Перевел авто на газ (пропан ) , оборудование 4-го поколения


misha_sng

Recommended Posts

Они в курсе всех наших проблем. Что то уже делается, что то пока только в стадии разработок. Медленно, но с запасом прочности.

Leichtlauf Special V 0W-30 на эту роль годится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне годиться. Это тоже малозольное масло с температурой застывания -45 гр.

Одно немного печалит, группа допуска по API SL/CF, на ступеньку ниже, чем у ТТ4200.

В принципе и такого достаточно, конечно, по требованиям производителя мотора.

По комплексу характеристик, с учетом низкотемпературных свойств, прямо влияющих на прокрутку замерзшего двигателя, 2852 заметно превосходит 3706?

В предельных режимах, при самых низких температурах запуска... Видимо это будет решающим.

Или еще что предложите из группы 0W30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно немного печалит, группа допуска по API SL/CF, на ступеньку ниже, чем у ТТ4200.

В принципе и такого достаточно, конечно, по требованиям производителя мотора.

По комплексу характеристик, с учетом низкотемпературных свойств, прямо влияющих на прокрутку замерзшего двигателя, 2852 заметно превосходит 3706?

В предельных режимах, при самых низких температурах запуска... Видимо это будет решающим.

Или еще что предложите из группы 0W30?

Прокрутка у 2852 0W-30 согласно SAE J300 - (-35 гр), у 3706 5W-30 - (-30 гр). Других испытаний не проводилось.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Какие новинки по теме появились?


 


Пока езжу на Leichtlauf Special V 0W-30, но ситуация меняется, все чаще приходится вынужденно ездить на бензине, иногда сотни км к ряду, хотя газ остается основным видом топлива.


Имеет ли смысл менять тип масла, например на Synthoil Longtime 0W-30?


 


Или еще более подходящее появилось?


Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие новинки по теме появились?

 

Пока езжу на Leichtlauf Special V 0W-30, но ситуация меняется, все чаще приходится вынужденно ездить на бензине, иногда сотни км к ряду, хотя газ остается основным видом топлива.

Имеет ли смысл менять тип масла, например на Synthoil Longtime 0W-30?

 

Или еще более подходящее появилось?

 

Более подходящего пока ничего не появилось, поэтому менять смысла нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Из прочитанного здесь я правильно понял, что для ГАЗ-3110 с ДВС ЗМЗ-406, работающем на пропане необходимо заливать только Top Tec 4100 5W-40?


Synthoil High Tech 5W-40 не подойдет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Из прочитанного здесь я правильно понял, что для ГАЗ-3110 с ДВС ЗМЗ-406, работающем на пропане необходимо заливать только Top Tec 4100 5W-40?

Synthoil High Tech 5W-40 не подойдет?

 

Здравствуйте!

Все правильно, для двигателей работающих на газу (пропан-бутан) необходимо использование низкозольных масел, к которым относится Top Tec 4100 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите с выбором масла.  Мазда 3 1.6 2010г.в. АКПП,(ГБО 4-е пок.)  есть трудности в выборе масла для ДВС между ТОП ТЕК 4600 и Азия-Америка - какое масло мне будет предпочтительней, и второй вопрос, могу ли я в АКПП применит Ваше масло ТОП ТЕК  АTF 1200?  замену делаю частично слить-залить.? спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, помогите с выбором масла.  Мазда 3 1.6 2010г.в. АКПП,(ГБО 4-е пок.)  есть трудности в выборе масла для ДВС между ТОП ТЕК 4600 и Азия-Америка - какое масло мне будет предпочтительней, и второй вопрос, могу ли я в АКПП применит Ваше масло ТОП ТЕК  АTF 1200?  замену делаю частично слить-залить.? спасибо.

 

Здравствуйте!

1. Для двигателя возьмите лучше ТОП ТЕК 4600, у этого масла выше защита от износа.

2. Top Tec 1200 для АКПП желательно по полную замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще вопрос:  в характеристике топ тек 4300  упомянута пренадлежность его к японским авто, в том числе и Мазда, а вот в то тек 4600 в основсном немецкие производители, от сюда вопрос: не будет ли хуже это для моего авто Мазда 3 1.6 (ГБО)? спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня еще вопрос:  в характеристике топ тек 4300  упомянута пренадлежность его к японским авто, в том числе и Мазда, а вот в то тек 4600 в основсном немецкие производители, от сюда вопрос: не будет ли хуже это для моего авто Мазда 3 1.6 (ГБО)? спасибо.

 

Top Tec 4300 разработана с учетом французских производителей концерна PSA (Пежо/Ситроен). Это тоже Европеец. Принадлежность к японцам  объясняется сниженной вязкостью этого масла (АСЕА А5/В5) и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Хочу поделиться впечатлениями после смены масла на LM Top Tec 4100 + CeraTec. Всего лишь после 15 км поездок я почувствовал, что двиг начал крутиться легче, Обороты ХХ увеличились на 400. О_о. Двигатель стал работать потише, но шум гидрокомпенсаторов полностью не исчез. Ездим дальше. Спасибо за консультации.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочу перевести свой авто Тойота Хайс (левый руль)  дв-ль 2,7 год 2008 на газ, посоветуйте масло))


 


Сейчас езжу на АА 5-30,


 


И через сколько нужно будет менять масло при использовании авто на газе? Спасибо)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочу перевести свой авто Тойота Хайс (левый руль)  дв-ль 2,7 год 2008 на газ, посоветуйте масло))

 

Сейчас езжу на АА 5-30,

 

И через сколько нужно будет менять масло при использовании авто на газе? Спасибо)

 

Добрый день!

 

При эксплуатации автомобиля на газовом топливе лучше всего применять масла соответствующие категориям АСЕА С1-С4.

Для Вашего автомобиля лучше всего подойдут Longtime High Tech 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38) или Top Tec 4200 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=376). Интервал замены не более 7-10 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что Топ Тек 4600 не подойдет?

 

А интервал замены нельзя увеличить....я на бензине масло меняю через 8-10 т.км.

 

4600 тоже подойдет.

 

А по интервалу замены задам встречный вопрос "А мотор не жалко?". Эксплуатация на газу совсем не "тепличные" условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день. В свете появления новой линейки масел Molygen хотел бы уточнить у Вас возможна ли замена связки TopTec 4100+Ceratec на LM Molygen 5w40? Ведь, насколько я понял, масла Molygen уже содержат в себе Ceratec. Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. В свете появления новой линейки масел Molygen хотел бы уточнить у Вас возможна ли замена связки TopTec 4100+Ceratec на LM Molygen 5w40? Ведь, насколько я понял, масла Molygen уже содержат в себе Ceratec. Спасибо.

 

Это смотря куда лить, в дизель с сажевиком может и не пойти. В остальные машинки без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, некорректно ответил. Изначально мой вопрос был таков:


 


 



Добрый день. В свете появления новой линейки масел Molygen хотел бы уточнить у Вас возможна ли замена связки TopTec 4100+Ceratec на LM Molygen 5w40? Ведь, насколько я понял, масла Molygen уже содержат в себе Ceratec. Спасибо.


 


Уважаемый тов. Борода ответил:


 


 



Это смотря куда лить, в дизель с сажевиком может и не пойти. В остальные машинки без проблем.


 


Я и уточнил свой тип двигателя:


 


 


ГАЗ-3110 Волга, ЗМЗ-406.


 


Изменено пользователем DmX61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я тоже был не внимателен.))))) Использовал новый молиген но 5w30 впечатление только положительное. 5w-40 очень даже не плохо для отечественных авто. Мотор будет помягче работать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу