globus Опубликовано: January 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2013 Добрый день, подскажите - после применения данного очистителя Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) нужно ли менять свечи/масло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: January 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2013 Добрый день, подскажите - после применения данного очистителя Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) нужно ли менять свечи/масло? Масло можно не менять , а вот свечи лучше поставить старые ,если нет старых можно ездить и на этих свечах но желательно не долго.Я ставил всегда старый комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: January 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2013 Масло можно не менять , а вот свечи лучше поставить старые ,если нет старых можно ездить и на этих свечах но желательно не долго.Я ставил всегда старый комплект. спасибо, но хочется еще услышать официальных представителей =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: January 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2013 спасибо, но хочется еще услышать официальных представителей =) Так как препарат не попадает в масло необходимости в замене нет. Необходимость в замене свечей вызывают только определенные химические вещества, которых в этом препарате нет, поэтому свечи менять так же нет необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: January 21, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2013 Так как препарат не попадает в масло необходимости в замене нет. Необходимость в замене свечей вызывают только определенные химические вещества, которых в этом препарате нет, поэтому свечи менять так же нет необходимости. спасибо, будем чиститься =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matador Опубликовано: June 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 7, 2013 (изменено) Здравствуйте. Хочу обратиться к представителям компании с просьбой добавить в описание данного очистителя, что он предназначен исключительно для бензиновых двигателей - именно так написано на баночке с очистителем, а на сайте этого нет. Не зная об этом, приобрел его для очистки впускного коллектора и клапана ЕГР на дизельном двигателе, но прочитав на упаковке описание был разочарован... Изменено June 7, 2013 пользователем Matador Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2013 Здравствуйте. Хочу обратиться к представителям компании с просьбой добавить в описание данного очистителя, что он предназначен исключительно для бензиновых двигателей - именно так написано на баночке с очистителем, а на сайте этого нет. Не зная об этом, приобрел его для очистки впускного коллектора и клапана ЕГР на дизельном двигателе, но прочитав на упаковке описание был разочарован... Сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matador Опубликовано: July 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 19, 2013 Кстати, подскажите пожалуйста, почему нельзя данный очиститель применять при очистке дроссельных заслонок и впускного коллектора на дизельных двигателях? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2013 Кстати, подскажите пожалуйста, почему нельзя данный очиститель применять при очистке дроссельных заслонок и впускного коллектора на дизельных двигателях? Потому, что дизель с воспламенением от сжатия, нарушится момент воспламенения, будет жёсткая работа и повышеннын нагрузки на детали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matador Опубликовано: July 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано: July 22, 2013 Спасибо. Теперь понятно, что тут отличие от принципа работы самих двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2014 Хочу воспользоваться очистителем дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578). Прочитав различный материал склоняюсь к чистке без снятия заслонки, потому что скорее всего потом придется "обучать" заслонку, если чистить ее со снятием. Хотя некоторые пишут, что если снять минусовую клемму с АКБ, то ничего настраивать потом и не нужно будет. Но не хотелось бы рисковать и ехать в сервис для проведения компьютерной адаптации заслонки, поэтому уточню процедуру очистки БЕЗ снятия. 1. Снимаю корпус воздушного фильтра для доступа к заслонке. 2. Распыляю средство на заслонку 100-150 мл (так написано тут), даю этому всему отмокнуть 5 минут. Потом удаляю грязь и саму жидкость с помощью ветоши. 3. Завожу двигатель, товарищ поддерживает обороты 2-2,5 тыс\мин, я распыляю остатки состава 250-300 мл на заслонку. 4. Ставлю обратно корпус воздушного фильтра.Все верно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: January 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2014 Приветствую Именно так! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
m@ks Опубликовано: January 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2014 Приветствую Именно так! Спасибо вам за ваши постоянные ответы! =) Можете подсказать еще по этому вопросу и я буду оформлять заказ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: March 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 5, 2014 (изменено) Здравствуйте, хотелось бы узнать сильно ли отличаются по составу очиститель карбюратора арт. 3918 и очиститель заслонок арт.5111? И можно ли очистителем карбюратора пользоваться на заведённом двигателе? Изменено March 5, 2014 пользователем voka65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано: March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 (изменено) Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - можно им чистить дизельный двигатель - егр и впуск на работающем моторе? вопрос в связи с отсутствием аналогичного продукта для дизелей. Изменено March 7, 2014 пользователем Bormotyxa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 Здравствуйте, хотелось бы узнать сильно ли отличаются по составу очиститель карбюратора арт. 3918 и очиститель заслонок арт.5111? И можно ли очистителем карбюратора пользоваться на заведённом двигателе? Здравствуйте! По составу эти препараты отличаются не сильно. Основное отличие это упаковка. Применять на работающем двигателе можно. Сколько раз сам так делал. Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - можно им чистить дизельный двигатель - егр и впуск на работающем моторе? вопрос в связи с отсутствием аналогичного продукта для дизелей. Здравствуйте! Состав нагара дизеля отличается от бензинового нагара, поэтому это будет мало эффективно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bormotyxa Опубликовано: March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 (изменено) спасибо, тогда 2 вопроса - 1 чем можно очистить впуск и егр на дизеле? у вас есть какой-то продукт в продаже в россии или ожидается? 2 Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - им можно очистить впуск и впускные клапаны на tfsi, thp моторах? Изменено March 7, 2014 пользователем Bormotyxa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 спасибо, тогда 2 вопроса - 1 чем можно очистить впуск и егр на дизеле? у вас есть какой-то продукт в продаже в россии или ожидается? 2 Pro-Line Drosselklappen-Reiniger (арт. 7578) - им можно очистить впуск и впускные клапаны на tfsi, thp моторах? 1. На сегодня, ничем. 2. Дроссель можно, впускные клапана только этим: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: March 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: March 7, 2014 Здравствуйте, хотелось бы узнать сильно ли отличаются по составу очиститель карбюратора арт. 3918 и очиститель заслонок арт.5111? И можно ли очистителем карбюратора пользоваться на заведённом двигателе? Здравствуйте! По составу эти препараты отличаются не сильно. Основное отличие это упаковка. Применять на работающем двигателе можно. Сколько раз сам так делал. "1394169189"> Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас