Совсем запутался. Какое масло залить в Hilux?


Recommended Posts

Помогите добрым советом по маслу в двигатель.

Автомобиль Toyota Hilux, 2011г., 2,5 литра, дизель 2KD-FTV, 4WD

В мануале указано: 5W30, ACEA B1, API CF-4 или CF

1. Если воспользоваться сервисом подбора масла на сайте, то первым из рекомендованных выдается Optimal Synth 5W-40

2. Перебрав масла 5w30, я нашел, что требованиям Toyota удовлетворяет масло Top Tec 4300 5W-30

3. Порывшись поиском по форуму, я нашел Ваши рекомендации для Hilux'а Top Tec 4100 5W-40

Так какое же масло выбрать для круглогодичного использования в этом двигателе, исходя из разумной достаточности?

Если учесть, что пробег пока небольшой, имеет смысл предпочесть 5w30 вместо 5w40 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите добрым советом по маслу в двигатель.

Автомобиль Toyota Hilux, 2011г., 2,5 литра, дизель 2KD-FTV, 4WD

В мануале указано: 5W30, ACEA B1, API CF-4 или CF

1. Если воспользоваться сервисом подбора масла на сайте, то первым из рекомендованных выдается Optimal Synth 5W-40

2. Перебрав масла 5w30, я нашел, что требованиям Toyota удовлетворяет масло Top Tec 4300 5W-30

3. Порывшись поиском по форуму, я нашел Ваши рекомендации для Hilux'а Top Tec 4100 5W-40

Так какое же масло выбрать для круглогодичного использования в этом двигателе, исходя из разумной достаточности?

Если учесть, что пробег пока небольшой, имеет смысл предпочесть 5w30 вместо 5w40 ?

Здравствуйте!

1. Мы уже неоднократно говорили, что данные с подбора на нашем сайте нуждаются в уточнении.

2. Полностью согласен - Top Tec 4300 5W-30. Машина еще новая и необходимо придерживаться рекомендаций производителя.

3. После 100 тыс. можно будет перейти на Top Tec 4100 5W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Мы уже неоднократно говорили, что данные с подбора на нашем сайте нуждаются в уточнении.

2. Полностью согласен - Top Tec 4300 5W-30. Машина еще новая и необходимо придерживаться рекомендаций производителя.

3. После 100 тыс. можно будет перейти на Top Tec 4100 5W-40

Спасибо!

Значит буду использовать Top Tec 4300 5W-30.

10 000 км для этого масла нормальный интервал (при обычных условиях эксплуатации, пробег 25-30 т. км в год) или по чаще надо менять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Значит буду использовать Top Tec 4300 5W-30.

10 000 км для этого масла нормальный интервал (при обычных условиях эксплуатации, пробег 25-30 т. км в год) или по чаще надо менять ?

10 000 нормально, но не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не АА 5W-30?

Потому что это дизель. У АА нет допуска для дизельных двигателей.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 000 нормально, но не больше.

Не нормальный 7500 это максимум не держит это масло такой нагрузки!:nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

А есть где-нибудь тех. характеристики масла Diesel Synthoil 5W-40?

Чего-то не могу найти это масло на немецком сайте...

Здравствуйте!

Немецкий артикул Diesel Synthoil 5W-40 - 1340. Оно там есть. Вот ссылка на тех паспорт: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/64DE7E911CD2C20AC12573B400506B25/$file/1340%20Diesel%20Synthoil%20SAE%205W-40.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Немецкий артикул Diesel Synthoil 5W-40 - 1340. Оно там есть. Вот ссылка на тех паспорт: http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf

Какой-то неполный тех паспорт...

А можете подсказать зольность и щелочное число?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то неполный тех паспорт...

А можете подсказать зольность и щелочное число?

Щелочное число 9,6 [mg KOH/g]

Сульфатная зольность 1,2 [g/100g]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Уважаемый, LIK, подскажите, может все таки в дизель лучше лить Diesel Synthoil 5W-40 ???

Изначально, по Вашему совету остановил свой выбор на Top Tec 4300 5W-30.

Сажевого фильтра у меня нет, есть ЕГР.

Хоть у дизельного и выше зольность, но и щелочное число повыше.

Имеет смысл перейти на дизельное масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Уважаемый, LIK, подскажите, может все таки в дизель лучше лить Diesel Synthoil 5W-40 ???

Изначально, по Вашему совету остановил свой выбор на Top Tec 4300 5W-30.

Сажевого фильтра у меня нет, есть ЕГР.

Хоть у дизельного и выше зольность, но и щелочное число повыше.

Имеет смысл перейти на дизельное масло?

При всем моём уважении к Diesel Synthoil 5W-40, для двигателя вашего автомобиля оно не подходит. Масло сертифицировано по ACEA как В4. Вам же производитель рекомендует B1 или В5. Разница в высокотемпературной вязкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всем моём уважении к Diesel Synthoil 5W-40, для двигателя вашего автомобиля оно не подходит. Масло сертифицировано по ACEA как В4. Вам же производитель рекомендует B1 или В5. Разница в высокотемпературной вязкости.

Плиз, просветите по высокотемпературной вязкости: она выше у В1 или В4 ???

И еще вопрос, есть в ассортименте LM масла ACEA В1 и API CF, но без ACEA C... ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плиз, просветите по высокотемпературной вязкости: она выше у В1 или В4 ???

И еще вопрос, есть в ассортименте LM масла ACEA В1 и API CF, но без ACEA C... ?

Показатель высокотемпературной вязкости HTHS при 150С выше у В4(>3.5mPa.s), но это не значит, что эта спецификация заменяет В1 и В5 (<3.5 mPa.s, примерно 2,9 mPa.s)

Масло, которое вы хотите есть: http://catalogue.liq...43&like_name=1.

P.S Если вас устроит цена, то против ничего не имею.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показатель высокотемпературной вязкости HTHS при 150С выше у В4(>3.5mPa.s), но это не значит, что эта спецификация заменяет В1 и В5 (<3.5 mPa.s, примерно 2,9 mPa.s)

Масло, которое вы хотите есть: http://catalogue.liq...43&like_name=1.

P.S Если вас устроит цена, то против ничего не имею.

Если можно чуть-чуть подробнее про HTHS. В тех описаниях, что мне встречались, пишут "... снижена высокотемпературная вязкость, что экономит до N% топлива".

Если не рассматривать топливную экономичность, то быть может более высокое значение HTHS лучше смазывает??? Или наоборот чем-то может повредить двигателю?

Вы уж извините меня за дотошность, просто хочу разобраться. Дело в том, что ОД Тойоты льют в этот двигатель на ТО оригинальное масло, которое имеет следующие параметры: Toyota Genuine Motor Oil 5w-40 Synthetic Engine Oil API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно чуть-чуть подробнее про HTHS. В тех описаниях, что мне встречались, пишут "... снижена высокотемпературная вязкость, что экономит до N% топлива".

Если не рассматривать топливную экономичность, то быть может более высокое значение HTHS лучше смазывает??? Или наоборот чем-то может повредить двигателю?

Вы уж извините меня за дотошность, просто хочу разобраться. Дело в том, что ОД Тойоты льют в этот двигатель на ТО оригинальное масло, которое имеет следующие параметры: Toyota Genuine Motor Oil 5w-40 Synthetic Engine Oil API SL/CF, ACEA A3/B3/B4.

Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду.Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS.

Если экономия топлива и состояние катализатора, для вас значения не имеет, то соглашусь с ОД. Заливайте масло с вязкостью 5W-40. И если продолжаете настаивать на варианте Diesel Synthoil 5W-40, то в этот раз возражать не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за разъяснение HTTS.

Если экономия топлива и состояние катализатора, для вас значения не имеет, то соглашусь с ОД. Заливайте масло с вязкостью 5W-40. И если продолжаете настаивать на варианте Diesel Synthoil 5W-40, то в этот раз возражать не стану.

Не-не, я ни в коем случае не настаиваю. И к Вашим возражениям отношусь с большим вниманием.

И состояние катализатора для меня имеет значение, поэтому и размышляю о маслах.

У меня какие сомнения по поводу Top Tec 4300 5W-30 есть:

1. Pour Point -32С (у масел группы 5w40 или 0w30 этот значение гораздо ниже)

2. В интернете высказываются разного рода мнения, что масла ACEA C.. не очень-то и смазывают, т.е. в погоне за малозольностью и экологичностью они подрастеряли смазывающую способность (если можно так выразиться). Может быть это и не так, с интересом выслушаю Ваше мнение.

Поэтому и думаю, может ТТ4300 это не совсем подходящее масло и есть вариант получше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за разъяснение HTTS.

Не-не, я ни в коем случае не настаиваю. И к Вашим возражениям отношусь с большим вниманием.

И состояние катализатора для меня имеет значение, поэтому и размышляю о маслах.

У меня какие сомнения по поводу Top Tec 4300 5W-30 есть:

1. Pour Point -32С (у масел группы 5w40 или 0w30 этот значение гораздо ниже)

2. В интернете высказываются разного рода мнения, что масла ACEA C.. не очень-то и смазывают, т.е. в погоне за малозольностью и экологичностью они подрастеряли смазывающую способность (если можно так выразиться). Может быть это и не так, с интересом выслушаю Ваше мнение.

Поэтому и думаю, может ТТ4300 это не совсем подходящее масло и есть вариант получше?

1. Странно, во всех доступных тех. паспортах, в том числе и на нашем сайте, температура потери текучести этого масла (Pour Point) -40C. См. прикрепленный файл.

2. Современные масла смазывающие свойства не потеряли. Экологичность достигается за счет более сбалансированного пакета присадок. Это ошибочное мнение, по всей видимости, возникло из-за рекомендации о сокращенном интервале замены при эксплуатации на этих маслах. Но причина в другом. Прежде всего это низкое качество нашего топлива, которое при сгорании образует большое количество нагаров разного рода.

Из ваших слов, о не безразличности состояния катализатора и соблюдения рекомендаций производителя, я делаю вывод, что заливать вам нужно именно Top Tec 4300 при этом интервал замены не должен превышать 10 тыс.км.

3740.3741.3742.3743.3744.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три вопроса про Top Tec 4300 5W-30.

1. В описании написано, что возможно его менять через 40000 км. Разве такое возможно? Я планирую менять через 10000.

2. Хватит ли щелочного числа 7,9 для дизеля? Ведь раньше применяли масло с щелочным числом 10-15

3. Достаточно ли такой вязкости для использования в жарком климате, например Астрахани. Ездим туда летом и температура бывает достигает 45 градусов Цельсия.

Некоторые люди жалуются, что после долгого применения масла Ликви Моли в моторе остаются сильные отложения, похожие на гуталин. Разве такое возможно? Жалобы идут только на вашу продукцию. Лично я верить в это не хочу. Много лет использую масло Ликви Моли 4100 на разных машинах, но движки не вскрывал и поэтому насчет отложений ни подтвердить ни опровергнуть не могу.

Изменено пользователем Jager
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Странно, во всех доступных тех. паспортах, в том числе и на нашем сайте, температура потери текучести этого масла (Pour Point) -40C. См. прикрепленный файл.

Действительно странно... У меня PDF на немецком языке и там -32С. Ну да ладно.

Сейчас зашел на немецкий сайт, там дейтсвительно -40С.

Но самое главное, не все параметры совпадают с Вашим файлом. В частности щелочное число. Где правда? Или масла для РФ и Германии отличаются?

Вот данные с их сайта (отличия выделены):

Viskositätsklasse : 5W-30

Viskosität bei +40°C : 54,5 mm²/s DIN 51562

Viskosität bei +100°C : 9,7 mm²/s DIN 51562

Viskositätsindex : 170 DIN ISO 2909

Pour Point : - 40 °C DIN ISO 3016

Asche, Sulfat : < 0,8 g/100g DIN 51575

Basenzahl : 7,9 mg KOH/g DIN ISO 3771

High Temperature/High Shear Viskosität : > 2,9 mPa x s CEC CL-23

Еще бы температуру вспышки для этого масла узнать.

Из ваших слов, о не безразличности состояния катализатора и соблюдения рекомендаций производителя, я делаю вывод, что заливать вам нужно именно Top Tec 4300 при этом интервал замены не должен превышать 10 тыс.км.

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно странно... У меня PDF на немецком языке и там -32С. Ну да ладно.

Сейчас зашел на немецкий сайт, там дейтсвительно -40С.

Но самое главное, не все параметры совпадают с Вашим файлом. В частности щелочное число. Где правда? Или масла для РФ и Германии отличаются?

Вот данные с их сайта (отличия выделены):

Viskositätsklasse : 5W-30

Viskosität bei +40°C : 54,5 mm²/s DIN 51562

Viskosität bei +100°C : 9,7 mm²/s DIN 51562

Viskositätsindex : 170 DIN ISO 2909

Pour Point : - 40 °C DIN ISO 3016

Asche, Sulfat : < 0,8 g/100g DIN 51575

Basenzahl : 7,9 mg KOH/g DIN ISO 3771

High Temperature/High Shear Viskosität : > 2,9 mPa x s CEC CL-23

Еще бы температуру вспышки для этого масла узнать.

Ок, спасибо.

Вот данные с нашего сайта:

Класс вязкости SAE : 5W-30

Вязкость при 40°C54,5 мм2

Вязкость при 100°C: 9,7 мм2

Индекс вязкости : 170

Температура застывания : – 40 °C

Сульфатная зольность: 0,8 г/100 г

Щелочное число (TBN):7,9 мг KOH

HTHS : 2,9 мПа·

расхождений нет. Температура вспышки 220С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три вопроса про Top Tec 4300 5W-30.

1. В описании написано, что возможно его менять через 40000 км. Разве такое возможно? Я планирую менять через 10000.

2. Хватит ли щелочного числа 7,9 для дизеля? Ведь раньше применяли масло с щелочным числом 10-15

3. Достаточно ли такой вязкости для использования в жарком климате, например Астрахани. Ездим туда летом и температура бывает достигает 45 градусов Цельсия.

Некоторые люди жалуются, что после долгого применения масла Ликви Моли в моторе остаются сильные отложения, похожие на гуталин. Разве такое возможно? Жалобы идут только на вашу продукцию. Лично я верить в это не хочу. Много лет использую масло Ликви Моли 4100 на разных машинах, но движки не вскрывал и поэтому насчет отложений ни подтвердить ни опровергнуть не могу.

1. Нет, эти рекомендации даны только для Европейских условий эксплуатации. У нас это 10 тыс не больше.

2. Если не будете превышать интервал замены, то хватит.

3. Хотелось бы видеть фото двигателей в которых после применения наших масел остаются отложения. Если эксплуатация автомобиля происходит в жарком климате и вам безразлично состоянии катализатора, то в этом случае есть смысл постоянно использовать http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=226&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Эксплуатация происходит в средней полосе России, город Владимир. Для лета 5W-30 достаточно?

Если такую вязкость масла указывает производитель, то достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...

Добрый день, ЛИК!


Из описания НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30:


"Возможно использование на легковых дизелях при прямой рекомендации авто


производителей."


Так может всетаки его вместо ТТ4300, т.к. вся серия масел ТТ в


угоду экологическим стандартам,


даже если это достигается не за счет ухудшения смазывающих свойств, за чем платить за то что не нужно?


Напомню еще раз речь о Toyota Hilux без сажевого фильтра.


.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ЛИК!

Из описания НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30:

"Возможно использование на легковых дизелях при прямой рекомендации авто

производителей."

Так может всетаки его вместо ТТ4300, т.к. вся серия масел ТТ в

угоду экологическим стандартам,

даже если это достигается не за счет ухудшения смазывающих свойств, за чем платить за то что не нужно?

Напомню еще раз речь о Toyota Hilux без сажевого фильтра.

.

 

Здравствуйте!

Leichtlauf Special AA 5W-30 получило дизельный допуск вместе с пакетом присадок API SN/CF, до недавнего времени оно было только API SM. Top Tec 4300 изначально было ориентировано на дизельные двигатели. И другого ничего предложить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу