Schumacher Опубликовано: December 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2012 Есть хорошая новость! В свободную продажу поступил DPF Cleaner - Очиститель сажевых фильтров со снятием с автомобиля. Данный продукт уже давно распространен в Европе. Мы также получили множество положительных отзывов от наших клиентов, которые успели попробовать очистку, забитых в режиме городского цикла, сажевых фильтров очистителем LIQUI MOLY. Продукт DPF Cleaner для очистки сажевых фильтров со снятием, пользуется большой популярностью в легковых и грузовых автосервисах, как у официальных дилеров, так и у независимых станций. Услуга по очистке DPFфильтра востребована повсюду, где обслуживаются современные дизельные автомобили. Некоторые автомеханики даже не подозревают о существовании подобных препаратов, и предлагают клиентам производить замену на новый фильтр. Стоимость нового фильтра часто переваливает за 150 000 рублей. Артикул 1766 Объем 5 л. Вложение 1766.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: December 13, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2012 DPF Cleaner Liqui Moly кстати очень хорошо подходит для очистки сажевых отложений в глушителях двух-тактных двигателей. Тест по очистке скутерного глушителя производили наши коллеги на Украине. Результат впечатляющий. Посмотреть можно здесь - http://camion.com.ua...LYA-DPF-FILTROV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2013 вот это полезная вещь думаю ) а есть партнерские сервисы где производят эту процедуру с применением данного средства от ЛМ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2013 вот это полезная вещь думаю ) а есть партнерские сервисы где производят эту процедуру с применением данного средства от ЛМ? А в каком регионе вы проживаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2013 Москва Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2013 Москва Мы уточним это у наших менеджеров и как только появиться информация обязательно сообщим вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jimmy Опубликовано: January 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 9, 2013 спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано: January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2013 а можно поподробнее про хим состав. судя по тому, как он разъедает сажу, его можно залить в впускные каналы гбц сильно-загаженного DI-мотора, чтобы он там растворил отложения. или он разъест резинки сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2013 а можно поподробнее про хим состав. судя по тому, как он разъедает сажу, его можно залить в впускные каналы гбц сильно-загаженного DI-мотора, чтобы он там растворил отложения. или он разъест резинки сразу? Добрый день. Для чистки впускных каналов ГБЦ и клапанов у нас есть специальный состав http://liquimoly.ru/...iew.php?id=1916. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано: January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2013 пробовали, на сильно-запущенных моторах он не работает в полной мере. либо надо пересмотреть методику использования, заливать в несколько заходов и на большее время... в качестве растворителя нагара некоторые в каналы заливают DEPRONETAL 1130 от ravicolor /средство для снятия защитного покрытия с новых а/м. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2013 пробовали, на сильно-запущенных моторах он не работает в полной мере. либо надо пересмотреть методику использования, заливать в несколько заходов и на большее время... в качестве растворителя нагара некоторые в каналы заливают DEPRONETAL 1130 от ravicolor /средство для снятия защитного покрытия с новых а/м. Так кто же вам мешает "заливать в несколько заходов и на большее время...". Для уж очень сильно запущенных случаев состав не тестировался. У немцев таких случаев не бывает. У них топливо другое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dnhftm Опубликовано: December 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2013 (изменено) Обзор очистителя Liqui Moly DPF Cleanr 1766 . Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail. Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла. Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро. Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно. Выгнали машину с бокса. Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе. В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора. Потери. Эвакуатор 60 евро . расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера цена детали 300 евро + 60 евро работа. + стоимость моих нервов. Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, срыв кулачков с посадочных мест распределительного вала, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель. Но в конце концов мыть или не мыть этим средством пусть каждый решает для себя сам. Изменено December 17, 2013 пользователем dnhftm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2013 Обзор очистителя Liqui Moly DPF Cleanr 1766 . Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail. Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла. Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро. Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно. Выгнали машину с бокса. Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе. В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора. Потери. Эвакуатор 60 евро . расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера цена детали 300 евро + 60 евро работа. + стоимость моих нервов. Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, срыв кулачков с посадочных мест распределительного вала, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель. Но в конце концов мыть или не мыть этим средством пусть каждый решает для себя сам. Не думаю, что это произошло из-за промывки сажевого фильтра. Скорее всего произошел сбой в блоке управления, который по какой то причине не дал сигнал на регенерацию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanya Klipka Опубликовано: December 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2013 был на вашем тренинге по DPF фильтрам и очистителям, очень полезная штучка, сами у бати на skoda 2,0ТДИ спилили пару лет назад!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanya Klipka Опубликовано: December 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2013 Обзор очистителя Liqui Moly DPF Cleanr 1766 . Автомобиль вольво V50 2.0 TDI мотор d4204t 100 кВт (примерно 140 кобыл) 2006год common rail. Проблема частая регенерация сажевого фильтра попадание солярки в масло в следствии рост уровня масла. Стоимость банки Liqui Moly DPF Cleaner 100 евро + работа 50 евро. Сняли фильтр промыли следуя инструкции потом промыли горячей водой установили обратно. Выгнали машину с бокса. Поездка до дома прошла замечательно. След день - поездка на работу, отъехав от дома 15 км произошел хлопок под капотом, машина перестала тянуть начала дергаться, до работы оставалось каких то 2 км кое-как дотянул. Обратно машина в город ехала на эвакуаторе. В мастерской оказалось, что наглухо забит сажевый фильтр, что вызвало давление во впускном коллекторе через клапан егр, что повлекло за собой разрыв патрубока впускного коллектора. Потери. Эвакуатор 60 евро . расходы по запчатям - патрубок впускного коллектора после интеркулера цена детали 300 евро + 60 евро работа. + стоимость моих нервов. Возможные повреждения которых я избежал -cжатые шатуны, срыв кулачков с посадочных мест распределительного вала, смерть турбины.Но к счастью впускной коллектор сработал как предохранитель. Но в конце концов мыть или не мыть этим средством пусть каждый решает для себя сам. Не думаю, что это произошло из-за промывки сажевого фильтра. Скорее всего произошел сбой в блоке управления, который по какой то причине не дал сигнал на регенерацию. ) это как у нас на замене масла, после замены масла машина не заводится через неделю, это из за вас) я же когда приехал всё было нормально)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: December 19, 2013 Возможно, потребительский экстремизм, но скорее полная безграмотность сервисников: лечение не причины, а последствий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts