Тойота Авенсис 2.0 1AZ-FSE D4


Recommended Posts

Интервал определен в мануале, все остальное - под свою ответственность.

Спасибо за ответ.Ещё вопрос когда можно использовать доливочное мосло арт.1305 в смысле для каких масел из ЛМ оно подходит .Им можно пользоваться постоянно или когда край? Я имею ввиду при переходе с одного масла на другое частенько остаётся лишнее и выбрасывать жалко ихранить нет смысла а с доливочным маслом я думаю токого не было-бы.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 166
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Спасибо за ответ.Ещё вопрос когда можно использовать доливочное мосло арт.1305 в смысле для каких масел из ЛМ оно подходит .Им можно пользоваться постоянно или когда край? Я имею ввиду при переходе с одного масла на другое частенько остаётся лишнее и выбрасывать жалко ихранить нет смысла а с доливочным маслом я думаю токого не было-бы.

Особенностью доливочного масла является его пакет присадок, созданный для обеспечения смешиваемости с большинством стандартных масел, побочным эффектом от этого является то, что это масло не рекомендуется использовать в чистом виде.

Для доливки подходит ко всем маслам LIQUI MOLY (и большинству стандартных масел не LIQUI MOLY) для легковых автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенностью доливочного масла является его пакет присадок, созданный для обеспечения смешиваемости с большинством стандартных масел, побочным эффектом от этого является то, что это масло не рекомендуется использовать в чистом виде.

Для доливки подходит ко всем маслам LIQUI MOLY (и большинству стандартных масел не LIQUI MOLY) для легковых автомобилей.

Спасибо за совет но доливка 5W40 а я использую 5w30 и мне хотелось бы знать она используется в экстренных случаях или просто масло купил взял эту доливку идальше в ус не дуй , доливай к тому что залито . И присменне на другое масло не надо покупать на долив которое залито.????:blush: Тогда контректно ТОП-ТЕК-4300 или LL 5W30арт.1193 можно пользоваться этой доливкой?????:blush: Наверно для тупых:yes:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет но доливка 5W40 а я использую 5w30 и мне хотелось бы знать она используется в экстренных случаях или просто масло купил взял эту доливку идальше в ус не дуй , доливай к тому что залито . И присменне на другое масло не надо покупать на долив которое залито.????:blush: Тогда контректно ТОП-ТЕК-4300 или LL 5W30арт.1193 можно пользоваться этой доливкой?????:blush: Наверно для тупых:yes:

Пользоваться можно.

Доливка до 20-25% не вызовет критического изменения вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользоваться можно.

Доливка до 20-25% не вызовет критического изменения вязкости.

Спасибо Вам за ответ на будущее беду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немножко не по теме, но всё таки хотел-бы узнать тут по каталогу прошвырнулся нашёл такое, Очиститель впускных клапанов для дв. непосредственног впрыса арт.7628 я так думаю что 4D cюда тоже вохдит . Хотелось бы узнать по подробней об этом продукте как его применять ну и что для этого надо сделать что-бы всё было нормалёк.?!:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может немножко не по теме, но всё таки хотел-бы узнать тут по каталогу прошвырнулся нашёл такое, Очиститель впускных клапанов для дв. непосредственног впрыса арт.7628 я так думаю что 4D cюда тоже вохдит . Хотелось бы узнать по подробней об этом продукте как его применять ну и что для этого надо сделать что-бы всё было нормалёк.?!:blink:

Продукт пока на складе в Германии, технология применения очень подробно расписана прямо на этикетке:7628.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продукт пока на складе в Германии, технология применения очень подробно расписана прямо на этикетке:7628.pdf

Не подскажите когда примерно хотябы этот продукт будет в Смоленске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите когда примерно хотябы этот продукт будет в Смоленске?

Не могу знать наперед, продукт профи, не для розницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу знать наперед, продукт профи, не для розницы.

Ну чтож и на этом спасибо будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтож и на этом спасибо будем ждать.

Если вы в курсе а можно-ли этой промывкой для впускных клапанов для непосредственного впрыска промыть выпускные или они очищаются теми присадками которые я пользую для пепосредственного прыска?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы в курсе а можно-ли этой промывкой для впускных клапанов для непосредственного впрыска промыть выпускные или они очищаются теми присадками которые я пользую для пепосредственного прыска?

Что-то я давно не видел нагара на выпускных клапанах. Там значительно выше температура и все сгорает не успев образовать нагар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я давно не видел нагара на выпускных клапанах. Там значительно выше температура и все сгорает не успев образовать нагар.

Может быть и так но я своими глазами видел выпускные коллектора а там хоть бутерброды делай, иу машинок небольшой пробег . Поэтому я и спрашиваю что впускные клапана дают только воздух топливо идет через форсунки при непосредственном впр. а выпускные как раз в месте коллектором и собирают всю грязь. Может быть я не прав, но у меня такая мысля.:angry:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и так но я своими глазами видел выпускные коллектора а там хоть бутерброды делай, иу машинок небольшой пробег . Поэтому я и спрашиваю что впускные клапана дают только воздух топливо идет через форсунки при непосредственном впр. а выпускные как раз в месте коллектором и собирают всю грязь. Может быть я не прав, но у меня такая мысля.:angry:

Коллектор в местах сопряжения с головкой заметно холоднее, там могут быть отложения, но это повод задуматься о полной диагностике двигателя. Вынос масла и несгоревшего топлива в выпуск - не нормально.

Думаю, что вновь разработанный препарат способен удалить отложения, но это не лечение мотора, а борьба с последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллектор в местах сопряжения с головкой заметно холоднее, там могут быть отложения, но это повод задуматься о полной диагностике двигателя. Вынос масла и несгоревшего топлива в выпуск - не нормально.

Думаю, что вновь разработанный препарат способен удалить отложения, но это не лечение мотора, а борьба с последствиями.

Я понимаю что перепад температур играет большую роль и даже...даже при исправном движке, но Выж-сами знаете плохой бензин стояние в пробках (даже у нас в Смоленске) там такая байда накапливается! Ну это меня как говориться подучили я лью присадки может двиг чистый а что творится с клапанами и в коллекторе я хр...н его знает.После очистки заслонки и именно при окр. температуре от 20гр +. хх обороты плавают от 1800 до500, после 1 мин. восстанавливаются. и что делать не прилажу ума не ужеле опять промывать заслонку. Или к Дяде Серёже гнать на диагностику?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю что перепад температур играет большую роль и даже...даже при исправном движке, но Выж-сами знаете плохой бензин стояние в пробках (даже у нас в Смоленске) там такая байда накапливается! Ну это меня как говориться подучили я лью присадки может двиг чистый а что творится с клапанами и в коллекторе я хр...н его знает.После очистки заслонки и именно при окр. температуре от 20гр +. хх обороты плавают от 1800 до500, после 1 мин. восстанавливаются. и что делать не прилажу ума не ужеле опять промывать заслонку. Или к Дяде Серёже гнать на диагностику?

Может регулятор холостого хода промыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может регулятор холостого хода промыть?

Подумавши и прикинувши поеду на диагностику а после отпишусь кого интересует.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Тут на днях загорелся чек, пришлось человека просить без очереди, выдало ошибку датчика дросельной заслонки и кислордный датчик-2, ну про кислородный пока отставим может он из-за горючки ерепенится, а вот с заслонкой, не ужеле опять мыть 4000т. назад мыл хотя вентиляцыя картера стоит да заслонки и клапан EGR в режиме обеднённой смеси за 3000 об. он эти газы из картера подаёт во впускной колллектор. Тогда эта срань изкартера попадает на заслонку иделает свои грязные дела! Это мои мысли может ктот-о подскажет другое?:angry:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода а это к чему-то обязывает или надо что-то сделать (как говориться новичёк может чегото не знаю).:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода а это к чему-то обязывает или надо что-то сделать (как говориться новичёк может чегото не знаю).:blink:

Попробуйте почистить датчик дроссельной заслонки с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=194&like_name=1

или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=500&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да надо попробывать, датчик промою сейчас а заслонку поближе к смене масла (пока враде терпит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Подскажите масло в бачке ГУРа черное незнаю когда оно менялось (но яроехал на нем более 26000км. только раз долил) в мануале замена каждые 60000 но цвет мне не нравится. И если менять то больше ничего не надо делать(ну может какието особенности)? Собираюсь зилить Top-Tec-1100.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите масло в бачке ГУРа черное незнаю когда оно менялось (но яроехал на нем более 26000км. только раз долил) в мануале замена каждые 60000 но цвет мне не нравится. И если менять то больше ничего не надо делать(ну может какието особенности)? Собираюсь залить Top-Tec-1100.

Собираетесь правильно. Top-Tec-1100 туда и идет. Не совсем понятно, что подразумевается под "особенностями". Процедура замены жидкости ГУР, со всеми особенностями, должна быть подобно расписана в руководстве по техническому обслуживанию этого автомобиля. Или без проблем, на сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираетесь правильно. Top-Tec-1100 туда и идет. Не совсем понятно, что подразумевается под "особенностями". Процедура замены жидкости ГУР, со всеми особенностями, должна быть подобно расписана в руководстве по техническому обслуживанию этого автомобиля. Или без проблем, на сервисе.

Понял.:umnik2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Подскажите Top-Tec-1100 и 1200 различаются температурным режимом, я думаю доливать одно в другое можно? (извиняюсь исли это уже было просто времени нет )

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите Top-Tec-1100 и 1200 различаются температурным режимом, я думаю доливать одно в другое можно? (извиняюсь исли это уже было просто времени нет )

Обе жидкости имеют НС-синтетическую основу и температурный режим у них примерно одинаков. Если соответствуют допуска производителей, то доливать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе жидкости имеют НС-синтетическую основу и температурный режим у них примерно одинаков. Если соответствуют допуска производителей, то доливать можно.

Ясно значит сделаем так-как задумано.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть не по теме ,,, Борода подскажите чем на время заделать дирачку между лоб. стеклом и резинкой пока поменяю стекло (какой герметик лучше подойдет для этого дела?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть не по теме ,,, Борода подскажите чем на время заделать дирачку между лоб. стеклом и резинкой пока поменяю стекло (какой герметик лучше подойдет для этого дела?).

Не в шутку. Пластилином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу