Honda CR-V III


Recommended Posts

Доброго времени суток. Хотелось бы перевестись (частично) на продукцию LM, в связи с чем возникло несколько вопросов.

Машина: Honda CR-V (III-е поколение), 2007 год, 2.0 i-vtec, МКПП, 150 л/c. Раньше завивалось исключительно родное масло, но не так давно решил перевести машинку на Mobil. В последнее ТО, которое было на прошлой недели залил Mobil 5W-40, значит на следующее ТО будет необходимо менее вязкое масло, т.к. зимы нынче холодные. :)

Так вот, собственно, хотел, чтобы вы мне порекомендовали масло в зимний период и промывку, т.к. раньше двигатель не промывал, потому что все в один голос твердят, что это не нужно... Пробег на следующую замену будет составлять 167-170 тыс. км. Заранее огромное спасибо.

p.s. А есть какая-нибудь альтернатива от LM для заднего редуктора (DPSF)?

p.s.s. Небольшой жор масла присутствует, примите к сведению, пожалуйста.

Изменено пользователем extr1m
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Хотелось бы перевестись (частично) на продукцию LM, в связи с чем возникло несколько вопросов.

Машина: Honda CR-V (III-е поколение), 2007 год, 2.0 i-vtec, МКПП, 150 л/c. Раньше завивалось исключительно родное масло, но не так давно решил перевести машинку на Mobil. В последнее ТО, которое было на прошлой недели залил Mobil 5W-40, значит на следующее ТО будет необходимо менее вязкое масло, т.к. зимы нынче холодные. :)

Так вот, собственно, хотел, чтобы вы мне порекомендовали масло в зимний период и промывку, т.к. раньше двигатель не промывал, потому что все в один голос твердят, что это не нужно... Пробег на следующую замену будет составлять 167-170 тыс. км. Заранее огромное спасибо.

p.s. А есть какая-нибудь альтернатива от LM для заднего редуктора (DPSF)?

p.s.s. Небольшой жор масла присутствует, примите к сведению, пожалуйста.

Здравствуйте!

Начнем с промывки: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1, а тем которые в один голос твердят о том, что это не нужно посоветуйте заняться самообразованием и больше читать технической литературы. Из нашего ассортимента моторных масел для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. На зиму оно вполне подойдет.

P.S. Для заднего редуктора (DPSF) подойдет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто можно/нужно пользоваться очистителями системы? После каждой смены масла?

Может порекомендуете что-нибудь еще? Что еще можно прочистить? До этого ни чем подобным не занимался, а почитав форум очень заинтересовался. Главное, чтобы без вреда для машины. :)

А как насчет вот такого масла? Мне кажется, оно менее вязкое, чем 5W30, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как часто можно/нужно пользоваться очистителями системы? После каждой смены масла?

Может порекомендуете что-нибудь еще? Что еще можно прочистить? До этого ни чем подобным не занимался, а почитав форум очень заинтересовался. Главное, чтобы без вреда для машины. :)

А как насчет вот такого масла? Мне кажется, оно менее вязкое, чем 5W30, или я ошибаюсь?

Для профилактики это можно и нужно делать при каждой смене масла. При наших условиях эксплуатации базовый пакет присадок быстро срабатывается. Причиной тому низкое качество топлива. При этом образуется большое количество отложений. Для борьбы с ними есть два пути, любо менять масло максим через 10 тыс. км. (при этом все равно промыть нужно через 2-3 замены) или промывать систему при каждой смене масла. Ни какого вреда для двигателя от этого не будет.

Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в экстремальных условиях, то Synthoil Energy 0W-40 подойдет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. А как насчет "жора" масла? Что порекомендуете сделать? Может быть стоит применить более глубокую чистку или какие-нибудь присадки?

Насчет опять же промывки.. То средство, которое вы мне порекомендовали, идет в расчет на 5 литров, у меня же вмещается около 3.5 литров, сколько мл. необходимо залить перед заменой масла? Ничего не произойдет, если останутся какие-то остатки старого масла внутри двигателя? А в новое я уже тогда ничего не добавляю, да?

Извините за дотошность, хочется чтобы все делалось с умом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. А как насчет "жора" масла? Что порекомендуете сделать? Может быть стоит применить более глубокую чистку или какие-нибудь присадки?

Насчет опять же промывки.. То средство, которое вы мне порекомендовали, идет в расчет на 5 литров, у меня же вмещается около 3.5 литров, сколько мл. необходимо залить перед заменой масла? Ничего не произойдет, если останутся какие-то остатки старого масла внутри двигателя? А в новое я уже тогда ничего не добавляю, да?

Извините за дотошность, хочется чтобы все делалось с умом. :)

Вот как раз промывка и возможно поможет решить проблему расхода масла, если причина в закоксовке колец. Промывку используйте всю, в полном объёме. В инструкции по применению даётся рекомендация на объём масла до 5 литров.Остатки старого масла останутся в любом случае. Это нормально.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы вы порекомендовали мне в коробку передач?

Согласно рекомендации производителя: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=469&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Хотелось бы перевестись (частично) на продукцию LM, в связи с чем возникло несколько вопросов.

Машина: Honda CR-V (III-е поколение), 2007 год, 2.0 i-vtec, МКПП, 150 л/c. Раньше завивалось исключительно родное масло, но не так давно решил перевести машинку на Mobil. В последнее ТО, которое было на прошлой недели залил Mobil 5W-40, значит на следующее ТО будет необходимо менее вязкое масло, т.к. зимы нынче холодные. :)

Так вот, собственно, хотел, чтобы вы мне порекомендовали масло в зимний период и промывку, т.к. раньше двигатель не промывал, потому что все в один голос твердят, что это не нужно... Пробег на следующую замену будет составлять 167-170 тыс. км. Заранее огромное спасибо.

p.s. А есть какая-нибудь альтернатива от LM для заднего редуктора (DPSF)?

p.s.s. Небольшой жор масла присутствует, примите к сведению, пожалуйста.

p.s.s. Небольшой жор масла присутствует, примите к сведению, пожалуйста. По промывке на таком пробеге порекоммендовал бы начать с Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) Мягко, Безопастно и Эффективно Проезжаем 100-300км. за 5-7 дней или как получится, В спокойном режиме! Следом на замене масла заливаем 10-ти минутную промывку: Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507) или Oilsystem Spulung High Performance Benzin — Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновый двигателей (арт.: 7592)! Доделает промывку свеже залитое масло! В принципе это и будет являться ПОЛНОЦЕННОЙ РАСКОКСОВКОЙ! И как 99,9%-й Вариант Избавит от масложера!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. А как насчет "жора" масла? Что порекомендуете сделать?

Жор масла в Вашем случае может быть обусловлен именно высокой вязкостью(таковы конструктивные особенности вашего мотора) Хонда в Ваш двигатель рекомендует 0W20 ИМХО стоит использовать продукты из серии АА (5\20 например) ,менять их почаще,если используете бензин сомнительного качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жор масла в Вашем случае может быть обусловлен именно высокой вязкостью(таковы конструктивные особенности вашего мотора) Хонда в Ваш двигатель рекомендует 0W20 ИМХО стоит использовать продукты из серии АА (5\20 например) ,менять их почаще,если используете бензин сомнительного качества.

- Для Хонды Однозначно 5-20! Но с учетом пробега: Пробег на следующую замену будет составлять 167-170 тыс. км - Не большой еще пробег ! Но возможно стоит присмотреться уже к 5-30!

- Или как вариант 5-20+Кератек! Нонда рекомендует LEO масло хондовское!

- На каком то сайте читал как парни тестировали LEO 5W-20+ Ceratec! БЫЛИ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!

- Поэтому я бы порекомендовал: Top Tec 4300 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 3741) Допуски для Хонды API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04, C2-04

Масло соответствует требованиям Honda, Toyota, Mazda ILSAC GF-3 ! Щелочное число так же нормальное TBN 7.9 - вполне для нашего бензина! Вязкость то что надо для Хонды - Не жидкое как 5-20! ACEA C2 присутствует!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Вязкость то что надо для Хонды - Не жидкое как 5-20!

Для Хонды "двадцатка" не жидкая - в самый раз(думается,что с внедрением "десяток" для гибридов слава "воды" уйдет к ним:smile:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Хонды "двадцатка" не жидкая - в самый раз(думается,что с внедрением "десяток" для гибридов слава "воды" уйдет к ним:smile:)

- Для Хонды Однозначно 5-20! Но с учетом пробега: Пробег на следующую замену будет составлять 167-170 тыс. км - Не большой еще пробег ! Но возможно стоит присмотреться уже к 5-30!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю многих кто в Хонды Вообще Льет ACEA A3 0W-30 ПАО Синтетику И не жужит!

И движка шепчет и хозяин доволен!

В Лето ACEA A3, C3 5W-30!

Ни каких проблемм так же не замечено!

Половина из них еще и Ceratec заливают!

Большинство Особо не заморачиваются поисками наиболее подходящих масел!!! (по допускам и вязкости)!

Универсальные масла Зимой и Летом!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю многих кто в Хонды Вообще Льет ACEA A3 0W-30 ПАО Синтетику И не жужит!

И движка шепчет и хозяин доволен!

В Лето ACEA A3, C3 5W-30!

Ни каких проблемм так же не замечено!

Половина из них еще и Ceratec заливают!

Большинство Особо не заморачиваются поисками наиболее подходящих масел!!! (по допускам и вязкости)!

Универсальные масла Зимой и Летом!

Есть много "официалов" которые льют в такие моторы и "сороковку" и даже "пятидесятку". И что? Это правильно? Гарантийный ресурс двигатель выходит практически на любом продукте,но развивать полной мощности,укладываться в расход топлива и ,тем более,в экологические показатели не будет - так что надо стремиться использовать "правильные" продукты:biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть много "официалов" которые льют в такие моторы и "сороковку" и даже "пятидесятку". И что? Это правильно? Гарантийный ресурс двигатель выходит практически на любом продукте,но развивать полной мощности,укладываться в расход топлива и ,тем более,в экологические показатели не будет - так что надо стремиться использовать "правильные" продукты:biggrin:

Двигателя только уже очень хорошо Хожавые ! далеко за 150 а то и 200 тысяч! А про мощность, расход и экологию МАЛО кто думает!

Да и мощность тут не причем!!! вся ставка только на экономию и экологию! У нас же ведь не спорткары! переживать за мнимые 1-2% мощности и 2-3% экономии! Суть то НЕНАВРЕДИ! и этим не навредишь! Я еще понимаю куда не шло защита катализатора.... но ни как не экология. С нашим то бензином!

Лично мне на экологию РОВНО! Её еще до меня всю угадили! Хочешь мощности и экономии - лей Кератек! Главное защита от износа! Любая экономия топлива на масле 100% достигается за счет ресурса ДВС! (По другому просто невозможно!) Есть экономия т.е жидкое масло = Нет полноценной защиты ДВС! И это факт.

В 99,9% случаев автолюбители БОНАЛЬНО подбирают масло ТУПО исходя из СТОИМОСТИ (цены)! На остальное всем просто нас...ть! После меня хоть атомная война! т.е подбирают Маслице исходя только из параметров вязкости SAE и то не всегда! SAE + самое дешевое масло=то что надо! ну и на 10-15 тысяц! И это тоже факт! (Жуть конечно!).

Альтернативный продукт есть у любого производителя масла! Тот же кастрол в 99,9% авто- двс подбор предлагает Едже 0-30!

И чем он плох? Чистая ПАО синтетика! Для того и существуют универсальные масла! - Что бы не заморачиваться! Кто сказал что это плохо или нельзя и опастно! Бред...

Сами ЛМ рекоммендуют Synthoil Longtime 0W-30 как универсальное в 100%-в авто! без оглядки на спец допуски! Главное SAE!

а ILSAC это по простому всего лишь класс энергосберегающих свойств масла! Абсолютно ничего особенного!

Какой то бзик или даже близорукость людей забить на зашиту ради мнимой экономии и экологии! Не понимаю этого! (Учитывая наш бензин тем более!!! и условия ну и конечно материальное состояние!) Ровносильно когда человек с больным Желудком обожрался Чеснока! Не поспоришь? Правда?

Для большинства главным параметром в масле точнее требование к нему является чистота двигателя - Чистый значит все хорошо... а сам льет 5-40 вместо 5-30. (Жуть!)

Любое универсальное масло с допусками ACEA на голову выше жижи по ILSAC!!! Про API я вообще молчу!

Делайте выводы! Лично мой ориентир ACEA и Спец допуски производителей ДВС WV, MB и т.д. Ну и КЕРАТЕК конечно!!! (ИМХО).

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-а-а,начнем по порядку :во первых не 1-2% мощности, а до 10 на несоответствующей вязкости(а если дело касается современных моторов,где вовсю трудятся гидрокомпенсаторы ,гидронатяжители,различные регуляторы фаз,где масло работает как гидравлическая жидкость - то все 15 и более). Во вторых - плохо ,что на экологию Вам наплевать. В третьих - кто вам сказал,что масла,сертифицированные по Ilsac хуже защищают от износа,чем АСЕА продукты? Факты в студию (только не надо приводить Лубризоловскую "паучью" диаграмму - все там несколько условно)Если надо проведу сравнительный анализ по маслам АСЕА и Ilsac(согласно требований) - думаю,что перевеса не будет ни на одной из сторон(кстати - вы ошибаетесь,говоря,что Ilsac это лишь энергосберегающие свойства - уверяю Вас - это далеко не так :acute: P.S. Зачем вы пишите разными шрифтами,да еще и разным цветом - от избытка чувств?Думаю,что слепых здесь нет(Сорри за оффтоп)

Изменено пользователем балу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-а-а,начнем по порядку :во первых не 1-2% мощности, а до 10 на несоответствующей вязкости(а если дело касается современных моторов,где вовсю трудятся гидрокомпенсаторы ,гидронатяжители,различные регуляторы фаз,где масло работает как гидравлическая жидкость - то все 15 и более). Во вторых - плохо ,что на экологию Вам наплевать. В третьих - кто вам сказал,что масла,сертифицированные по Ilsac хуже защищают от износа,чем АСЕА продукты? Факты в студию (только не надо приводить Лубризоловскую "паучью" диаграмму - все там несколько условно)Если надо проведу сравнительный анализ по маслам АСЕА и Ilsac(согласно требований) - думаю,что перевеса не будет ни на одной из сторон(кстати - вы ошибаетесь,говоря,что Ilsac это лишь энергосберегающие свойства - уверяю Вас - это далеко не так :acute:P.S. Зачем вы пишите разными шрифтами,да еще и разным цветом - от избытка чувств?Думаю,что слепых здесь нет(Сорри за оффтоп)

- Какие еще нужны факты на Лубризол сходите и посмотрите в сравнении: http://sas-origin.on...P/PC/index.html - Чем он не устраивает? Какие еще нужны сравнения?

- Если сильным мира сего наплевать на экологию то мы то точно тем более типа более правильным маслом ничего не изменим!

- Про ILSAC это не я говорю а Спецификации ПИШУТ, производителями придуманные! Или они не в пример? аналогично Лубризолу!

- От тестов я не откажусь! делайте! очень даже интерестно будет!

Считаю эту тему бессмысленной и бесконечной ввиду не реальности найти удовлетворяющее всех решение! Каждый сам решает за себя! Многие сделают для себя выводы из нашего диалога! В споре рождается истина!

Спасибо за беседу! Удачи!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Какие еще нужны факты на Лубризол сходите и посмотрите в сравнении: http://sas-origin.on...P/PC/index.html - Чем он не устраивает? Какие еще нужны сравнения?

- Если сильным мира сего наплевать на экологию то мы то точно тем более типа более правильным маслом ничего не изменим!

- Про ILSAC это не я говорю а Спецификации ПИШУТ, производителями придуманные! Или они не в пример? аналогично Лубризолу!

- От тестов я не откажусь! делайте! очень даже интерестно будет!

Я же говорил,что не надо эту диаграмму приводить :acute: Cравнивайте самостоятельно : ИЛСАК: http://www.swri.org/...ts/ilsacGF5.pdf АСЕА: http://www.infineum....20Sequences.pdf Расскажете потом,в чем преимущество кого либо над кем либо ОК? Изменено пользователем балу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорил,что не надо эту диаграмму приводить :acute: Cравнивайте самостоятельно : ИЛСАК: http://www.swri.org/...ts/ilsacGF5.pdf АСЕА: http://www.infineum....20Sequences.pdf Расскажете потом,в чем преимущество кого либо над кем либо ОК?

Все выше изложенные факты наглядно показывают то, что имеет место по жизни а не в облаках!!! Спуститесь на землю и осмотритесь что имет место как живет и решает свои проблеммы обычный народ! И это не по наслышке, сам видел и вижу постоянно, ввиду плотного и хорошего знакомства с сервисом по замене и продаже масел! Увы но....

Спасибо за документацию!!!

Обязательно!

Пока!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу