Какое масло залить?


Recommended Posts

Добрый день, подскажите что залить в МКПП Volkswagen Multivan 2.0 TDI  4MOTION(103 кВт/140 л.с.) 2010 г.в., 6-ти супенч.

Добрый день!

Для этой коробки производитель рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью 70W-75  и допуском G 052 182. К сожалению, в нашем ассортименте такого масла нет. Оно идет как спец продукт. Попробуйте обратиться к дилерам. 

 

Спасибо за ответ. Обратится к дилеру всегда можно, но не факт что посоветуют что на надо...., скорее всего  то, что выгодно им..... Очень хотелось Ликви Моли залить.... хотелось конечно TDL 75w-90 а не какой нибудь  кас..ол )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день, подскажите что залить в МКПП Volkswagen Multivan 2.0 TDI  4MOTION(103 кВт/140 л.с.) 2010 г.в., 6-ти супенч.

Добрый день!

Для этой коробки производитель рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью 70W-75  и допуском G 052 182. К сожалению, в нашем ассортименте такого масла нет. Оно идет как спец продукт. Попробуйте обратиться к дилерам. 

 

Спасибо за ответ. Обратится к дилеру всегда можно, но не факт что посоветуют что на надо...., скорее всего  то, что выгодно им..... Очень хотелось Ликви Моли залить.... хотелось конечно TDL 75w-90 а не какой нибудь  кас..ол )))

Добрый день!

Рады бы помочь, но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте!


Порекомендуйте синтетическое масло для двигателя, масло ГУР, масло в мост для SsangYong Kyron.


Текущий пробег = 18000 км.


Город указан в профиле.


 


Дилер лил Castrol 5w40 Magnatec A3/B4 на ТО-10000 км, следующая замена при 20000 км.


Нужна ли промывка двигателя перед заливкой масла Liqui Moly?


Какие интервалы замены масла двигателя порекомендуете?


 


Спасибо.


Изменено пользователем atc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Порекомендуйте синтетическое масло для двигателя, масло ГУР, масло в мост для SsangYong Kyron.

Текущий пробег = 18000 км.

Город указан в профиле.

 

Дилер лил Castrol 5w40 Magnatec A3/B4 на ТО-10000 км, следующая замена при 20000 км.

Нужна ли промывка двигателя перед заливкой масла Liqui Moly?

Какие интервалы замены масла двигателя порекомендуете?

 

Спасибо.

 

Добрый день!

Уточните пожалуйста, год выпуска, объём двигателя и вид топлива двигателя вашего автомобиля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Уточните пожалуйста, год выпуска, объём двигателя и вид топлива двигателя вашего автомобиля. 

Извиняюсь, что не указал в предыдущем сообщении.

2012 год;

2,3 л;

Бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Уточните пожалуйста, год выпуска, объём двигателя и вид топлива двигателя вашего автомобиля. 

Извиняюсь, что не указал в предыдущем сообщении.

2012 год;

2,3 л;

Бензин.

 

Добрый день!

1. Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221. Масло популярное и надеюсь у себя в продаже Вы его найдете. 

Учитывая условия эксплуатации, рекомендуемый нами интервал замены масла 10-12 тыс. км. 

2. При переходе на масло другого производителя, в данном случае после Кастрола, систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

3. Жидкость для ГУР - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725

4. С мостами (если у Вас модель полноприводная) не много сложнее. В них может стоять самоблокирующийся дифференциал (LSD). В этом случае, могу предложить использовать - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468. В случае его отсутствия, подойдет - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

P.S. Артикулы не даю специально, дабы не вводить Вас в заблуждение. Они могут отличаться.

 

 

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо за предоставленные ответы!

 

1. Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221. Масло популярное и надеюсь у себя в продаже Вы его найдете. 

Учитывая условия эксплуатации, рекомендуемый нами интервал замены масла 10-12 тыс. км.

Спасибо. Да, в Алматы такое масло имеется в продаже.

Также у вас на форуме рекомендовали масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Правда 4 года назад. =)

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/13715-masla-v-ssangyong-kyron/?p=26070

 

2. При переходе на масло другого производителя, в данном случае после Кастрола, систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Подобного не нашёл в наличии. =(

http://liquimoly.kz/images/2014lm_price.pdf

 

3. Жидкость для ГУР - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725

Эту жидкость льют все кайронводы, кто хоть как-то заботится о своём авто.

Бестселлер, можно сказать. =)

 

4. С мостами (если у Вас модель полноприводная) не много сложнее. В них может стоять самоблокирующийся дифференциал (LSD). В этом случае, могу предложить использовать - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468. В случае его отсутствия, подойдет - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

Мосты самые "примитивные" из доступных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо за предоставленные ответы!

 

1. Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать - Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221. Масло популярное и надеюсь у себя в продаже Вы его найдете. 

Учитывая условия эксплуатации, рекомендуемый нами интервал замены масла 10-12 тыс. км.

Спасибо. Да, в Алматы такое масло имеется в продаже.

Также у вас на форуме рекомендовали масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Правда 4 года назад. =)

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/13715-masla-v-ssangyong-kyron/?p=26070

 

2. При переходе на масло другого производителя, в данном случае после Кастрола, систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794

Подобного не нашёл в наличии. =(

http://liquimoly.kz/images/2014lm_price.pdf

 

3. Жидкость для ГУР - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1100:  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725

Эту жидкость льют все кайронводы, кто хоть как-то заботится о своём авто.

Бестселлер, можно сказать. =)

 

4. С мостами (если у Вас модель полноприводная) не много сложнее. В них может стоять самоблокирующийся дифференциал (LSD). В этом случае, могу предложить использовать - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468. В случае его отсутствия, подойдет - Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259

Мосты самые "примитивные" из доступных.

 

Добрый день!

1. Как вариант  Leichtlauf High Tech 5W-40 тоже можно рассмотреть. По своим параметрам оно тоже подходит. 

2. В качестве промывки масляной системы можно использовать - OL-SCHLAMM-SPULUNG (300мл) долговременная промывка двигателя перед сменой масла. В Вашем списке она есть.

3. Очень рад, что эта жидкость у Вас так заслужено популярна.

4. В этом случае - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Пытка нового фирменного комплекта уплотнений насоса продолжалась более недели. Ни один из элементов комплекта не изменил своих свойств и/или размеров. Из этого делаю четкий вывод - пентосину в моем гидроусилителе быть.

 

После переборки насоса, вынутые уплотнения утоплю уже в синтетической версии пентосина, арт. 3978, для проверки и такого сочетания, для полной ясности. Уж очень мне понравилась работа этой жидкости в передних стойках моего авто в очень холодную зиму... хочется и от рулевого механизма такой же четкой работы при любых морозах.

 

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Ждем, очень интересно. 

 

Дошли руки наконец продолжить начатое...

Насос менять не стал, и даже перебирать отказался, он оказался в полном порядке, проблема была в нижнем карданчике, который заржавел по одной из осей и начал подклинивать.

Заменил крестовину на новую японскую, сделал полную защиту от попадания грязи на карданчик резиновой гофрой.

В бачок ГУР с горячей АТФ залил 30 см3 арт. 3951, активно покрутил 10 минут с вывешенными колесами руль от упора до упора, разъединил обратную магистраль, слил АТФ с химией, пролил двумя литрами 99906162 SWAG до выхода чистой жидкости, заправил для дальнейшей работы литром G004000M2 VAG. 

Пока так и езжу. Из отличий в работе ГУР с пентосином пока обнаружил только одно: при вращении руля до упора, писк ремня возникает гораздо позже, чем с АТФ. Буквально нужно с усилием на упор рулем надавить, только тогда пищать начинает. С АТФ писк возникал немедленно и без особых усилий. Расцениваю это как плюс.

И в остальном рулевое управление работает тоже замечательно, на что изначально и надеялся.

 

На этом пока остановлюсь. Зима покажет реальную полезность всего мероприятия.

Через год, когда придет пора менять жидкость, возможно залью уже синтетическую версию арт. 3978. До тех пор замочу в ней резинки ремкомплекта, которые так и не пригодились реально пока...

Продолжение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пытка нового фирменного комплекта уплотнений насоса продолжалась более недели. Ни один из элементов комплекта не изменил своих свойств и/или размеров. Из этого делаю четкий вывод - пентосину в моем гидроусилителе быть.

 

После переборки насоса, вынутые уплотнения утоплю уже в синтетической версии пентосина, арт. 3978, для проверки и такого сочетания, для полной ясности. Уж очень мне понравилась работа этой жидкости в передних стойках моего авто в очень холодную зиму... хочется и от рулевого механизма такой же четкой работы при любых морозах.

 

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Ждем, очень интересно. 

 

Дошли руки наконец продолжить начатое...

Насос менять не стал, и даже перебирать отказался, он оказался в полном порядке, проблема была в нижнем карданчике, который заржавел по одной из осей и начал подклинивать.

Заменил крестовину на новую японскую, сделал полную защиту от попадания грязи на карданчик резиновой гофрой.

В бачок ГУР с горячей АТФ залил 30 см3 арт. 3951, активно покрутил 10 минут с вывешенными колесами руль от упора до упора, разъединил обратную магистраль, слил АТФ с химией, пролил двумя литрами 99906162 SWAG до выхода чистой жидкости, заправил для дальнейшей работы литром G004000M2 VAG. 

Пока так и езжу. Из отличий в работе ГУР с пентосином пока обнаружил только одно: при вращении руля до упора, писк ремня возникает гораздо позже, чем с АТФ. Буквально нужно с усилием на упор рулем надавить, только тогда пищать начинает. С АТФ писк возникал немедленно и без особых усилий. Расцениваю это как плюс.

И в остальном рулевое управление работает тоже замечательно, на что изначально и надеялся.

 

На этом пока остановлюсь. Зима покажет реальную полезность всего мероприятия.

Через год, когда придет пора менять жидкость, возможно залью уже синтетическую версию арт. 3978. До тех пор замочу в ней резинки ремкомплекта, которые так и не пригодились реально пока...

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил еще одно отличие. Более быструю реакцию на действия рулем. Оно и понятно, чуть меньшая вязкость быстрее доносит управляющее воздействие до исполнительных механизмов.


Аналогия - замена DOT4 на DOT5.1 в тормозах.


Просто руль стал немного точнее. Позитив. :)


Изменено пользователем vtral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте,какая есть альтернатива этому маслу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=736 ? в магазинах его не нашел,да и объем нужен 4 литра в редуктор газели.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,какая есть альтернатива этому маслу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=736 ? в магазинах его не нашел,да и объем нужен 4 литра в редуктор газели.

 

Добрый день!

 

Приведенное Вами масло создано с учетом специальных требований MB-Freigabe 235.20; MAN 342 Type M-2; ZF...

 

В Вашем случае отлично подойдет Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (арт. 3924)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=416

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,какая есть альтернатива этому маслу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=736 ? в магазинах его не нашел,да и объем нужен 4 литра в редуктор газели.

 

Добрый день!

 

Приведенное Вами масло создано с учетом специальных требований MB-Freigabe 235.20; MAN 342 Type M-2; ZF...

 

В Вашем случае отлично подойдет Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (арт. 3924)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=416

 

спасибо,а если такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80 ? Что то минералку передумал заливать,зимой холодно бывает.

Изменено пользователем ВВЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте,какая есть альтернатива этому маслу http://liquimoly.ru/product_view.php?id=736 ? в магазинах его не нашел,да и объем нужен 4 литра в редуктор газели.

 

Добрый день!

 

Приведенное Вами масло создано с учетом специальных требований MB-Freigabe 235.20; MAN 342 Type M-2; ZF...

 

В Вашем случае отлично подойдет Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 (арт. 3924)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=416

 

спасибо,а если такое http://liquimoly.ru/product_view.php?id=80 ? Что то минералку передумал заливать,зимой холодно бывает.

 

 

Отличный вариант!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

 

 

 

Пытка нового фирменного комплекта уплотнений насоса продолжалась более недели. Ни один из элементов комплекта не изменил своих свойств и/или размеров. Из этого делаю четкий вывод - пентосину в моем гидроусилителе быть.

 

После переборки насоса, вынутые уплотнения утоплю уже в синтетической версии пентосина, арт. 3978, для проверки и такого сочетания, для полной ясности. Уж очень мне понравилась работа этой жидкости в передних стойках моего авто в очень холодную зиму... хочется и от рулевого механизма такой же четкой работы при любых морозах.

 

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Ждем, очень интересно. 

 

Дошли руки наконец продолжить начатое...

Насос менять не стал, и даже перебирать отказался, он оказался в полном порядке, проблема была в нижнем карданчике, который заржавел по одной из осей и начал подклинивать.

Заменил крестовину на новую японскую, сделал полную защиту от попадания грязи на карданчик резиновой гофрой.

В бачок ГУР с горячей АТФ залил 30 см3 арт. 3951, активно покрутил 10 минут с вывешенными колесами руль от упора до упора, разъединил обратную магистраль, слил АТФ с химией, пролил двумя литрами 99906162 SWAG до выхода чистой жидкости, заправил для дальнейшей работы литром G004000M2 VAG. 

Пока так и езжу. Из отличий в работе ГУР с пентосином пока обнаружил только одно: при вращении руля до упора, писк ремня возникает гораздо позже, чем с АТФ. Буквально нужно с усилием на упор рулем надавить, только тогда пищать начинает. С АТФ писк возникал немедленно и без особых усилий. Расцениваю это как плюс.

И в остальном рулевое управление работает тоже замечательно, на что изначально и надеялся.

 

На этом пока остановлюсь. Зима покажет реальную полезность всего мероприятия.

Через год, когда придет пора менять жидкость, возможно залью уже синтетическую версию арт. 3978. До тех пор замочу в ней резинки ремкомплекта, которые так и не пригодились реально пока...

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Спасибо за информацию!

 

Дождался первых морозов.

Сегодня -27. 

Все стойки заметно задубели, легкая табуреточность в начале движения присутствовала.

Однако руль и тормоза будто не заметили мороза.

В рулевом залит пентосин, в тормозах DOT5.1

Жду настоящих морозов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, автомобиль BMW E46, 1.8, бенз, 1999 Год, getrag. Масло в МКП. Вот что пишут везде: "трансмиссионное масло MIL-L-2105 или API-GL-4, вязкость SAE 80 (Если у пробки заправки масла находится желтая или зеленая наклейка, используйте специальное масло BMW, если оранжевая наклейка - ATF-Dexron, разрешенное BMW)". Вопрос 1: что делает масло ATF в допусках на механику? Вопрос 2: что это за масло такое- 80?80w? Многие сайты по подбору масла (Castrol, Aral, Motul и тд) дают или 80w(75w Castrol), или 75w-80,поэтому Вопрос 3 и 4. Что больше подходит для авто с пробегом 200 ткм? Есть ли разница между 80 и 75-80, кроме минералка/синтетика?


Плюс еще один вопрос, менее существенный: необходимо ли промывать,продувать,прочищать полости картера и коробки перед сменой масла?Если стоит, то как предпочтительнее в гаражных условиях. Можно ли WDэшкой все там к едреной фене облить, дать слиться/высохнуть и залить свеженькую жижу?


Изменено пользователем Desetar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, автомобиль BMW E46, 1.8, бенз, 1999 Год, getrag. Масло в МКП. Вот что пишут везде: "трансмиссионное масло MIL-L-2105 или API-GL-4, вязкость SAE 80 (Если у пробки заправки масла находится желтая или зеленая наклейка, используйте специальное масло BMW, если оранжевая наклейка - ATF-Dexron, разрешенное BMW)". Вопрос 1: что делает масло ATF в допусках на механику? Вопрос 2: что это за масло такое- 80?80w? Многие сайты по подбору масла (Castrol, Aral, Motul и тд) дают или 80w(75w Castrol), или 75w-80,поэтому Вопрос 3 и 4. Что больше подходит для авто с пробегом 200 ткм? Есть ли разница между 80 и 75-80, кроме минералка/синтетика?

Плюс еще один вопрос, менее существенный: необходимо ли промывать,продувать,прочищать полости картера и коробки перед сменой масла?Если стоит, то как предпочтительнее в гаражных условиях. Можно ли WDэшкой все там к едреной фене облить, дать слиться/высохнуть и залить свеженькую жижу?

Здравствуйте. MIL-L натовская спецификация и после 2105 должна стоять буква латинского алфавита. API GL4 SAE 80 так называемые базовые (минимальные) требования, конечно вариант 75W-80 будет более продвинутым. Часть МКПП BMW действительно рассчитана на использование масел ATF, причем эта фишка не только у BMW, но и у Mercedes Benz.

SAE 80 и 80W на практике означает одно и тоже, иногда букву W забывают приписать. 75W-80 имеет более широкий температурный диапазон, в холода МКПП будет легче работать.

Обычно МКПП не промывают, но при необходимости, например после сильного перегрева, можно воспользоваться любой автомобильной промывкой, 10 минут на холостом ходу, без движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буква в натовской спецификации доподлинно неизвестна; насколько понял из различных статей, буква косвенно показывает класс gl. Поэтому думаю,что ответ - "А". Единственное сомнение- это какой gl предпочтительнее- 4 или 5. Ну или вообще побоку? 


 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буква в натовской спецификации доподлинно неизвестна; насколько понял из различных статей, буква косвенно показывает класс gl. Поэтому думаю,что ответ - "А". Единственное сомнение- это какой gl предпочтительнее- 4 или 5. Ну или вообще побоку? 

Добрый день!

Нет, не "побоку". Есть четкая рекомендация API GL4. Её и надо придерживаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

нисан кашкая декабрь 2008 1.6 115кобыл 5 ступ коробка. скорости все включаются чётко и ровно,иногда только задняя не с первого раза почему то..-выткнишь,-щелчок-вот только тогда включается-ну говорят это особенность. дак вот масло решил сменить пробег уже приличный. какое заливать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нисан кашкая декабрь 2008 1.6 115кобыл 5 ступ коробка. скорости все включаются чётко и ровно,иногда только задняя не с первого раза почему то..-выткнишь,-щелчок-вот только тогда включается-ну говорят это особенность. дак вот масло решил сменить пробег уже приличный. какое заливать?

Добрый день!

Затруднения при переключении задней передачи объясняются отсутствием синхронизатора в механизме включения. Это конструктивная особенность почти всех механических коробок передач. Из ассортимента наших трансмиссионных масел могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (арт. 7584): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

нисан кашкая декабрь 2008 1.6 115кобыл 5 ступ коробка. скорости все включаются чётко и ровно,иногда только задняя не с первого раза почему то..-выткнишь,-щелчок-вот только тогда включается-ну говорят это особенность. дак вот масло решил сменить пробег уже приличный. какое заливать?

Добрый день!

Затруднения при переключении задней передачи объясняются отсутствием синхронизатора в механизме включения. Это конструктивная особенность почти всех механических коробок передач. Из ассортимента наших трансмиссионных масел могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (арт. 7584): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469

 

я почему то думал джиэл 4-5 и вязкость 75W90 Урал челябинская область г Усть-Катав бывают морозы в минус 35 а летом плюс 40 не часто но такая погода бывает...имеет место быть+горы....и ещё читал на драйв два + к этому добавляют в коробку кератек!? вы мне скажите как будит самый лучший вариант!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

нисан кашкая декабрь 2008 1.6 115кобыл 5 ступ коробка. скорости все включаются чётко и ровно,иногда только задняя не с первого раза почему то..-выткнишь,-щелчок-вот только тогда включается-ну говорят это особенность. дак вот масло решил сменить пробег уже приличный. какое заливать?

Добрый день!

Затруднения при переключении задней передачи объясняются отсутствием синхронизатора в механизме включения. Это конструктивная особенность почти всех механических коробок передач. Из ассортимента наших трансмиссионных масел могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (арт. 7584): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469

 

я почему то думал джиэл 4-5 и вязкость 75W90 Урал челябинская область г Усть-Катав бывают морозы в минус 35 а летом плюс 40 не часто но такая погода бывает...имеет место быть+горы....и ещё читал на драйв два + к этому добавляют в коробку кератек!? вы мне скажите как будит самый лучший вариант!?

 

многие рекомендую добавить к маслу Prolong!?

колоссальное снижение трения во всех узлах вашего авто, поэтому происходит экономия. а самое главное:

Двадцать лет жизни продукта на рынке-это большая история. Prolong покорил Европу, Азию, Южную Америку, Африку, а теперь и Россию. За предыдущие годы так никто и не пришел, чтобы забрать миллион долларов, который предлагала компания Prolong за продукт лучше, чем AFMT. Так и остался Prolong единственным продуктом с пожизненной гарантией на двигатель, и девять из десяти спортивных болидов в мире имеет Prolong в своем моторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

нисан кашкая декабрь 2008 1.6 115кобыл 5 ступ коробка. скорости все включаются чётко и ровно,иногда только задняя не с первого раза почему то..-выткнишь,-щелчок-вот только тогда включается-ну говорят это особенность. дак вот масло решил сменить пробег уже приличный. какое заливать?

Добрый день!

Затруднения при переключении задней передачи объясняются отсутствием синхронизатора в механизме включения. Это конструктивная особенность почти всех механических коробок передач. Из ассортимента наших трансмиссионных масел могу предложить - НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (арт. 7584): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469

 

я почему то думал джиэл 4-5 и вязкость 75W90 Урал челябинская область г Усть-Катав бывают морозы в минус 35 а летом плюс 40 не часто но такая погода бывает...имеет место быть+горы....и ещё читал на драйв два + к этому добавляют в коробку кератек!? вы мне скажите как будит самый лучший вариант!?

 

Соглашусь. По причине эксплуатации коробки в жестких условиях,  лучшим вариантом будет - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470 + Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): ;http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

 

 

 

 

Пытка нового фирменного комплекта уплотнений насоса продолжалась более недели. Ни один из элементов комплекта не изменил своих свойств и/или размеров. Из этого делаю четкий вывод - пентосину в моем гидроусилителе быть.

 

После переборки насоса, вынутые уплотнения утоплю уже в синтетической версии пентосина, арт. 3978, для проверки и такого сочетания, для полной ясности. Уж очень мне понравилась работа этой жидкости в передних стойках моего авто в очень холодную зиму... хочется и от рулевого механизма такой же четкой работы при любых морозах.

 

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Ждем, очень интересно. 

 

Дошли руки наконец продолжить начатое...

Насос менять не стал, и даже перебирать отказался, он оказался в полном порядке, проблема была в нижнем карданчике, который заржавел по одной из осей и начал подклинивать.

Заменил крестовину на новую японскую, сделал полную защиту от попадания грязи на карданчик резиновой гофрой.

В бачок ГУР с горячей АТФ залил 30 см3 арт. 3951, активно покрутил 10 минут с вывешенными колесами руль от упора до упора, разъединил обратную магистраль, слил АТФ с химией, пролил двумя литрами 99906162 SWAG до выхода чистой жидкости, заправил для дальнейшей работы литром G004000M2 VAG. 

Пока так и езжу. Из отличий в работе ГУР с пентосином пока обнаружил только одно: при вращении руля до упора, писк ремня возникает гораздо позже, чем с АТФ. Буквально нужно с усилием на упор рулем надавить, только тогда пищать начинает. С АТФ писк возникал немедленно и без особых усилий. Расцениваю это как плюс.

И в остальном рулевое управление работает тоже замечательно, на что изначально и надеялся.

 

На этом пока остановлюсь. Зима покажет реальную полезность всего мероприятия.

Через год, когда придет пора менять жидкость, возможно залью уже синтетическую версию арт. 3978. До тех пор замочу в ней резинки ремкомплекта, которые так и не пригодились реально пока...

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Спасибо за информацию!

 

Дождался первых морозов.

Сегодня -27. 

Все стойки заметно задубели, легкая табуреточность в начале движения присутствовала.

Однако руль и тормоза будто не заметили мороза.

В рулевом залит пентосин, в тормозах DOT5.1

Жду настоящих морозов. :)

 

Дождался наконец.

Сегодня было -39. Наконец дождался реакции пентосина на мороз. Руль стал крутиться чуть туже, чем обычно. Но именно чуть. Ни малейших проблем с рулением не обнаружил, совершенно свободно вырулил с очень тесной дворовой стоянки, легко делал мелкие маневры для объезда ям на дороге. При АТФ в системе такое точно было бы невозможно. В общем я доволен результатом.

 

Тормоза с жидкостью DOT5.1 тоже порадовали. Торможение быстрое, четкое, плавное, легко прогнозируемое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Пытка нового фирменного комплекта уплотнений насоса продолжалась более недели. Ни один из элементов комплекта не изменил своих свойств и/или размеров. Из этого делаю четкий вывод - пентосину в моем гидроусилителе быть.

 

После переборки насоса, вынутые уплотнения утоплю уже в синтетической версии пентосина, арт. 3978, для проверки и такого сочетания, для полной ясности. Уж очень мне понравилась работа этой жидкости в передних стойках моего авто в очень холодную зиму... хочется и от рулевого механизма такой же четкой работы при любых морозах.

 

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Ждем, очень интересно. 

 

Дошли руки наконец продолжить начатое...

Насос менять не стал, и даже перебирать отказался, он оказался в полном порядке, проблема была в нижнем карданчике, который заржавел по одной из осей и начал подклинивать.

Заменил крестовину на новую японскую, сделал полную защиту от попадания грязи на карданчик резиновой гофрой.

В бачок ГУР с горячей АТФ залил 30 см3 арт. 3951, активно покрутил 10 минут с вывешенными колесами руль от упора до упора, разъединил обратную магистраль, слил АТФ с химией, пролил двумя литрами 99906162 SWAG до выхода чистой жидкости, заправил для дальнейшей работы литром G004000M2 VAG. 

Пока так и езжу. Из отличий в работе ГУР с пентосином пока обнаружил только одно: при вращении руля до упора, писк ремня возникает гораздо позже, чем с АТФ. Буквально нужно с усилием на упор рулем надавить, только тогда пищать начинает. С АТФ писк возникал немедленно и без особых усилий. Расцениваю это как плюс.

И в остальном рулевое управление работает тоже замечательно, на что изначально и надеялся.

 

На этом пока остановлюсь. Зима покажет реальную полезность всего мероприятия.

Через год, когда придет пора менять жидкость, возможно залью уже синтетическую версию арт. 3978. До тех пор замочу в ней резинки ремкомплекта, которые так и не пригодились реально пока...

Продолжение следует.

 

Добрый день!

Спасибо за информацию!

 

Дождался первых морозов.

Сегодня -27. 

Все стойки заметно задубели, легкая табуреточность в начале движения присутствовала.

Однако руль и тормоза будто не заметили мороза.

В рулевом залит пентосин, в тормозах DOT5.1

Жду настоящих морозов. :)

 

Дождался наконец.

Сегодня было -39. Наконец дождался реакции пентосина на мороз. Руль стал крутиться чуть туже, чем обычно. Но именно чуть. Ни малейших проблем с рулением не обнаружил, совершенно свободно вырулил с очень тесной дворовой стоянки, легко делал мелкие маневры для объезда ям на дороге. При АТФ в системе такое точно было бы невозможно. В общем я доволен результатом.

 

Тормоза с жидкостью DOT5.1 тоже порадовали. Торможение быстрое, четкое, плавное, легко прогнозируемое.

 

Добрый день!

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Хочу спросить совета какое масло в трансмиссии на Опель инсигния 1,8 л. МКПП MR32. 6-ти ступка. Хочу проверить уровень. но в резерв надо купить на долив. Что предложите?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу спросить совета какое масло в трансмиссии на Опель инсигния 1,8 л. МКПП MR32. 6-ти ступка. Хочу проверить уровень. но в резерв надо купить на долив. Что предложите?

 

Добрый день!

 

Требованиям Вашего автомобиля отвечает Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469).

Вот страничка подбора продуктов на Ваш автомобиль (если мне удалось правильно его идентифицировать) http://liqui-moly.lubricantadvisor.com/Advice.aspx?Lang=rus&type=8ef03ec5a023a536dec2c748607dfee3

К сожалению дать 200% гарантию смешиваемости, не зная что сейчас залито в коробку передач сложно, поэтому в случае недостаточного уровня я бы рекомендовал проверить причину "недостачи" и затем поменять масло в коробке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день.


Прошу помощи в подборе масла в МКПП Опель GTS 1.4 турбо 2011г.в.


мнения разошлись )), первый совет был LM1950 , второй совет был не GL-5  а что нибудь GL-4...


Что правильней? или что предпочтительней?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу