voka65 Опубликовано: June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2011 (изменено) Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у меня машинка тойта авенсис 2.0 1AZ-FSE D4 пробег 210000 европейка какое масло подходит лучше (Смоленск) и что можно сделать для увеличения ресурса оборудования.Пользую масло арт.3741-4300 через 8000 тык. замена (расход 500г. на 8000 тык.) правда за городом и покрутить приходиться .Присадку арт.5108 через 2000тык. И1 раз вполгода арт.7578.Форум перелистал нечего подходящего для моего случая не нашел.LIQUI MOLY использую с 2008 г. за что очень благодарен . Изменено June 9, 2011 пользователем 0892343442 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2011 (изменено) Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня машинка тойта авенсис 2.0 1AZ-FSE D4 пробег 210000 европейка какое масло подходит лучше (Смоленск) и что можно сделать для увеличения ресурса оборудования.Пользую масло арт.3741-4300 через 8000 тык. замена (расход 500г. на 8000 тык.) правда за городом и покрутить приходиться .Присадку арт.5108 через 2000тык. И1 раз вполгода арт.7578.Форум перелистал нечего подходящего для моего случая не нашел.LIQUI MOLY использую с 2008 г. за что очень благодарен . Здравствуйте! Выбор моторного масла соответствует рекомендациям производителя и условиям эксплуатации. Для увеличения ресурса двигателя могу предложить Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1. Выбранный вами препарат для защиты системы впрыска нареканий не вызывает. Так же для этих целей можете использовать: http://catalogue.liq...593&like_name=1 Изменено June 10, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 12, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2011 Спасибо Lik за оперативный ответ у меня ещё вопрос в двигателе с непосредственным впрыском есть смысл использовать очиститель клапанов арт.1989 ведь топливо в камеру сгорания попадает через форсунку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 Спасибо Lik за оперативный ответ у меня ещё вопрос в двигателе с непосредственным впрыском есть смысл использовать очиститель клапанов арт.1989 ведь топливо в камеру сгорания попадает через форсунку? Вы совершенно правы, клапана он не почистит. Зато сможет почистить камеру сгорания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 (изменено) А клапана теперь для меня не досягаемы? Изменено June 14, 2011 пользователем 0892343442 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 А клапана теперь для меня не досягаемы? А вы уверены, что их нужно чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 Что и когда надо делать покажет время а вот знать как и чем, это никагда не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 Что и когда надо делать покажет время а вот знать как и чем, это никагда не помешает. Очистка клапанов на системах непосредственного впрыска процедура сложная требующая от мастера высокой квалификации. Пока в нашем ассортименте такого продукта нет, но когда появиться будет входить в профессиональную линейку для продажи на СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 Что и когда надо делать покажет время а вот знать как и чем, это никагда не помешает. если топливо через форсунку подается непосредственно в камеру сгорания и топливо на клапан уже не попадает значит и клапана чистить не нуна, тк они имеют контакт только с воздухом (как на дизеле ). для того чтобы почистить фаски клапанов достаточно агресивной езды на повышенных оборотах ( заодно и свечи почистите таким образом). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 (изменено) если топливо через форсунку подается непосредственно в камеру сгорания и топливо на клапан уже не попадает значит и клапана чистить не нуна, тк они имеют контакт только с воздухом (как на дизеле ). для того чтобы почистить фаски клапанов достаточно агресивной езды на повышенных оборотах ( заодно и свечи почистите таким образом). Иногда нуна Изменено June 14, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 Иногда нуна например ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 14, 2011 (изменено) Нуу насчет повышенных оборотов это занами не заржавеет тем более 150кабыл не так просто игнорировать. А вот еще вопрос Pro-Line-Drosselkappen-Reiniger арт.7578 чистит только заслонки или дальше до камеры сгорания икак добиться эфекта если ''там,, есть налет а ''там,, он есть. Изменено June 14, 2011 пользователем 0892343442 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2011 Нуу насчет повышенных оборотов это занами не заржавеет тем более 150кабыл не так просто игнорировать. А вот еще вопрос Pro-Line-Drosselkappen-Reiniger арт.7578 чистит только заслонки или дальше до камеры сгорания икак добиться эфекта если ''там,, есть налет а ''там,, он есть. Чистит он не только заслонки, но и при точном соблюдении инструкции по применению, может почистить камеру сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 (изменено) Спасибо Lik почитав форум я удивляюсь вашему терпению! Изменено June 17, 2011 пользователем 0892343442 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 (изменено) Lik тут на форуме почитал что и топ тек 4600 для авенсиса хорош правда там двиг.2007 а у меня 2001г. и пельзую 4300 вчём разница хотелось бы понять может глупый вопрос ну всетаки!? Изменено June 17, 2011 пользователем 0892343442 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 Lik тут на форуме почитал что и топ тек 4600 для авенсиса хорош правда там двиг.2007 а у меня 2001г. и пельзую 4300 вчём разница хотелось бы понять может глупый вопрос ну всетаки!? по допускам 4300 вам больше подходит так как он А1/А5 а 4600 А3, на тоетовский двиг в хорошем состояни (если не ест масло чрезмерно) лучше будет 4300. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 Чистит он не только заслонки, но и при точном соблюдении инструкции по применению, может почистить камеру сгорания. честно говоря пробовал почистить по инструкции, на lachetti 1.4 , в итоге грязью со впускного коллектора "засрало все" двиг начал троить и заглох. выкрутил свечи они были полностью покрыты сажей , почистил их двиг заработал ровно . снял дросельный узел чистоты там не прибавилось , думаю что переборщил с количеством препарата, ну а по другому не как да и про дозировку в инструкции не слова. Это понятно что продукт предназначен для СТО , но было бы неплохо если бы была более подробная инфа на русском языке можно даже видео для простых смертных. в ютубе нашел только видео на англицком, честно говоря не все понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 (изменено) Чистил я при помощи помошника он прыскал в воздуховод а моя задача было держать от 3000 до 3500 об и хочу сказать дым из выхлпной шёл чёрный чек мигал (свечи поставил старые денсо ) после этого оборты стали 1200 было сказано надо проехать около 1000км ивсё станет на место, и хочу сказать после 900км. об.стали 700 на холостых стала работать устойчиво и может мне показалось стала лучьше приёмистость.Через 1000 менять масло хачу ещё раз проделтьэту операцыю.Мне говорят не злоупотреблять этим,а я думаю если посли первойи чистки нечего плохго на движке нет значит надо делать это постоянно, вот только про энтервалы в инструкции не чего не написано.Что вы можите подсказать? Изменено June 17, 2011 пользователем 0892343442 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 Хочу добавить что каждая такая порчистка у нас в стоит 500р. Я бы и сам мог это сделать имея инфо. об. этом препарате что-бы знать как им пельзоваться и когда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2011 Lik, Борода у нас в Смоленске сейчас много немцев с непосредственным впрыском а рекламы ни какой, люди по незнанию льют что им вольют на то. или что скажут в магзине с обходительными продовцами которым бо большому счёту нас.....ть, лижбы втюхать.Оприсадках вооообще ни какого понятия.Жалко хорошие МАШИНКИ!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 Чистил я при помощи помошника он прыскал в воздуховод а моя задача было держать от 3000 до 3500 об и хочу сказать дым из выхлпной шёл чёрный чек мигал (свечи поставил старые денсо ) после этого оборты стали 1200 было сказано надо проехать около 1000км ивсё станет на место, и хочу сказать после 900км. об.стали 700 на холостых стала работать устойчиво и может мне показалось стала лучьше приёмистость.Через 1000 менять масло хачу ещё раз проделтьэту операцыю.Мне говорят не злоупотреблять этим,а я думаю если посли первойи чистки нечего плохго на движке нет значит надо делать это постоянно, вот только про энтервалы в инструкции не чего не написано.Что вы можите подсказать? Здравствуйте! Эту процедуру рекомендуется проводить при каждом ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2011 Здравствуйте в том то и дело что ТО мая машинка проходит у меня во дворе и делаю я его сам или у дяди Сережи в гараже кагда я её отгоню туда ей 8 годков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2011 (изменено) Здравствуйте в том то и дело что ТО мая машинка проходит у меня во дворе и делаю я его сам или у дяди Сережи в гараже кагда я её отгоню туда ей 8 годков. Тогда сразу, как только отгоните в гараж к дяде Сереже для смены масла. Изменено June 22, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 22, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2011 Еще вопрос у меня друг взял Форд Фокус универсал по подборке идет Leichtlaut Special F 5W-30 и дает 20000 или 12 месяцев.Но учитывая наши Росийские реалии на сколько можно расчитывать.Машина 2000 г. пробег 180000 тыс.масло по его словам не ест сейчас залит Мобил. Канадская сборка 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2011 Еще вопрос у меня друг взял Форд Фокус универсал по подборке идет Leichtlaut Special F 5W-30 и дает 20000 или 12 месяцев.Но учитывая наши Росийские реалии на сколько можно расчитывать.Машина 2000 г. пробег 180000 тыс.масло по его словам не ест сейчас залит Мобил. Канадская сборка 16 кл. На нашем сайте даны рекомендации по смене масла в соответствии с требованиями производителя, без поправки на наши условия эксплуатации. В данном случае интервал замены моторного масла необходимо сократить до 10 000 км. После Мобила систему нужно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 23, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2011 На нашем сайте даны рекомендации по смене масла в соответствии с требованиями производителя, без поправки на наши условия эксплуатации. В данном случае интервал замены моторного масла необходимо сократить до 10 000 км. После Мобила систему нужно промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1 Спасибо за оперативный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 Здравствуйте раньше лил Syntoil High Tech 5/40 расход был 400-500г. на 8000т сейчас перешёл на ТОП ТЕК 4300 до 1800г стал расход, по мануалу надо 5w30 но меня смущает такой расход масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2011 Здравствуйте раньше лил Syntoil High Tech 5/40 расход был 400-500г. на 8000т сейчас перешёл на ТОП ТЕК 4300 до 1800г стал расход, по мануалу надо 5w30 но меня смущает такой расход масла? Здравствуйте! Причиной повышенного расхода масла может быть пониженная высокотемпературная вязкость выбранного масла. У Top Tec 4300, вязкость при +100 - 9,7 mm²/s. Нужно выше, например: Leichtlauf Special LL 5W-30. Вязкость при +100- 11,5 mm²/s. Замена на это масло позволит снизить расход и остаться в классе вязкости рекомендованной производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: July 5, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 5, 2011 Здравствуйте! Причиной повышенного расхода масла может быть пониженная высокотемпературная вязкость выбранного масла. У Top Tec 4300, вязкость при +100 - 9,7 mm²/s. Нужно выше, например: Leichtlauf Special LL 5W-30. Вязкость при +100- 11,5 mm²/s. Замена на это масло позволит снизить расход и остаться в классе вязкости рекомендованной производителем. А интервал замены масла можно увеличить так-как щелочность больше или оставить как и раньше через 8000т ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: July 6, 2011 А интервал замены масла можно увеличить так-как щелочность больше или оставить как и раньше через 8000т ? Интервал определен в мануале, все остальное - под свою ответственность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас