Масло для Toyota Prius 20


Recommended Posts

Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором...

Последние 4 000 езжу на молиген нг 5-30, угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл 0-30.

Угар не прекращается, хотя уже 2 раза промывался при смене масла коктейлями 1990+7507, до этого мылся эффективом, масла у меня сливаются от 5000 до 7000 км.

2 раза пробовал стоп-течь - эффекта нет. сизого дыма не наблюдаю, на высоких оборотах по трассе дым не валит, вчера спецом смотрели. Куда она его ест - для меня загадка...

Машина 08г, сейчас пробег 140 тыс. Км

Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.

Химия вроде как помогает, топливная у этой машинки капризная, но очистители делают свое дело, промывки машине тоже помогают обрести былую прыть, особенно после зимы.

Но вот с маслом никак не определюсь... Посоветуйте чего плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором...

Последние 4 000 езжу на молиген нг 5-30, угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл 0-30.

Угар не прекращается, хотя уже 2 раза промывался при смене масла коктейлями 1990+7507, до этого мылся эффективом, масла у меня сливаются от 5000 до 7000 км.

2 раза пробовал стоп-течь - эффекта нет. сизого дыма не наблюдаю, на высоких оборотах по трассе дым не валит, вчера спецом смотрели. Куда она его ест - для меня загадка...

Машина 08г, сейчас пробег 140 тыс. Км

Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.

Химия вроде как помогает, топливная у этой машинки капризная, но очистители делают свое дело, промывки машине тоже помогают обрести былую прыть, особенно после зимы.

Но вот с маслом никак не определюсь... Посоветуйте чего плз.

Добрый день. Отсутствие дыма -признак живого катализатора. Всё же каков реальный расход масла? Приус больше всего берет масло через колпачки, так как старт сразу идет с газа. Еще путь расхода (утечки) масла в колокол коробки. Бывало наливало полный колокол моторки.  Попробуйте присадку стоп-течь, арт 1995, она оживляет маслосъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором...

Последние 4 000 езжу на молиген нг 5-30, угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл 0-30.

Угар не прекращается, хотя уже 2 раза промывался при смене масла коктейлями 1990+7507, до этого мылся эффективом, масла у меня сливаются от 5000 до 7000 км.

2 раза пробовал стоп-течь - эффекта нет. сизого дыма не наблюдаю, на высоких оборотах по трассе дым не валит, вчера спецом смотрели. Куда она его ест - для меня загадка...

Машина 08г, сейчас пробег 140 тыс. Км

Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.

Химия вроде как помогает, топливная у этой машинки капризная, но очистители делают свое дело, промывки машине тоже помогают обрести былую прыть, особенно после зимы.

Но вот с маслом никак не определюсь... Посоветуйте чего плз.

Добрый день. Отсутствие дыма -признак живого катализатора. Всё же каков реальный расход масла? Приус больше всего берет масло через колпачки, так как старт сразу идет с газа. Еще путь расхода (утечки) масла в колокол коробки. Бывало наливало полный колокол моторки. Попробуйте присадку стоп-течь, арт 1995, она оживляет маслосъем.
Ну вот сейчас за 4000 км съело 2/3 щупа может немного больше.

1995 пробовал 2 раза, по-моему, никак не повлияло...

Может пора на 40-ку перейти?

Чувствую до меня движку сильно засрали/зносили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором...

Последние 4 000 езжу на молиген нг 5-30, угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл 0-30.

Угар не прекращается, хотя уже 2 раза промывался при смене масла коктейлями 1990+7507, до этого мылся эффективом, масла у меня сливаются от 5000 до 7000 км.

2 раза пробовал стоп-течь - эффекта нет. сизого дыма не наблюдаю, на высоких оборотах по трассе дым не валит, вчера спецом смотрели. Куда она его ест - для меня загадка...

Машина 08г, сейчас пробег 140 тыс. Км

Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.

Химия вроде как помогает, топливная у этой машинки капризная, но очистители делают свое дело, промывки машине тоже помогают обрести былую прыть, особенно после зимы.

Но вот с маслом никак не определюсь... Посоветуйте чего плз.

Добрый день. Отсутствие дыма -признак живого катализатора. Всё же каков реальный расход масла? Приус больше всего берет масло через колпачки, так как старт сразу идет с газа. Еще путь расхода (утечки) масла в колокол коробки. Бывало наливало полный колокол моторки. Попробуйте присадку стоп-течь, арт 1995, она оживляет маслосъем.
Ну вот сейчас за 4000 км съело 2/3 щупа может немного больше.

1995 пробовал 2 раза, по-моему, никак не повлияло...

Может пора на 40-ку перейти?

Чувствую до меня движку сильно засрали/зносили...

 

Этот двигатель под 30-ку делали в Европе, в Штатах под 20-ку. 40-ка ИМХО - жесть! В режиме старт-стоп расход вполне в пределах. Если машина европейка, то Synthoil 0-30 Ваше всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором...

Последние 4 000 езжу на молиген нг 5-30, угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл 0-30.

Угар не прекращается, хотя уже 2 раза промывался при смене масла коктейлями 1990+7507, до этого мылся эффективом, масла у меня сливаются от 5000 до 7000 км.

2 раза пробовал стоп-течь - эффекта нет. сизого дыма не наблюдаю, на высоких оборотах по трассе дым не валит, вчера спецом смотрели. Куда она его ест - для меня загадка...

Машина 08г, сейчас пробег 140 тыс. Км

Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.

Химия вроде как помогает, топливная у этой машинки капризная, но очистители делают свое дело, промывки машине тоже помогают обрести былую прыть, особенно после зимы.

Но вот с маслом никак не определюсь... Посоветуйте чего плз.

Добрый день. Отсутствие дыма -признак живого катализатора. Всё же каков реальный расход масла? Приус больше всего берет масло через колпачки, так как старт сразу идет с газа. Еще путь расхода (утечки) масла в колокол коробки. Бывало наливало полный колокол моторки. Попробуйте присадку стоп-течь, арт 1995, она оживляет маслосъем.
Ну вот сейчас за 4000 км съело 2/3 щупа может немного больше.

1995 пробовал 2 раза, по-моему, никак не повлияло...

Может пора на 40-ку перейти?

Чувствую до меня движку сильно засрали/зносили...

Этот двигатель под 30-ку делали в Европе, в Штатах под 20-ку. 40-ка ИМХО - жесть! В режиме старт-стоп расход вполне в пределах. Если машина европейка, то Synthoil 0-30 Ваше всё.
Да, шведка.

Ну а если синтойл хайтек 5-30 она вроде из 30 по-гуще будет?

Или даже ​Optimal Synth SAE 5W-30, заодно и помоет неплохо...

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором...

Последние 4 000 езжу на молиген нг 5-30, угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл 0-30.

Угар не прекращается, хотя уже 2 раза промывался при смене масла коктейлями 1990+7507, до этого мылся эффективом, масла у меня сливаются от 5000 до 7000 км.

2 раза пробовал стоп-течь - эффекта нет. сизого дыма не наблюдаю, на высоких оборотах по трассе дым не валит, вчера спецом смотрели. Куда она его ест - для меня загадка...

Машина 08г, сейчас пробег 140 тыс. Км

Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.

Химия вроде как помогает, топливная у этой машинки капризная, но очистители делают свое дело, промывки машине тоже помогают обрести былую прыть, особенно после зимы.

Но вот с маслом никак не определюсь... Посоветуйте чего плз.

Добрый день. Отсутствие дыма -признак живого катализатора. Всё же каков реальный расход масла? Приус больше всего берет масло через колпачки, так как старт сразу идет с газа. Еще путь расхода (утечки) масла в колокол коробки. Бывало наливало полный колокол моторки. Попробуйте присадку стоп-течь, арт 1995, она оживляет маслосъем.
Ну вот сейчас за 4000 км съело 2/3 щупа может немного больше.

1995 пробовал 2 раза, по-моему, никак не повлияло...

Может пора на 40-ку перейти?

Чувствую до меня движку сильно засрали/зносили...

Этот двигатель под 30-ку делали в Европе, в Штатах под 20-ку. 40-ка ИМХО - жесть! В режиме старт-стоп расход вполне в пределах. Если машина европейка, то Synthoil 0-30 Ваше всё.
Да, шведка.

Ну а если синтойл хайтек 5-30 она вроде из 30 по-гуще будет?

Или даже ​Optimal Synth SAE 5W-30, заодно и помоет неплохо...

 

Для шведки класс по АСЕА должен быть А3\В4, то есть подойдет Synthoil Longtime 0W-30, и Optimal 5W-30, и Synthoil High Tech 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором...

Последние 4 000 езжу на молиген нг 5-30, угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл 0-30.

Угар не прекращается, хотя уже 2 раза промывался при смене масла коктейлями 1990+7507, до этого мылся эффективом, масла у меня сливаются от 5000 до 7000 км.

2 раза пробовал стоп-течь - эффекта нет. сизого дыма не наблюдаю, на высоких оборотах по трассе дым не валит, вчера спецом смотрели. Куда она его ест - для меня загадка...

Машина 08г, сейчас пробег 140 тыс. Км

Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.

Химия вроде как помогает, топливная у этой машинки капризная, но очистители делают свое дело, промывки машине тоже помогают обрести былую прыть, особенно после зимы.

Но вот с маслом никак не определюсь... Посоветуйте чего плз.

Добрый день. Отсутствие дыма -признак живого катализатора. Всё же каков реальный расход масла? Приус больше всего берет масло через колпачки, так как старт сразу идет с газа. Еще путь расхода (утечки) масла в колокол коробки. Бывало наливало полный колокол моторки. Попробуйте присадку стоп-течь, арт 1995, она оживляет маслосъем.
Ну вот сейчас за 4000 км съело 2/3 щупа может немного больше.

1995 пробовал 2 раза, по-моему, никак не повлияло...

Может пора на 40-ку перейти?

Чувствую до меня движку сильно засрали/зносили...

Этот двигатель под 30-ку делали в Европе, в Штатах под 20-ку. 40-ка ИМХО - жесть! В режиме старт-стоп расход вполне в пределах. Если машина европейка, то Synthoil 0-30 Ваше всё.
Да, шведка.

Ну а если синтойл хайтек 5-30 она вроде из 30 по-гуще будет?

Или даже ​Optimal Synth SAE 5W-30, заодно и помоет неплохо...

 

Для шведки класс по АСЕА должен быть А3\В4, то есть подойдет Synthoil Longtime 0W-30, и Optimal 5W-30, и Synthoil High Tech 5W-30.

 

Я имел ввиду, что авто для Шведского рынка, а произведен в Японии. По мурзилке все ссылается на АПИ и Ильсак - для экономии топлива, как никак - гибрид.

А что лучше из перечисленного моет и сопротивляется окислению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Вынужден вновь обратиться к совету с подбором масла из линейки ЛМ для своего примуса, никак не решу вопрос с масложором...

Последние 4 000 езжу на молиген нг 5-30, угар не радует вовсе, он явно стал больше, чем на синтойл 0-30.

Угар не прекращается, хотя уже 2 раза промывался при смене масла коктейлями 1990+7507, до этого мылся эффективом, масла у меня сливаются от 5000 до 7000 км.

2 раза пробовал стоп-течь - эффекта нет. сизого дыма не наблюдаю, на высоких оборотах по трассе дым не валит, вчера спецом смотрели. Куда она его ест - для меня загадка...

Машина 08г, сейчас пробег 140 тыс. Км

Периодически лью очиститель клапанов и очиститель инжектора усиленного действия, на постоянке долговременный очиститель. Бензин шелл Мск.

Химия вроде как помогает, топливная у этой машинки капризная, но очистители делают свое дело, промывки машине тоже помогают обрести былую прыть, особенно после зимы.

Но вот с маслом никак не определюсь... Посоветуйте чего плз.

Добрый день. Отсутствие дыма -признак живого катализатора. Всё же каков реальный расход масла? Приус больше всего берет масло через колпачки, так как старт сразу идет с газа. Еще путь расхода (утечки) масла в колокол коробки. Бывало наливало полный колокол моторки. Попробуйте присадку стоп-течь, арт 1995, она оживляет маслосъем.
Ну вот сейчас за 4000 км съело 2/3 щупа может немного больше.

1995 пробовал 2 раза, по-моему, никак не повлияло...

Может пора на 40-ку перейти?

Чувствую до меня движку сильно засрали/зносили...

Этот двигатель под 30-ку делали в Европе, в Штатах под 20-ку. 40-ка ИМХО - жесть! В режиме старт-стоп расход вполне в пределах. Если машина европейка, то Synthoil 0-30 Ваше всё.
Да, шведка.

Ну а если синтойл хайтек 5-30 она вроде из 30 по-гуще будет?

Или даже ​Optimal Synth SAE 5W-30, заодно и помоет неплохо...

 

Для шведки класс по АСЕА должен быть А3\В4, то есть подойдет Synthoil Longtime 0W-30, и Optimal 5W-30, и Synthoil High Tech 5W-30.

 

Я имел ввиду, что авто для Шведского рынка, а произведен в Японии. По мурзилке все ссылается на АПИ и Ильсак - для экономии топлива, как никак - гибрид.

А что лучше из перечисленного моет и сопротивляется окислению?

 

Synthoil Longtime 0W-30 - лучший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
Synthoil Longtime 0W-30 - лучший вариант.

 

 

Добрый день!

Весной попробовал Молиген 5w-30. Понравилась мягкая работа. Расход топлива снизился до стандартного. Долговременный очиститель инжектора также с весны.

На 5ткм пробега съело 0,3л масла. Сейчас 7,5ткм долил еще 0,5л. Езда активная. Видимо вырабатывается масло.

Хочу попробовать зимой 0w-30 с присадкой ceratec. Склоняюсь как раз к лонг тайм.

Подскажите учитывая, что ДВС приуса холодный (зимой основная температура ДВС 45-70С) и у меня короткие поездки, стоит ли опасаться еще большего жора масла из-за снижения вязкости на пробежном двс (180ткм у авто)? (бытует такое мнение)

С целью добиться минимального износа двс зимой какое масло будет препочтительным:

- Synthoil Longtime 0W-30 +ceratec

- TopTec + ceratec

- Molygen 5w-30

- Synthoil High Tech 5W-30 + ceratec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтойл 0-30 + кератек = максимальная защита на холодном движке

Кстати, по моим наблюдениям, молиген нг 5-30 на этом движке полностью "кончается" (требует замены) к 5000 пробега. Условия эксплуатации: 95% времени - Московские маленькие, но долгие пробеги и трасса на дачу со скоростью 140-160 км/ч

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Synthoil Longtime 0W-30 - лучший вариант.

 

 

Добрый день!

Весной попробовал Молиген 5w-30. Понравилась мягкая работа. Расход топлива снизился до стандартного. Долговременный очиститель инжектора также с весны.

На 5ткм пробега съело 0,3л масла. Сейчас 7,5ткм долил еще 0,5л. Езда активная. Видимо вырабатывается масло.

Хочу попробовать зимой 0w-30 с присадкой ceratec. Склоняюсь как раз к лонг тайм.

Подскажите учитывая, что ДВС приуса холодный (зимой основная температура ДВС 45-70С) и у меня короткие поездки, стоит ли опасаться еще большего жора масла из-за снижения вязкости на пробежном двс (180ткм у авто)? (бытует такое мнение)

С целью добиться минимального износа двс зимой какое масло будет препочтительным:

- Synthoil Longtime 0W-30 +ceratec

- TopTec + ceratec

- Molygen 5w-30

- Synthoil High Tech 5W-30 + ceratec?

 

Добрый день!

На наш взгляд, предпочтительнее будет выглядеть первый вариант Synthoil Longtime 0W-30 +ceratec. Масло на полностью синтетической основе с прекрасными низкотемпературными свойствами. Вполне возможно, что использование этого масла снизит и его расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Synthoil Longtime 0W-30 - лучший вариант.

 

 

Добрый день!

Весной попробовал Молиген 5w-30. Понравилась мягкая работа. Расход топлива снизился до стандартного. Долговременный очиститель инжектора также с весны.

На 5ткм пробега съело 0,3л масла. Сейчас 7,5ткм долил еще 0,5л. Езда активная. Видимо вырабатывается масло.

Хочу попробовать зимой 0w-30 с присадкой ceratec. Склоняюсь как раз к лонг тайм.

Подскажите учитывая, что ДВС приуса холодный (зимой основная температура ДВС 45-70С) и у меня короткие поездки, стоит ли опасаться еще большего жора масла из-за снижения вязкости на пробежном двс (180ткм у авто)? (бытует такое мнение)

С целью добиться минимального износа двс зимой какое масло будет препочтительным:

- Synthoil Longtime 0W-30 +ceratec

- TopTec + ceratec

- Molygen 5w-30

- Synthoil High Tech 5W-30 + ceratec?

 

Добрый день!

На наш взгляд, предпочтительнее будет выглядеть первый вариант Synthoil Longtime 0W-30 +ceratec. Масло на полностью синтетической основе с прекрасными низкотемпературными свойствами. Вполне возможно, что использование этого масла снизит и его расход. 

 

 

Спасибо! Попробую этот вариант :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте! Хочу поднять тему.


Весна не за горами, а масло скоро менять (наездил 8300 км на Syntoil Longtime 0w30). Вместо нормальных 4 литров за 2 зимних месяца масла у меня ушло аж 9 литров (5 доливал). Ну да ладно, летом расход масла не такой большой.


Прошёл по обновленному каталогу и на всякий случай заглянул в раздел "Подбор масла" - в прошлом году там рекомендовались масла 4200 и 4600 (было еще вроде то ли 4100, то ли 4300, но оно не A3/B4).


Сейчас уже 4200 и 4600 в списке рекомендованных нет, но зато появились Special Tec AA 5W30 и Special Tec LL 5W30, а также Molygen New Generation 5W30. Это если из этого списка убрать все масла с вязкостью 5w40 (и даже 15w50, как оно вообще туда попало?) и т.п. С чем связаны такие резкие смены рекомендаций по заливке масла?


Собственно стою перед выбором - 4200, 4600, Special Tec AA, Special Tec LL, Molygen New Generation... А также...чем не подходит Optimal Synth 5w30? Оно тоже A3/B4. Просьба расписать все преимущества/недостатки выбора того или иного варианта в сравнении с остальными.


P.S. Забыл добавить, машина так же произведена в Японии, для рынка Франции. Пробег автомобиля формальный около 148 тыс, на деле чуть больше 200 тыс. скорее всего.


P.P.S. И еще есть какое-то Synthoil High Tech 5w30. Что про него скажете?


Изменено пользователем Knock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу поднять тему.

Весна не за горами, а масло скоро менять (наездил 8300 км на Syntoil Longtime 0w30). Вместо нормальных 4 литров за 2 зимних месяца масла у меня ушло аж 9 литров (5 доливал). Ну да ладно, летом расход масла не такой большой.

Прошёл по обновленному каталогу и на всякий случай заглянул в раздел "Подбор масла" - в прошлом году там рекомендовались масла 4200 и 4600 (было еще вроде то ли 4100, то ли 4300, но оно не A3/B4).

Сейчас уже 4200 и 4600 в списке рекомендованных нет, но зато появились Special Tec AA 5W30 и Special Tec LL 5W30, а также Molygen New Generation 5W30. Это если из этого списка убрать все масла с вязкостью 5w40 (и даже 15w50, как оно вообще туда попало?) и т.п. С чем связаны такие резкие смены рекомендаций по заливке масла?

Собственно стою перед выбором - 4200, 4600, Special Tec AA, Special Tec LL, Molygen New Generation... А также...чем не подходит Optimal Synth 5w30? Оно тоже A3/B4. Просьба расписать все преимущества/недостатки выбора того или иного варианта в сравнении с остальными.

P.S. Забыл добавить, машина так же произведена в Японии, для рынка Франции. Пробег автомобиля формальный около 148 тыс, на деле чуть больше 200 тыс. скорее всего.

Ого, вот это расход у Вас.. А пробег за этот период какой?

Я не берусь рекомендовать Вам что-либо, просто выскажусь, как владелец, эта машина на молиген нг 5-30 творит чудеса, особенно летом, когда есть где вжарить.

На зиму залил опять синтойл 0-30 + кератек - ну ооочень грустно, по сравнению с молигеном. Успокаиваю себя тем, что на дворе зима, летать опасно. Дду весну и однозначно лить молиген 5-30, движка раскрывается на всю катушку.

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А пробег за этот период какой?

Ну я масло то ли 2, то ли 3 декабря сменил с 4600 на Synthoil Longtime 0w30 - вот с этого момента и накатал 8300 км приблизительно. На улице всё время было минус 20-25 гр., на минувших выходных только за -30 ушла температура. Чем ниже уровень по щупу, тем активнее она его ест - сейчас долил почти до верхней отметки, жора почти нету. Если уйдёт, то либо масло сменю уже на 5w30, либо на оставшиеся 2000 км до замены залью стоп-течь (1995), посмотрю на эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробег за этот период какой?

Ну я масло то ли 2, то ли 3 декабря сменил с 4600 на Synthoil Longtime 0w30 - вот с этого момента и накатал 8300 км приблизительно. На улице всё время было минус 20-25 гр., на минувших выходных только за -30 ушла температура. Чем ниже уровень по щупу, тем активнее она его ест - сейчас долил почти до верхней отметки, жора почти нету. Если уйдёт, то либо масло сменю уже на 5w30, либо на оставшиеся 2000 км до замены залью стоп-течь (1995), посмотрю на эффект.
А ну у Вас приличный дневной пробег... А не подскажите, по опыту долива масла, между мин и макс - 1л или все же 1.5л? У меня стоп-течь эффекта особого не дает. Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не подскажу :) не слежу как-то за этим...


Дневной пробег небольшой (ну 70-90 км может), просто пару раз было скучно, и решил прокатиться... Новосибирск-Томск-Кемерово-Новосибирск за сутки...Но это уже так...оффтоп)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Хочу поднять тему.

Весна не за горами, а масло скоро менять (наездил 8300 км на Syntoil Longtime 0w30). Вместо нормальных 4 литров за 2 зимних месяца масла у меня ушло аж 9 литров (5 доливал). Ну да ладно, летом расход масла не такой большой.

Прошёл по обновленному каталогу и на всякий случай заглянул в раздел "Подбор масла" - в прошлом году там рекомендовались масла 4200 и 4600 (было еще вроде то ли 4100, то ли 4300, но оно не A3/B4).

Сейчас уже 4200 и 4600 в списке рекомендованных нет, но зато появились Special Tec AA 5W30 и Special Tec LL 5W30, а также Molygen New Generation 5W30. Это если из этого списка убрать все масла с вязкостью 5w40 (и даже 15w50, как оно вообще туда попало?) и т.п. С чем связаны такие резкие смены рекомендаций по заливке масла?

Собственно стою перед выбором - 4200, 4600, Special Tec AA, Special Tec LL, Molygen New Generation... А также...чем не подходит Optimal Synth 5w30? Оно тоже A3/B4. Просьба расписать все преимущества/недостатки выбора того или иного варианта в сравнении с остальными.

P.S. Забыл добавить, машина так же произведена в Японии, для рынка Франции. Пробег автомобиля формальный около 148 тыс, на деле чуть больше 200 тыс. скорее всего.

P.P.S. И еще есть какое-то Synthoil High Tech 5w30. Что про него скажете?

Добрый день!

Позвольте задать уточняющий вопрос - год выпуска Вашего автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не подскажу :) не слежу как-то за этим...

Дневной пробег небольшой (ну 70-90 км может), просто пару раз было скучно, и решил прокатиться... Новосибирск-Томск-Кемерово-Новосибирск за сутки...Но это уже так...оффтоп)

А съело основную часть в режиме трасса или город?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А съело основную часть в режиме трасса или город?

 

В городе... да он ест-то только при нагрузках. Т.е. при холодных стартах, при езде на непрогретом двигателе... а сами знаете, если печку не включать, двигатель сам выключится и греться не станет. А с печкой при минус 27 я его минут 40 грел, наверное...уже и в салоне тепло, а двигатель даже при небольшом нажатии на газ ощутимо напрягается. Это реально чувствуется. На трассе ест только если газ в пол давишь и всё.

Изменено пользователем Knock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Позвольте задать уточняющий вопрос - год выпуска Вашего автомобиля?

 

Здравствуйте!

2008

 

1. Начну с проблемы расхода масла. 9 литров за 2 месяца это очень много. Настоятельно рекомендую обратиться на сервис. Вполне возможно, что необходимо прочистить вентиляцию картера. Такая проблема за этими двигателя наблюдается. И не надо тешить себя надеждами, что летом расход снизится. Это не так. 

2. По подбору масла могу сказать следующее: Для двигателя 1NZ-FXE производитель допускает использование моторных масел с широким диапазоном вязкости, начиная с 0W-20 и заканчивая 20W-50. Требований по сниженной высокотемпературной вязкости там нет. См. прикрепленный файл. Отсюда и рекомендация в нашем подборе по Молиген 15W-50. 

Теперь о насущном. Идеальным вариантом для этого двигателя будет используемое Вами в настоящий момент Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30. Это всесезонное моторное масло, которое подходит для эксплуатации как при низких, так и высоких температурах. По большому счету не вижу смысла его менять и на лето. 

При этом хотелось бы внести ясность по другим маслам. Масла из линейки Top Tec, в Вашем случае использовать не рекомендую. Это масла для двигателей с высокими экологическими требованиями уровня Евро 4-5, которые отличаются пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности. При этом ограничивается количество щелочи, которая отвечает за антиокислительные свойства масла.

Как вариант, на лето, если Вы все же решите уйти с  Synthoil Longtime 0W-30, могу предложить - Special Tec LL 5W30 или Optimal Synth 5w30. Они отличаются высоким показателем щелочного числа, что делает их особо пригодными для использования при наших условия эксплуатации. 

Вот так как то

post-1272-0-31732300-1422449643_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по-сути у человека расход 1л/1000км - тоже немало, но вот, что мне думается по поводу примуса. Двиг у нас все время недогретый, возможно залегшие кольца (есть на них такое), старт-стоп, зазоры соответсвующие + износ, вполне вероятно, что масло в таких режимах очень быстро умирает и активно разжижается бензином, об этом косвенно говорит и прогрессия расхода масла в последние тысячи км до смены, по-моему в данном случае может больше помочь стабилизатор вязкости.

Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по-сути у человека расход 1л/1000км - тоже немало, но вот, что мне думается по поводу примуса. Двиг у нас все время недогретый, возможно залегшие кольца (есть на них такое), старт-стоп, зазоры соответсвующие + износ, вполне вероятно, что масло в таких режимах очень быстро умирает и активно разжижается бензином, об этом косвенно говорит и прогрессия расхода масла в последние тысячи км до смены, по-моему в данном случае может больше помочь стабилизатор вязкости.

Как считаете?

Вполне возможно, но вентиляцию картера я все же почистил бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо за ответы. Я Вам даже больше скажу - основной расход масла был в период морозов и вечно недогретого двигателя, если в километрах - то это, наверное, около 6000-7000 км от замены. Последние тысячи полторы км - масла убавилось от силы миллилитров 300, не больше. Поднятие температуры воздуха с -30 до -15 благоприятно сказалось на уменьшении расхода.


 


[offtop]Прошлой зимой в декабре уехал в Сочи на обслуживание Олимпиады, машину оставил жене, сказал "проверяй масло каждый день!"... Оставлял полный уровень. Приехал из Сочи в конце марта 2014го. Она сказала, что за всё время долила около литра. Проверил щуп - СУХОЙ! Нашёл в закромах масло какое-то японское, 1 л ILSAC GF-5 A5/B5 вроде... решил, что это лучше, чем ничего. Вылил весь литр, щуп стал чуть-чуть мокрым на самом конце. Нашёл дома еще остатки масла A3/B4 5w30, долил его. Почти дошёл до нижней отметки. Как двигатель дожил до моего приезда - не знаю, эксплуатация машины была ежедневной. Летом расход масла действительно намного меньше - 4-литровой канистры зачастую хватает на всю замену (7500-8000 км) + доливку, если не топить со светофора.[/offtop]


 


ЛИК, подскажите, пожалуйста, чем в данном случае уступает Молиген 5w30?


С Synthoil Longtime 0w30 хочу уйти только из-за цены, слишком уж дорого, даже с учётом всевозможных скидок (3652 рубля за 5л-канистру). 2074 руб за Special Tec LL за аналогичный объем или 1733 р. за 4 л Optimal Synth - куда привлекательнее...И что скажете по поводу присадки CeraTec с маслом Optimal Synth или Special Tec LL - имеет ли смысл, каков практический результат её применения? Насчёт Молигена понял, что смысла в этой присадке при применении этого масла нет. Вы только не подумайте, я не клоню в сторону Молигена, просто хочется "трезво" оценить всю ситуацию с выбором масла и не ошибиться.


 


globus, подтверждаю Ваши слова про увеличение темпов расхода масла ближе к замене. Летом тысяч до 6 км пробега масло почти не уходит. Жор начинается как раз в интервале 5000-6500 км. На 7500 меняю обычно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молиген НГ сильно проигрывает остальному списку по щелочному числу, т.е. его стойкость к окислению будет существенно ниже, что потребует более частой замены.  По моим наблюдениям его нужно менять до 5000 км в городе или высокоскоростной езды с нагрузкой по трассе.


Но благодаря антифрикционному пакету, правильной для приуса вязкости летом он шпорит всех скакунов, приятно меняет тембр звука двигателя. В данном случае никаких доп. присадок не требуется - все уже в масле есть, в остальных случая я все же рекомендовал бы не кератек, а Молиген Мотор Протект - он интереснее работает, на мой взгляд. 


Я, однозначно, летом на нем, несмотря на меньшую стойкость по сравнению с синтойлом, но ощущения от езды и цена берут верх, а масло я все равно меняю не реже 7000 км, поэтому и 5000 устраивает.


Кстати сейчас для теста и наблюдений динамики масложора залил стабилизатор вязкости в коктейль: синтойл+кератек. По результату отпишусь.


Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал описания к CeraTec и Molygen Motor Protect - первое для полновязких масел, второе для низковязких и низкозольных. К какому типу относятся рекомендованные Optimal Synth 5w30 и Special Tec LL 5w30?


Изменено пользователем Knock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал описания к CeraTec и Molygen Motor Protect - первое для полновязких масел, второе для низковязких и низкозольных. К какому типу относятся рекомендованные Optimal Synth 5w30 и Special Tec LL 5w30?

Добрый день!

Optimal Synth 5w30 и Special Tec LL 5w30 не смотря на класс вязкости 5W-30 сертифицированы по АСЕА как А3/В4 это полновязкие масла. С присадками разобрались верно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо за ответы. Я Вам даже больше скажу - основной расход масла был в период морозов и вечно недогретого двигателя, если в километрах - то это, наверное, около 6000-7000 км от замены. Последние тысячи полторы км - масла убавилось от силы миллилитров 300, не больше. Поднятие температуры воздуха с -30 до -15 благоприятно сказалось на уменьшении расхода.

 

[offtop]Прошлой зимой в декабре уехал в Сочи на обслуживание Олимпиады, машину оставил жене, сказал "проверяй масло каждый день!"... Оставлял полный уровень. Приехал из Сочи в конце марта 2014го. Она сказала, что за всё время долила около литра. Проверил щуп - СУХОЙ! Нашёл в закромах масло какое-то японское, 1 л ILSAC GF-5 A5/B5 вроде... решил, что это лучше, чем ничего. Вылил весь литр, щуп стал чуть-чуть мокрым на самом конце. Нашёл дома еще остатки масла A3/B4 5w30, долил его. Почти дошёл до нижней отметки. Как двигатель дожил до моего приезда - не знаю, эксплуатация машины была ежедневной. Летом расход масла действительно намного меньше - 4-литровой канистры зачастую хватает на всю замену (7500-8000 км) + доливку, если не топить со светофора.[/offtop]

 

ЛИК, подскажите, пожалуйста, чем в данном случае уступает Молиген 5w30?

С Synthoil Longtime 0w30 хочу уйти только из-за цены, слишком уж дорого, даже с учётом всевозможных скидок (3652 рубля за 5л-канистру). 2074 руб за Special Tec LL за аналогичный объем или 1733 р. за 4 л Optimal Synth - куда привлекательнее...И что скажете по поводу присадки CeraTec с маслом Optimal Synth или Special Tec LL - имеет ли смысл, каков практический результат её применения? Насчёт Молигена понял, что смысла в этой присадке при применении этого масла нет. Вы только не подумайте, я не клоню в сторону Молигена, просто хочется "трезво" оценить всю ситуацию с выбором масла и не ошибиться.

 

globus, подтверждаю Ваши слова про увеличение темпов расхода масла ближе к замене. Летом тысяч до 6 км пробега масло почти не уходит. Жор начинается как раз в интервале 5000-6500 км. На 7500 меняю обычно.

Как видно из Прикрепленного файла прямой рекомендации для использования в двигателе 1NZ-FXE моторных масел со сниженной вязкостью нет, а Молиген 5w30, сертифицированный как ILSAC GF 5 относится именно к этой категории масел. Это чревато еще большим увеличением расхода масла. 

Cera Tec + Optimal Synth 5W-30 отличный вариант. Высокий показатель щелочности этого масла обеспечит надежную защиту от окислеия, а Cera Tec защиту о износа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале на шведском, кстати, прямая рекомендация на сае 5-30 и ильсак, а это, если я не ошибаюсь все же: HTHS от 2,6 до 2,9 мПа.с

Но в целом, соглашусь, что это чревато увеличенным расходом.. точно узнаешь, только залив.

И опять же разделение кератек и молиген протект по вязкости - все очень условно, только попробовав оба препарата можно сделать окончательный для себя выбор.

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу