felix.kat Опубликовано: April 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2011 Подскажите какое масло из линейки ЛМ, наиболее предпочтительнее для КИА Спортаж NEW 2011. Пробег 18 тыс. км., производитель рекомендует API Service SM, ILSAC GF-4 или выше.С вязкостью 5w20, 5w30? Достаточно ли для лета 5w30, если автомобиль будет эксплуатироваться при температуре воздуха +40-45? Или есть смысл залить 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2011 (изменено) Подскажите какое масло из линейки ЛМ, наиболее предпочтительнее для КИА Спортаж NEW 2011. Пробег 18 тыс. км., производитель рекомендует API Service SM, ILSAC GF-4 или выше.С вязкостью 5w20, 5w30? Достаточно ли для лета 5w30, если автомобиль будет эксплуатироваться при температуре воздуха +40-45? Или есть смысл залить 5w40? Здравствуйте! Для КИА Спортаж NEW 2011 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...828&like_name=1 По своим эксплуатационным свойствам это масло значительно превосходит требования производителя. Смысла заливать масло вязкостью 5W-40 нет. Придерживайтесь рекомендаций производителя. "Летняя" вязкость это показатель текучести моторного масла при температуре +100 градусов.Температура воздуха +45-45 значения не имеет. Изменено April 7, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felix.kat Опубликовано: April 7, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2011 Здравствуйте! Для КИА Спортаж NEW 2011 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...828&like_name=1 По своим эксплуатационным свойствам это масло значительно превосходит требования производителя. Смысла заливать масло вязкостью 5W-40 нет. Придерживайтесь рекомендаций производителя. "Летняя" вязкость это показатель текучести моторного масла при температуре +100 градусов.Температура воздуха +45-45 значения не имеет. Спасибо! Но если заливать 5w30, то может быть есть смысл залить например Leichtlauf Special AA 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=574 ? В этом масле есть допуск ILSAG GF-4, которого я не увидел в предложенном Вами варианте? И не могли бы Вы пояснить, что это за допуск и чем отличается масло с ним и без него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2011 Спасибо! Но если заливать 5w30, то может быть есть смысл залить например Leichtlauf Special AA 5W-30 http://catalogue.liq...atalogue_id=574 ? В этом масле есть допуск ILSAG GF-4, которого я не увидел в предложенном Вами варианте? И не могли бы Вы пояснить, что это за допуск и чем отличается масло с ним и без него? Top Tec 4600 сертифицирован по ACEA 2008 года. Если интересно сравните спецификации APi SM/ILSAC GF-4 и спецификации предложенного мной варианта: http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felix.kat Опубликовано: April 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2011 Top Tec 4600 сертифицирован по ACEA 2008 года. Если интересно сравните спецификации APi SM/ILSAC GF-4 и спецификации предложенного мной варианта: http://sas-origin.on...P/PC/index.html Я не очень разбираюсь в спецификациях, по этому и обратился за советом к профессионалу. Я ориентируюсь на рекомендации производителя и соотношу их с надписями на канистрах. По ссылке мне с моими скудными знаниями вообще ни чего не понятно. Не могли бы Вы популярно обяснить, в чем предложенное Вами масло превосходит по параметрам другие варианты и что же всетаки это за ILSAC GF-4 такой?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2011 (изменено) Я не очень разбираюсь в спецификациях, по этому и обратился за советом к профессионалу. Я ориентируюсь на рекомендации производителя и соотношу их с надписями на канистрах. По ссылке мне с моими скудными знаниями вообще ни чего не понятно. Не могли бы Вы популярно обяснить, в чем предложенное Вами масло превосходит по параметрам другие варианты и что же всетаки это за ILSAC GF-4 такой?? Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.Действующим стандартом ILSAC, принятым в 2004 году, является GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов. То есть, как видите, список требований ограничен. Top Tec 4600 ACEA 2008 года C-3. Если оценивать это масло по 10 бальной шкале, то получается следующее: Совместимость с современными выхлопными системами - 6; Предотвращение образований сажи - 8; Защита от износа - 8; Предотвращение отложений - 8; Чистота цилиндров - 9; Стойкость к окислению - 6; Экономия топлива - 4. Изменено April 8, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felix.kat Опубликовано: April 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2011 Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.Действующим стандартом ILSAC, принятым в 2004 году, является GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов. То есть, как видите, список требований ограничен. Top Tec 4600 ACEA 2008 года C-3. Если оценивать это масло по 10 бальной шкале, то получается следующее: Совместимость с современными выхлопными системами - 6; Предотвращение образований сажи - 8; Защита от износа - 8; Предотвращение отложений - 8; Чистота цилиндров - 9; Стойкость к окислению - 6; Экономия топлива - 4. Спасибо за развернутый ответ! А возможно ещё так же оценить по 10 бальной шкале масло Leichtlauf Special AA 5W-30 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felix.kat Опубликовано: April 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 10, 2011 И ещё вопрос, как будет соотноситься предложенное Вами масло TOP TEC 4600 необходимым с допуском для моей машины ILSAC GF 4? Не скажется ли иная вязкозть при температуре 100 градусов на ресурсе двигателя и гарантии? Критично ли будет качество бензина? В других источниках нашел ещё допуск по маслу для моей машины A3/A5, на сколько я понимаю в предложенном Вами масле допуск С3-08 значительно перекрывает его и не является ограничением для эксплуатации его в моем бензиновом двигателе оснащенном всякими катализаторами-нейтрализаторами?? И последний: масло АА 5W30 практически вообще не заботиться об уменьшении износа двигателя и подобных характеристиках или оно просто не тестировалось по ACEA, для которого характерны акценты именно на эти характеристики? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2011 И ещё вопрос, как будет соотноситься предложенное Вами масло TOP TEC 4600 необходимым с допуском для моей машины ILSAC GF 4? Не скажется ли иная вязкозть при температуре 100 градусов на ресурсе двигателя и гарантии? Критично ли будет качество бензина? В других источниках нашел ещё допуск по маслу для моей машины A3/A5, на сколько я понимаю в предложенном Вами масле допуск С3-08 значительно перекрывает его и не является ограничением для эксплуатации его в моем бензиновом двигателе оснащенном всякими катализаторами-нейтрализаторами? ? И последний: масло АА 5W30 практически вообще не заботиться об уменьшении износа двигателя и подобных характеристиках или оно просто не тестировалось по ACEA, для которого характерны акценты именно на эти характеристики? Серия АА предлагается на американские и азиатские авто, для которых АСЕА не действует, хотя и может использоваться по желанию производителя. АСЕА в редакции 08 года уделяет максимальное внимание снижению износа, но С3 не может соответствовать ILSAC GF4, так как не обладает соответствующими свойствами по экономии топлива. ILSAC GF4 соотносится с API SM, а API SM - масло, активно сопротивляющееся износу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felix.kat Опубликовано: April 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2011 Серия АА предлагается на американские и азиатские авто, для которых АСЕА не действует, хотя и может использоваться по желанию производителя. АСЕА в редакции 08 года уделяет максимальное внимание снижению износа, но С3 не может соответствовать ILSAC GF4, так как не обладает соответствующими свойствами по экономии топлива. ILSAC GF4 соотносится с API SM, а API SM - масло, активно сопротивляющееся износу. Так какое масло всё же лучше для моего двигателя? Топливная экономичность меня не особо интересует. Сможет ли АА обеспечить тот же уровень износостойкости, что и топ тек 4600? Подойдет ли Тор тек 4600 именно к моему двигателю исходя из особенностей его конструкции? Что выбрать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felix.kat Опубликовано: April 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2011 Так какое масло всё же лучше для моего двигателя? Топливная экономичность меня не особо интересует. Сможет ли АА обеспечить тот же уровень износостойкости, что и топ тек 4600? Подойдет ли Тор тек 4600 именно к моему двигателю исходя из особенностей его конструкции? Что выбрать??? И ещё о муках выбора.. В руководстве пользователя переданного с машиной указаны требования масла только 5W30 ACEA A3/A5, на официальном сайте производителя только API SM, ILSAG GF4. Какими требованиями стоит все таки руководствоваться при выборе масла, насколько я понимаю эти требования несколько отличаются друг от друга.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2011 Так какое масло всё же лучше для моего двигателя? Топливная экономичность меня не особо интересует. Сможет ли АА обеспечить тот же уровень износостойкости, что и топ тек 4600? Подойдет ли Тор тек 4600 именно к моему двигателю исходя из особенностей его конструкции? Что выбрать??? 4600 лучше защищает от износа, чем АА. К новому Спортажу подойдет как лучший выбор. Если руководствоваться соображениями снижения износа + совместимость с катализаторами, то лучше АСЕА С3-08 не найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2011 Спасибо за развернутый ответ! А возможно ещё так же оценить по 10 бальной шкале масло Leichtlauf Special AA 5W-30 ? На обратной стороне любой масляной этикетки есть примерные диаграммы свойств масла. Можно сравнивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felix.kat Опубликовано: April 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2011 4600 лучше защищает от износа, чем АА. К новому Спортажу подойдет как лучший выбор. Если руководствоваться соображениями снижения износа + совместимость с катализаторами, то лучше АСЕА С3-08 не найти. Т.е. ACEA C3-08, а именно TOP TEC 4600 моему двигателю точно не навредит, можно смело заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: April 13, 2011 Т.е. ACEA C3-08, а именно TOP TEC 4600 моему двигателю точно не навредит, можно смело заливать? Не навредит, будет много лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
felix.kat Опубликовано: April 13, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 13, 2011 Спасибо! При смене использовать вашу 10 мин. промывку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 762 Опубликовано: May 31, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 31, 2011 (изменено) Добрый день! У меня тоже спортаж 2.0 бензин. Дилер заливал мобил 5w40. Я решил перейти на ЛМ, так как раньше пользовалься вашими маслами. В магазине посоветовали ТОП ТЕК 4100. Поменял и заметил, что стало тарахтеть в районе цепи или механизма изменения фаз. И снизилась приемистость двигателя. Потом наткнулся на этот форум. И хотел уточнить возможно ли появление тарахтения из-за излишней вязкозти масла? Если да, то что делать: -заменить масло на менее вязкое (какое)? -поездить так, возможно в течении эксплуатации некоторое снижение вязкозти? -добавить кератек? Изменено May 31, 2011 пользователем Сергей 762 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 Добрый день! У меня тоже спортаж 2.0 бензин. Дилер заливал мобил 5w40. Я решил перейти на ЛМ, так как раньше пользовалься вашими маслами. В магазине посоветовали ТОП ТЕК 4100. Поменял и заметил, что стало тарахтеть в районе цепи или механизма изменения фаз. И снизилась приемистость двигателя. Потом наткнулся на этот форум. И хотел уточнить возможно ли появление тарахтения из-за излишней вязкозти масла? Если да, то что делать: -заменить масло на менее вязкое (какое)? -поездить так, возможно в течении эксплуатации некоторое снижение вязкозти? -добавить кератек? Для того чтобы ответить на Ваш вопрос мне необходима более подробная информация по автомобилю - как минимум год выпуска и пробег. Дело в том, что разные поколения Sportage требуют разные масла в двигатель. Лучше всего привести рекомендации производителя из Руководства по эксплуатации, прилагаемого к автомобилю. Чисто теоретически, если в двигатель производителем рекомендуются масла классов 5W-20 или 5W-30 возможно незначительное снижение приемистости на масле 5W-40 из за повышенной вязкости. По вопросу появления посторонних шумов - это может быть проявление уже накопившихся загрязнений в двигателе и, как следствие ухудшение снабжения маслом механизма регулировки фаз ГРМ. Если мне не изменяет память в бензиновых двигателях Sportage цепь связывает распредвалы, а их привод от коленвала осуществляется ремнем, поэтому хотелось бы конкретизировать место откуда идет шум - если от кожуха ремня то подозрение на ролик или натяжитель ремня ГРМ. С таким шумом ездить рискованно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 Для того чтобы ответить на Ваш вопрос мне необходима более подробная информация по автомобилю - как минимум год выпуска и пробег. Дело в том, что разные поколения Sportage требуют разные масла в двигатель. Лучше всего привести рекомендации производителя из Руководства по эксплуатации, прилагаемого к автомобилю. Чисто теоретически, если в двигатель производителем рекомендуются масла классов 5W-20 или 5W-30 возможно незначительное снижение приемистости на масле 5W-40 из за повышенной вязкости. По вопросу появления посторонних шумов - это может быть проявление уже накопившихся загрязнений в двигателе и, как следствие ухудшение снабжения маслом механизма регулировки фаз ГРМ. Если мне не изменяет память в бензиновых двигателях Sportage цепь связывает распредвалы, а их привод от коленвала осуществляется ремнем, поэтому хотелось бы конкретизировать место откуда идет шум - если от кожуха ремня то подозрение на ролик или натяжитель ремня ГРМ. С таким шумом ездить рискованно. грм справа, а цепь соединяющая распредвалы , слева. надо разобраться откуда именно шум. для этого мотора вязкость 5W-40 является в принципе допустимой. а в мануале пишут 5W-30 либо 0W-40 , но как говориться диллер есть диллер, ему все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 762 Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 Вот именно, дилеру все равно. "Приезжайте к нам менять масло за 7 тыс.р. а после окончания гарантии, милости просим на кап.ремонт.." Спортаж последний, 3, SL, 2011 модельный год, пробег 25т.км., думаю грязи не должно быть. Цепь справа, там же маленькая цепь соединяющая механизм фазораспределения. Шум оттуда, с этой части клапанной крышки, причем в определенных оборотах примерно на 1200-1400. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2011 Вот именно, дилеру все равно. "Приезжайте к нам менять масло за 7 тыс.р. а после окончания гарантии, милости просим на кап.ремонт.." Спортаж последний, 3, SL, 2011 модельный год, пробег 25т.км., думаю грязи не должно быть. Цепь справа, там же маленькая цепь соединяющая механизм фазораспределения. Шум оттуда, с этой части клапанной крышки, причем в определенных оборотах примерно на 1200-1400. Вот теперь с появлением полной информации о машине есть возможность попытаться ответить (предварительные утверждения относились к предыдущему поколению) Требования производителя автомобиля к моторным маслам (из руководства владельца) Из них понятно что двигатель адаптирован под низковязкие масла. Рекомендацию 5W-20 в наших российских условиях лично я посчитал бы излишне оптимистичной и направленной в первую очередь на экономию топлива, а вот маловязкое 5W-30 - в самый раз. Из нашего ассортимента оптимальным выбором будет Leichtlauf Special AA 5W-30 (http://catalogue.liq...atalogue_id=574 ). Если внимательно почитать руководство в разделе "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ" то все автомобили эксплуатируемые в России попадают под регламент замены масла 7500 км. Поэтому, а также учитывая качество топлива интервал замены желательно не делать более 10000 км. По поводу шума. Если посмотреть устройство газораспределительного механизма на схеме, то можно увидеть очень развитую внутреннюю гидросистему двигателя: На схеме отмечены возможные виновники шума при применении излишне вязких масел: 1 - гидронатяжитель цепи 2 - некорректная работа механизмов изменения фаз газораспределения вследствие недостаточной пропускной способности управляющих клапанов. В свете вышесказанного по возможности заменить масло на соответствующее, но принципиальных причин для серьезных проблем с двигателем и на залитом сейчас (кроме может быть натяжителя цепи) P.S. очень "порадовало" разрешение к применению 20W-50 в руководстве владельца в таких двигателях. Из личного опыта такие эксперименты, по крайней мере на Тойотах с очень схожей архитектурой двигателя, ни к чему особо хорошему не приводили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skynet200785 Опубликовано: September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2011 Здравствуйте, сегодня залил на KIA Sportage SL Top Tec 4600 5W-30, но чуть позже заметил небольшую разницу в этикетке с той которая у вас на сайте, а именно нет надписи dexos2 на белом фоне. Очень боюсь попасть на левое масло. И второй вопрос, в магазине рекомендовали лить Top Tec 4200 5W-30. А вы что порекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2011 (изменено) Здравствуйте, сегодня залил на KIA Sportage SL Top Tec 4600 5W-30, но чуть позже заметил небольшую разницу в этикетке с той которая у вас на сайте, а именно нет надписи dexos2 на белом фоне. Очень боюсь попасть на левое масло. И второй вопрос, в магазине рекомендовали лить Top Tec 4200 5W-30. А вы что порекомендуете? Здравствуйте! Не волнуйтесь, масло подлинное. На начальном этапе, на первых канистрах надписи dexos2 на белом фоне не было. Она появилась уже потом. Продолжайте заливать Top Tec 4600, оно так же подходит для двигателя вашего автомобиля. Изменено September 26, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skynet200785 Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Здраствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли заливать 98 бенин на KIA Sportage 2011г степень зжатия 10,5:1, не отразится ли это на ресурсе двигателя, а то Друг с Газпром нефти говорит что он у нас очень хорошего качества, прямяком из Омска и отвечает стандартам Евро 4 или даже 5 и все ихние заправляют только его. А про 95 сказал что везут его из Сургута и разбавляют с газалином. Сам живу г.Ноябрьск ЯНАО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли заливать 98 бенин на KIA Sportage 2011г степень сжатия 10,5:1, не отразится ли это на ресурсе двигателя, а то Друг с Газпром нефти говорит что он у нас очень хорошего качества, прямяком из Омска и отвечает стандартам Евро 4 или даже 5 и все ихние заправляют только его. А про 95 сказал что везут его из Сургута и разбавляют с газалином. Сам живу г.Ноябрьск ЯНАО. Здравствуйте! Производитель допускает использование бензина с октановым числом 98. Можете заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aab-208 Опубликовано: March 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 20, 2013 А помогите подобрать масло длчя Спортажа 2 поколения. Год выпуска 2010, полный привод , бензин, пробег 10т. Масло было залито КАСТРОЛ 0-W40, хотел бы заливать опять такое же, 0-W40, но у Вас столько вариантов! Цена не сильно волнует, пробег до смены планирую максимум 7-10т., но пробег будет летний на 90%, и набираться за 2 года. Т.е. длительность и сохранность не маловажно. 5-W30 не очень хочется, от него как раз шум цепи, про который выше писали. Повторяюсь, максимально хотел бы максимально качественное. И промывочку перед его заменой, но чтоб не навредило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aab-208 Опубликовано: March 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 21, 2013 Уточняю, по вопросу по маслу. по рекомендациям завода в сервисной книжке стоит именно 0-W40. API SJ. SL и выше. ILSAC GF-3 и выше. Для КИа Спортейдж 2010 во 2 кузове (2006-2010) И ещё. Нашел представителя Вашего в Нижнем Новгороде. http://www.lmnn.ru/ Беря у них -это будет гарантией отсутствия подделки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 25, 2013 Уточняю, по вопросу по маслу. по рекомендациям завода в сервисной книжке стоит именно 0-W40. API SJ. SL и выше. ILSAC GF-3 и выше. Для КИа Спортейдж 2010 во 2 кузове (2006-2010) И ещё. Нашел представителя Вашего в Нижнем Новгороде. http://www.lmnn.ru/ Беря у них -это будет гарантией отсутствия подделки? Здравствуйте! После Кастрола систему необходимо промыть, сделать это можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Для двигателя вашего автомобиля могу предложить современное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838. Оно полностью подходит под требования производителя и отвечает нашим условиям эксплуатации. P.S. Можете смело заказывать на http://www.lmnn.ru/. Это полная гарантия не нарваться на подделку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aab-208 Опубликовано: March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2013 (изменено) Для двигателя вашего автомобиля могу предложить современное моторное масло Leichtlauf High Tech : http://liquimoly.ru/...iew.php?id=838. Оно полностью подходит под требования производителя и отвечает нашим условиям эксплуатации. Спасибо за ответ! А может всё таки посмотрите по поводу именно 0-W40? Не зря вдруг производитель поменял стоявшее ранее 5W-40, 5W-30 на 0W-40? Я сам хотел остановиться на вот этом. http://liquimoly.ru/...view.php?id=215Хотел услышать мнение специалиста. Изменено March 27, 2013 пользователем aab-208 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано: March 27, 2013 Спасибо за ответ! А может всё таки посмотрите по поводу именно 0-W40? Не зря вдруг производитель поменял стоявшее ранее 5W-40, 5W-30 на 0W-40? Я сам хотел остановиться на вот этом. http://liquimoly.ru/...view.php?id=215Хотел услышать мнение специалиста. 0-40 не просто хороший, но предпочтительный вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас