Какое масло залить?


Recommended Posts

Наверно, не в той теме пишу, но всё же. Заменил я летом в своей немолодой Королле жидкость в ГУР на TopTek1200, реально опасался, вдруг что будет не так (были дебаты с LIK). Когда пришли первые морозы (-10 всего) сразу стала заметна разница с предыдущим Мобилом 320 - на нём руль реально дубел, а сейчас я не увидел разницы по усилию на руле при 0 и при -10. Это радует.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте!  имею 2 канистры с маслом.  1) Aral ATF 22 getriebeöl,  2) Zentralhydraulik-oil (арт. 3978), что лучше для  ГУР (vw passat b3 1989). 


Cпасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!  имею 2 канистры с маслом.  1) Aral ATF 22 getriebeöl,  2) Zentralhydraulik-oil (арт. 3978), что лучше для  ГУР (vw passat b3 1989). 

Cпасибо.

 

Здравствуйте!

По рекомендации производителя в ГУР vw passat b3 1989 идет жидкость сертифицированная как VW TL 52146 (G002 000 / G004 000). Это Zentralhydraulik-oil (арт. 3978).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

 

 

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

 

Спасибо за быстрый ответ. А если мотор очень давно не мыт ничем кроме масла (изнутри). Не станет проблемой резкое отслоение всей накопившейся пакости? И как часто рекомендуете пользоваться промывкой в моем случае?

Наши промывки работают очень мягко. Они послойно размывают отложения, в следствии чего отмытая грязь циркулирует по системе в виде взвеси. При этом работает комплекс противозадирных присадок, который дополнительно защищает двигатель при работе на холостом ходу. После работы промывка испаряется без следа и в свежее масло она уже не попадет.

Учитывая наши условия эксплуатации, для профилактики образования загрязнений мы рекомендуем пользоваться промывками при каждой замене масла.

Здравствуйте. Лью 10в-40 как и советовали, но в этом двигателе оно угарает. Думаю перейти на рекомендованную производителем вязкость, а именно 5в-30. У ЛМ ряд масел с этой вязкостью, посоветуйте, пожалуйста, какое наиболее подходящее. И стоит ли рассматривать 5в-40? Насколько я знаю, вязкость обозначает только первая цифра с буквой w, вторая отражает другие характеристики - правда ли это, и значит ли что 5в-40 более достойный вариант? 

Изменено пользователем Xaken
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

 

Спасибо за быстрый ответ. А если мотор очень давно не мыт ничем кроме масла (изнутри). Не станет проблемой резкое отслоение всей накопившейся пакости? И как часто рекомендуете пользоваться промывкой в моем случае?

Наши промывки работают очень мягко. Они послойно размывают отложения, в следствии чего отмытая грязь циркулирует по системе в виде взвеси. При этом работает комплекс противозадирных присадок, который дополнительно защищает двигатель при работе на холостом ходу. После работы промывка испаряется без следа и в свежее масло она уже не попадет.

Учитывая наши условия эксплуатации, для профилактики образования загрязнений мы рекомендуем пользоваться промывками при каждой замене масла.

Здравствуйте. Лью 10в-40 как и советовали, но в этом двигателе оно угарает. Думаю перейти на рекомендованную производителем вязкость, а именно 5в-30. У ЛМ ряд масел с этой вязкостью, посоветуйте, пожалуйста, какое наиболее подходящее. И стоит ли рассматривать 5в-40? Насколько я знаю, вязкость обозначает только первая цифра с буквой w, вторая отражает другие характеристики - правда ли это, и значит ли что 5в-40 более достойный вариант? 

Здравствуйте!

Есть другой вариант моторного масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Масло с вязкостью 5W-40 будет работать аналогично 10W-40, у него лишь улучшаться низкотемпературные свойства.

Первая цифра ХW - показывает зимний класс вязкости (минимальную температуру проворачиваемости коленчатого вала и минимальную температуру прокачиваемости масла по системе.

Вторая цифра (через черточку) - "летний класс", показывает текучесть масла при 100С и толщину масляной пленки при 150С. Все вместе это вязкостно-температурные свойства масел, которые регламентирует стандарт SAE J300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

 

Спасибо за быстрый ответ. А если мотор очень давно не мыт ничем кроме масла (изнутри). Не станет проблемой резкое отслоение всей накопившейся пакости? И как часто рекомендуете пользоваться промывкой в моем случае?

Наши промывки работают очень мягко. Они послойно размывают отложения, в следствии чего отмытая грязь циркулирует по системе в виде взвеси. При этом работает комплекс противозадирных присадок, который дополнительно защищает двигатель при работе на холостом ходу. После работы промывка испаряется без следа и в свежее масло она уже не попадет.

Учитывая наши условия эксплуатации, для профилактики образования загрязнений мы рекомендуем пользоваться промывками при каждой замене масла.

Здравствуйте. Лью 10в-40 как и советовали, но в этом двигателе оно угарает. Думаю перейти на рекомендованную производителем вязкость, а именно 5в-30. У ЛМ ряд масел с этой вязкостью, посоветуйте, пожалуйста, какое наиболее подходящее. И стоит ли рассматривать 5в-40? Насколько я знаю, вязкость обозначает только первая цифра с буквой w, вторая отражает другие характеристики - правда ли это, и значит ли что 5в-40 более достойный вариант? 

Здравствуйте!

Есть другой вариант моторного масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Масло с вязкостью 5W-40 будет работать аналогично 10W-40, у него лишь улучшаться низкотемпературные свойства.

Первая цифра ХW - показывает зимний класс вязкости (минимальную температуру проворачиваемости коленчатого вала и минимальную температуру прокачиваемости масла по системе.

Вторая цифра (через черточку) - "летний класс", показывает текучесть масла при 100С и толщину масляной пленки при 150С. Все вместе это вязкостно-температурные свойства масел, которые регламентирует стандарт SAE J300.

 

Спасибо. Попробую это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

 

Спасибо за быстрый ответ. А если мотор очень давно не мыт ничем кроме масла (изнутри). Не станет проблемой резкое отслоение всей накопившейся пакости? И как часто рекомендуете пользоваться промывкой в моем случае?

Наши промывки работают очень мягко. Они послойно размывают отложения, в следствии чего отмытая грязь циркулирует по системе в виде взвеси. При этом работает комплекс противозадирных присадок, который дополнительно защищает двигатель при работе на холостом ходу. После работы промывка испаряется без следа и в свежее масло она уже не попадет.

Учитывая наши условия эксплуатации, для профилактики образования загрязнений мы рекомендуем пользоваться промывками при каждой замене масла.

Здравствуйте. Лью 10в-40 как и советовали, но в этом двигателе оно угарает. Думаю перейти на рекомендованную производителем вязкость, а именно 5в-30. У ЛМ ряд масел с этой вязкостью, посоветуйте, пожалуйста, какое наиболее подходящее. И стоит ли рассматривать 5в-40? Насколько я знаю, вязкость обозначает только первая цифра с буквой w, вторая отражает другие характеристики - правда ли это, и значит ли что 5в-40 более достойный вариант? 

Здравствуйте!

Есть другой вариант моторного масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Масло с вязкостью 5W-40 будет работать аналогично 10W-40, у него лишь улучшаться низкотемпературные свойства.

Первая цифра ХW - показывает зимний класс вязкости (минимальную температуру проворачиваемости коленчатого вала и минимальную температуру прокачиваемости масла по системе.

Вторая цифра (через черточку) - "летний класс", показывает текучесть масла при 100С и толщину масляной пленки при 150С. Все вместе это вязкостно-температурные свойства масел, которые регламентирует стандарт SAE J300.

 

А всетаки, почему именно это  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742?  А не вот такое например? Масел с такой вязкостью много и про все написано что лучше масла просто не найти. Вязкость одна а ценник разный. Про http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 много пишут в описании: "для двигателей Опель", поэтому и смущает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

 

Спасибо за быстрый ответ. А если мотор очень давно не мыт ничем кроме масла (изнутри). Не станет проблемой резкое отслоение всей накопившейся пакости? И как часто рекомендуете пользоваться промывкой в моем случае?

Наши промывки работают очень мягко. Они послойно размывают отложения, в следствии чего отмытая грязь циркулирует по системе в виде взвеси. При этом работает комплекс противозадирных присадок, который дополнительно защищает двигатель при работе на холостом ходу. После работы промывка испаряется без следа и в свежее масло она уже не попадет.

Учитывая наши условия эксплуатации, для профилактики образования загрязнений мы рекомендуем пользоваться промывками при каждой замене масла.

Здравствуйте. Лью 10в-40 как и советовали, но в этом двигателе оно угарает. Думаю перейти на рекомендованную производителем вязкость, а именно 5в-30. У ЛМ ряд масел с этой вязкостью, посоветуйте, пожалуйста, какое наиболее подходящее. И стоит ли рассматривать 5в-40? Насколько я знаю, вязкость обозначает только первая цифра с буквой w, вторая отражает другие характеристики - правда ли это, и значит ли что 5в-40 более достойный вариант? 

Здравствуйте!

Есть другой вариант моторного масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Масло с вязкостью 5W-40 будет работать аналогично 10W-40, у него лишь улучшаться низкотемпературные свойства.

Первая цифра ХW - показывает зимний класс вязкости (минимальную температуру проворачиваемости коленчатого вала и минимальную температуру прокачиваемости масла по системе.

Вторая цифра (через черточку) - "летний класс", показывает текучесть масла при 100С и толщину масляной пленки при 150С. Все вместе это вязкостно-температурные свойства масел, которые регламентирует стандарт SAE J300.

 

А всетаки, почему именно это  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742?  А не вот такое например? Масел с такой вязкостью много и про все написано что лучше масла просто не найти. Вязкость одна а ценник разный. Про http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 много пишут в описании: "для двигателей Опель", поэтому и смущает.

Класс вязкости один, но это совсем не значит, что это одинаковые масла. Здесь различия, так же будут в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C. Для 15 летнего японского двигателя 3S-FE масло со сниженной вязкостью, которым является Molygen New Generation 5W-30 не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте. 

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло для Тойоты Короны 99гв. Двигатель 3s-fe 2 литра, наклонная поршневая, пробег не известен, состояние двигателя хорошее. Частых, малых по дальности поездок не бывает. В двигатель до меня лили (и сейчас залито) Кастрюль Магнатек 10w-40. В предыдущую машину (двигатель 5a-fe, Тойота) лил ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена - можно ли заливать его и в 3s-fe? Или есть более подходящее масло? Присадок\промывок боюсь как огня, но думаю, что без промывки при переходе не обойтись. Езжу по Свердловской области - средняя полоса, Урал. Летом жара стоит недели 2 максимум, температура до +35. Зимой минимальную температуру помню -38 стояла дня 3-4. Всю зиму включен прогрев по температуре (-18). И да, город миллионник, пробки постоянно. 

 

Здравствуйте!

Присадок/промывок бояться уже давно не стоит. На сегодняшний день, технологии производства Ликви Моли  поднялись очень высоко и применение подобных средств гарантирует полную безопасность для агрегата. 

Поэтому начну с промывки: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Из ассортимента моторных масел можете использовать тот же "ЛМ 10w-40 с дисульфидом молибдена": http://liquimoly.ru/product_view.php?id=238.

 

Спасибо за быстрый ответ. А если мотор очень давно не мыт ничем кроме масла (изнутри). Не станет проблемой резкое отслоение всей накопившейся пакости? И как часто рекомендуете пользоваться промывкой в моем случае?

Наши промывки работают очень мягко. Они послойно размывают отложения, в следствии чего отмытая грязь циркулирует по системе в виде взвеси. При этом работает комплекс противозадирных присадок, который дополнительно защищает двигатель при работе на холостом ходу. После работы промывка испаряется без следа и в свежее масло она уже не попадет.

Учитывая наши условия эксплуатации, для профилактики образования загрязнений мы рекомендуем пользоваться промывками при каждой замене масла.

Здравствуйте. Лью 10в-40 как и советовали, но в этом двигателе оно угарает. Думаю перейти на рекомендованную производителем вязкость, а именно 5в-30. У ЛМ ряд масел с этой вязкостью, посоветуйте, пожалуйста, какое наиболее подходящее. И стоит ли рассматривать 5в-40? Насколько я знаю, вязкость обозначает только первая цифра с буквой w, вторая отражает другие характеристики - правда ли это, и значит ли что 5в-40 более достойный вариант? 

Здравствуйте!

Есть другой вариант моторного масла: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Масло с вязкостью 5W-40 будет работать аналогично 10W-40, у него лишь улучшаться низкотемпературные свойства.

Первая цифра ХW - показывает зимний класс вязкости (минимальную температуру проворачиваемости коленчатого вала и минимальную температуру прокачиваемости масла по системе.

Вторая цифра (через черточку) - "летний класс", показывает текучесть масла при 100С и толщину масляной пленки при 150С. Все вместе это вязкостно-температурные свойства масел, которые регламентирует стандарт SAE J300.

 

А всетаки, почему именно это  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742?  А не вот такое например? Масел с такой вязкостью много и про все написано что лучше масла просто не найти. Вязкость одна а ценник разный. Про http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 много пишут в описании: "для двигателей Опель", поэтому и смущает.

Класс вязкости один, но это совсем не значит, что это одинаковые масла. Здесь различия, так же будут в показателе высокотемпературной вязкости HTHS при 150C. Для 15 летнего японского двигателя 3S-FE масло со сниженной вязкостью, которым является Molygen New Generation 5W-30 не подходит.

 

Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. посоветуйте что залить в коробку audi a6 2.5 tdi 150 1999г.в.спс!

 

Здравствуйте!

Могу предложить залить: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Только Top Tec 1100, у Zentralhydraulik-Oil нет допусков Dexron II и Dexron III. По составу это совсем другая жидкость, разработанная  учетом требований VAG. Что бы их не путали они окрашены в разные цвета. Dexron может быть красный, розовый или желтый. Гидравлические жидкости типа Zentralhydraulik-Oil будут зелеными.

Прошу расширить ответ на эту тему, а именно:

 

Что плохого случится с японским гидроусилителем, если в нем заменить предусмотренную производителем жидкость типа Dexron III, на Zentralhydraulik-Oil?

 

Цель, преследуемая в желании такой замены - низкотемпературные свойства жидкостей спецификаций CHF 11S и CHF 202, их индекс вязкости, зашкаливающий за 300 попугаев...

 

Для Сибири очень актуально.

Или прошу предложить жидкость для ГУР японцев типа Dexron III с очень хорошими низкотемпературными свойствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Top Tec 1100, у Zentralhydraulik-Oil нет допусков Dexron II и Dexron III. По составу это совсем другая жидкость, разработанная  учетом требований VAG. Что бы их не путали они окрашены в разные цвета. Dexron может быть красный, розовый или желтый. Гидравлические жидкости типа Zentralhydraulik-Oil будут зелеными.

Прошу расширить ответ на эту тему, а именно:

Что плохого случится с японским гидроусилителем, если в нем заменить предусмотренную производителем жидкость типа Dexron III, на Zentralhydraulik-Oil?

Цель, преследуемая в желании такой замены - низкотемпературные свойства жидкостей спецификаций CHF 11S и CHF 202, их индекс вязкости, зашкаливающий за 300 попугаев...

Для Сибири очень актуально.

Или прошу предложить жидкость для ГУР японцев типа Dexron III с очень хорошими низкотемпературными свойствами.

Добрый день!

Это принципиально разные жидкости, которые не взаимозаменяемы. Прежде всего есть большая вероятность несовместимости этой жидкости с уплотнителями, сальниками и прокладками. Подумайте, есть ли смысл экспериментировать с рулевым управлением. Это Ваша безопасность. 

Могу предложить другой вариант - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730. Это масло сертифицировано как Dexron III. Температура замерзания этой жидкости -50С. Уверен, эта жидкость Вам подойдет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.
Есть еще пара моментов, которые меня смущают...
В фирменном сервисмануале обнаружил такую вот запись:

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4441890&d=1401845623

Смутило то, что запрещено применять ту жидкость, которая применяется для собственной АКПП, т.е. "NISSAN ATF Matic Fluid D", но рекомендовано применять Dexron III и аналогичные. А ведь они, казалось бы, из одной группы. В том числе и Top Tec ATF 1200 заявлен как заменитель и того, и другого.

Хотелось бы на это комментарий услышать.

По индексу вязкости большой вопрос. У Top Tec ATF 1200 всего 181. У NISSAN ATF Matic Fluid D - 200, хотя она вроде как минеральная.

Фирменная жидкость NISSAN PSF при наших морозах дубеет до такой степени, что руль повернуть тяжело некоторое время, иногда и шланги срывает... совершенно непригодна для эксплуатации.

Zentralhydraulik-Oil я уже испытал в стойках. Просто отличная работа при глубоких минусах, когда стандартные стойки уже в лом превращаются. Оно и не удивительно, индекс вязкости очень высокий, аж 324... 

В гидроусилителе Шевроле Нива эта жидкость показала себя тоже очень хорошо в наших условиях, никогда руль не замерзал, но тут она и прописана.

Вот и хочется понять, неужели в Zentralhydraulik-Oil содержатся столь агрессивные присадки, что могут пострадать уплотнения, которые выдерживают Dexron III?

Может быть народ уже проводил такие испытания, на собственный страх и риск?

Мне думается, при условии полной замены, чтобы вымыть все следы старой жидкости, Zentralhydraulik-Oil и подобные, в условиях очень холодного климата применять можно, как меньшее из возможных зол.

Кстати, вот и ссылочка интересная на подобную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.

 

Есть еще пара моментов, которые меня смущают...

В фирменном сервисмануале обнаружил такую вот запись:

 

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4441890&d=1401845623

 

Смутило то, что запрещено применять ту жидкость, которая применяется для собственной АКПП, т.е. "NISSAN ATF Matic Fluid D", но рекомендовано применять Dexron III и аналогичные. А ведь они, казалось бы, из одной группы. В том числе и Top Tec ATF 1200 заявлен как заменитель и того, и другого.

Хотелось бы на это комментарий услышать.

По индексу вязкости большой вопрос. У Top Tec ATF 1200 всего 181. У NISSAN ATF Matic Fluid D - 200, хотя она вроде как минеральная.

Фирменная жидкость NISSAN PSF при наших морозах дубеет до такой степени, что руль повернуть тяжело некоторое время, иногда и шланги срывает... совершенно непригодна для эксплуатации.

Zentralhydraulik-Oil я уже испытал в стойках. Просто отличная работа при глубоких минусах, когда стандартные стойки уже в лом превращаются. Оно и не удивительно, индекс вязкости очень высокий, аж 324... 

В гидроусилителе Шевроле Нива эта жидкость показала себя тоже очень хорошо в наших условиях, никогда руль не замерзал, но тут она и прописана.

Вот и хочется понять, неужели в Zentralhydraulik-Oil содержатся столь агрессивные присадки, что могут пострадать уплотнения, которые выдерживают Dexron III?

Может быть народ уже проводил такие испытания, на собственный страх и риск?

Мне думается, при условии полной замены, чтобы вымыть все следы старой жидкости, Zentralhydraulik-Oil и подобные, в условиях очень холодного климата применять можно, как меньшее из возможных зол.

Кстати, вот и ссылочка интересная на подобную тему.

Добрый день!

Top Tec 1200 отличается сверх адаптивным пакетом присадок. За счет этого жидкость обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях. В Вашем конкретном случае это "палочка-выручалочка". Она полностью выполняет требования Dexron III и Matic Fluid D.

Насчет индекса вязкости минеральной базы - 200 неувязочка, такого быть не может. Минеральные базовые основы относятся к 1 группе. Максимальный индекс вязкости этой группы 90 ед.

Опыта замены жидкостей типа Dexron на Zentralhydraulik-Oil у нас нет и боимся результаты порадовать не смогут., опасаемся проблем с уплотнителями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же, придется рискнуть. Единственное, пожалуй применю жидкость CHF 202. Неуправляемый авто на скользкой дороге - это очень плохо.


 


Что за уплотнения, мы ведь льем синтетическое моторное масло, ничего, не протекает, хотя многие боятся. Вот как-то так мне думается. Куда деваться, приходится пробовать на себе.


Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же, придется рискнуть. Единственное, пожалуй применю жидкость CHF 202. Неуправляемый авто на скользкой дороге - это очень плохо.

 

Что за уплотнения, мы ведь льем синтетическое моторное масло, ничего, не протекает, хотя многие боятся. Вот как-то так мне думается. Куда деваться, приходится пробовать на себе.

 

Если не затруднит, поделитесь потом опытом. Думаю, эта информация заинтересует многих.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, VOLVO 940, 1994 г.в. в МКПП рекомендовали заливать Top Tec 1300, но в виду того что ее прекращают поставлять в Россию какие аналоги можно использовать? Какие могут быть последствия от использования других жидкостей? Возможно ли например использование в таких случаях к примеру http://liquimoly.ru/product_view.php?id=434


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите пожалуйста, VOLVO 940, 1994 г.в. в МКПП рекомендовали заливать Top Tec 1300, но в виду того что ее прекращают поставлять в Россию какие аналоги можно использовать? Какие могут быть последствия от использования других жидкостей? Возможно ли например использование в таких случаях к примеру http://liquimoly.ru/product_view.php?id=434

 

Добрый день. Слухи о прекращении поставок 1300 Тор Тека несколько преувеличены, это масло есть в наличии, артикул 3691 (оно востребовано в сельхозтехнике для спецагрегатов). Это масло в наличии в наших фирменных магазинах и к заказу через интернет. За другие точки продаж не поручусь. Ничего кроме жидкостей с Фордовским допуском 33F использовать нельзя, так как, скорее всего, накроется овердрайв в коробке. ATF III HC использовать не следует.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Что же, придется рискнуть. Единственное, пожалуй применю жидкость CHF 202. Неуправляемый авто на скользкой дороге - это очень плохо.

 

Что за уплотнения, мы ведь льем синтетическое моторное масло, ничего, не протекает, хотя многие боятся. Вот как-то так мне думается. Куда деваться, приходится пробовать на себе.

 

Если не затруднит, поделитесь потом опытом. Думаю, эта информация заинтересует многих.

Удачи!

 

Промежуточный результат:

Свой насос решил не менять, а чинить. Хотя чинить там похоже нечего, после двух смен жидкости уже работает нормально.

Однако...

Купленный фирменный ремкомплект уплотнений замочил несколько дней назад в Пентосине, до сих пор ни на одну сотую мм резинки не разбухли. 

Далее будет полная переборка своего насоса, с последующей промывкой всей системы средством 3951.

 

Относительно 3951 вопрос возник. Как лучше поступить? Можно ли залить его ДО снятия насоса на переборку еще с Декстроном в системе, не повредит ли эта промывка чего за те часы, что уйдет на переборку, ведь полностью слить из рейки наверно не получится?

Или уже лучше применить промывку ПОСЛЕ переборки насоса?

В итоге весь Декстрон из системы буду вымывать Пентосином, для работы останется один только Пентосин.

 

Кстати, опыт показал, что тупой промывкой большим количеством Декстрона восстановить работу загаженной системы ГУР не реально. Зато хорошо сработала стратегия длительной осады: заменил жидкость на новую, поездил неделю, опять заменил, еще неделя... Мне хватило двух замен для полного восстановления функций. 

Еще нюанс, была сделана еще одна процедура - вывернул предохранительный клапан из насоса, который у меня единственный доступен снаружи. Через него слилась жидкость, а это нижняя точка системы. Вероятно смылись шламы...

 

Эксперимент продолжается, итоги доложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что же, придется рискнуть. Единственное, пожалуй применю жидкость CHF 202. Неуправляемый авто на скользкой дороге - это очень плохо.

 

Что за уплотнения, мы ведь льем синтетическое моторное масло, ничего, не протекает, хотя многие боятся. Вот как-то так мне думается. Куда деваться, приходится пробовать на себе.

 

Если не затруднит, поделитесь потом опытом. Думаю, эта информация заинтересует многих.

Удачи!

 

Промежуточный результат:

Свой насос решил не менять, а чинить. Хотя чинить там похоже нечего, после двух смен жидкости уже работает нормально.

Однако...

Купленный фирменный ремкомплект уплотнений замочил несколько дней назад в Пентосине, до сих пор ни на одну сотую мм резинки не разбухли. 

Далее будет полная переборка своего насоса, с последующей промывкой всей системы средством 3951.

 

Относительно 3951 вопрос возник. Как лучше поступить? Можно ли залить его ДО снятия насоса на переборку еще с Декстроном в системе, не повредит ли эта промывка чего за те часы, что уйдет на переборку, ведь полностью слить из рейки наверно не получится?

Или уже лучше применить промывку ПОСЛЕ переборки насоса?

В итоге весь Декстрон из системы буду вымывать Пентосином, для работы останется один только Пентосин.

 

Кстати, опыт показал, что тупой промывкой большим количеством Декстрона восстановить работу загаженной системы ГУР не реально. Зато хорошо сработала стратегия длительной осады: заменил жидкость на новую, поездил неделю, опять заменил, еще неделя... Мне хватило двух замен для полного восстановления функций. 

Еще нюанс, была сделана еще одна процедура - вывернул предохранительный клапан из насоса, который у меня единственный доступен снаружи. Через него слилась жидкость, а это нижняя точка системы. Вероятно смылись шламы...

 

Эксперимент продолжается, итоги доложу.

Добрый день!

Промывку лучше использовать до переборки насоса, с Дексроном она полностью совместима. 

P.S. Мы еще раз повторяем, что при использовании в ГУР Вашего автомобиля жидкостей не соответствующих требованиям производителя, таких как Пентосин CHF 202, возможен отказ его  работы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Промывку лучше использовать до переборки насоса, с Дексроном она полностью совместима. 

P.S. Мы еще раз повторяем, что при использовании в ГУР Вашего автомобиля жидкостей не соответствующих требованиям производителя, таких как Пентосин CHF 202, возможен отказ его  работы.  

 

Да да, я услышал предостережения с самого начала и принял к сведению. :)

 

О промывке не услышал самого главного.

 

Сколько времени она может находиться в гидросистеме без вреда для последней?

 

Кроме насоса ведь еще есть и рулевая рейка, и шланги...

Не поплохеет ли им, пока я занимаюсь переборкой насоса? На это могут уйти часы, а может и до утра отложу. Не люблю такую тонкую работу делать в дискомфорте, наверняка унесу насос в свою лабораторию, где чисто, светло, уютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! При проведении такого типа работ, по нормативу автопроизводителей, время которое отводиться на сборку разборку деталей может составлять до 12 часов в зависимость от конструктивных особенностей. Новые детали рулевого механизма, шланги и другие  не установленные на автомобиле  хранятся на складах без заправленных емкостей. Помещения в которых производиться хранение не оборудованы специальными системами поддержки климата. Сроки хранения в таких условиях могут составлять до 10 лет. Соответственно на время ремонта насоса ничего с деталями без отсутствия оного не произойдет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли я так невнятно выражаюсь, то ли звезды не так лежат...


 


Я спрашиваю о химии, о средстве арт. 3951.


Сколько времени эта химия арт. 3951 может находиться в системе ГУР (в рейке, в шлангах..) без вреда для системы?


Если в инструкции написано время промывки 10-15 минут, значит химия достаточно агрессивная. Из этого вопросы и возникли.


В других подобных инструкциях написано, не более трех часов например, а тут ничего...


 


Не про сборку нового авто вопрос, а про ремонт. Была рекомендация сначала промыть химией, а потом насос перебирать. Но тогда часть химии будет долго оставаться в тех частях системы, которые не подвергаются ремонту.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То ли я так невнятно выражаюсь, то ли звезды не так лежат...

 

Я спрашиваю о химии, о средстве арт. 3951.

Сколько времени эта химия арт. 3951 может находиться в системе ГУР (в рейке, в шлангах..) без вреда для системы?

Если в инструкции написано время промывки 10-15 минут, значит химия достаточно агрессивная. Из этого вопросы и возникли.

В других подобных инструкциях написано, не более трех часов например, а тут ничего...

 

Не про сборку нового авто вопрос, а про ремонт. Была рекомендация сначала промыть химией, а потом насос перебирать. Но тогда часть химии будет долго оставаться в тех частях системы, которые не подвергаются ремонту.

 

Добрый день!

Промывка может находится в системе не более 15 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытка нового фирменного комплекта уплотнений насоса продолжалась более недели. Ни один из элементов комплекта не изменил своих свойств и/или размеров. Из этого делаю четкий вывод - пентосину в моем гидроусилителе быть.


 


После переборки насоса, вынутые уплотнения утоплю уже в синтетической версии пентосина, арт. 3978, для проверки и такого сочетания, для полной ясности. Уж очень мне понравилась работа этой жидкости в передних стойках моего авто в очень холодную зиму... хочется и от рулевого механизма такой же четкой работы при любых морозах.


 


Продолжение следует.


Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытка нового фирменного комплекта уплотнений насоса продолжалась более недели. Ни один из элементов комплекта не изменил своих свойств и/или размеров. Из этого делаю четкий вывод - пентосину в моем гидроусилителе быть.

 

После переборки насоса, вынутые уплотнения утоплю уже в синтетической версии пентосина, арт. 3978, для проверки и такого сочетания, для полной ясности. Уж очень мне понравилась работа этой жидкости в передних стойках моего авто в очень холодную зиму... хочется и от рулевого механизма такой же четкой работы при любых морозах.

 

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Ждем, очень интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите что залить в МКПП Volkswagen Multivan 2.0 TDI  4MOTION(103 кВт/140 л.с.) 2010 г.в., 6-ти супенч.

Добрый день!

Для этой коробки производитель рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью 70W-75  и допуском G 052 182. К сожалению, в нашем ассортименте такого масла нет. Оно идет как спец продукт. Попробуйте обратиться к дилерам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу