Тойота Авенсис 2.0 1AZ-FSE D4


Recommended Posts

Не в шутку. Пластилином.

!???:huh: Там-же по верху стекла уплотнитель отошёл длинной см.-5 и мм.-3 шириной стекло как-бы сползло вниз, а поменяю стекло не раньше чем через 2 недели (пластилин это, на мой взгляд не серьёзно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 166
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

!???:huh: Там-же по верху стекла уплотнитель отошёл длинной см.-5 и мм.-3 шириной стекло как-бы сползло вниз, а поменяю стекло не раньше чем через 2 недели (пластилин это, на мой взгляд не серьёзно).

Вполне серьезно. Как альтернатива - любой силиконовый или полиуретановый герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне серьезно. Как альтернатива - любой силиконовый или полиуретановый герметик.

Побёг за пластилином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин! Дёшово сердито иииииии....сухо а ведь дождь шёл почти целые сутки!:yahoo: . Борода спасибо за совет на счёт пластилина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Lik, Борода гложут меня сомнения . Сейчас лью Top-Tec-4300 тойота рекамендует это масло заливать но машинка прошла уже 224000 может лучше перейти не Synhoil High Tech 5W40 переварит ли VVTi такую вазкость. Перед сменой масла хочу промыть двиг 4300 даёт ограничения по остатку а где гарантия что после слива в движке остаток 5% и ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik, Борода гложут меня сомнения . Сейчас лью Top-Tec-4300 тойота рекамендует это масло заливать но машинка прошла уже 224000 может лучше перейти не Synhoil High Tech 5W40 переварит ли VVTi такую вазкость. Перед сменой масла хочу промыть двиг 4300 даёт ограничения по остатку а где гарантия что после слива в движке остаток 5% и ниже

С VVT-i произойти ничего не должно, 5W-40 переварит. Промойте двигатель с помощью: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Это поможет слить максимальное количество старого масла. В данном случае, остатка бояться не надо. Все масла от одного производителя, в обязательном порядке, проходят тест на совместимость.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik, Борода гложут меня сомнения . Сейчас лью Top-Tec-4300 тойота рекамендует это масло заливать но машинка прошла уже 224000 может лучше перейти не Synhoil High Tech 5W40 переварит ли VVTi такую вазкость. Перед сменой масла хочу промыть двиг 4300 даёт ограничения по остатку а где гарантия что после слива в движке остаток 5% и ниже

В муфте VVTI масло работает как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы этой муфты необходимо масло с вязкостью при 100оС не более 14 сСт. "Помереть" эта муфта может ,если будете использовать полнозольное масло с высокой горячей вязкостью - лучше использовать мало и среднезольные "тридцатки"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В муфте VVTI масло работает как гидравлическая жидкость - для малоинерционной работы этой муфты необходимо масло с вязкостью при 100оС не более 14 сСт. "Помереть" эта муфта может ,если будете использовать полнозольное масло с высокой горячей вязкостью - лучше использовать мало и среднезольные "тридцатки"

Зольность здесь вообще не причем. 1AZ-FSE D4 двигатели предыдущего поколения. При использовании масла 5W-40 ничего не случиться.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зольность здесь вообще не причем. 1AZ-FSE D4 двигатели предыдущего поколения. При использовании масла 5W-40 ничего не случиться.

Вобщето принцип работы этих двиг. и VVTi почти не чем не отличается от новых увеличился только объём ну и пару прибомбосов для экологии и на них рекомендуют совсем 5-20 :angry: !

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщето принцип работы этих двиг. и VVTi почти не чем не отличается от новых увеличился только объём ну и пару прибомбосов для экологии и на них рекомендуют совсем 5-20 :angry: !

:nono: Не совсем так. Масла такой вязкости начали применяться тойотой только с февраля 2006 года, с жестким запретом на применение в двигателях предыдущих поколений. До этого времени в них допускалось использовать масло с вязкостью: 5W-30, 10W-30, 15W-40 и даже 20W-50. См. вложенный файл.

post-1272-0-92462400-1314794332_thumb.jp

post-1272-0-63315100-1314794333_thumb.jp

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зольность здесь вообще не причем. 1AZ-FSE D4 двигатели предыдущего поколения. При использовании масла 5W-40 ничего не случиться.

Еще как при чем - чем "гуще" масло - тем медленее его скорость,оно дольше остается в узлах(в той же муфте,например) и масла с высокой зольностью будут оставлять больше отложений,не влияющих до определенного момента на работу,пока их не скопится довольно много и нормальная работа узла будет нарушена. И по поводу "двадцаток" в Тойоты : вот оригинальная рекомендация Тойоты - как видим,допускается использовать такую вязкость задолго до февраля 2006 года:post-6284-0-76719300-1314805058_thumb.jp Изменено пользователем балу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как при чем - чем "гуще" масло - тем медленее его скорость,оно дольше остается в узлах(в той же муфте,например) и масла с высокой зольностью будут оставлять больше отложений,не влияющих до определенного момента на работу,пока их не скопится довольно много и нормальная работа узла будет нарушена.

И по поводу "двадцаток" в Тойоты : вот оригинальная рекомендация Тойоты - как видим,допускается использовать такую вязкость задолго до февраля 2006 года:post-6284-0-76719300-1314805058_thumb.jp

Количество отложений регулирует пакет моющих присадок. Зольность на количество отложений в муфте VVT-i не влияет.

Эти рекомендации по вязкости даны только для двигателей внутрияпонского рынка. Для Европы они отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество отложений регулирует пакет моющих присадок. Зольность на количество отложений в муфте VVT-i не влияет.

Эти рекомендации по вязкости даны только для двигателей внутрияпонского рынка. Для Европы они отличаются.

Как показывает практика - влияет.А рекомендации вязкости эти - для американского рынка (конструктивно двигатели для разных рынков отличаются в основном програмами управления двигателями и устройствами снижения токсичности для разных экологических требований - что касается железок - то отличий практически никогда нет) так что вязкость актуальна для разных рынков ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Количество отложений регулирует пакет моющих присадок. Зольность на количество отложений в муфте VVT-i не влияет.

Эти рекомендации по вязкости даны только для двигателей внутрияпонского рынка. Для Европы они отличаются.

И того предворительный итог взкость 12 это выше чем у 4300 щёл.7,5 чуть выше, рек. тойоты ну и 5-30 что-бы не думалось проVVT-i по API SM всесезонное масло получается или АА или LL (11,5/10/SL) ( мысли вслуг) склоняюсь к АА ну + кератек:pardon: !??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И того предворительный итог взкость 12 это выше чем у 4300 щёл.7,5 чуть выше, рек. тойоты ну и 5-30 что-бы не думалось проVVT-i по API SM всесезонное масло получается или АА или LL (11,5/10/SL) ( мысли вслуг) склоняюсь к АА ну + кератек:pardon: !??

Если решили подстраховаться, то берите вариант АА + кератек. Единственное пожелание при этом, старайтесь заправляться на проверенных заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проблем. LL тоже подходит.

Да подстраховался и попробую LL, перекопал инфы ещё посоветовали, залью после промывки посмотрю что скажет Сердце Авто:blink: .

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik подскажите какое масло сейчас самое большее подходит к сторой формуле АА5W30(c красной этикеткой) и по каким параметрам ? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik подскажите какое масло сейчас самое большее подходит к сторой формуле АА5W30(c красной этикеткой) и по каким параметрам ? Спасибо.

Top Tec 4300 можно так же отнести к маслам серии Азия-Америка, как масло, рекомендуемое и соответствующее требованиям не только концерна PSA, но Honda и Toyota (API SM/CF, ACEA A1-04/A5-04/B1-04/B5-04/C2-04), ILSAC GF3.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода такой вопрос если масла с3-о8 и с4-08 соглано диаграмы покрывают все допуски с...04 значит эти масла можноно лить и в машинну с большим пробегом и малым.

Это ...F..и 4600 значит эти масла и надо использовать в движках не зависмо от допусков. Может я не прав подскажите?:wacko: А то от информации уже голова кругом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода такой вопрос если масла с3-о8 и с4-08 соглано диаграмы покрывают все допуски с...04 значит эти масла можноно лить и в машинну с большим пробегом и малым.

Это ...F..и 4600 значит эти масла и надо использовать в движках не зависмо от допусков. Может я не прав подскажите?:wacko: А то от информации уже голова кругом?

В общем-то правильно, но бывают нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то правильно, но бывают нюансы.

А нюансы зависят от мананка в первую очередь:blink: .А можно полные данные по этим маслам, а то что-то бульбаши и хохлы не дают на новые масла не какой инфы. Это ....F .... и 4600.(Без обид.) Щёлочь сдвиг, при 100гр и темпер.замерз.:angry:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нюансы зависят от мананка в первую очередь:blink: .А можно полные данные по этим маслам, а то что-то бульбаши и хохлы не дают на новые масла не какой инфы. Это ....F .... и 4600.(Без обид.) Щёлочь сдвиг, при 100гр и темпер.замерз.:angry:

4600: застывание - 36, щелочь 7,4; HTHS - >3,5

F: -33, 8; <3,5

Пусковая вязкость у обоих при -30 <6600 mPa\s

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4600: застывание - 36, щелочь 7,4; HTHS - >3,5

F: -33, 8; <3,5

Пусковая вязкость у обоих при -30 <6600 mPa\s

Спасибо буду думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, стал обладателем avensis 2, 2004г 2.0 vvti-d4(непосредственный впрыск). Что предыдущий хозяин лил не знаю. Подскажите какое масло из вашего ассортимента лучшее для этой машины, цена не имеет значения. И какую лучше промывку залить при смене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, стал обладателем avensis 2, 2004г 2.0 vvti-d4(непосредственный впрыск). Что предыдущий хозяин лил не знаю. Подскажите какое масло из вашего ассортимента лучшее для этой машины, цена не имеет значения. И какую лучше промывку залить при смене масла?

Интевал температур эксплуатации машинки подскажите. И какое топливо.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интевал температур эксплуатации машинки подскажите. И какое топливо.

Летом до + 30, зимой бывает до -28.

80% использования город, 20% трасса.

Бенз лью 95 лукойл.

Изменено пользователем Elveon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом до + 30, зимой бывает до -28.

80% использования город, 20% трасса.

Бенз лью 95 лукойл.

Подойдет вот это

http://catalogue.liq...383&like_name=1 или http://catalogue.liq...574&like_name=1 ну это если бензин хороший , уэтих масел малое щелочное число, если не уверены то лучше это

http://catalogue.liq...742&like_name=1. Если денюжка есть есть хорошее масло http://catalogue.liq...828&like_name=1 ,его допуски API SM/CF ACEA C3-08 покрывают допуски предыдущих масел(но тоже для хорошего бензина).Если с мотором никаких проблем небыло то можно воспользоваься 5-минутной промывкой http://catalogue.liq...212&like_name=1 согласно инструкции на банке. Что-бы сберечь ТНВД (очень капризная и дорогая деталька) я лью через каждые 2000км эту приспособу http://catalogue.liq...212&like_name=1. И через 10000 вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=593&like_name=1

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу