Гость Александр Опубликовано: April 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 16, 2012 Добрый день. Я являюсь счастливым владельцем KIA Clarus II, 2000 г.в., дв.1,8, мкпп, пробег 288000 без капремонта. Автомобиль великолепный, но есть одна проблема... Год назад ездил на масле Мобил 1 10w60 для сильно подержаных авто, и до полного прогрева двигателя была вибрация и стук клапанов. Потом узнал что завод изготовитель рекомендует масла 5w30 или 10w30. На зиму залил 0w30, и все было отлично, но на лето это масло не годится (...w30 испульзуется при температуре окружающей среды до +20+25, маловато). Залил масло 10w40 с молибденом, опять началась вибрация и стук клапанов. Слил, залил масло 5w50 с молигеном, и опять вибрация и стук клапанов. Не знаю что делать... Помогите пожалуйста, подскажите, какое залить масло, что бы и при жаре до +40 можно было использовать, и что бы выбрации со стуком клапанов не было??? Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2012 Добрый день. Я являюсь счастливым владельцем KIA Clarus II, 2000 г.в., дв.1,8, мкпп, пробег 288000 без капремонта. Автомобиль великолепный, но есть одна проблема... Год назад ездил на масле Мобил 1 10w60 для сильно подержаных авто, и до полного прогрева двигателя была вибрация и стук клапанов. Потом узнал что завод изготовитель рекомендует масла 5w30 или 10w30. На зиму залил 0w30, и все было отлично, но на лето это масло не годится (...w30 испульзуется при температуре окружающей среды до +20+25, маловато). Залил масло 10w40 с молибденом, опять началась вибрация и стук клапанов. Слил, залил масло 5w50 с молигеном, и опять вибрация и стук клапанов. Не знаю что делать... Помогите пожалуйста, подскажите, какое залить масло, что бы и при жаре до +40 можно было использовать, и что бы выбрации со стуком клапанов не было??? Спасибо большое! Здравствуйте! Вязкостно-температурные свойства моторного масла определяет стандарт SAE J 300. И там нет никакой зависимости вязкости масла от температуры окружающего воздуха. В этом вопросе нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Если производитель дает ограничение по вязкости 5W-30 или 10W-30, то выбранное масло должно полностью соответствовать этим параметрам. Этот вопрос уже много кратно обсуждался на нашем форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Александр Опубликовано: April 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2012 Здравствуйте! Вязкостно-температурные свойства моторного масла определяет стандарт SAE J 300. И там нет никакой зависимости вязкости масла от температуры окружающего воздуха. В этом вопросе нужно строго придерживаться рекомендаций производителя. Если производитель дает ограничение по вязкости 5W-30 или 10W-30, то выбранное масло должно полностью соответствовать этим параметрам. Этот вопрос уже много кратно обсуждался на нашем форуме. Понял. Большое спасибо. Скажите, а в каком диапазоне температур можно применять масло 5w30 ? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2012 Понял. Большое спасибо. Скажите, а в каком диапазоне температур можно применять масло 5w30 ? Спасибо. От -30 и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.