Клей Опубликовано: November 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 А не лучше, если использовать данную присадку для двигателя? Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов или данная присадка больше как промывка? Двигатель дизель, атмосферник. Я имею ввиду в сравнении с 1991 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2010 А не лучше, если использовать данную присадку для двигателя? Hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов или данная присадка больше как промывка? Двигатель дизель, атмосферник. Я имею ввиду в сравнении с 1991 Стоп-шум гидрокомпенсаторов мягкая эксплуатационная промывка масляной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: November 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2010 Стоп-шум гидрокомпенсаторов мягкая эксплуатационная промывка масляной системы. Тарахтенье дизеля, данной присадкой убирается? Эту промывку можно использовать постоянно? Заливая ее раз в 7000км? Учитывая, что масло Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2010 (изменено) Тарахтенье дизеля, данной присадкой убирается? Эту промывку можно использовать постоянно? Заливая ее раз в 7000км? Учитывая, что масло Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF. Дизельное тарахтение можно убрать только заглушив двигатель, однако можно уменьшить общий шум: в бак - цетанповышающую присадку,если есть подозрение на стук гидрокомпенсаторов, то в масло - Hydro-Stossel-Additiv, этой присадкой можно пользоваться при каждой замене масла. Дополнительно можно залить Сеra Tec, тоже здорово снижает шум, но тихой работы как у бензинового двигателя не добиться. Изменено November 18, 2010 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: November 18, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2010 Дизельное тарахтение можно убрать только заглушив двигатель, однако можно уменьшить общий шум: в бак - цетанповышающую присадку,если есть подозрение на стук гидрокомпенсаторов, то в масло - Hydro-Stossel-Additiv, этой присадкой можно пользоваться при каждой замене масла. Дополнительно можно залить Сеra Tec, тоже здорово снижает шум, но тихой работы как у бензинового двигателя не добиться. Как у бензиновый двигатель, дизель никогда не будет работать( Это факт! С движком проблем нет, солярку лью тоже хорошую. У меня стоит задача, снизить тарахтенье. Летать он у меня не будет, лазиет и так здоровски, а вот то что тарахтит-это ДА(( ПОЭТОМУ У МЕНЯ СТОИТ ЗАДАЧА, КАКИМ ЛИБО СРЕДСТВОМ, УМЕНЬШИТЬ ТАРАХТЕНЬЕ. И так, уважаемый Борода. На чем остановить выбор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2010 Как у бензиновый двигатель, дизель никогда не будет работать( Это факт! С движком проблем нет, солярку лью тоже хорошую. У меня стоит задача, снизить тарахтенье. Летать он у меня не будет, лазиет и так здоровски, а вот то что тарахтит-это ДА(( ПОЭТОМУ У МЕНЯ СТОИТ ЗАДАЧА, КАКИМ ЛИБО СРЕДСТВОМ, УМЕНЬШИТЬ ТАРАХТЕНЬЕ. И так, уважаемый Борода. На чем остановить выбор? Так я же все перечислил, выбирайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: February 25, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2011 Господа эксперты здравствуйте! Попробовал я Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF Хочу с чем то сравнить... Нужен Ваш совет, с чем!?) Не забываем, что Машина - Prado Двигатель - 3.0 Дизель 5L-E Пробег 57000км Характер езды - Быстрый, резкий, высокие обороты. Промывки делал и долгую и 5 минут. Присадочки лью) Но хочу попробовать другое масло, может СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ, именно для ДИЗЕЛЯ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: February 26, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 26, 2011 Скажите пожалуйста, данную промывку, Oilsystem Spulung High Performance Diesel , можно использовать при каждой замене масла? Или не рекомендуется. С учетом того, что я использую долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990 при каждой замена масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: February 27, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2011 Из каталога выбрал: Diesel Synthoil 5W-40 Diesel High Tech 5W-40 Стоит пробовать? Или нет? Плюсы и минусы? Различия этих масел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2011 Скажите пожалуйста, данную промывку, Oilsystem Spulung High Performance Diesel , можно использовать при каждой замене масла? Или не рекомендуется. С учетом того, что я использую долговременную промывку Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990 при каждой замена масла. Здравствуйте! Если при каждой замене масла используете долговременную промывку, то дополнительно использовать Oilsystem Spulung High Performance Diesel необходимости нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2011 Из каталога выбрал: Diesel Synthoil 5W-40 Diesel High Tech 5W-40 Стоит пробовать? Или нет? Плюсы и минусы? Различия этих масел. При эксплуатации в летний период попробовать конечно стоит. Из различий хочется отметить, что эти масла имеют различную базовую основу.: Diesel Synthoil 5W-40 это полная синтетика, Diesel High Tech 5W-40 изготовлено на полусинтетической основе. Конечно предпочтительно использовать синтетику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: February 28, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2011 При эксплуатации в летний период попробовать конечно стоит. Из различий хочется отметить, что эти масла имеют различную базовую основу.: Diesel Synthoil 5W-40 это полная синтетика, Diesel High Tech 5W-40 изготовлено на полусинтетической основе. Конечно предпочтительно использовать синтетику. А почему не стоит переходить сейчас? Оно не выдерживает низкие температуры? Потому что Лонг становиться очень густой. Ну а вообще, ваще мнение. С Лонга пересесть на Diesel Synthoil, хорошо будет? Или что то может быть лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2011 А почему не стоит переходить сейчас? Оно не выдерживает низкие температуры? Потому что Лонг становиться очень густой. Ну а вообще, ваще мнение. С Лонга пересесть на Diesel Synthoil, хорошо будет? Или что то может быть лучше? Я думаю, если работа двигателя на этом масле Вас устраивает, то нет смысла переходить на другое. От добра добра не ищут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: March 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 1, 2011 Вот как раз таки не совсем устраивает. По началу. Все отлично. И заводилась отлично, и тише работал. Но как морозы стали -20 просто ужас! Стал тарахнеть страшно и масло в литрой баночке больше на желе похоже)))) Вот и хочется попробовать именно дизельное масло. Может что то измениться в лучшую сторону. И почему разум говорит, что дизельное масло обладает лучшими свойствами для двигателя. Как защищаюшими так и очищаюшими...))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey815 Опубликовано: March 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2011 (изменено) Возник вопрос при подборе масел для дизеля 1 KD Прадо. На рынке в основном представлены масла класса CF, но ведь есть масла класса CI4 и даже выше для дизелей с системами EGR. Есть ли масла такого класса в линейке масел LM? И 2-й вопрос, что имеют в своей основе эти классы (выше CF), первоочередная задача - это экологические требования или всё же улучшенная защита двигателя, уменьшение нагарообразования при рециркуляции газов и т.п. Другими словами, не снизит ли использование масел более высокого класса масла защиту двигателя по сравнению с тем же CF в угоду экологии? Изменено March 3, 2011 пользователем andrey815 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2011 Возник вопрос при подборе масел для дизеля 1 KD Прадо. На рынке в основном представлены масла класса CF, но ведь есть масла класса CI4 и даже выше для дизелей с системами EGR. Есть ли масла такого класса в линейке масел LM? И 2-й вопрос, что имеют в своей основе эти классы (выше CF), первоочередная задача - это экологические требования или всё же улучшенная защита двигателя, уменьшение нагарообразования при рециркуляции газов и т.п. Другими словами, не снизит ли использование масел более высокого класса масла защиту двигателя по сравнению с тем же CF в угоду экологии? Здравствуйте! По спецификации API начальная буква С-соmmercel, обозначает, что масло для предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей. В Европе принята спецификация ACEA. В данном случае спецификации АСЕА В4 для работы клапана EGR будет вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrey815 Опубликовано: March 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2011 Здравствуйте! По спецификации API начальная буква С-соmmercel, обозначает, что масло для предназначено для дизельных двигателей грузовых автомобилей. В Европе принята спецификация ACEA. В данном случае спецификации АСЕА В4 для работы клапана EGR будет вполне достаточно. Здравствуйте! Приведите конкретные примеры продукции LM пожалуйста, эксплуатация - в основном город, пробег около 150 тыс. км. зимой около -20 градусов, летом до +45, хотелось бы увидеть параметры масел лучшего и бюджетного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: March 3, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2011 Итак. Прочитайте и скажите. Как оно вам? И вообще, правильно ли все. Сначала -Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990 Поездил 250 км, все очистилось...и к мастеру на замену масла, перед тем как слить всю гадость, на 5 минут заливаем -Oilsystem Spulung High Performance Diesel Артикул: 7593 Чтобы вообще весь хлам вычистить и залить новое масло -Diesel Synthoil 5W-40 Артикул: 1927 Теперь, чтобы маслу не было скучно добавляем -Cera Tec Артикул: 3721 И в топливо -Super Diesel Additiv Артикул: 5176 И так, каждый 7500км Ваше мнение?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2011 (изменено) Из каталога выбрал: Diesel Synthoil 5W-40 Diesel High Tech 5W-40 Стоит пробовать? Или нет? Плюсы и минусы? Различия этих масел. Diesel High Tech 5W-40 - полисинтетика с долей ПАО порядка 60%, ну и допуски чуть постарше. Итак. Прочитайте и скажите. Как оно вам? И вообще, правильно ли все. Сначала -Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990 Поездил 250 км, все очистилось...и к мастеру на замену масла, перед тем как слить всю гадость, на 5 минут заливаем -Oilsystem Spulung High Performance Diesel Артикул: 7593 Чтобы вообще весь хлам вычистить и залить новое масло -Diesel Synthoil 5W-40 Артикул: 1927 Теперь, чтобы маслу не было скучно добавляем -Cera Tec Артикул: 3721 И в топливо -Super Diesel Additiv Артикул: 5176 И так, каждый 7500км Ваше мнение?) Супер! Но каждые 7500 нет необходимости. Изменено March 4, 2011 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: March 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2011 Спасибос Борода! А что не так с интервалом замены? В чем не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: March 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2011 в 5000 или в 10 000км?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 10, 2011 в 5000 или в 10 000км?) Можно 10 000км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: March 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2011 Салют! Залил долгвременную и проехал на ней почти 400 км...просто замотался. Очень плохо? Будут какие либо негативные последствия??? Сегодня замена масла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2011 Салют! Залил долгвременную и проехал на ней почти 400 км...просто замотался. Очень плохо? Будут какие либо негативные последствия??? Сегодня замена масла... Здравствуйте! В принципе ничего страшного. Только теперь, непосредственно перед сменой масла придется промыть систему с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Основа "Долговременной промывки" уже успела испариться и грязь, отмытая ею осела в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Клей Опубликовано: March 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2011 Залил на 15 минут Oilsystem Spulung High Performance Diesel Артикул: 7593 Потому что до этого все купил Вроде эта промывка тоже мощная. Просто в след раз такого не допущу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
маркиз Опубликовано: March 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 19, 2011 Всем привет. Пишу из Казахстана. Хочу спросить совета по своей небольшой проблеме. Прадо 05 года дизель 3л. атмосферник, недавно появился металлический стук в четвертом цилиндре. посоветовали поменять масло, сменил не помогло. далее предложили прочистить аппаратуру и заменить распылители, сделал- шум остался. Теперь прдлагают вскрыть головку. я в раздумьях, вскою а вдруг причина окажется пустяковая. может попробовать присадками? кто что посоветует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2011 Всем привет. Пишу из Казахстана. Хочу спросить совета по своей небольшой проблеме. Прадо 05 года дизель 3л. атмосферник, недавно появился металлический стук в четвертом цилиндре. посоветовали поменять масло, сменил не помогло. далее предложили прочистить аппаратуру и заменить распылители, сделал- шум остался. Теперь прдлагают вскрыть головку. я в раздумьях, вскою а вдруг причина окажется пустяковая. может попробовать присадками? кто что посоветует Здравствуйте! Судя по Вашему описанию без вскрытия двигателя уже не обойтись. Пусть заодно посмотрят вкладыши. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zon Опубликовано: May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2011 Здравствуйте! Что посоветуют гуру в качестве моторного масла для турбового дизеля на зиму с холодными пусками в морозы до -40 ? Дизель 1КЗ-ТЕ с турбиной и заглушенным ЕГР. Требуется с TBN>=10, HTHS >=3,5 и API не хуже CH-4, солярка c серой до 0,35% Просьба - на требование мануала API CD, CF-4, а также на АСЕА В4, как достаточные для этого мотора не ссылаться. Не могу найти ни у одного производителя нужного масла (вернее есть в мире, но в России и в Новосибирске в частности не доступно), чему мешает часто неполная информация о параметрах масел на их сайтах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2011 (изменено) Здравствуйте! Что посоветуют гуру в качестве моторного масла для турбового дизеля на зиму с холодными пусками в морозы до -40 ? Дизель 1КЗ-ТЕ с турбиной и заглушенным ЕГР. Требуется с TBN>=10, HTHS >=3,5 и API не хуже CH-4, солярка c серой до 0,35% Просьба - на требование мануала API CD, CF-4, а также на АСЕА В4, как достаточные для этого мотора не ссылаться. Не могу найти ни у одного производителя нужного масла (вернее есть в мире, но в России и в Новосибирске в частности не доступно), чему мешает часто неполная информация о параметрах масел на их сайтах. Здравствуйте! Наиболее подходящим вариантом по озвученные Вами требования будет: http://catalogue.liq...26&like_name=1. TBN 9,6 mg KOH/g. HTHS >3,5mPas. Вся остальная физ. - химия здесь: http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf Изменено May 6, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zon Опубликовано: May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2011 Здравствуйте! Наиболее подходящим вариантом по озвученные Вами требования будет: http://catalogue.liq...26&like_name=1. TBN 9,6 mg KOH/g. HTHS >3,5mPas. Вся остальная физ. - химия здесь: http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf Спасибо. Ну про это масло мне известно конечно, но оно 5W всего лишь и допусков нет - CF не достаточно и отменили уже ее, - MB 229.3 не годится, нужно 228.3 (движок форкамерный и соляра то у нас наша) Вообще то можно просто спросить - масло 0W с допуском Global DHD-1 у LM есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас