Масло в корпусе воздушного фильтра


Recommended Posts

Здравствуйте. Такая проблема (уже давно, хочу решить) с автомобилем. Наблюдаю масло + слой чёрного кокса в корпусе воздушного фильтра. Много кокса вокруг двух дырок (камер) карбюратора. Автомобиль ВАЗ-2103 , пробег 193000, около 70000 назад делался так называемый средний ремонт двигателя (менялось всё что требовалось без расточек). Масло разных производителей пробывал, вязкость 10W-40. Пробывал так же вязкость 10W-60 от Мобила, очень понравилось, в корпусе было совершенно сухо до следующей замены. Ушел с него, так как дороговато всё же. И ещё, до следующей замены масло никогда не доливаю, уровень вообще не падает за год, как залили так он и стоит. Вопрос тогда от куда в корпусе появляется? Мне думается так:

1. В масло что-то попадает, уровень растёт и из-за перелива его бросает в корпус фильтра. Ну и поэтому уровень всегда на МАХ.

2. Под устала поршневая, нужно лить масло с вязкостью 50 или 60 и забить.

3. Плохое масло. Угорает и образует кокс в корпусе фильтра. Ну и плюс чуть влажно.

Что посоветуете, скажите? Я присмотрел уже 10W-50 Molygen, думаю его залить. Так в целом двигатель внутри не в говне, меняли не так давно маслосъёмные колпачки, был золотой налёт, но не чёрный слой. Кстате менял из-за жора масла в одном целиндре, как раз после Мобила 10W-60. Видать синтетика сыграла своё, размягчила старую резину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополню информацией.

Компрессия везде 10. Давление масла не мерил, а точности штатного я не верю. Ну примерно 3,5 при 4000 оборотах кажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая проблема (уже давно, хочу решить) с автомобилем. Наблюдаю масло + слой чёрного кокса в корпусе воздушного фильтра. Много кокса вокруг двух дырок (камер) карбюратора. Автомобиль ВАЗ-2103 , пробег 193000, около 70000 назад делался так называемый средний ремонт двигателя (менялось всё что требовалось без расточек). Масло разных производителей пробывал, вязкость 10W-40. Пробывал так же вязкость 10W-60 от Мобила, очень понравилось, в корпусе было совершенно сухо до следующей замены. Ушел с него, так как дороговато всё же. И ещё, до следующей замены масло никогда не доливаю, уровень вообще не падает за год, как залили так он и стоит. Вопрос тогда от куда в корпусе появляется? Мне думается так:

1. В масло что-то попадает, уровень растёт и из-за перелива его бросает в корпус фильтра. Ну и поэтому уровень всегда на МАХ.

2. Под устала поршневая, нужно лить масло с вязкостью 50 или 60 и забить.

3. Плохое масло. Угорает и образует кокс в корпусе фильтра. Ну и плюс чуть влажно.

Что посоветуете, скажите? Я присмотрел уже 10W-50 Molygen, думаю его залить. Так в целом двигатель внутри не в говне, меняли не так давно маслосъёмные колпачки, был золотой налёт, но не чёрный слой. Кстате менял из-за жора масла в одном целиндре, как раз после Мобила 10W-60. Видать синтетика сыграла своё, размягчила старую резину.

Здравствуйте!

Прочистите вентиляцию картера. Это может решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели, там нет засора и грязи.

Значит двигатель требует полного капитального ремонта с расточкой. С помощью автохимии эту проблему можно решить только временно. Например залить Стабилизатор вязкости: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=304&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу