Масла в мотор, ГУР и коробку Lancer IX


Recommended Posts

Добрый день! Подобную тему на форуме не нашел, поэтому создаю сам! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше залить в ГУР и чем его промыть? Купил автомобиль с синим маслом, хотя, на сколько мне известно, стандартно льется красное! На данный момент пробег составляет 130 тыс., жидкость в бачке довольно темная, почти черная, даже на просвет не сразу понятно, что изначально она была синей. Плюс немного травит шланг высокого давления - это болезнь наших автомобилей, но с ней многие ездят годами. Уровень жидкости практически не падает, откатал пока только 3 тысячи, сейчас он находится немного выше минимума. Недавно что-то стало сильно шуметь, грешу на насос, подлил бы масло, но не знаю какое там, поэтому решил поменять. Все, кто менял, советуют промывать, поэтому, собственно и интересуюсь, купить для промывки что-то специальное или просто купить в 2 раза больше масла и промыть прям им. Посоветовали ATF III+SEEL SWELLER (арт.7527), все вроде бы ничего, но ведь оно минеральное и у него самый низкий температурный диапазон. Живу я в северном регионе, поэтому температурные колебания играют важную роль, зимой термометр иногда опускает до -30 и ниже, машина стоит на улице, эксплуатируется почти каждый день. Пойдет ли это масло с герметиком? 


 


Также прошу посоветовать моторное масло и масло в коробку. Условия те же: автомобиль Lancer IX 1.6 МКПП, 2006 год, пробег 130 тыс, езжу в основном по городу по пробкам, температуры примерно от -30 до +30, стиль езды довольно агрессивный. 


 


Заранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подобную тему на форуме не нашел, поэтому создаю сам! Подскажите пожалуйста, какое масло лучше залить в ГУР и чем его промыть? Купил автомобиль с синим маслом, хотя, на сколько мне известно, стандартно льется красное! На данный момент пробег составляет 130 тыс., жидкость в бачке довольно темная, почти черная, даже на просвет не сразу понятно, что изначально она была синей. Плюс немного травит шланг высокого давления - это болезнь наших автомобилей, но с ней многие ездят годами. Уровень жидкости практически не падает, откатал пока только 3 тысячи, сейчас он находится немного выше минимума. Недавно что-то стало сильно шуметь, грешу на насос, подлил бы масло, но не знаю какое там, поэтому решил поменять. Все, кто менял, советуют промывать, поэтому, собственно и интересуюсь, купить для промывки что-то специальное или просто купить в 2 раза больше масла и промыть прям им. Посоветовали ATF III+SEEL SWELLER (арт.7527), все вроде бы ничего, но ведь оно минеральное и у него самый низкий температурный диапазон. Живу я в северном регионе, поэтому температурные колебания играют важную роль, зимой термометр иногда опускает до -30 и ниже, машина стоит на улице, эксплуатируется почти каждый день. Пойдет ли это масло с герметиком? 

 

Также прошу посоветовать моторное масло и масло в коробку. Условия те же: автомобиль Lancer IX 1.6 МКПП, 2006 год, пробег 130 тыс, езжу в основном по городу по пробкам, температуры примерно от -30 до +30, стиль езды довольно агрессивный. 

 

Заранее спасибо!

 

Здравствуйте!

Идеальным вариантом промывки ГУР будет та жидкость, которая рекомендована производителем. В данном случае это Dexron II или Dexron III. Для этих целей вы можете использовать Top Tec 1100: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725. Эта жидкость изготовлена на гидрокрекинговой основе и имеет температуру потери текучести -46С. Для устранения течи и ликвидации загрязнений можно использовать: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=788

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу