Какие продукты вы хотели бы еще видеть от компании LIQUI MOLY?


Recommended Posts

А почему пропало масло Полусинтетическое моторное масло Super Diesel Leichtlauf 10W-40  ар.7566.? Я им постоянно пользовался, а теперь вот такая подстава? не поверю что из-за спроса. спрос на него был отличный и фасовка удобная 5л. и цена адекватная. Чего теперь делать? Если брать синтетику 



2217.jpg



НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 то она в 2 раза дороже,


альтернативы нет? Пока перешел на Мобил.


Хочу чтобы вернули назад 7566. И не только я у нас все водители на нем ездили.


Изменено пользователем leon76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему пропало масло Полусинтетическое моторное масло Super Diesel Leichtlauf 10W-40  ар.7566.? Я им постоянно пользовался, а теперь вот такая подстава? не поверю что из-за спроса. спрос на него был отличный и фасовка удобная 5л. и цена адекватная. Чего теперь делать? Если брать синтетику 

2217.jpg

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 то она в 2 раза дороже,

альтернативы нет? Пока перешел на Мобил.

Хочу чтобы вернули назад 7566. И не только я у нас все водители на нем ездили.

День добрый! Рекомендую обратить Вам внимание на продукт Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40 (арт. 3930) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=424

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия


2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

Добрый день!

Спасибо, мы обязательно учтем Ваше пожелания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

Добрый день!

Спасибо, мы обязательно учтем Ваше пожелания. 

 

На сколько серьезны ваши утверждения!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

Добрый день!

Спасибо, мы обязательно учтем Ваше пожелания. 

 

На сколько серьезны ваши утверждения!?

 

Мы генерируем предложения от наших покупателей и при встрече с немцами их обязательно их обсуждаем. К сожалению, в этот раз немцы приехать не смогли. Они такие же люди как и мы. В это раз заболел один из главных участников нашей встречи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

Добрый день!

Спасибо, мы обязательно учтем Ваше пожелания. 

 

На сколько серьезны ваши утверждения!?

 

Мы генерируем предложения от наших покупателей и при встрече с немцами их обязательно их обсуждаем. К сожалению, в этот раз немцы приехать не смогли. Они такие же люди как и мы. В это раз заболел один из главных участников нашей встречи. 

 

Ваше мнение на сколько это реально к осуществлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

Добрый день!

Спасибо, мы обязательно учтем Ваше пожелания. 

 

На сколько серьезны ваши утверждения!?

 

Мы генерируем предложения от наших покупателей и при встрече с немцами их обязательно их обсуждаем. К сожалению, в этот раз немцы приехать не смогли. Они такие же люди как и мы. В это раз заболел один из главных участников нашей встречи. 

 

Ваше мнение на сколько это реально к осуществлению?

 

Немцы прислушиваются к нашим предложениям и это часто воплощается в реальные продукты, но здесь не маловажную роль играет экономическая составляющая. Если, после проведения расчетов они посчитают, что это выгодно, то вполне вероятно ваше предложение сможет материализоваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

Интересно, а цель такой присадки - для сильно грязных двигателей - что бы плавно без кусков и забиваний растворить в "жижу" все нехорошести что там есть - интересно.. и что бы еще без ограничения нагрузки на мотор - дать по трассе - очистит лучше всего, горячим то маслом и быстро его циркулируя по системе..  Но думаю километраж тысячи 2-3 надо для такой присадки - дальше сливать вместе с грязным маслом..

Возможно ее с чем то из присадок-модификаторов совместить - что бы в недорогом масле которое будет залито вместе с ней на 2-3тыс для глубокой очистки двигателя поднять его защитные свойства и не было повышенного износа.. при этом ясное дело - выпуститьтакой продукт недорогим, что бы не свело на нет и бизнес составляющую и потребительскую выгоду от продукта.. Быть может проще поступить проще - Ликви могут выпустить ПЕРВОЕ НА РЫНКЕ реально ДОЛГОИГРАЮЩЕЕ(несколько тыс км, для масла актуально до 5тыс) МАСЛО-ПРОМЫВКУ для загаженных движков.. т.е. продукт всем интересен - владельцы моются и одновременно таки ездят(экономия) притом моются глубоко и надолго.. производитель производит масло на котором ездят не обобо долго и это уже плюс(на недорогой кряк базе:)) и к тому же делает его не дармовым по цене(суперпродукт- уникальные качества и все равно людям пляс - откатать км - это не деньги на ветер как слил-залил) и при этом - такого не будет ни у кого:) + люди которые получат результат(если формулы не подведут) наверняка обратят внимание на продукцию ликви в дальнейшем - инвестиция в преданных постоянных покупателей-брендофилов..

Так про себя подумав - идея то не плохая - вот реализация - возсожно ли? Обсудите там у себя, Моливцы!

Заранее сорри за описки или какие косяки в тексте - с телефона ой как тяжко много писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

Интересно, а цель такой присадки - для сильно грязных двигателей - что бы плавно без кусков и забиваний растворить в "жижу" все нехорошести что там есть - интересно.. и что бы еще без ограничения нагрузки на мотор - дать по трассе - очистит лучше всего, горячим то маслом и быстро его циркулируя по системе..  Но думаю километраж тысячи 2-3 надо для такой присадки - дальше сливать вместе с грязным маслом..

Возможно ее с чем то из присадок-модификаторов совместить - что бы в недорогом масле которое будет залито вместе с ней на 2-3тыс для глубокой очистки двигателя поднять его защитные свойства и не было повышенного износа.. при этом ясное дело - выпуститьтакой продукт недорогим, что бы не свело на нет и бизнес составляющую и потребительскую выгоду от продукта.. Быть может проще поступить проще - Ликви могут выпустить ПЕРВОЕ НА РЫНКЕ реально ДОЛГОИГРАЮЩЕЕ(несколько тыс км, для масла актуально до 5тыс) МАСЛО-ПРОМЫВКУ для загаженных движков.. т.е. продукт всем интересен - владельцы моются и одновременно таки ездят(экономия) притом моются глубоко и надолго.. производитель производит масло на котором ездят не обобо долго и это уже плюс(на недорогой кряк базе:)) и к тому же делает его не дармовым по цене(суперпродукт- уникальные качества и все равно людям пляс - откатать км - это не деньги на ветер как слил-залил) и при этом - такого не будет ни у кого:) + люди которые получат результат(если формулы не подведут) наверняка обратят внимание на продукцию ликви в дальнейшем - инвестиция в преданных постоянных покупателей-брендофилов..

Так про себя подумав - идея то не плохая - вот реализация - возсожно ли? Обсудите там у себя, Моливцы!

Заранее сорри за описки или какие косяки в тексте - с телефона ой как тяжко много писать)

 

Добрый день!

Спасибо, за идею. Обсудим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не за что, я сам не в силах делать маслобизнес, и если и буду то начну с чего попроще(бизнес) так что идей не жалко - себе от них нет толку, продавать их - не имею такого веса - да и себе польза - будет такое масло или присадки - хуже нам не будет! их можно будет купить и выбор никогда не помешает:)


Всегда пожалуйста!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 

 

 

 

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

Добрый день!

Спасибо, мы обязательно учтем Ваше пожелания. 

 

На сколько серьезны ваши утверждения!?

 

Мы генерируем предложения от наших покупателей и при встрече с немцами их обязательно их обсуждаем. К сожалению, в этот раз немцы приехать не смогли. Они такие же люди как и мы. В это раз заболел один из главных участников нашей встречи. 

 

Ваше мнение на сколько это реально к осуществлению?

 

На сегодняшний момент совершенствуются формулы существующих. В частности 0-30 и 0-40 получили базу с меньшей температурой застывания и более высоким индексом вязкости. На очереди присадочные пакеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот например не считаю смысл маловязких масел. Если разобраться по нормальному, то от них один вред.

Достаточно 0w-40, 0w-30!!!

А вот очень бы хотелось, чтобы усовершенствовали присадку Ceratec

Основа базы там в ней минеральное масло.

Пусть лучше сделают на основе эфира

Получится очень мощно! Эфиры молибден керамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот например не считаю смысл маловязких масел. Если разобраться по нормальному, то от них один вред.

Достаточно 0w-40, 0w-30!!!

А вот очень бы хотелось, чтобы усовершенствовали присадку Ceratec

Основа базы там в ней минеральное масло.

Пусть лучше сделают на основе эфира

Получится очень мощно! Эфиры молибден керамика.

Интересное предложение, но под вопросом растворимость доп присадок. Возможно не на базе, а с добавкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вот например не считаю смысл маловязких масел. Если разобраться по нормальному, то от них один вред.

Достаточно 0w-40, 0w-30!!!

А вот очень бы хотелось, чтобы усовершенствовали присадку Ceratec

Основа базы там в ней минеральное масло.

Пусть лучше сделают на основе эфира

Получится очень мощно! Эфиры молибден керамика.

Интересное предложение, но под вопросом растворимость доп присадок. Возможно не на базе, а с добавкой. 

 

 

А по мне так сделали бы бюджетную современную присадку в ценовой категории между ОилАддитив и ММР с Кератеком!

В принципе достаточно что то типа Синтетической присадки с Органическим молибденом и не более! не надо ни чего лишнего типа Керамики или Фольфрама и позиционировать её как замену ОилАддитив.

 

Если кто то не считает важным развитие линейки маловязких масел это зря за ними будущее!

Вреда от них как раз ни какого нет! Современное ДВС строение не стоит на месте.

Есть свежая спецификация масел 0W-16

У Хонды уже есть масла 0W-10

Даже у БМВ появилось масло 0W-20

Анализы отработок маловязких масел показывают что Износ на таких маслах меньше чем на более Вязких!

На практике: циркуляцияя по системе быстрее, трения меньше, охлаждение лучше.

Даже прогрев холодного ДВС с такими маслами занимает больше времени чем на масле W-30 + Кератек

Присадки делают свое дело! Прогресс не стоит на месте.

 

Лично я за комплексные присадки моющие и защищающие с хорошими дозами Кальция или Натрия плюс Молибден органика и на синтетической основе.

- Эстеры или  AN это уже удорожание!

- Бор и Фольфрам так же не дешево!

Нужна хорошая бюджетная но не как ОилАддитив а уже следующего поколения присадка, как некая золотая середина!

Прежде всего цена качество.

 

Уберите из Кератека Бор измените основу, базу на Синтетику добавьте туда Кальция или Натрия и все!!!

Что то типа того....

 

Лично я не хочу платить за Бор, Вольфрам и Эстеры или AN

 

P.S.

Алкилированные нафталины - Alkylated Naphthalene - AN

За место Ester в ПАО маслах используется вещества под названием Synesstic.

Они бывают двух вязкостей 5cst и 12cst. Synesstic - описывается ExxonMobil как Alkylated Naphthalene (далее AN).

Относятся эти базовые масла к группе API Group V. 

Получают Алкилированные нафталины алкилированием нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре. 

Алкилированные нафталины обладают свойствами

1) Совместимость с сальниками/эластомерами

2) Полярность и эффективность работы присадок

3) Смазывающая способность

4) Растворимость

5) Гидролитическая стабильность

6) Термо-окислительная стабильность. 

Термо-окислительная стабильность. Тест 72 часа при температуре 288С. В то время как эстеры и ПАО немного теряют в весе за счет испарения масс, изменяется вязкость и растет кислотное число - Алкилированные нафталины держаться бодрячком. 

Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки

Так же тест методом ASTM D2272 показывает чем больше AN в ПАО тем больше окислительная стабильность. 

Гидролитическая стабильность. Так же масло ПАО + AN + присадки в сравнении с маслом ПАО + эстеры + присадки показывает меньшую коррозию медной пластинки, изменение кислотного числа, и образование кислот при попадании воды. 

Растворимость. По методу ASTM D 611 алкилированные нафталины вязкости 5 cst показывают хорошую растворимость с присадками, почти как у эстеров. 

Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение. 

Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие. 

Совместимость с сальниками/эластомерами. Алкилированные Нафталины показывают хорошую по сравнению с ПАО совместимость с эластомерами и в смеси с ПАО решают проблему "усушки" сальников и прокладок.

У эластомеров не теряется прочность на разрыв, удлинение перед разрывом, изменение упругости, потеря веса/высыхание. 

Эффективность противоизносных присадок. В тесте ASTM D 4472 Масло ПАО+AN+Присадки на 4рех-шариковой машинке показывает меньшее пятно износа, чем ПАО+Эстеры+Присадки. Масло ПАО+AN+Присадки держит более высокую загрузку 80kg. Этот эффект дает меньшая конкуренция молекул алкилированных нафталинов в зоне действия присадок на поверхности трения. Так называемая - эффективность присадок. 

Синтетические Havy Duty масла для тяжелой дизельной техники CG-4 5W-40 смешанные на базе ПАО+AN+присадки показывают меньший износ кулачков чем масла ПАО+Эстеры+Присадки.

Алкилированные Нафталины повышают стойкость к окислению моторных масел Ilsac GF-4 5W-30 замешанных на минералке Group II. Такие масла позже показывают увеличение вязкости. 

Меньше отложений. Масла с добавлением AN - показывают меньшее образование отложений. И лучше проходят тесты Caterpillar 1-K Diesel Test (тест применяется для API CI-4) и TEOST MHT-4 Test.

Взято от сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannie-naftalini-an-v-motornih-maslah/

 

Вопросы:

1. Есть ли у ЛМ продукты с AN и какие и в каком количестве?

2. Что из новинок можно ожидать в ближайшем будущем?

 

Не могу не сказать что рад снова слышать Уважаемого Бороду!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я вот например не считаю смысл маловязких масел. Если разобраться по нормальному, то от них один вред.

Достаточно 0w-40, 0w-30!!!

А вот очень бы хотелось, чтобы усовершенствовали присадку Ceratec

Основа базы там в ней минеральное масло.

Пусть лучше сделают на основе эфира

Получится очень мощно! Эфиры молибден керамика.

Интересное предложение, но под вопросом растворимость доп присадок. Возможно не на базе, а с добавкой. 

 

 

А по мне так сделали бы бюджетную современную присадку в ценовой категории между ОилАддитив и ММР с Кератеком!

В принципе достаточно что то типа Синтетической присадки с Органическим молибденом и не более! не надо ни чего лишнего типа Керамики или Фольфрама и позиционировать её как замену ОилАддитив.

 

Если кто то не считает важным развитие линейки маловязких масел это зря за ними будущее!

Вреда от них как раз ни какого нет! Современное ДВС строение не стоит на месте.

Есть свежая спецификация масел 0W-16

У Хонды уже есть масла 0W-10

Даже у БМВ появилось масло 0W-20

Анализы отработок маловязких масел показывают что Износ на таких маслах меньше чем на более Вязких!

На практике: циркуляцияя по системе быстрее, трения меньше, охлаждение лучше.

Даже прогрев холодного ДВС с такими маслами занимает больше времени чем на масле W-30 + Кератек

Присадки делают свое дело! Прогресс не стоит на месте.

 

Лично я за комплексные присадки моющие и защищающие с хорошими дозами Кальция или Натрия плюс Молибден органика и на синтетической основе.

- Эстеры или  AN это уже удорожание!

- Бор и Фольфрам так же не дешево!

Нужна хорошая бюджетная но не как ОилАддитив а уже следующего поколения присадка, как некая золотая середина!

Прежде всего цена качество.

 

Уберите из Кератека Бор измените основу, базу на Синтетику добавьте туда Кальция или Натрия и все!!!

Что то типа того....

 

Лично я не хочу платить за Бор, Вольфрам и Эстеры или AN

 

P.S.

Алкилированные нафталины - Alkylated Naphthalene - AN

За место Ester в ПАО маслах используется вещества под названием Synesstic.

Они бывают двух вязкостей 5cst и 12cst. Synesstic - описывается ExxonMobil как Alkylated Naphthalene (далее AN).

Относятся эти базовые масла к группе API Group V. 

Получают Алкилированные нафталины алкилированием нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре. 

Алкилированные нафталины обладают свойствами

1) Совместимость с сальниками/эластомерами

2) Полярность и эффективность работы присадок

3) Смазывающая способность

4) Растворимость

5) Гидролитическая стабильность

6) Термо-окислительная стабильность. 

Термо-окислительная стабильность. Тест 72 часа при температуре 288С. В то время как эстеры и ПАО немного теряют в весе за счет испарения масс, изменяется вязкость и растет кислотное число - Алкилированные нафталины держаться бодрячком. 

Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки

Так же тест методом ASTM D2272 показывает чем больше AN в ПАО тем больше окислительная стабильность. 

Гидролитическая стабильность. Так же масло ПАО + AN + присадки в сравнении с маслом ПАО + эстеры + присадки показывает меньшую коррозию медной пластинки, изменение кислотного числа, и образование кислот при попадании воды. 

Растворимость. По методу ASTM D 611 алкилированные нафталины вязкости 5 cst показывают хорошую растворимость с присадками, почти как у эстеров. 

Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение. 

Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие. 

Совместимость с сальниками/эластомерами. Алкилированные Нафталины показывают хорошую по сравнению с ПАО совместимость с эластомерами и в смеси с ПАО решают проблему "усушки" сальников и прокладок.

У эластомеров не теряется прочность на разрыв, удлинение перед разрывом, изменение упругости, потеря веса/высыхание. 

Эффективность противоизносных присадок. В тесте ASTM D 4472 Масло ПАО+AN+Присадки на 4рех-шариковой машинке показывает меньшее пятно износа, чем ПАО+Эстеры+Присадки. Масло ПАО+AN+Присадки держит более высокую загрузку 80kg. Этот эффект дает меньшая конкуренция молекул алкилированных нафталинов в зоне действия присадок на поверхности трения. Так называемая - эффективность присадок. 

Синтетические Havy Duty масла для тяжелой дизельной техники CG-4 5W-40 смешанные на базе ПАО+AN+присадки показывают меньший износ кулачков чем масла ПАО+Эстеры+Присадки.

Алкилированные Нафталины повышают стойкость к окислению моторных масел Ilsac GF-4 5W-30 замешанных на минералке Group II. Такие масла позже показывают увеличение вязкости. 

Меньше отложений. Масла с добавлением AN - показывают меньшее образование отложений. И лучше проходят тесты Caterpillar 1-K Diesel Test (тест применяется для API CI-4) и TEOST MHT-4 Test.

Взято от сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannie-naftalini-an-v-motornih-maslah/

 

Вопросы:

1. Есть ли у ЛМ продукты с AN и какие и в каком количестве?

2. Что из новинок можно ожидать в ближайшем будущем?

 

Не могу не сказать что рад снова слышать Уважаемого Бороду!!!

 

1. все ли так хорошо, как писано? AN имеют большое количество двойных связей по углероду. Автоматом это предполагает низкую стойкость к свободным радикалам недогоревших компонентов топлива. Значит, если с топливом что-то не то, то маслу кердык: полимеризация и осмоление. Видимо Сат испытывал все на правильном топливе. Для газотурбинных двигателей AN давно используют без проблем, а вот для проблемных авто под вопросом. Обратите внимание на полигликоли, DAV очень хорошо их расписывает в применении именно к авто.

2. Осуществляется последовательный перевод масел ЛМ на "звезчатый" загуститель, со стойкостью в разы выше обычных полимерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все выше описанное мной не является утверждением в безальтернативности оного!

Это информация для рассуждения и только тесты опыты и практика покажут реальные результаты современных технологий.

Все не так просто как кажется не забываем при всем при этом Маркетинг и окупаемость какой то технологии.


Панацея пока еще не придумана! Да это в принципе и не возможно! 

 

Только время расставит все на свои места!

 

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая линейка и когда получит новый загуститель? И получит ли его в первую очередь присадка - стабилизатор вязкости?

Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая линейка и когда получит новый загуститель? И получит ли его в первую очередь присадка - стабилизатор вязкости?

Эта информация пока не доступна, получим - разместим новость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте гарантию как у Шелл, вот пример https://warranty.shell.com/helix/ru

Добрый день! О программе гарантии мы наслышаны идея не плохая, но я вам рекомендую внимательно ознакомиться с условиями гарантии.

 В программе можно зарегистрировать автомобиль, если возраст автомобиля не достиг 10 лет (начиная с даты производства) или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

После вашей регистрации, до тех пор пока вы соблюдаете «Правила и Условия» и продолжаете использовать только моторное масло Shell Helix Ultra для всех случаев замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя, действие «Расширенной Гарантии» продолжается. Пропуск замены масла аннулирует действие гарантии.

 В случае нарушения сроков технического обслуживания (более двенадцати (12) месяцев) или превышения межсервисного пробега, рекомендованного автопроизводителем, транспортное средство, достигшее 10 лет использования или 100 000 км пробега, исключается из программы «Расширенная Гарантия» без права восстановления.

Нужно быть реалистами и прекрасно понимать что до 100000 км при условии нормального ТО с деталями указанными в перечне а их ровно 19 ничего не произойдет. Думаю дальнейшая полемика на тему гарантии не нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сделайте гарантию как у Шелл, вот пример https://warranty.shell.com/helix/ru

 

Думаю дальнейшая полемика на тему гарантии не нужна.

согласен! лучше на составы и формулы потратиться.. если за 100тыс что либо и случится ,то точно никак не от масла и тому подобного.. если его хотя бы более менее меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хочется видеть больше свежих и серьезных Нулевок 0W-20, 0W-30 по ACEA A1, A5, API SN, ILSAC GF-5, с Органическим молибденом и Фольфрамом на GTL базе и как показывает практика даже незначительное содержание Эстеров 3-5% очень заметно снижает Износ, ну и конечно с TBN не ниже 8-9 под наши Российские условия

2. Присадку по аналогии 1990 только рассчитанную не на 200 км а на более длинные интервалы порядка 5-8 тысяч нахождения в системе.

 

ну ты же сам эту тему мусолил 4 года назад.... (чёт вы уже круги нарезать начали)....

 

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/13876-oil-schlamm-spulung-art1990/#entry31569

 

утекло времени конечно, да и описалово уже не раз менялось.....но в памяти отложилось и поиск занял 5 мин

 

 

PS не смог пройти мимо - гляжу почта уже разрывается  :tongue::hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Я вот например не считаю смысл маловязких масел. Если разобраться по нормальному, то от них один вред.

Достаточно 0w-40, 0w-30!!!

А вот очень бы хотелось, чтобы усовершенствовали присадку Ceratec

Основа базы там в ней минеральное масло.

Пусть лучше сделают на основе эфира

Получится очень мощно! Эфиры молибден керамика.

Интересное предложение, но под вопросом растворимость доп присадок. Возможно не на базе, а с добавкой.

А по мне так сделали бы бюджетную современную присадку в ценовой категории между ОилАддитив и ММР с Кератеком!

В принципе достаточно что то типа Синтетической присадки с Органическим молибденом и не более! не надо ни чего лишнего типа Керамики или Фольфрама и позиционировать её как замену ОилАддитив.

Если кто то не считает важным развитие линейки маловязких масел это зря за ними будущее!

Вреда от них как раз ни какого нет! Современное ДВС строение не стоит на месте.

Есть свежая спецификация масел 0W-16

У Хонды уже есть масла 0W-10

Даже у БМВ появилось масло 0W-20

Анализы отработок маловязких масел показывают что Износ на таких маслах меньше чем на более Вязких!

На практике: циркуляцияя по системе быстрее, трения меньше, охлаждение лучше.

Даже прогрев холодного ДВС с такими маслами занимает больше времени чем на масле W-30 + Кератек

Присадки делают свое дело! Прогресс не стоит на месте.

Лично я за комплексные присадки моющие и защищающие с хорошими дозами Кальция или Натрия плюс Молибден органика и на синтетической основе.

- Эстеры или AN это уже удорожание!

- Бор и Фольфрам так же не дешево!

Нужна хорошая бюджетная но не как ОилАддитив а уже следующего поколения присадка, как некая золотая середина!

Прежде всего цена качество.

Уберите из Кератека Бор измените основу, базу на Синтетику добавьте туда Кальция или Натрия и все!!!

Что то типа того....

Лично я не хочу платить за Бор, Вольфрам и Эстеры или AN

P.S.

Алкилированные нафталины - Alkylated Naphthalene - AN

За место Ester в ПАО маслах используется вещества под названием Synesstic.

Они бывают двух вязкостей 5cst и 12cst. Synesstic - описывается ExxonMobil как Alkylated Naphthalene (далее AN).

Относятся эти базовые масла к группе API Group V.

Получают Алкилированные нафталины алкилированием нафталина олефинами в присутствии катализатора при определенной температуре.

Алкилированные нафталины обладают свойствами

1) Совместимость с сальниками/эластомерами

2) Полярность и эффективность работы присадок

3) Смазывающая способность

4) Растворимость

5) Гидролитическая стабильность

6) Термо-окислительная стабильность.

Термо-окислительная стабильность. Тест 72 часа при температуре 288С. В то время как эстеры и ПАО немного теряют в весе за счет испарения масс, изменяется вязкость и растет кислотное число - Алкилированные нафталины держаться бодрячком.

Если подготовить масло ПАО + AN + присадки и сравнить с маслом ПАО + эстеры + присадки. Самым меньшим изменением вязкости после 24, 48 и 120 часов обладает масло ПАО + AN + присадки.

Так же тест методом ASTM D2272 показывает чем больше AN в ПАО тем больше окислительная стабильность.

Гидролитическая стабильность. Так же масло ПАО + AN + присадки в сравнении с маслом ПАО + эстеры + присадки показывает меньшую коррозию медной пластинки, изменение кислотного числа, и образование кислот при попадании воды.

Растворимость. По методу ASTM D 611 алкилированные нафталины вязкости 5 cst показывают хорошую растворимость с присадками, почти как у эстеров.

Смазывающая способность. AN показывают схожую с эстерами (и лучше чем у ПАО) смазывающую способность, что дополнительно защитит от износа и уменьшит трение.

Алкилированные нафталины могут увеличить эффективность присадки за счет меньшей конкуренции на поверхности трения. Если коротко то молекулы AN не мешаются молекулам присадок на поверхности что обеспечивает лучшее взаимодействие.

Совместимость с сальниками/эластомерами. Алкилированные Нафталины показывают хорошую по сравнению с ПАО совместимость с эластомерами и в смеси с ПАО решают проблему "усушки" сальников и прокладок.

У эластомеров не теряется прочность на разрыв, удлинение перед разрывом, изменение упругости, потеря веса/высыхание.

Эффективность противоизносных присадок. В тесте ASTM D 4472 Масло ПАО+AN+Присадки на 4рех-шариковой машинке показывает меньшее пятно износа, чем ПАО+Эстеры+Присадки. Масло ПАО+AN+Присадки держит более высокую загрузку 80kg. Этот эффект дает меньшая конкуренция молекул алкилированных нафталинов в зоне действия присадок на поверхности трения. Так называемая - эффективность присадок.

Синтетические Havy Duty масла для тяжелой дизельной техники CG-4 5W-40 смешанные на базе ПАО+AN+присадки показывают меньший износ кулачков чем масла ПАО+Эстеры+Присадки.

Алкилированные Нафталины повышают стойкость к окислению моторных масел Ilsac GF-4 5W-30 замешанных на минералке Group II. Такие масла позже показывают увеличение вязкости.

Меньше отложений. Масла с добавлением AN - показывают меньшее образование отложений. И лучше проходят тесты Caterpillar 1-K Diesel Test (тест применяется для API CI-4) и TEOST MHT-4 Test.

Взято от сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11415-alkilirovannie-naftalini-an-v-motornih-maslah/

Вопросы:

1. Есть ли у ЛМ продукты с AN и какие и в каком количестве?

2. Что из новинок можно ожидать в ближайшем будущем?

Не могу не сказать что рад снова слышать Уважаемого Бороду!!!

По поводу маловязких масел.

Для начала посмотрите толщину масляного клина при 100 град.цельсия. А потом уже можно и по рассуждать.

Эти масла как правило сделаны для того,чтоб войти в нормы сертификации европейских стандартов евро5-6.

И в эксплуатации это скажется прямым образом только на пользу производителя автомобилей. Вы быстрее машину поменяете. Потому как мотору придет хана!

Этакий маркетинговый ход. Все зарабатывают деньги. А потребители их тратят! И пофиг как, нет денег? - мы тебе кредит впарим и будешь должен банку всю жизнь. А если выйдет новая модель, мы тебе и новую через трейдин впарим! И будешь ты счастлив! Главное чтоб жрал! Да побольше!

А про ресурс Oil-Club считаю их не компетентными и ссылаться на них мягко говоря.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу маловязких масел.
Для начала посмотрите толщину масляного клина при 100 град.цельсия. А потом уже можно и по рассуждать.
Эти масла как правило сделаны для того,чтоб войти в нормы сертификации европейских стандартов евро5-6.
И в эксплуатации это скажется прямым образом только на пользу производителя автомобилей. Вы быстрее машину поменяете. Потому как мотору придет хана!
Этакий маркетинговый ход. Все зарабатывают деньги. А потребители их тратят! И пофиг как, нет денег? - мы тебе кредит впарим и будешь должен банку всю жизнь. А если выйдет новая модель, мы тебе и новую через трейдин впарим! И будешь ты счастлив! Главное чтоб жрал! Да побольше!
А про ресурс Oil-Club считаю их не компетентными и ссылаться на них мягко говоря.....

 

Я не просто рассуждаю в отличии от вас а строю свою цепочку и выводы опираясь на реальную практику!

Что вам говорит этот клин?

Кто по вашему компитентен?

Голословно с демагогией можно очень много наговорить а вот доказательно с анализами!?

приведите примеры убедительные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу маловязких масел.

Для начала посмотрите толщину масляного клина при 100 град.цельсия. А потом уже можно и по рассуждать.

Эти масла как правило сделаны для того,чтоб войти в нормы сертификации европейских стандартов евро5-6.

И в эксплуатации это скажется прямым образом только на пользу производителя автомобилей. Вы быстрее машину поменяете. Потому как мотору придет хана!

Этакий маркетинговый ход. Все зарабатывают деньги. А потребители их тратят! И пофиг как, нет денег? - мы тебе кредит впарим и будешь должен банку всю жизнь. А если выйдет новая модель, мы тебе и новую через трейдин впарим! И будешь ты счастлив! Главное чтоб жрал! Да побольше!

А про ресурс Oil-Club считаю их не компетентными и ссылаться на них мягко говоря.....

Я не просто рассуждаю в отличии от вас а строю свою цепочку и выводы опираясь на реальную практику!

Что вам говорит этот клин?

Кто по вашему компитентен?

Голословно с демагогией можно очень много наговорить а вот доказательно с анализами!?

приведите примеры убедительные!

Вы опираетесь на практику!

Вот и попробуйте компетентно мне и объяснить вашу правду! А не читать флудовый оил клуб!

Я в свою очередь опираюсь на знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы от Liqui Moly продукт.


Вернее присадку,для масла увеличивающую температуру вспышки без увеличения щелочного числа.


Еще присадочку увеличивающую щелочное число + температуру вспышки.


Разумеется, чтобы эти присадки обладали анитифрикционными свойствами!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По поводу маловязких масел.

Для начала посмотрите толщину масляного клина при 100 град.цельсия. А потом уже можно и по рассуждать.

Эти масла как правило сделаны для того,чтоб войти в нормы сертификации европейских стандартов евро5-6.

И в эксплуатации это скажется прямым образом только на пользу производителя автомобилей. Вы быстрее машину поменяете. Потому как мотору придет хана!

Этакий маркетинговый ход. Все зарабатывают деньги. А потребители их тратят! И пофиг как, нет денег? - мы тебе кредит впарим и будешь должен банку всю жизнь. А если выйдет новая модель, мы тебе и новую через трейдин впарим! И будешь ты счастлив! Главное чтоб жрал! Да побольше!

А про ресурс Oil-Club считаю их не компетентными и ссылаться на них мягко говоря.....

Я не просто рассуждаю в отличии от вас а строю свою цепочку и выводы опираясь на реальную практику!

Что вам говорит этот клин?

Кто по вашему компитентен?

Голословно с демагогией можно очень много наговорить а вот доказательно с анализами!?

приведите примеры убедительные!

Вы опираетесь на практику!

Вот и попробуйте компетентно мне и объяснить вашу правду! А не читать флудовый оил клуб!

Я в свою очередь опираюсь на знания.

 

Не имею ни малейшего желания флудить из пустого в порожнее!

Кому интересно тебе будут читать и делать свои выводы основываясь не на просто на теории а на практике применения и анализах что считаю в данном случае гораздо интереснее и конструктивнее чем разводить демогогию про теорию!

Цитировать изложенное не мною не желаю! Не о чем говорить и что то доказывать считающему это флудом. 

Знания знаниями а практика практикой.

Прогресс и технологии не стоят на месте, пора уже вылезать из темноты.

Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу