. Понятно, что лучше продать как можно больше РАЗНЫХ продуктов... Если не прав поправьте.

Вы рекомендовали серию АА, человек с ником Lic - LL.

Главный параметр в выборе масла - сохранение ресурса двигателя, а не экологичность. Менять масло будем через 7т. Что посоветуете?

В прадо: http://i070.radikal....8a9a302f019.jpg Карданы и шлицы можно смазывать одинаковой смазкой? Mehrzweckfett? Либо для шлицов использовать спец. с добавлением молибдена (LM 47 Langzeitfett + MoS2)?

У LM есть шприц с гибким шлангом? www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038. 0

Хотел бы увидеть мнение бороды и Lic... :grin:

+ есть буровая установка на базе камаза http://kamaz.net/ru/vehicle/serial/27

Какие предложения по маслам ? Можно в ЛС (сам не могу отправить).

С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Представитель LM , сославшись на ваши рекомендации отправил мне след:

----------------------------------------- ------------------

"Toyota LC Prado 120. Бензин 4л. Официальный. Пробег 60т.

Часто работает на холостых.

Бензин лукойл - 95.Город 90%/трасса 10%

Масло в двигатель? Всесезонка, либо разное на зиму/лето?

Масло в раздатку, дифференциал, мост? Разница с тойотойтовским маслом? 75w90(про 140 много негативных отзывов из-за черезмерной вязкости)? увеличение нагрузки на двс в случае повышения вязкости?

Тормозная жидкость? В чем отличия от тойотовских? Какой тип лучше dot 5.1 или dot 4?

Чем шприцевать карданы с крестовинами?

Аналогично в pajero 4. 3.2 Дизель 2006г. Пробег 40т.км. Заправки на лукойле

К паджерику еще интересует Охл. жидкость, какой тип используется? 12 или 11?

(в тойоте свой состав, у ЛМ нет такого продукта.. С паджериком как дела обстоят?)

Оф. Диллер рекомендует лить 5w50 в двигатель."

-----------------

"В двигатель Toyota LC Prado 120. Бензин 4л подойдет Top Tec 4300 (арт. 3740) Масло универсальное менять на зиму или лето смысла нет, имеет рекомендацию Toyota. Либо специализированное 5-30 Азия Америка, арт. 7516.

В раздатку арт. 1950 (объем заливки 1,4 литра). Для заднего и переднего моста только трансмиссионные масла для "самоблоков" с присадкой LS, арт. 4421 (объем заливки 2,4-3,1 литра для заднего моста и 1,4 литра для переднего). Вязкость 75W-140 никак не скажется на нагрузке на двигатель. Оригинальная Тойотовская тормозная жидкость имеет спецификацию DOT 4. От нашей жидкости DOT 4 отличий нет. DOT 5,1 от DOT 4 отличается более низкой вязкостью, что даёт возможность тормозным механизмам срабатывать быстрее. Карданы и крестовины можно шприцевать Termoflex`ом – арт. 3352 или Merzwekfett – арт. 3552.

Мицубиси не рассчитан на вязкость 5-50, дилеры бредят и предлагают продукт, на котором зарабатывают ДЕНЬГИ! Должно быть масло 5-30. К примеру арт 1193 оч. хор. Либо 1927 ( это 5-40, но 5-50 однозначно не стоит заливать).

Родной японский антифриз в оригинале нечто вроде смеси 11 и 12, поэтому на полную замену можно и то, и другое. Предпочтительнее 12 – арт. 8851.

В раздатку арт.3979 (2,5 литра), в мосты можно 1950. В переднем 1,15 литра в заднем 1,6 литра."

-----------

Могли бы вы прокомментировать данное сообщение?

Читая форум, вижу абсолютно обратные рекомендации. Серия АА не годится для наших условий, к тому же если двигатели 2003 и 2006 года . Рекомендуете серию LL. Звоню в московские филиалы-сервисы.. мне категорически не рекомендуют лить LL в прадик, тк оно для опеля и тп..(читая форум - одобрение автобренда не главное в масле?) Хотел бы услышать профессиональное мнение, что лучше залить таки в прадо и паджеро, аргументировано.

Требования к маслу в Prado и Pajero дизель схожи, не вижу смысла лить разные серии масел. Понятно, что лучше продать как можно больше РАЗНЫХ продуктов... Если не прав поправьте.

Вы рекомендовали серию АА, человек с ником Lic - LL.

Главный параметр в выборе масла - сохранение ресурса двигателя, а не экологичность. Менять масло будем через 7т. Что посоветуете?

В прадо: http://i070.radikal....8a9a302f019.jpg Карданы и шлицы можно смазывать одинаковой смазкой? Mehrzweckfett? Либо для шлицов использовать спец. с добавлением молибдена (LM 47 Langzeitfett + MoS2)?

У LM есть шприц с гибким шлангом? www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038. 0

Хотел бы увидеть мнение бороды и Lic... :grin:

+ есть буровая установка на базе камаза http://kamaz.net/ru/vehicle/serial/27

Какие предложения по маслам ? Можно в ЛС (сам не могу отправить).

С уважением!

По просьбе наших коллег из Екатеринбурга на это письмо отвечал я сам. Судя по всему, при переадресовке письма Вам по факсу произошел сбой и информация дошла до Вас в не оригинальном виде. Привожу это письмо ещё раз. В двигатель Toyota LC Prado 120. Бензин 4л подойдет Top Tec 4300 (арт. 3740) Масло универсальное менять на зиму или лето смысла нет, имеет рекомендацию Toyota. В раздатку арт. 1950 (объем заливки 1,4 литра). Для заднего и переднего моста только трансмиссионные масла для "самоблоков" с присадкой LS, арт. 4421 (объем заливки 2,4-3,1 литра для заднего моста и 1,4 литра для переднего). Вязкость 75W-140 никак не скажется на нагрузке на двигатель. Оригинальная Тойотовская тормозная жидкость имеет спецификацию DOT 4. От нашей жидкости DOT 4 отличий нет. DOT 5,1 от DOT 4 отличается более низкой вязкостью, что даёт возможность тормозным механизмам срабатывать быстрее. Карданы и крестовины можно шприцевать с помощью арт. 7562. "Смазка для карданных крестовин". Для Pajero 4. 3.2 Дизель 2006. в двигатель арт. 1927 (объём заливки 9,6 литра). Для АКПП спец. продукт. Его у нас в аасртименте нет. В раздатку арт.3979 (2,5 литра), в мосты можно 1950. В переднем 1,15 литра в заднем 1,6 литра. Антифриз подойдет наш арт.8851.

И позволю себе высказать фразу, которая уже здесь неоднократно звучала: Все масла бывают только двух видов. Те которые подходят для двигателя Вашего автомобиля и те которые категорически не подходят.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, хотелось бы увидеть более развернутый ответ по маслам. Почему топ тек, а не что-то другое... LL например (видел ваши рекомендации в форуме по данному маслу). Аналогично про дизель.

В офиц. прадо нет самоблоков, целесообразно лить 4421?

И получить ответы на остальные вопросы. 

Извиняйте за дотошность  :grin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, хотелось бы увидеть более развернутый ответ по маслам. Почему топ тек, а не что-то другое... LL например (видел ваши рекомендации в форуме по данному маслу). Аналогично про дизель.

В офиц. прадо нет самоблоков, целесообразно лить 4421?

И получить ответы на остальные вопросы.

Извиняйте за дотошность :grin:

Потому что Top Tec 4300 наиболее близко к рекомендациям производителя (низкая вязкость, соответствие ILSAC GF-3) и имеет рекомендацию Toyota. LL тоже подходит для двигателя Вашего автомобиля, прежде всего за счет низкой вязкости и является оптимальным вариантом для наших условий эксплуатации за счет высокой щелочности.

Почему для дизеля именно Diesel Synthoil 5W-40? Можно конечно залить и универсальное, но при работе дизеля создается больше условий для образования шламов и специальное дизельное масло имеет усиленный пакет присадок. В частности усилен комплекс моющих и диспергирующие присадок. Оно подходит по вязкости и по эксплуатационным показателям.

Если самоблоков нет, то смысл заливать 4421 так же отсутствует. Можно применить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=259&like_name=1

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, Благодарствую за ответы!

Вопрос по присадкам:

В солярку хочу залить Systempflege Diesel, в масло Caera tec... подойдет для дизеля?

В прадо так же Cera tec. Какой совет будет для присадок в бенз?  Учитывая, что машина часто работала на холосты и стояла в пробках..также неизвестно качество топлива, которое заливали ранее. Т.е с большой вероятностью в бензобаке покоится не малый слой отложений...  Может лучше не трогать и ездить спокойно? Не хотелось бы, чтоб после промывочных присадок весь этот гуталин забил топливную систему.

Fuel Protect - лучше заливать на полный бак? Или в несколько подходов.. например 150 мл на 30 л - 2 раза... Читал про ДРУГИЕ присадки, что после ДОЛГОГО простоя вода опять оседала на дно. Неправда? :smile: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK, Благодарствую за ответы!

Вопрос по присадкам:

В солярку хочу залить Systempflege Diesel, в масло Caera tec... подойдет для дизеля?

В прадо так же Cera tec. Какой совет будет для присадок в бенз? Учитывая, что машина часто работала на холосты и стояла в пробках..также неизвестно качество топлива, которое заливали ранее. Т.е с большой вероятностью в бензобаке покоится не малый слой отложений... Может лучше не трогать и ездить спокойно? Не хотелось бы, чтоб после промывочных присадок весь этот гуталин забил топливную систему.

Fuel Protect - лучше заливать на полный бак? Или в несколько подходов.. например 150 мл на 30 л - 2 раза... Читал про ДРУГИЕ присадки, что после ДОЛГОГО простоя вода опять оседала на дно. Неправда? :smile:

Cera Tec подходит для любых моторных масел, включая дизельные.

Ничего страшного, что в баке много отложений. Наши присадки и очистители топливной системы начинают работать только при рабочей температуре двигателя. То есть в бензобаке они себя ни как проявлять не будут.

Fuel Protect не обязательно добавлять в полный бак. Он тяжелее бензина и в любом случае окажется на дне, где и скапливается вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по маслам... У прадо есть известная проблема. Сколы на капоте мигом ржавею, процесс коррозии развивается оч стремительно. Можно чем-нить остановить дальнейшее разрастание ржавчины? антигравий 6105?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не по маслам... У прадо есть известная проблема. Сколы на капоте мигом ржавею, процесс коррозии развивается оч стремительно. Можно чем-нить остановить дальнейшее разрастание ржавчины? антигравий 6105?

Сколы это проблема не только у Прадо. Если хотите защитить капот автомобиля от сколов во время длительных поездок по дорогам не очень высокого качества, то могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=136&catalogue_id=570&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Toyota Prado 120, 2006гв, офиц. бензин 4л. Нужно долить жидкость ГУР. Что посоветуете? 

Добрый день! Для данного автомобиля рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу