Какие продукты вы хотели бы еще видеть от компании LIQUI MOLY?


Recommended Posts

Хотелось бы современный допуск mitsubishi cvtf-j4 на банках с top tec atf 1400.

Уже прорабатываем данный вопрос.
Это гуд, если дадите обратную связь по итогам - буду очень благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жаль, что представитель компании отвечает шаблоном видя слово промывочное не разобравшись в сути предложения совсем.. я не говорил в нем про жижу пустую, коей полно на прилавках - я говорил о недорогом спец масле для короткого промывочного пробега.. т.е. а-ля как залить антишлам.. только специальное масло, т.е. тот же антишлам только мягче но больше в дозе и в масле носителе, не для работы на холостых(пустом) а для небольшого пробега(т.е. масле полноценном с точки зрения безопасности для двигателя, но не дорогом так как нет смысла в стойкой базе и богатых пакетах - ездить ему не долго.. именно то же самое будет купить какого нить лукойла, получиньку или мб даже минералку(хотя это уже тоже вопрос) и может даже дизельного сорта и прокатиться на нем с антишламом 200-250км.. новая заливка свежего масла пусть и не топ отмоет весте с отмывалкой лучше, чем старое грязное масло с этой же отмывалкой.. но по частям все это дороже.. и тд и тп.. а спец продукт можно было бы полностью заточить под задачу, в тч и в плане экономичности в расходах.. такая была идея.. больше предлагать не стану. дело хозяйское..

но право слово - читайте подробнее прежде чем реагировать ответами.. может я пишу много букв? люди последнее время разучились читать?? стали ненавидеть буквы?!

 

банальное "промыочное" пустое совсем масло никто и не просил....  но вы оспорите что залив тот же лукойл или аналог, или из ликви чего подешевле скажем оптимал или АА свежим и в него промывки антишлам и потом перед сливом через 200км с антишламом например профи я отмою меньше, чем то же самое со старым грязным мертвым маслом, которое я просто солью допустим перед этим?! мб еще поясните что тут будет из вреда? разве что из оперы - часто менять масло вредно - не поверите - слышал такое от человека и он же мне еще пытался это доказать и обосновать.. правда чуть что прятался за броню словесной конструкции "и чо?"

Уважаемый Mefistofel!

 

При всём большом уважении к Вам, к Нам и к остальным Российским Автолюбителям, компания Liqui Moly GmbH не будет разрабатывать никаких промывочных масел, дешевых, улучшенных, с дополнительными присадками и т.п. Вопрос обсуждался неоднократно на протяжении нескольких лет, на различных встречах и конференциях. Ответ всегда был однозначный - "Нет", "Это не вписывается в концепцию", "Это не удобно" и тому подобное.

 

Надеемся на понимание!

 

да нет проблем.. как и раньше будет просто вариант купить распродажного лукойла полусинтетики(или анолога, любого, не рекламирую никого лишь бы не г-но и дешево при этом) + антишлам и 10-ти минутки профи лайн порцию под конец(этим я затарился на долго и дешево) и получаем на 200-250км то о чем я писал)) главное что бы всегда был Антишлам в продаже, это фишка ликви и это реально полезный и удобный продукт. Остальное подгоним под конкретные нужны..

 

 

Дам еще один вариант - присадка мягкий очиститель - оживитель масла.. которая вливается примерно на середине или 3\5 пробега и мягко моет повышая и восстанавливая просевшие моющие масла, + возможно компоненты и противоизнос-противозадир и прочее что бы оживить масло, не дать просесть его параметрам вязкости, пополнить запасы сработавшихся присадок.. Думаю в концепцию вписывается - и актуально для дорогих масел особенно Лонг лайф которые с такими витаминами смогут реально ездить лонг лайф  если не лить совсем дрянное топливо. есть вискостабил - будем считать что предлагаемая  идея это его эволюция и осовременивание в лучшу. сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Жаль, что представитель компании отвечает шаблоном видя слово промывочное не разобравшись в сути предложения совсем.. я не говорил в нем про жижу пустую, коей полно на прилавках - я говорил о недорогом спец масле для короткого промывочного пробега.. т.е. а-ля как залить антишлам.. только специальное масло, т.е. тот же антишлам только мягче но больше в дозе и в масле носителе, не для работы на холостых(пустом) а для небольшого пробега(т.е. масле полноценном с точки зрения безопасности для двигателя, но не дорогом так как нет смысла в стойкой базе и богатых пакетах - ездить ему не долго.. именно то же самое будет купить какого нить лукойла, получиньку или мб даже минералку(хотя это уже тоже вопрос) и может даже дизельного сорта и прокатиться на нем с антишламом 200-250км.. новая заливка свежего масла пусть и не топ отмоет весте с отмывалкой лучше, чем старое грязное масло с этой же отмывалкой.. но по частям все это дороже.. и тд и тп.. а спец продукт можно было бы полностью заточить под задачу, в тч и в плане экономичности в расходах.. такая была идея.. больше предлагать не стану. дело хозяйское..

но право слово - читайте подробнее прежде чем реагировать ответами.. может я пишу много букв? люди последнее время разучились читать?? стали ненавидеть буквы?!

 

банальное "промыочное" пустое совсем масло никто и не просил....  но вы оспорите что залив тот же лукойл или аналог, или из ликви чего подешевле скажем оптимал или АА свежим и в него промывки антишлам и потом перед сливом через 200км с антишламом например профи я отмою меньше, чем то же самое со старым грязным мертвым маслом, которое я просто солью допустим перед этим?! мб еще поясните что тут будет из вреда? разве что из оперы - часто менять масло вредно - не поверите - слышал такое от человека и он же мне еще пытался это доказать и обосновать.. правда чуть что прятался за броню словесной конструкции "и чо?"

Уважаемый Mefistofel!

 

При всём большом уважении к Вам, к Нам и к остальным Российским Автолюбителям, компания Liqui Moly GmbH не будет разрабатывать никаких промывочных масел, дешевых, улучшенных, с дополнительными присадками и т.п. Вопрос обсуждался неоднократно на протяжении нескольких лет, на различных встречах и конференциях. Ответ всегда был однозначный - "Нет", "Это не вписывается в концепцию", "Это не удобно" и тому подобное.

 

Надеемся на понимание!

 

да нет проблем.. как и раньше будет просто вариант купить распродажного лукойла полусинтетики(или анолога, любого, не рекламирую никого лишь бы не г-но и дешево при этом) + антишлам и 10-ти минутки профи лайн порцию под конец(этим я затарился на долго и дешево) и получаем на 200-250км то о чем я писал)) главное что бы всегда был Антишлам в продаже, это фишка ликви и это реально полезный и удобный продукт. Остальное подгоним под конкретные нужны..

 

 

Дам еще один вариант - присадка мягкий очиститель - оживитель масла.. которая вливается примерно на середине или 3\5 пробега и мягко моет повышая и восстанавливая просевшие моющие масла, + возможно компоненты и противоизнос-противозадир и прочее что бы оживить масло, не дать просесть его параметрам вязкости, пополнить запасы сработавшихся присадок.. Думаю в концепцию вписывается - и актуально для дорогих масел особенно Лонг лайф которые с такими витаминами смогут реально ездить лонг лайф  если не лить совсем дрянное топливо. есть вискостабил - будем считать что предлагаемая  идея это его эволюция и осовременивание в лучшу. сторону.

 

 

мой пост 144 на стр 8 может чем-то поможет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"мой пост 144 на стр 8 может чем-то поможет..."


я читал все это.. сейчас написал в чуть ином видении.. форум идет вперед, форум живет.. то что указывалось - ну и что теперь, у меня есть желание - буду говорить снова и снова..


То что это уже в разных вариациях предлагалось давно - ну так, это не повод напомнить о хотелках еще раз?! ну а как будет дальше.. поглядим..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Доброго времени суток!


Скажите, а не планируется ли какая-нибудь присадочка для ATF Dexron-VI. Конкуренты не стесняются писать Dexron-VI... Есть вариант дождаться такого продукта от Liqui Moly в ближайшее время?


А то как-то на шевроле АКПП серии 6Тхх не славятся надёжностью. Если только менять масло через 30 000 - 50 000 км, то ещё хоть как-то продлевается ресурс...


Изменено пользователем CaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Скажите, а не планируется ли какая-нибудь присадочка для ATF Dexron-VI. Конкуренты не стесняются писать Dexron-VI... Есть вариант дождаться такого продукта от Liqui Moly в ближайшее время?

А то как-то на шевроле АКПП серии 6Тхх не славятся надёжностью. Если только менять масло через 30 000 - 50 000 км, то ещё хоть как-то продлевается ресурс...

Пока такой вопрос не поднимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока такой вопрос не поднимался.

Жаль! Но хотелось бы надеяться, что мы дождёмся такой продукт раньше, чем все шевроле пустят на металлолом. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хотелось бы современный допуск mitsubishi cvtf-j4 на банках с top tec atf 1400.

Уже прорабатываем данный вопрос.

 

 

есть что-нибудь конкретное по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотелось бы современный допуск mitsubishi cvtf-j4 на банках с top tec atf 1400.

Уже прорабатываем данный вопрос.

 

 

есть что-нибудь конкретное по этому вопросу?

 

Вопрос немцам задан, пока думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всемпривет! извиняюсь что немного не в касу и вопрос уже поднимал в других темах но всеже хочется видеть масло от лм для акп  DSI-M11 (САНГ ЕНГ нью актион дизель)

мудрешый борода смотри что я нашол на форуме санг енг клуба

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=486009&postcount=147

что скажеш? вы разрабатываетет правда масло для этих акп или это там у них внутренние испытания в королеве ?  6)

ну правда нехочется этот факс титан лить! говеный он сильно и стоит как крыло от боинга!

вот сылка на ьтему на форуме сангенгов   http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6595&page=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всемпривет! извиняюсь что немного не в касу и вопрос уже поднимал в других темах но всеже хочется видеть масло от лм для акп  DSI-M11 (САНГ ЕНГ нью актион дизель)

 

мудрешый борода смотри что я нашол на форуме санг енг клуба

 

 

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=486009&postcount=147

 

что скажеш? вы разрабатываетет правда масло для этих акп или это там у них внутренние испытания в королеве ?  6)

 

ну правда нехочется этот факс титан лить! говеный он сильно и стоит как крыло от боинга!

 

вот сылка на ьтему на форуме сангенгов   http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6595&page=9

Наша компания не ведет совместных разработок новых ATF в России ни с кем. Продукты должны разрабатывать и производить в Германии, это принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

всемпривет! извиняюсь что немного не в касу и вопрос уже поднимал в других темах но всеже хочется видеть масло от лм для акп  DSI-M11 (САНГ ЕНГ нью актион дизель)

 

мудрешый борода смотри что я нашол на форуме санг енг клуба

 

 

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=486009&postcount=147

 

что скажеш? вы разрабатываетет правда масло для этих акп или это там у них внутренние испытания в королеве ?  6)

 

ну правда нехочется этот факс титан лить! говеный он сильно и стоит как крыло от боинга!

 

вот сылка на ьтему на форуме сангенгов   http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6595&page=9

Наша компания не ведет совместных разработок новых ATF в России ни с кем. Продукты должны разрабатывать и производить в Германии, это принцип.

 

ПОНЯЛ......... очередное гонево и самодурь от ОДОВ   ........

хорошо. ну а масло то для австралийской санг енговской акпп дси-м11 в германии разрабатывается или уже есть что то что можно смело залить? просто на бензиновых саненгах стоят другие отличные от дизельных машин коробасы -поговаривают возможно от спортажа. а вот нас *наградили* этим дси-м-11....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

всемпривет! извиняюсь что немного не в касу и вопрос уже поднимал в других темах но всеже хочется видеть масло от лм для акп  DSI-M11 (САНГ ЕНГ нью актион дизель)

 

мудрешый борода смотри что я нашол на форуме санг енг клуба

 

 

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=486009&postcount=147

 

что скажеш? вы разрабатываетет правда масло для этих акп или это там у них внутренние испытания в королеве ?  6)

 

ну правда нехочется этот факс титан лить! говеный он сильно и стоит как крыло от боинга!

 

вот сылка на ьтему на форуме сангенгов   http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6595&page=9

Наша компания не ведет совместных разработок новых ATF в России ни с кем. Продукты должны разрабатывать и производить в Германии, это принцип.

 

ПОНЯЛ......... очередное гонево и самодурь от ОДОВ   ........

хорошо. ну а масло то для австралийской санг енговской акпп дси-м11 в германии разрабатывается или уже есть что то что можно смело залить? просто на бензиновых саненгах стоят другие отличные от дизельных машин коробасы -поговаривают возможно от спортажа. а вот нас *наградили* этим дси-м-11....

 

В Проксиме льют Тор Тес 1600 и не парятся, но это не официальная рекомендация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

всемпривет! извиняюсь что немного не в касу и вопрос уже поднимал в других темах но всеже хочется видеть масло от лм для акп  DSI-M11 (САНГ ЕНГ нью актион дизель)

 

мудрешый борода смотри что я нашол на форуме санг енг клуба

 

 

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=486009&postcount=147

 

что скажеш? вы разрабатываетет правда масло для этих акп или это там у них внутренние испытания в королеве ?  6)

 

ну правда нехочется этот факс титан лить! говеный он сильно и стоит как крыло от боинга!

 

вот сылка на ьтему на форуме сангенгов   http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6595&page=9

Наша компания не ведет совместных разработок новых ATF в России ни с кем. Продукты должны разрабатывать и производить в Германии, это принцип.

 

ПОНЯЛ......... очередное гонево и самодурь от ОДОВ   ........

хорошо. ну а масло то для австралийской санг енговской акпп дси-м11 в германии разрабатывается или уже есть что то что можно смело залить? просто на бензиновых саненгах стоят другие отличные от дизельных машин коробасы -поговаривают возможно от спортажа. а вот нас *наградили* этим дси-м-11....

 

В Проксиме льют Тор Тес 1600 и не парятся, но это не официальная рекомендация.

 

Именно в АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧЮДО ДСИ-М11? на дизелях которе.......

 

борода! плз! если несложно. ты же профи! я просто заблужусь в этих апи сн итд..... сравни по характеристикам этот тт1600 и вот этот секретный продукт Fuchs Titan 

ATF329220

похожи они по допускам совместимы ли на втой взгляд итд?

если несложно!!!!!

заранее спсабо тебе!

НЕХОЧЮ Я ЛИТЬ ЭТО ЧОРТОВО ИНДУСТРИАЛЬНОЕ МАСЛО В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!

 

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

всемпривет! извиняюсь что немного не в касу и вопрос уже поднимал в других темах но всеже хочется видеть масло от лм для акп  DSI-M11 (САНГ ЕНГ нью актион дизель)

 

мудрешый борода смотри что я нашол на форуме санг енг клуба

 

 

http://www.syclub.ru/showpost.php?p=486009&postcount=147

 

что скажеш? вы разрабатываетет правда масло для этих акп или это там у них внутренние испытания в королеве ?  6)

 

ну правда нехочется этот факс титан лить! говеный он сильно и стоит как крыло от боинга!

 

вот сылка на ьтему на форуме сангенгов   http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6595&page=9

Наша компания не ведет совместных разработок новых ATF в России ни с кем. Продукты должны разрабатывать и производить в Германии, это принцип.

 

ПОНЯЛ......... очередное гонево и самодурь от ОДОВ   ........

хорошо. ну а масло то для австралийской санг енговской акпп дси-м11 в германии разрабатывается или уже есть что то что можно смело залить? просто на бензиновых саненгах стоят другие отличные от дизельных машин коробасы -поговаривают возможно от спортажа. а вот нас *наградили* этим дси-м-11....

 

В Проксиме льют Тор Тес 1600 и не парятся, но это не официальная рекомендация.

 

Именно в АВСТРАЛИЙСКОЕ ЧЮДО ДСИ-М11? на дизелях которе.......

 

борода! плз! если несложно. ты же профи! я просто заблужусь в этих апи сн итд..... сравни по характеристикам этот тт1600 и вот этот секретный продукт Fuchs Titan 

ATF329220

похожи они по допускам совместимы ли на втой взгляд итд?

если несложно!!!!!

заранее спсабо тебе!

НЕХОЧЮ Я ЛИТЬ ЭТО ЧОРТОВО ИНДУСТРИАЛЬНОЕ МАСЛО В СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!!!

 

 

По усеченным физико-химическим показателям ничего сравнить не могу. Главное - коэф трения, а это тайна за 7-ю печатями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

борода! подскажи плиз вот эти вещи

 

777.jpg

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600

 

1986.jpg

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

вторую написал к вопросу потому что там есть слово дехрон 6! но цена на тт атф 1600 намного дороже чем на тт атф 1800

я все про ту же долбаную дси-м-11...... как я понял тт-атф 1800  подойдет к заливу в нее?  тамже дехрон 6 написано... и оно дешевле.. или я гдето ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

борода! подскажи плиз вот эти вещи

рас 

777.jpg

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

два 

1986.jpg

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вторую написал к вопросу потому что там есть слово дехрон 6! но цена на тт атф 1600 намного дороже чем на тт атф 1800

 

я все про ту же долбаную дси-м-11...... как я понял тт-атф 1800  подойдет к заливу в нее?  тамже дехрон 6 написано... и оно дешевле.. или я гдето ошибаюсь?

Добрый день. Ошибка есть  она кроется в вязкостных характеристиках.

1800 маловязкое масло и к сожалению может вызвать перебои в работе коробки.

1600 более приближено по характеристикам.

А вот по поводу коэффициента трения борода прав, этих показателей нет и как оно будет работать только покажет время.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

борода! подскажи плиз вот эти вещи

рас 

777.jpg

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1600

 

два 

1986.jpg

НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

 

 

вторую написал к вопросу потому что там есть слово дехрон 6! но цена на тт атф 1600 намного дороже чем на тт атф 1800

 

я все про ту же долбаную дси-м-11...... как я понял тт-атф 1800  подойдет к заливу в нее?  тамже дехрон 6 написано... и оно дешевле.. или я гдето ошибаюсь?

 

Добрый день!

 

Для лучшей логики начну с "хвоста" вопроса.

Top Tec ATF 1800 в эту коробку не подойдет совсем, ибо:

 

вязкости у оригинала:

при  40°С мм²/с  29,6

при 100°С мм²/с   6,7

 

вязкости у Top Tec ATF 1800:

при  40°С мм²/с  25,7

при 100°С мм²/с   5,5

 

Разброс более 10% и АКПП может повести себя совсем не так как хотелось бы.

 

В, упомянутой Бородой, Проксиме Top Tec ATF 1600 выбирали именно по вязкости, но на работу АКПП еще влияют фрикционные характеристики ATF, и опять соглашусь с Бородой - "тайна..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!  уважаемы профи!  извините что задолбал вас этими вопросами в несоответствующей теме но еще раз повторюсь что индустриалку фукс-титан лить в свое авто нехочу и небуду! 


 


значит только тт-атф-1600 и все из асортимента лм ( и то неподтвержденный)  я так понял? или например тт-атф-1200 можно?  у меня в айсине именно он залит. отличный атф!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО!  уважаемы профи!  извините что задолбал вас этими вопросами в несоответствующей теме но еще раз повторюсь что индустриалку фукс-титан лить в свое авто нехочу и небуду! 

 

значит только тт-атф-1600 и все из асортимента лм ( и то неподтвержденный)  я так понял? или например тт-атф-1200 можно?  у меня в айсине именно он залит. отличный атф!

Доброе утро! Только 1600 и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Хотелось бы увидеть(повторяюсь) на основе ПАО(желательно +эстеры или АН, или ПАГ растворимые в масле)) Масло с комплексом молиген(пусть его будет погуще) и назвать это дело молиген топ или в этом духе))


А будет оно 0-40 или 5-40 уже не столь важно.. но если 0-ка то не жидкая что бы излишне(и не превращающаяся в 30-ку в конец за пару тыс км пробега).. если 40-ка то тоже хорошо))


Допуски.. какие нафиг - только соответствия и "превосходящий аналоги".. это же жирный топ напичканный присадками на жирной базе - его официально допускать себе дороже, а мы вам поверим! Что подходит и лучше))


 


Ну и крепкую кряковую 30-ку а3\в4 (не илсак) народ от серии молигена ждет, вроде как.. а может и 20-ку заодно - машин требующих двадцатки(ну хотя бы по уверениям производителей) в РФ все больше


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

 

 

Хотелось бы современный допуск mitsubishi cvtf-j4 на банках с top tec atf 1400.

Уже прорабатываем данный вопрос.

 

 

Добрый день, так будет ли?

 

Пока не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Хотелось бы современный допуск mitsubishi cvtf-j4 на банках с top tec atf 1400.

Уже прорабатываем данный вопрос.

 

 

Добрый день, так будет ли?

 

Пока не будет.

 

Чего так? Жидкость то явно уже не поспевает по допускам за автопромом, там помимо Мицубиси и другие ввели новые допуска, хотя бы тот же Ниссан НС-3. А время замен жидкостей  на этих машинах уже у многих подошло, так что спрос есть, но он обращен в сторону конкурентов. =(

Вы же точно знаете, что вариаторные трансмиссии Jatco занимают на нашем рынке приличный процент, на них все бестселлеры Мицубиси и Ниссан. А скоро видимо еще и автоваз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу