Какие продукты вы хотели бы еще видеть от компании LIQUI MOLY?


Recommended Posts

Нет, в ручную прикручивать не согласятся, там же таджиков нет))). Можно резиночкой, как на бутылках с алкоголем бывает или как в Макдональдсе, помнится, несколько лет назад, на стаканчике с кофе были стикеры, типа пять штук накапливаешь шестую получаешь бесплатно... Только это надо с типографией решать которая этикетки делают, они это умеют. Кстати, дополнительная защита от контрафакта! "Бутлегеры" с этим заморачиваться не будут, проще мобил1 с кастролем подделывать)))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, в ручную прикручивать не согласятся, там же таджиков нет))). Можно резиночкой, как на бутылках с алкоголем бывает или как в Макдональдсе, помнится, несколько лет назад, на стаканчике с кофе были стикеры, типа пять штук накапливаешь шестую получаешь бесплатно... Только это надо с типографией решать которая этикетки делают, они это умеют. Кстати, дополнительная защита от контрафакта! "Бутлегеры" с этим заморачиваться не будут, проще мобил1 с кастролем подделывать)))

Интересная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему...., но всё таки!:)) Лет тому, где-то 20 гостил, в очередной раз, в Америке у друзей и случилось заехать на местное СТО поменять колодки. Ну и пока ему меняли, я шарился по станции и, естественно, совал нос куда мог и увидел понравившуюся мне тему: слесарь поменяв масло и тормозуху наклеивал на бачок и горловину фирменные этикетки с указанием фирмы и марки жидкостей. Сказал, что им бочки с этими наклейками приходят. Мне это тогда сильно понравилось! До сих пор помню! Диковатые мы тогда были:))) Так суть предложения в следующем: Почему бы LM не снабжать свою продукцию подобными наклейками. Думаю хулы не будет)))). Ну и комильфо.......

Присоединюсь к пожеланию коллеги. Это удобно не только для тех. центров, но и для гаражного обслуживания авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не совсем в тему...., но всё таки!:)) Лет тому, где-то 20 гостил, в очередной раз, в Америке у друзей и случилось заехать на местное СТО поменять колодки. Ну и пока ему меняли, я шарился по станции и, естественно, совал нос куда мог и увидел понравившуюся мне тему: слесарь поменяв масло и тормозуху наклеивал на бачок и горловину фирменные этикетки с указанием фирмы и марки жидкостей. Сказал, что им бочки с этими наклейками приходят. Мне это тогда сильно понравилось! До сих пор помню! Диковатые мы тогда были:))) Так суть предложения в следующем: Почему бы LM не снабжать свою продукцию подобными наклейками. Думаю хулы не будет)))). Ну и комильфо.......

Присоединюсь к пожеланию коллеги. Это удобно не только для тех. центров, но и для гаражного обслуживания авто. 

 

На некоторых канистрах с маслами такие наклейки уже давно есть. Это вся линейка Top Tec и масла с MoS2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы увидеть в ассортименте автокосметики не только пенный очиститель стекла, но и обычный, жидкостный с распылителем. Пенный очиститель хорош, но уж больно быстро заканчивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось бы увидеть в ассортименте автокосметики не только пенный очиститель стекла, но и обычный, жидкостный с распылителем. Пенный очиститель хорош, но уж больно быстро заканчивается...

 

Спасибо за предложение. Мы подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы видеть в ассортименте LM :


-Очиститель салона и обивок из алькантары.


-Средство для ЛКП типа "Жидкое стекло"


-Антифриз G13, или хотя бы G12++


-75W90 LS


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы видеть в ассортименте LM :

-Очиститель салона и обивок из алькантары.

-Средство для ЛКП типа "Жидкое стекло"

-Антифриз G13, или хотя бы G12++

-75W90 LS

Добрый день,

 

По первому и второму продуктам - мысль интересная, необходимо прорабатывать. Разве велик спрос на эти вещи?

- Антифриз G13 - анализировали. Спрос очень маленький.  G12++ - был в ассортименте, продавался очень вяло, в итоге вывели.

- 75W90 LS - Уже  ведем с немцами переговоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первому и второму продуктам - мысль интересная, необходимо прорабатывать. Разве велик спрос на эти вещи?

- Антифриз G13 - анализировали. Спрос очень маленький.  G12++ - был в ассортименте, продавался очень вяло, в итоге вывели.

- 75W90 LS - Уже  ведем с немцами переговоры

 

-По очистителю алькантары, ну не знаю, периодически спрашивают. На пробу взяли оригинальный БМВ, другого приличного ничего не нашлось.

А вообще с алькантарой (комбинированной с кожей) очень много сейчас ВАГом выпускается машин.  Думаю спрос будет, опять же альтернатив немного.

-Насчет жидкого стекла, надо с сервисами разговаривать, самостоятельно люди такими вещами заниматься не хотят. Хотя я лично бы попробовал )

- По антифризу  G13, он позиционируется как "вечный" может поэтому спрос не велик.

Хотя мы оригинальный ВАГовский продаем хорошо, в основном берут на доливку и просто "шоб был" ))

И ещё замечание, DSG масло 8100 в каталоге на русском практически не отображается, Шкоды, Ауди пишет спецпродукт, а на немецком все ок.

КосячОк )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Хотелось бы видеть масла на основе GTL.


Планируется ли введение таких продуктов?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы видеть масла на основе GTL.

Планируется ли введение таких продуктов?

Добрый день!

Пока у Ликви Моли таких планов нет. Образцы масел на основе GTL еще до конца не изучены и компания не хочет ставить эксперименты на своих клиентах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Syntoil High Tech с Мо и Вольфрамом, как в New Generation

На будущее, мы учтем Ваше пожелание. 

 

Точно, самое оно, то что нужно, а можно даже синтойл + полиалкиленгликоливое масло + присадочный комплекс от нью дженерейшн! Будет на пике, на острие, и в 3-х видах - "жидкое" 40-ка всеми любимая и что нить густое для "гонщиков" - продукт выдающихся комплексных свойств ну и конечно недешевой цены как топовый. Такой люкс-хай тек от Ликви, было бы неплохо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Syntoil High Tech с Мо и Вольфрамом, как в New Generation

На будущее, мы учтем Ваше пожелание.

Точно, самое оно, то что нужно, а можно даже синтойл + полиалкиленгликоливое масло + присадочный комплекс от нью дженерейшн! Будет на пике, на острие, и в 3-х видах - "жидкое" 40-ка всеми любимая и что нить густое для "гонщиков" - продукт выдающихся комплексных свойств ну и конечно недешевой цены как топовый. Такой люкс-хай тек от Ликви, было бы неплохо:)
И чтобы все это покупалось цена процентов на 20 меньше, чем цена синтойл + ммр Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Syntoil High Tech с Мо и Вольфрамом, как в New Generation

На будущее, мы учтем Ваше пожелание. 

 

Точно, самое оно, то что нужно, а можно даже синтойл + полиалкиленгликоливое масло + присадочный комплекс от нью дженерейшн! Будет на пике, на острие, и в 3-х видах - "жидкое" 40-ка всеми любимая и что нить густое для "гонщиков" - продукт выдающихся комплексных свойств ну и конечно недешевой цены как топовый. Такой люкс-хай тек от Ликви, было бы неплохо:)

 

Добрый день!

Как Вы сами правильно заметили продукт будет не дешевый и выводить его на рынок именно сейчас не совсем верно. Мы больше потеряем, чем приобретем. Но идея интересная и думаю, что со временем мы к ней вернемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут я уже не столько для себя, мне хватит имеющегося.. мотор не настолько "пламенный".. но люди есть.. то что об этом межет идти речь с таким непонятным будущим ,как сейчас и как минимум кризисом - это понятно, понятно что не сейчас.. Главное что есть мысли в эту сторону... + надо время на изучение новшеств + выводить новый продукт на рынок - надо под перспективные в целом аппараты-потребители этого продукта.. короче прекрасно понимаю насколько это сложно и дорого, и насколько рисково тоже.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ хочу увидеть у ЛиквиМоли  цетан-корректор для дизельного топлива.  Вот чисто-конкретно цетан-корректор для значительного увеличения цетанового числа ДТ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЧЕНЬ хочу увидеть у ЛиквиМоли  цетан-корректор для дизельного топлива.  Вот чисто-конкретно цетан-корректор для значительного увеличения цетанового числа ДТ.

Добрый день!

Благодарю за предложение! Прекрасно понимаю Ваше стремление к лучшему. Но к сожалению, это невозможно. В чистом виде присадка для увеличения цетанового числа обладает весьма не приятным побочным эффектом - она "съедает" все смазывающие свойства топлива. Таким образом плунжерные пары ТНВД остаются без смазки, а это ведет к их повышенному износу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я уже говорил, что хотелось бы в будущем увидеть масла на базе GTL.


Также хотелось бы видеть Молиген вязкости 0W-Х.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я уже говорил, что хотелось бы в будущем увидеть масла на базе GTL.

Также хотелось бы видеть Молиген вязкости 0W-Х.

Добрый день!

На счет масел на основе GTL я уже отвечал, добавить мне нечего. По поводу Молиген вязкости 0W-Х - предложение интересное. Мы готовы его рассмотреть. Но только после стабилизации экономической обстановки в нашей стране. В любом случае, за идею - Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, помню, на счет GTL мы уже говорили, подождем, пока технологию "допилят".


А вот Молиген, скажем, 0-30 - был бы думаю весьма востребован у нас и в Сибири точно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, помню, на счет GTL мы уже говорили, подождем, пока технологию "допилят".

А вот Молиген, скажем, 0-30 - был бы думаю весьма востребован у нас и в Сибири точно.

 

GTL уже допиленная технология,

масла с этой базой уже начинают наполнять рынок

GTL вобрали в себя все достоинства кряка и PAO

Перспектива развития сейчас как раз за GTL технологиями изготовления масел

Оптимальное решение было внедрено только недавно в виде GTL-масел, 

которые тоже (как и PAO) синтезируются из газа (GTL=Gas-To-Liquid), 

поэтому обладают лучшими свойствами PAO, 

но по структуре ближе к гидрокрекинговым маслам без явных недостатков тех, 

PAO масла, и GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, 

да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт

Стабильно отличные свойства GTL-масел:

— Отличные смазывающие свойства

— отличные температурные свойства, температура застывания менее -50

— низкая окисляемость

— низкая гигроскопичность

— неполярно

— низкая испаряемость (Noack менее 6 !)

— средняя цена.

Формально GTL-относятся к третьей группе, но не имеют недостатков гидрокрекинговых масел по температурным свойствами, окисляемости, испаряемости: 

Таким образом, GTL-почти идеальное базовое масло, в отличие от однобоких PAO и эстеров, 

а отсутствие полярности исправляется небольшой добавкой в GTL эстеров(всё реже) или алкилированных нафталинов 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, помню, на счет GTL мы уже говорили, подождем, пока технологию "допилят".

А вот Молиген, скажем, 0-30 - был бы думаю весьма востребован у нас и в Сибири точно.

 

GTL уже допиленная технология,

масла с этой базой уже начинают наполнять рынок

GTL вобрали в себя все достоинства кряка и PAO

Перспектива развития сейчас как раз за GTL технологиями изготовления масел

Оптимальное решение было внедрено только недавно в виде GTL-масел, 

которые тоже (как и PAO) синтезируются из газа (GTL=Gas-To-Liquid), 

поэтому обладают лучшими свойствами PAO, 

но по структуре ближе к гидрокрекинговым маслам без явных недостатков тех, 

PAO масла, и GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, 

да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт

Стабильно отличные свойства GTL-масел:

— Отличные смазывающие свойства

— отличные температурные свойства, температура застывания менее -50

— низкая окисляемость

— низкая гигроскопичность

— неполярно

— низкая испаряемость (Noack менее 6 !)

— средняя цена.

Формально GTL-относятся к третьей группе, но не имеют недостатков гидрокрекинговых масел по температурным свойствами, окисляемости, испаряемости: 

Таким образом, GTL-почти идеальное базовое масло, в отличие от однобоких PAO и эстеров, 

а отсутствие полярности исправляется небольшой добавкой в GTL эстеров(всё реже) или алкилированных нафталинов 

 

Добрый день!

Господа! Напоминаю - Ликви Моли не занимается производством базовых основ. Вся база, которая идет на производство масел закупается на основе тендера у других производителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

GTL уже допиленная технология,

масла с этой базой уже начинают наполнять рынок

 

 

Добрый день!

Господа! Напоминаю - Ликви Моли не занимается производством базовых основ. Вся база, которая идет на производство масел закупается на основе тендера у других производителей. 

 

Вот я тоже слышал, что Shell уже давольно давно делает масла по этой технологии. 

Видимо пора проводить тендер! :)

Изменено пользователем Brian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось бы видеть масла на основе GTL.

Планируется ли введение таких продуктов?

Добрый день!

Пока у Ликви Моли таких планов нет. Образцы масел на основе GTL еще до конца не изучены и компания не хочет ставить эксперименты на своих клиентах. 

 

Значит дело всего лишь в тендере!? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

GTL уже допиленная технология,

масла с этой базой уже начинают наполнять рынок

 

 

Добрый день!

Господа! Напоминаю - Ликви Моли не занимается производством базовых основ. Вся база, которая идет на производство масел закупается на основе тендера у других производителей. 

 

Вот я тоже слышал, что Shell уже давольно давно делает масла по этой технологии. 

Видимо пора проводить тендер! :)

 

Реально не так давно! Последние несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже два года - это не мало с учетом стремительного прогресса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже два года - это не мало с учетом стремительного прогресса.

Более подробную информацию по этому вопросу мы сможем дать в конце февраля. На это время запланирована встреча с немцами и один из вопросов будет посвящен перспективам развития компании. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Даже два года - это не мало с учетом стремительного прогресса.

Более подробную информацию по этому вопросу мы сможем дать в конце февраля. На это время запланирована встреча с немцами и один из вопросов будет посвящен перспективам развития компании. 

 

Отлично! Будем ждать с нетерпением.

Я уверен, что Ликви Моли, как инновационная компания, не пропустит мимо данную технологию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу