roomser Опубликовано: October 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2011 (изменено) Что то не нашел я отзывов и обсуждений молибденовой присадки. Хочу создать тему посвященную конкретно ей. Залил вчера. Обьективно двигатель стал работать намного тише. В каких то диапазонах даже иногда как то напрягает. Подсознательно немного ориентируешся на его звук. А тут его вообще иногда почти не слышно стало. У меня и так шумоизоляция хорошая, а тут еще такая" беда" В общем это конечно скорее плюс присадке, чем минус. Трудно судить о прибавке мощности. Моторчик у меня шкода румстер дохлый 1.4 - 86лошадей. И не очень хочет раскручиваться более 3тыс. Больше любит таскать на низах. А тут появилось ощущение, что стал крутиться охотней. По крайней мере при разгоне все чаще замечаю, что раскручиваю до 3.5тыс. Боюсь конечно с таким мотором мало толку от присадки в плане ожидания прибавления мощности. Но субьективно, немного изменилась манера разгона. Движку кажется хочется крутиться. Теперь о расходе топлива. Тут ничего сказать пока не могу. Это зависит от слишком большого количества факторов. Пока он вырос с 7.8 до 7.9. Может стиль вождения изменился или пару дней пробки были по гуще. В общем для этой статистики нужно больше времени. Подводя первые итоги можно с уверенностью сказать, что присадка реально снижает уровень шума и вибраций, пропали какие то непонятные бряканья при разгоне на холодном маторе. Так же есть некоторое ощущение прибавления крутибельности мотора. В общем ощущение, что мотору понравилось... Изменено October 7, 2011 пользователем roomser Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2011 Что то не нашел я отзывов и обсуждений молибденовой присадки. Хочу создать тему посвященную конкретно ей. Залил вчера. Обьективно двигатель стал работать намного тише. В каких то диапазонах даже иногда как то напрягает. Подсознательно немного ориентируешся на его звук. А тут его вообще иногда почти не слышно стало. У меня и так шумоизоляция хорошая, а тут еще такая" беда" В общем это конечно скорее плюс присадке, чем минус. Трудно судить о прибавке мощности. Моторчик у меня шкода румстер дохлый 1.4 - 86лошадей. И не очень хочет раскручиваться более 3тыс. Больше любит таскать на низах. А тут появилось ощущение, что стал крутиться охотней. По крайней мере при разгоне все чаще замечаю, что раскручиваю до 3.5тыс. Боюсь конечно с таким мотором мало толку от присадки в плане ожидания прибавления мощности. Но субьективно, немного изменилась манера разгона. Движку кажется хочется крутиться. Теперь о расходе топлива. Тут ничего сказать пока не могу. Это зависит от слишком большого количества факторов. Пока он вырос с 7.8 до 7.9. Может стиль вождения изменился или пару дней пробки были по гуще. В общем для этой статистики нужно больше времени. Подводя первые итоги можно с уверенностью сказать, что присадка реально снижает уровень шума и вибраций, пропали какие то непонятные бряканья при разгоне на холодном маторе. Так же есть некоторое ощущение прибавления крутибельности мотора. В общем ощущение, что мотору понравилось... Как-то про эту присадку забыли в основном обсуждают Кератек , я залил эту присадку в мех. коробку и хочу сказать передачи стали включаться легче особливо 3-я . Так и должно быть меньше трения больше силов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roomser Опубликовано: October 8, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 8, 2011 А что, в коробку его тоже можно заливать? В принципе будет только лучше, почему бы нет. Меня только беспокоит ресурс этой присадки, точнее стабильность. Я на масле более 10тыс не езжу и меняю весной и осенью. А вот в коробке масло может быть много лет. Смущает немного это S2. Если конечно это соединение вечное, то все в порядке. В химии не селен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rnw@y Опубликовано: October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 Доброе утро,вопрос вродь в тему.имеем мотомоторчик одноствольный 4х тактный с общим картером(все в моторном масле). За 4 года эксплуатации начала несильно подвывать приводная шестерня сцепления. Продавец порекомендовал Getriebeoil-Additiv,тюбик 20мл. Про несовместимость с мокрым сцеплением знаю новсеже решился. 20мл рощитано на 1литр трансмисионого масла. Я на свои 800мл масла бабахнул треть тюбика,мож даже меньше. И я офигел. В моторе умер живчик,он совсем неохотно набирал обороты,не то чтоб дохлый,просто изнутри тяжело,ручку газа пришлось крутить больше,тише работа не стала,даже громче, кошмар какойто. Через два дня я сменил масло,и прежние ощющения нормальной работы двигателя вскоре вернулось. С чем это связано? Мои догадки: -всетаки это трансимсионная присадка(может частицы MoS2 крупнее или еще чевото там) -несовместимость с маслом ХАДО -некачественный продукт(в чем я сомневаюсь,хотя...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 Доброе утро,вопрос вродь в тему.имеем мотомоторчик одноствольный 4х тактный с общим картером(все в моторном масле). За 4 года эксплуатации начала несильно подвывать приводная шестерня сцепления. Продавец порекомендовал Getriebeoil-Additiv,тюбик 20мл. Про несовместимость с мокрым сцеплением знаю новсеже решился. 20мл рощитано на 1литр трансмисионого масла. Я на свои 800мл масла бабахнул треть тюбика,мож даже меньше. И я офигел. В моторе умер живчик,он совсем неохотно набирал обороты,не то чтоб дохлый,просто изнутри тяжело,ручку газа пришлось крутить больше,тише работа не стала,даже громче, кошмар какойто. Через два дня я сменил масло,и прежние ощющения нормальной работы двигателя вскоре вернулось. С чем это связано? Мои догадки: -всетаки это трансимсионная присадка(может частицы MoS2 крупнее или еще чевото там) -несовместимость с маслом ХАДО -некачественный продукт(в чем я сомневаюсь,хотя...) А вот про несовместимость смокрым сцеплением зря вы не приняли к сведению ваши знания не помню в какой ветке Борода не советовал лить молебден и кератек в такие движки . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 А что, в коробку его тоже можно заливать? В принципе будет только лучше, почему бы нет. Меня только беспокоит ресурс этой присадки, точнее стабильность. Я на масле более 10тыс не езжу и меняю весной и осенью. А вот в коробке масло может быть много лет. Смущает немного это S2. Если конечно это соединение вечное, то все в порядке. В химии не селен. А я про ресурс не думал за 5 лет гарантии думаю 60000т. накатаю а там и масло поменяю со свежей присадкой,S это вроде сера в коробке нет таких условий что-бы происходили химические реакции с этой присадкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roomser Опубликовано: October 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 Эта присадка вроде вообще никаким боком не идет описываемому механизму. В ней еще наверно сгущающие компоненты содержаться. В описании говорится о каком то обволакивании шестерен коробки. Как же можно добавлять такое, по сути в моторное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roomser Опубликовано: October 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 Доброе утро,вопрос вродь в тему.имеем мотомоторчик одноствольный 4х тактный с общим картером(все в моторном масле). За 4 года эксплуатации начала несильно подвывать приводная шестерня сцепления. Продавец порекомендовал Getriebeoil-Additiv,тюбик 20мл. Про несовместимость с мокрым сцеплением знаю новсеже решился. 20мл рощитано на 1литр трансмисионого масла. Я на свои 800мл масла бабахнул треть тюбика,мож даже меньше. И я офигел. В моторе умер живчик,он совсем неохотно набирал обороты,не то чтоб дохлый,просто изнутри тяжело,ручку газа пришлось крутить больше,тише работа не стала,даже громче, кошмар какойто. Через два дня я сменил масло,и прежние ощющения нормальной работы двигателя вскоре вернулось. С чем это связано? Мои догадки: -всетаки это трансимсионная присадка(может частицы MoS2 крупнее или еще чевото там) -несовместимость с маслом ХАДО -некачественный продукт(в чем я сомневаюсь,хотя...) Эта присадка вроде вообще никаким боком не идет описываемому механизму. В ней еще наверно сгущающие компоненты содержаться. В описании говорится о каком то обволакивании шестерен коробки. Как же можно добавлять такое, по сути в моторное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rnw@y Опубликовано: October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 Эта присадка вроде вообще никаким боком не идет описываемому механизму. В ней еще наверно сгущающие компоненты содержаться. В описании говорится о каком то обволакивании шестерен коробки. Как же можно добавлять такое, по сути в моторное масло. Добрый продавец уверил что мотору от этого токо лучше,но за сцепу предупредил. Но сцепа дело относительно копеечное,а качественых шестерен не сыскать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: October 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2011 (изменено) Добрый продавец уверил что мотору от этого токо лучше,но за сцепу предупредил. Но сцепа дело относительно копеечное,а качественых шестерен не сыскать... вотжеш блин, неужели Хадо не порешало проблему шестерён Добрый продавец уверил что мотору от этого токо лучше, слукавил, собака, не такой уж он и добрый оказывается. скорее хитрый. Изменено October 9, 2011 пользователем кив-500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 Добрый продавец уверил что мотору от этого токо лучше,но за сцепу предупредил. Но сцепа дело относительно копеечное,а качественых шестерен не сыскать... Из всех имеющихся в семье четырех мотоциклов и одного скутера лил молибден только в скутер с раздельной системой смазки. Результат положительный. А чисто трансмиссионный молибден лить в двигатель со сцеплением в масляной ванне считаю недопустимым. Для этого есть мотоциклетная присадка и дозировку след точно соблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rnw@y Опубликовано: October 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2011 ясно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петрович Опубликовано: November 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2011 сегодня купил в Метро 300гр Oil Additiv. Почитал что смешивается со всеми маслами.... И залил все 300 грамм в двигатель 1.4 (ситроен ксара 2004 года) масла в системе двигателя моей машины 3 литра. А потом на сайте прочитал что 3-5% от всего содержимого в двиг масла, а это 150 получается. Ничего ли страшнего я не наделаю всетаки как говорится двойную дозу. Двигатель масла у меня не брал просто как то шумненько работал пробег 200 000. Что делать? проехал после заливки 37 км. все ок )) Заранее спасибо за ответы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2011 сегодня купил в Метро 300гр Oil Additiv. Почитал что смешивается со всеми маслами.... И залил все 300 грамм в двигатель 1.4 (ситроен ксара 2004 года) масла в системе двигателя моей машины 3 литра. А потом на сайте прочитал что 3-5% от всего содержимого в двиг масла, а это 150 получается. Ничего ли страшнего я не наделаю всетаки как говорится двойную дозу. Двигатель масла у меня не брал просто как то шумненько работал пробег 200 000. Что делать? проехал после заливки 37 км. все ок )) Заранее спасибо за ответы!!! Здравствуйте! В данном случае уместна поговорка "кашу маслом не испортишь". Часть присадки будет работать как ей и положено, остальное будет присутствовать не заметно и не оказывая никакого влияния на работу двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Петрович Опубликовано: November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2011 большое спасибо! Только всеравно грам 200 уже всей смешавшейся жидкости надо чем то как то выбрать )) ато немножко выше уровня масла в двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roomser Опубликовано: December 1, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 1, 2011 (изменено) Похоже эта присадка дествительно работает в плане снижения трения. Тут правда есть и минусы. У меня мотор 1.4. Зимой и так в салоне не жарко было и прогревается медленно. А теперь еще хуже. А морозов еще небыло. Термостат проверял, работает. Так , что мотору видимо лучше, а мне придется все дыры на моде затыкать наглухо, что бы движек не стыл. И еще не знаю как утепляться. Изменено December 1, 2011 пользователем roomser Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 2, 2011 Похоже эта присадка дествительно работает в плане снижения трения. Тут правда есть и минусы. У меня мотор 1.4. Зимой и так в салоне не жарко было и прогревается медленно. А теперь еще хуже. А морозов еще небыло. Термостат проверял, работает. Так , что мотору видимо лучше, а мне придется все дыры на моде затыкать наглухо, что бы движек не стыл. И еще не знаю как утепляться. Проверьте радиатор печки. Присадка конечно снижает трение и температуру, но на обогреве салона это не должно сказываться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CosoyDimas Опубликовано: December 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Думаю на зиму залить синтетику Ликви в двигатель и к ней добавить присадку Mos2. Подскажите какую синтетику лучше взять? В данный момент использую 10/40 mos2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roomser Опубликовано: December 4, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 4, 2011 Вы бы написали куда лить собираетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Думаю на зиму залить синтетику Ликви в двигатель и к ней добавить присадку Mos2. Подскажите какую синтетику лучше взять? В данный момент использую 10/40 mos2 Здравствуйте! Пожалуйста, укажите марку автомобиля, модель, год выпуска, пробег и регион где эксплуатируется автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CosoyDimas Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 ford Scorpio 2.9 24v 1992 , пробег 450т. ( около 100 т. езжу на Ликви 10/40 mos2) ? езжу в Санкт-Петербурге и области. Начинает дымить если долго работает на холостом ходу. И ещё есть сиерра с таким же мотором ,её я гоняю и в хвост и в гриву на Моgilen 5/50, думал и туда добавить mos 2. не повредит ли это ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 ford Scorpio 2.9 24v 1992 , пробег 450т. ( около 100 т. езжу на Ликви 10/40 mos2) ? езжу в Санкт-Петербурге и области. Начинает дымить если долго работает на холостом ходу. И ещё есть сиерра с таким же мотором ,её я гоняю и в хвост и в гриву на Моgilen 5/50, думал и туда добавить mos 2. не повредит ли это ? Здравствуйте! Вполне понятно ваше желание продлить ресурс обоих моторов, но в данном случае это не нужно. Масло масляным не станет. Проще говоря, составы начнут мешать друг другу работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CosoyDimas Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 Уважаемые представители компании, помогите разобраться в присадках. Конкретно интересует следующее: есть три присадки для защиты двигателя с антифрикционными свойствами, это Oil Additiv, Cera Tec и MotorProtect. Разъясните, когда какую применять? В чем отличие? Как каждая из них действует? Хочется разобраться... Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 (изменено) Уважаемые представители компании, помогите разобраться в присадках. Конкретно интересует следующее: есть три присадки для защиты двигателя с антифрикционными свойствами, это Oil Additiv, Cera Tec и MotorProtect. Разъясните, когда какую применять? В чем отличие? Как каждая из них действует? Хочется разобраться... Заранее спасибо. Здравствуйте! Автомобильные масла в процессе работы теряют вязкость, а также способность предохранять, подпитывать резиносодержащие уплотнения двигателя. Это связано с деструкцией присадок моторного масла от высокой температуры и механических воздействий. Естественным следствием такого процесса являются утечки масла, усиление износа двигателя, увеличение угара масла и снижение его давления. Oil Additiv. Фирменный, имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла (т.е. износ). Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шум, расход топлива. Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега. Motor Protect – образует на поверхностях трения эластичную полимерную пленку, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка. Пленка снижает коэффициент трения до 50% (в зависимости от типа используемого масла), уменьшая износ деталей, и сохраняется при пробеге до 50 000 км. Внимание: перед использованием Motor Protect промыть двигатель промывкой Motor Clean, а в период действия Motor Protect менять масло как обычно, но двигатель не промывать! Изменено December 13, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 (изменено) Здравствуйте! Автомобильные масла в процессе работы теряют вязкость, а также способность предохранять, подпитывать резиносодержащие уплотнения двигателя. Это связано с деструкцией присадок моторного масла от высокой температуры и механических воздействий. Естественным следствием такого процесса являются утечки масла, усиление износа двигателя, увеличение угара масла и снижение его давления. Oil Additiv. Фирменный, имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла (т.е. износ). Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шум, расход топлива. Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега. Motor Protect – образует на поверхностях трения эластичную полимерную пленку, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка. Пленка снижает коэффициент трения до 50% (в зависимости от типа используемого масла), уменьшая износ деталей, и сохраняется при пробеге до 50 000 км. Внимание: перед использованием Motor Protect промыть двигатель промывкой Motor Clean, а в период действия Motor Protect менять масло как обычно, но двигатель не промывать! Спасибо за объяснение. Теперь еще вопрос: в каких случаях рекомендуется применять каждую из этих присадок? Какую на новых двигателях, какую на старых? Как они ведут себя на новых и на старх движках? Чем для разных условий одна лучше другой? При каких условиях какая лучше? Принцип действия то я понял, хотелось бы теперь показания к применению. Изменено December 13, 2011 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2011 (изменено) Спасибо за объяснение. Теперь еще вопрос: в каких случаях рекомендуется применять каждую из этих присадок? Какую на новых двигателях, какую на старых? Как они ведут себя на новых и на старх движках? Чем для разных условий одна лучше другой? При каких условиях какая лучше? Принцип действия то я понял, хотелось бы теперь показания к применению. Oil Additiv, Cera Tec и Motor Protect Используются в любых автомобильных двигателях со всеми типами моторных масел. Cохраняют стабильность при длительных термических и динамических нагрузках, не образуют отложений. Снижают износ двигателя, предотвращает повреждения двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев), снижают расход топлива и масла, увеличивают ресурс двигателя. Совместимы с агрегатами турбонаддува и катализаторами всех типов. Особо эффективны в двигателях с большим пробегом и в период обкатки новых или отремонтированных моторов. Оптимальная дозировка 3-5 % от массы масла. Отличия этих присадок только в механизме работы и стойкости защитного слоя. Oil Additiv работает пока находиться в масле. При смене он сливается вместе с отработкой. Cera Tec и Motor Protect обладают длительным эффектом, до 50 000 км Изменено December 13, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roomser Опубликовано: January 30, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2012 И все таки не понятно. Три присадки выполняющие одну и ту же функцию. От чего отталкиваться в выборе. Если в моторных маслах есть различные параметры более или менее подходящие разным двигателям, то присадки вроде бы универсальны. Oil Additiv MoS2 вроде дешевле. Но ресурс ограничен заменой масла. Другие дороже но типа действуют 50тыс. Тогда это выходит даже дешевле. При моем интервале замены масла 10ты, использование Oil Additiv MoS2 теряет всякий смысл. Старая технология и на круг выходит еще и самая дорогая. Как выбрать между двумя другими вообще не понятно. Обидно то, что сейчас залита Oil Additiv MoS2 и она дала главный результат. Гидрокомпенсаторы замолчали. Получу ли я такой эфект от двух других? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2012 И все таки не понятно. Три присадки выполняющие одну и ту же функцию. От чего отталкиваться в выборе. Если в моторных маслах есть различные параметры более или менее подходящие разным двигателям, то присадки вроде бы универсальны. Oil Additiv MoS2 вроде дешевле. Но ресурс ограничен заменой масла. Другие дороже но типа действуют 50тыс. Тогда это выходит даже дешевле. При моем интервале замены масла 10ты, использование Oil Additiv MoS2 теряет всякий смысл. Старая технология и на круг выходит еще и самая дорогая. Как выбрать между двумя другими вообще не понятно. Обидно то, что сейчас залита Oil Additiv MoS2 и она дала главный результат. Гидрокомпенсаторы замолчали. Получу ли я такой эфект от двух других? Здравствуйте! При применении присадок необходимо понимать, что ничего вечного не бывает. Через эти 50 000км присадки не смогут проявлять 100% эффективность. Для обеспечения полноценной защиты двигателя от износа нужно реставрировать защитный слой через 30-35 тыс. км. Вот теперь и считайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
roomser Опубликовано: January 31, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2012 Здравствуйте! При применении присадок необходимо понимать, что ничего вечного не бывает. Через эти 50 000км присадки не смогут проявлять 100% эффективность. Для обеспечения полноценной защиты двигателя от износа нужно реставрировать защитный слой через 30-35 тыс. км. Вот теперь и считайте. Согласен. Но главный вопрос не в деньгах. Если отбросить вопрос стоимости, то каковы критерии выбора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас