Toyota LC Prado 3.0 Diesel


Recommended Posts

А не лучше, если использовать данную присадку для двигателя?

Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов

или данная присадка больше как промывка?

Двигатель дизель, атмосферник.

Я имею ввиду в сравнении с 1991

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 60
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А не лучше, если использовать данную присадку для двигателя?

Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов

или данная присадка больше как промывка?

Двигатель дизель, атмосферник.

Я имею ввиду в сравнении с 1991

Стоп-шум гидрокомпенсаторов мягкая эксплуатационная промывка масляной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп-шум гидрокомпенсаторов мягкая эксплуатационная промывка масляной системы.

Тарахтенье дизеля, данной присадкой убирается?

Эту промывку можно использовать постоянно? Заливая ее раз в 7000км?

Учитывая, что масло Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тарахтенье дизеля, данной присадкой убирается?

Эту промывку можно использовать постоянно? Заливая ее раз в 7000км?

Учитывая, что масло Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF.

Дизельное тарахтение можно убрать только заглушив двигатель, однако можно уменьшить общий шум:

в бак - цетанповышающую присадку,если есть подозрение на стук гидрокомпенсаторов, то в масло - Hydro-Stossel-Additiv, этой присадкой можно пользоваться при каждой замене масла.

Дополнительно можно залить Сеra Tec, тоже здорово снижает шум, но тихой работы как у бензинового двигателя не добиться.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизельное тарахтение можно убрать только заглушив двигатель, однако можно уменьшить общий шум:

в бак - цетанповышающую присадку,если есть подозрение на стук гидрокомпенсаторов, то в масло - Hydro-Stossel-Additiv, этой присадкой можно пользоваться при каждой замене масла.

Дополнительно можно залить Сеra Tec, тоже здорово снижает шум, но тихой работы как у бензинового двигателя не добиться.

Как у бензиновый двигатель, дизель никогда не будет работать(

Это факт!

С движком проблем нет, солярку лью тоже хорошую.

У меня стоит задача, снизить тарахтенье.

Летать он у меня не будет, лазиет и так здоровски, а вот то что тарахтит-это ДА((

ПОЭТОМУ У МЕНЯ СТОИТ ЗАДАЧА, КАКИМ ЛИБО СРЕДСТВОМ, УМЕНЬШИТЬ ТАРАХТЕНЬЕ.

И так, уважаемый Борода.

На чем остановить выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как у бензиновый двигатель, дизель никогда не будет работать(

Это факт!

С движком проблем нет, солярку лью тоже хорошую.

У меня стоит задача, снизить тарахтенье.

Летать он у меня не будет, лазиет и так здоровски, а вот то что тарахтит-это ДА((

ПОЭТОМУ У МЕНЯ СТОИТ ЗАДАЧА, КАКИМ ЛИБО СРЕДСТВОМ, УМЕНЬШИТЬ ТАРАХТЕНЬЕ.

И так, уважаемый Борода.

На чем остановить выбор?

Так я же все перечислил, выбирайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Господа эксперты здравствуйте!

Попробовал я Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF

Хочу с чем то сравнить...

Нужен Ваш совет, с чем!?)

Не забываем, что

Машина - Prado

Двигатель - 3.0 Дизель 5L-E

Пробег 57000км

Характер езды - Быстрый, резкий, высокие обороты.

Промывки делал и долгую и 5 минут.

Присадочки лью)

Но хочу попробовать другое масло, может СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ, именно для ДИЗЕЛЯ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, данную промывку, Oilsystem Spulung High Performance Diesel , можно использовать при каждой замене масла?

Или не рекомендуется.

С учетом того, что я использую долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990 при каждой замена масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, данную промывку, Oilsystem Spulung High Performance Diesel , можно использовать при каждой замене масла?

Или не рекомендуется.

С учетом того, что я использую долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990 при каждой замена масла.

Здравствуйте!

Если при каждой замене масла используете долговременную промывку, то дополнительно использовать Oilsystem Spulung High Performance Diesel необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из каталога выбрал:

Diesel Synthoil 5W-40

Diesel High Tech 5W-40

Стоит пробовать?

Или нет?

Плюсы и минусы?

Различия этих масел.

При эксплуатации в летний период попробовать конечно стоит. Из различий хочется отметить, что эти масла имеют различную базовую основу.: Diesel Synthoil 5W-40 это полная синтетика, Diesel High Tech 5W-40 изготовлено на полусинтетической основе. Конечно предпочтительно использовать синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При эксплуатации в летний период попробовать конечно стоит. Из различий хочется отметить, что эти масла имеют различную базовую основу.: Diesel Synthoil 5W-40 это полная синтетика, Diesel High Tech 5W-40 изготовлено на полусинтетической основе. Конечно предпочтительно использовать синтетику.

А почему не стоит переходить сейчас?

Оно не выдерживает низкие температуры?

Потому что Лонг становиться очень густой.

Ну а вообще, ваще мнение. С Лонга пересесть на Diesel Synthoil, хорошо будет? Или что то может быть лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не стоит переходить сейчас?

Оно не выдерживает низкие температуры?

Потому что Лонг становиться очень густой.

Ну а вообще, ваще мнение. С Лонга пересесть на Diesel Synthoil, хорошо будет? Или что то может быть лучше?

Я думаю, если работа двигателя на этом масле Вас устраивает, то нет смысла переходить на другое. От добра добра не ищут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз таки не совсем устраивает.

По началу. Все отлично.

И заводилась отлично, и тише работал.

Но как морозы стали -20 просто ужас! Стал тарахнеть страшно и масло в литрой баночке больше на желе похоже))))

Вот и хочется попробовать именно дизельное масло. Может что то измениться в лучшую сторону.

И почему разум говорит, что дизельное масло обладает лучшими свойствами для двигателя. Как защищаюшими так и очищаюшими...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос при подборе масел для дизеля 1 KD Прадо. На рынке в основном представлены масла класса CF, но ведь есть масла класса CI4 и даже выше для дизелей с системами EGR. Есть ли масла такого класса в линейке масел LM? И 2-й вопрос, что имеют в своей основе эти классы (выше CF), первоочередная задача - это экологические требования или всё же улучшенная защита двигателя, уменьшение нагарообразования при рециркуляции газов и т.п. Другими словами, не снизит ли использование масел более высокого класса масла защиту двигателя по сравнению с тем же CF в угоду экологии?

Изменено пользователем andrey815
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос при подборе масел для дизеля 1 KD Прадо. На рынке в основном представлены масла класса CF, но ведь есть масла класса CI4 и даже выше для дизелей с системами EGR. Есть ли масла такого класса в линейке масел LM? И 2-й вопрос, что имеют в своей основе эти классы (выше CF), первоочередная задача - это экологические требования или всё же улучшенная защита двигателя, уменьшение нагарообразования при рециркуляции газов и т.п. Другими словами, не снизит ли использование масел более высокого класса масла защиту двигателя по сравнению с тем же CF в угоду экологии?

Здравствуйте!

По спецификации API начальная буква С-соmmercel, обозначает, что масло для предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей. В Европе принята спецификация ACEA. В данном случае спецификации АСЕА В4 для работы клапана EGR будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По спецификации API начальная буква С-соmmercel, обозначает, что масло для предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей. В Европе принята спецификация ACEA. В данном случае спецификации АСЕА В4 для работы клапана EGR будет вполне достаточно.

Здравствуйте!

Приведите конкретные примеры продукции LM пожалуйста, эксплуатация - в основном город, пробег около 150 тыс. км. зимой около -20 градусов, летом до +45, хотелось бы увидеть параметры масел лучшего и бюджетного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак.

Прочитайте и скажите.

Как оно вам?

И вообще, правильно ли все.

Сначала

-Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990

Поездил 250 км, все очистилось...и к мастеру на замену масла, перед тем как слить всю гадость, на 5 минут заливаем

-Oilsystem Spulung High Performance Diesel Артикул: 7593

Чтобы вообще весь хлам вычистить и залить новое масло

-Diesel Synthoil 5W-40 Артикул: 1927

Теперь, чтобы маслу не было скучно добавляем

-Cera Tec Артикул: 3721

И в топливо

-Super Diesel Additiv Артикул: 5176

И так, каждый 7500км

Ваше мнение?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из каталога выбрал:

Diesel Synthoil 5W-40

Diesel High Tech 5W-40

Стоит пробовать?

Или нет?

Плюсы и минусы?

Различия этих масел.

Diesel High Tech 5W-40 - полисинтетика с долей ПАО порядка 60%, ну и допуски чуть постарше.

Итак.

Прочитайте и скажите.

Как оно вам?

И вообще, правильно ли все.

Сначала

-Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990

Поездил 250 км, все очистилось...и к мастеру на замену масла, перед тем как слить всю гадость, на 5 минут заливаем

-Oilsystem Spulung High Performance Diesel Артикул: 7593

Чтобы вообще весь хлам вычистить и залить новое масло

-Diesel Synthoil 5W-40 Артикул: 1927

Теперь, чтобы маслу не было скучно добавляем

-Cera Tec Артикул: 3721

И в топливо

-Super Diesel Additiv Артикул: 5176

И так, каждый 7500км

Ваше мнение?)

Супер! Но каждые 7500 нет необходимости.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют!

Залил долгвременную и проехал на ней почти 400 км...просто замотался.

Очень плохо? Будут какие либо негативные последствия???

Сегодня замена масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют!

Залил долгвременную и проехал на ней почти 400 км...просто замотался.

Очень плохо? Будут какие либо негативные последствия???

Сегодня замена масла...

Здравствуйте!

В принципе ничего страшного. Только теперь, непосредственно перед сменой масла придется промыть систему с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Основа "Долговременной промывки" уже успела испариться и грязь, отмытая ею осела в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил на 15 минут Oilsystem Spulung High Performance Diesel Артикул: 7593

Потому что до этого все купил

Вроде эта промывка тоже мощная.

Просто в след раз такого не допущу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пишу из Казахстана. Хочу спросить совета по своей небольшой проблеме.

Прадо 05 года дизель 3л. атмосферник, недавно появился металлический стук в четвертом цилиндре.

посоветовали поменять масло, сменил не помогло.

далее предложили прочистить аппаратуру и заменить распылители, сделал- шум остался.

Теперь прдлагают вскрыть головку. я в раздумьях, вскою а вдруг причина окажется пустяковая.

может попробовать присадками?

кто что посоветует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пишу из Казахстана. Хочу спросить совета по своей небольшой проблеме.

Прадо 05 года дизель 3л. атмосферник, недавно появился металлический стук в четвертом цилиндре.

посоветовали поменять масло, сменил не помогло.

далее предложили прочистить аппаратуру и заменить распылители, сделал- шум остался.

Теперь прдлагают вскрыть головку. я в раздумьях, вскою а вдруг причина окажется пустяковая.

может попробовать присадками?

кто что посоветует

Здравствуйте!

Судя по Вашему описанию без вскрытия двигателя уже не обойтись. Пусть заодно посмотрят вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте!

Что посоветуют гуру в качестве моторного масла для турбового дизеля на зиму с холодными пусками в морозы до -40 ?

Дизель 1КЗ-ТЕ с турбиной и заглушенным ЕГР.

Требуется с TBN>=10, HTHS >=3,5 и API не хуже CH-4, солярка c серой до 0,35%

Просьба - на требование мануала API CD, CF-4, а также на АСЕА В4, как достаточные для этого мотора не ссылаться.

Не могу найти ни у одного производителя нужного масла (вернее есть в мире, но в России и в Новосибирске в частности не доступно), чему мешает часто неполная информация о параметрах масел на их сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Что посоветуют гуру в качестве моторного масла для турбового дизеля на зиму с холодными пусками в морозы до -40 ?

Дизель 1КЗ-ТЕ с турбиной и заглушенным ЕГР.

Требуется с TBN>=10, HTHS >=3,5 и API не хуже CH-4, солярка c серой до 0,35%

Просьба - на требование мануала API CD, CF-4, а также на АСЕА В4, как достаточные для этого мотора не ссылаться.

Не могу найти ни у одного производителя нужного масла (вернее есть в мире, но в России и в Новосибирске в частности не доступно), чему мешает часто неполная информация о параметрах масел на их сайтах.

Здравствуйте!

Наиболее подходящим вариантом по озвученные Вами требования будет: http://catalogue.liq...26&like_name=1. TBN 9,6 mg KOH/g. HTHS >3,5mPas. Вся остальная физ. - химия здесь: http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Наиболее подходящим вариантом по озвученные Вами требования будет: http://catalogue.liq...26&like_name=1. TBN 9,6 mg KOH/g. HTHS >3,5mPas. Вся остальная физ. - химия здесь: http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf

Спасибо.

Ну про это масло мне известно конечно, но оно 5W всего лишь и допусков нет - CF не достаточно и отменили уже ее, - MB 229.3 не годится, нужно 228.3 (движок форкамерный и соляра то у нас наша)

Вообще то можно просто спросить - масло 0W с допуском Global DHD-1 у LM есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу