присадки к топливу


leshiy2k

Recommended Posts

 

 

 

все лить минимум на 30 литров бензина и максимум на 70 литров.

 

 

 

 

Доброго времени  суток  Комрады , вопросик такой , минимум 30 л как написал shipa   (кстати Здравия желаю) ,это актуально  или как то вроде мне помнится Борода говорил что минимум на 40 л. ,хочу попробывать кой что с этой Жижкой.

 

 

Всем привет!

Аналогично дружище! 

 

Как то с Бородой обсуждали тему Мин и Макс для применения химии так он однозначно сказал Минимум на 30 литров, с тех пор ни чего не поменялось!

Я делаю по концентрации  на 30, 32 литра флакон химии из соображений что когда заправляюсь а заправляюсь я на 1000 руб. это получается 30-32 литра топлива именно только из за этих соображений в последний раз и поднимал тему о допустимой концентрации.

 

Борода четко тогда ответил Минимум на 30 литров.

 

Думаю реально и на 25 литров Негатива не будет! При условии наверное что система не загажена в хлам.

 

Присадка для ухода за бензиновой системой впрыска Benzin-System-Pflege  Не пробовал такую! Сказать за неё не чего.

 

Для сравнения на 30-32 литра мешаю даже так:

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger  - 30-50 мл Его ни когда четко не вымиряю! Так на глаз... Главное что бы не меньше а чуть больше не страшно.

Полет нормальный как на старенькой машине так и на свежей! Проверено ни за один раз.

Кстати после такой смеси тачка едет лучше и легче тут больше дело конечно в Ventil Sauber с ним всегда так замечал...

 

Удачи.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

все лить минимум на 30 литров бензина и максимум на 70 литров.

 

 

 

 

Доброго времени  суток  Комрады , вопросик такой , минимум 30 л как написал shipa   (кстати Здравия желаю) ,это актуально  или как то вроде мне помнится Борода говорил что минимум на 40 л. ,хочу попробывать кой что с этой Жижкой.

 

 

Всем привет!

Аналогично дружище! 

 

Как то с Бородой обсуждали тему Мин и Макс для применения химии так он однозначно сказал Минимум на 30 литров, с тех пор ни чего не поменялось!

Я делаю по концентрации  на 30, 32 литра флакон химии из соображений что когда заправляюсь а заправляюсь я на 1000 руб. это получается 30-32 литра топлива именно только из за этих соображений в последний раз и поднимал тему о допустимой концентрации.

 

Борода четко тогда ответил Минимум на 30 литров.

 

Думаю реально и на 25 литров Негатива не будет! При условии наверное что система не загажена в хлам.

 

 

 

Удачи.

 

Благодарствую, просто скоро далёко ехать собрался и два бака по 60 л сожгу вот и решил сделать макс. концентрацию, два флакона на бак,хочу отмыть всё  то что есть отмыть.  Просто в этом году не мыл форсы ви...сом  , жалко мне ТНВД ,да и подозрения есть что ви...с  не лучшим способом действует на манжету штока ТНВД  так как в нем нет смазывающих веществ. Спасибо за коменты. :smile3:.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Являюсь владельцем автомобиля VW Polo Sedan 2012 г. в., двигатель CFNA 1,6 105 л.с. Данная модель двигателя обладает склонностью к появлению стуков поршня при перекладке на холодном двигателе при прогреве. Причиной этих стуков являются в совокупности несколько факторов (не буду вдаваться в подробности), один из которых - повышенное нагарообразование непосредственно на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора. Теперь вопрос к уважаемым представителям компании: Существует ли в линейке топливных присадок Ликви Моли присадка позволяющая эффективно удалить нагар с поверхности днища поршня и предотвратить его появление в дальнейшем? Заранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Являюсь владельцем автомобиля VW Polo Sedan 2012 г. в., двигатель CFNA 1,6 105 л.с. Данная модель двигателя обладает склонностью к появлению стуков поршня при перекладке на холодном двигателе при прогреве. Причиной этих стуков являются в совокупности несколько факторов (не буду вдаваться в подробности), один из которых - повышенное нагарообразование непосредственно на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора. Теперь вопрос к уважаемым представителям компании: Существует ли в линейке топливных присадок Ликви Моли присадка позволяющая эффективно удалить нагар с поверхности днища поршня и предотвратить его появление в дальнейшем? Заранее спасибо!

Добрый день!

Убрать нагар с днища поршня можно с помощью - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Защитить двигатель от подобного явления в дальнейшем поможет использование этого препарата через каждые 2000 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Являюсь владельцем автомобиля VW Polo Sedan 2012 г. в., двигатель CFNA 1,6 105 л.с. Данная модель двигателя обладает склонностью к появлению стуков поршня при перекладке на холодном двигателе при прогреве. Причиной этих стуков являются в совокупности несколько факторов (не буду вдаваться в подробности), один из которых - повышенное нагарообразование непосредственно на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора. Теперь вопрос к уважаемым представителям компании: Существует ли в линейке топливных присадок Ликви Моли присадка позволяющая эффективно удалить нагар с поверхности днища поршня и предотвратить его появление в дальнейшем? Заранее спасибо!

Добрый день!

Убрать нагар с днища поршня можно с помощью - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Защитить двигатель от подобного явления в дальнейшем поможет использование этого препарата через каждые 2000 км. 

 

Спасибо за ответ. А можно использовать сначала очиститель инжектора усиленного действия действия (арт. 7553) а затем долговременный очиститель инжектора при каждой заправке (арт. 7568). Или эффект будет уже не тот? И еще пару вопросов:

В описании Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance написано что его нужно использовать при ярко выраженных проблемах. У меня же никаких проблем с двигателем нет (пробег всего 17000 км.). Просто хотел себя обезопасить от появления стуков в двигателе в дальнейшем. Просто имеет ли смысл использовать такое сильное средство на почти новом двигателе?

В описании Очиститель клапанов Ventil Sauber говориться, что он очищает не только клапана, но и оптимально очищает от отложений всю систему впрыска, в том числе камеру сгорания. Может быть на таком малом пробеге достаточно будет отъездить пару баков с очистителем клапанов а потом использовать долговременный очиститель инжектора при каждой заправке (арт. 7568)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Являюсь владельцем автомобиля VW Polo Sedan 2012 г. в., двигатель CFNA 1,6 105 л.с. Данная модель двигателя обладает склонностью к появлению стуков поршня при перекладке на холодном двигателе при прогреве. Причиной этих стуков являются в совокупности несколько факторов (не буду вдаваться в подробности), один из которых - повышенное нагарообразование непосредственно на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора. Теперь вопрос к уважаемым представителям компании: Существует ли в линейке топливных присадок Ликви Моли присадка позволяющая эффективно удалить нагар с поверхности днища поршня и предотвратить его появление в дальнейшем? Заранее спасибо!

Добрый день!

Убрать нагар с днища поршня можно с помощью - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Защитить двигатель от подобного явления в дальнейшем поможет использование этого препарата через каждые 2000 км. 

 

Спасибо за ответ. А можно использовать сначала очиститель инжектора усиленного действия действия (арт. 7553) а затем долговременный очиститель инжектора при каждой заправке (арт. 7568). Или эффект будет уже не тот? И еще пару вопросов:

В описании Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance написано что его нужно использовать при ярко выраженных проблемах. У меня же никаких проблем с двигателем нет (пробег всего 17000 км.). Просто хотел себя обезопасить от появления стуков в двигателе в дальнейшем. Просто имеет ли смысл использовать такое сильное средство на почти новом двигателе?

В описании Очиститель клапанов Ventil Sauber говориться, что он очищает не только клапана, но и оптимально очищает от отложений всю систему впрыска, в том числе камеру сгорания. Может быть на таком малом пробеге достаточно будет отъездить пару баков с очистителем клапанов а потом использовать долговременный очиститель инжектора при каждой заправке (арт. 7568)?

 

 

В твоем случае для поддержания чистоты следует использовать:

1. Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger  постоянно! при каждой заправке.

2. Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect  достаточно несколько раз в год (Я лью 2 раза в год)

3. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv  каждые 2000 км как профилактика

4. Очиститель клапанов Ventil Sauber рекомендуют постоянно! реально каждые 2000 км достаточно.

5. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger  Ударная чисто для форсунок! Каждые 10 000 км. 

 

Можно мешать разные по действию присадки например:

1. Можно смешивать 1+2+4

2. Можно смешивать 2+3

3. Можно мешать так же 4+5 или 2+5 или даже 2+4+5

 

Сейчас начни с и тебе будет этого достаточно для твоего нового движка:

1. 1+2+4 на 30-70 литров топлива

2. Следом 3 также на 30-70 литров топлива

 

Концентрация:

Минимум на 30 литров

Максимум на 60-70 (читай аннотацию к присадкам)

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте! Являюсь владельцем автомобиля VW Polo Sedan 2012 г. в., двигатель CFNA 1,6 105 л.с. Данная модель двигателя обладает склонностью к появлению стуков поршня при перекладке на холодном двигателе при прогреве. Причиной этих стуков являются в совокупности несколько факторов (не буду вдаваться в подробности), один из которых - повышенное нагарообразование непосредственно на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора. Теперь вопрос к уважаемым представителям компании: Существует ли в линейке топливных присадок Ликви Моли присадка позволяющая эффективно удалить нагар с поверхности днища поршня и предотвратить его появление в дальнейшем? Заранее спасибо!

Добрый день!

Убрать нагар с днища поршня можно с помощью - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Защитить двигатель от подобного явления в дальнейшем поможет использование этого препарата через каждые 2000 км. 

 

Спасибо за ответ. А можно использовать сначала очиститель инжектора усиленного действия действия (арт. 7553) а затем долговременный очиститель инжектора при каждой заправке (арт. 7568). Или эффект будет уже не тот? И еще пару вопросов:

В описании Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance написано что его нужно использовать при ярко выраженных проблемах. У меня же никаких проблем с двигателем нет (пробег всего 17000 км.). Просто хотел себя обезопасить от появления стуков в двигателе в дальнейшем. Просто имеет ли смысл использовать такое сильное средство на почти новом двигателе?

В описании Очиститель клапанов Ventil Sauber говориться, что он очищает не только клапана, но и оптимально очищает от отложений всю систему впрыска, в том числе камеру сгорания. Может быть на таком малом пробеге достаточно будет отъездить пару баков с очистителем клапанов а потом использовать долговременный очиститель инжектора при каждой заправке (арт. 7568)?

 

Добрый день!

Можно. Если есть возможность при каждой заправке использовать 7568, то это будет полноценным вариантом замены. Но сначала обязательно - арт. 7553

В вашем вопросе разговор шел о "нагарообразовании непосредственно на днище поршня из-за упрощенной конструкции выпускного коллектора". Очиститель клапанов Ventil Sauber отлично убирает нагар с клапанов, но по днищу поршня работает чуть хуже. Я не знаю где Вы заправляетесь и мне трудно судить о качестве топлива. Быть может количество нагара не такое уж критичное, в этом случае можно ограничится применением Ventil Sauber. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о топливе. Не так давно в моем городе открылась новая заправка Лукойл с бензинами Экто. И вот я залил в свой VW Polo Sedan бензин АИ-98 Экто Спорт (рекомендация производителя для моего автомобиля АИ-98(95)). Ощущения конечно непередаваемые в лучшую сторону по сравнению с ранее заливаемым постоянно АИ-98 от Роснефти. Планирую и далее использовать бензин АИ-98 Экто Спорт от Лукойла.


Для себя выбрал такую схему использования присадок для поддержания чистоты в двигателе:


Зима: Смесь  Ventil Sauber + долговременный очиститель инжектора (арт. 7568), каждая в половинной дозировке при каждой заправке,


Лето: долговременный очиститель инжектора (арт. 7568) в рекомендуемой дозировке.


Так вот назрел вопрос: Можно ли применять и далее такую схему использования присадок с бензином АИ-98 Экто Спорт, ведь этот бензин уже содержит моющие и повышающие мощность двигателя присадки? Или сможет стоит уменьшить дозировку? Или Вы порекомендуете другую схему использования присадок, лучше подходящую для этого бензина. 


Пробег авто 17000км, АКПП, тяжелые условия эксплуатации (90% город, частые короткие поездки).


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители компании, ответте пожалуйста на мой вопрос постом выше. А то боюсь будет перебор в содержании моющих присадок при использовании вышеописанной схемы с бензином АИ-98 ЭКТО СПОРТ


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бензине Экто из моющих присадок - только бутылка "Фэйри" (маленькая, это важно) на цистерну бензина. Так что вреда не будет.


Изменено пользователем leshiy2k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители компании, ответте пожалуйста на мой вопрос постом выше. А то боюсь будет перебор в содержании моющих присадок при использовании вышеописанной схемы с бензином АИ-98 ЭКТО СПОРТ

Добрый день! По поводу применения присадок. К сожалению у нас нет качественного состава бензина АИ-98 ЭКТО СПОРТ полученного из лаборатории, поэтому  можем сказать только одно, в вашей схеме судя по описанию все достаточно хорошо, дабы не повредить двигателю, присадки LM cовместимы. А вот как они будут взаимодействовать с компонентами моющих присадок производителя бензина не понятно, хуже не будет, но эффективность наших присадок может снизиться. Это область химических экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заливал очистители и в Экто спорт 98 и в G-drive 98 - все нормально.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Подскажите, не силён ни в типах двигателей, ни в технике в общем.


Авто 2012 года Fiat 500 пробег около 30 т. Заправка 95м всегда.


Авто жены - ездит спокойно, но я пол года катался на нём и что называется вжаривал. Масло жрал двигатель просто много. Последний раз менял летом, на днях проверил уровень - норм, но жжённое как шашлык. Есть ли смысл прочистить систему перед заменой?


и чем чистить. Советовали Direkt Injection Reiniger, но подходит ли она к нашему двигателю?


Изменено пользователем chipolla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, не силён ни в типах двигателей, ни в технике в общем.

Авто 2012 года Fiat 500 пробег около 30 т. Заправка 95м всегда.

Авто жены - ездит спокойно, но я пол года катался на нём и что называется вжаривал. Масло жрал двигатель просто много. Последний раз менял летом, на днях проверил уровень - норм, но жжённое как шашлык. Есть ли смысл прочистить систему перед заменой?

и чем чистить. Советовали Direkt Injection Reiniger, но подходит ли она к нашему двигателю?

Добрый день.

Директ, это для топливной системы, а не для масляной. Используйте профессиональную промывку, арт. 7507. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравтвуйте! Прошу гуру форума разъяснить такую ситуацию -  машина Пежо301 1,6 АКПП, приобретена весной прошлого года, пробег 13000, весь сезон лил в бак 7568 для профилактики, по осени где-то в ноябре при запуске холодного двигателя случилось троение двигателя с аварийной его остановкой. Официалы сослались на присадки в двигатель (я еще не сообщал им , что лью присадку), что повлияло на свечи. Вердикт - менять свечи. На сколько  они правы? Прошу разъяснить. Спасибо


 Есть желание и дальше пользоваться этой присадкой (а может быть ещё какой?).


PS   Бензин Лукойл -95 Экто


Изменено пользователем mc710
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравтвуйте! Прошу гуру форума разъяснить такую ситуацию -  машина Пежо301 1,6 АКПП, приобретена весной прошлого года, пробег 13000, весь сезон лил в бак 7568 для профилактики, по осени где-то в ноябре при запуске холодного двигателя случилось троение двигателя с аварийной его остановкой. Официалы сослались на присадки в двигатель (я еще не сообщал им , что лью присадку), что повлияло на свечи. Вердикт - менять свечи. На сколько  они правы? Прошу разъяснить. Спасибо

 Есть желание и дальше пользоваться этой присадкой (а может быть ещё какой?).

PS   Бензин Лукойл -95 Экто

Здравствуйте. У условиях ноябрьского пуска двигателя (холодно, влажно и т.п.) остановка холодного двигателя вполне возможна из-за свечей и водяного конденсата. Присадки здесь совершенно не причем, непонятно, почему на них ссылаются официалы. Менять свечи на основании показаний диагностики (пропуски воспламенения) считаю попыткой снять лишние деньги. На свечи надо сначала посмотреть, возможно их очистить и использовать далее до наработки 30 тыс км, а потом менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот официалы постоянно отговаривают от замены свечей с тех пор, как начал присадки заливать: говорят, свечи в идеальном состоянии, от новых никакого заметного эффекта не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью присадки в не зависимости от бензина его качества и производителя!!!


Свечи меняю каждые 10 тысяч км, всегда в идеале и без претензий к их работе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы. Я и сам подозревал официалов в нечестности. Оказалось так оно и есть.У самого пока практики маловато. Ну и практический вопрос - впереди еще много ноябрей, декабрей. Как можно избежать данной неприятности (троения двигателя)? Достаточно ли будет применить какую - либо  "сезонную" присадку в топливо?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за ответы. Я и сам подозревал официалов в нечестности. Оказалось так оно и есть.У самого пока практики маловато. Ну и практический вопрос - впереди еще много ноябрей, декабрей. Как можно избежать данной неприятности (троения двигателя)? Достаточно ли будет применить какую - либо  "сезонную" присадку в топливо?

Промывка топливной:

1. Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber +Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect +Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger (в нужной дозировке)

одновременно на бак бензина от 30 до 60 литров

2. Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance  следующий бак бензина (не менее чем на 30 литров!)

3 Следом каждую заправку Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 

4. Каждые 2-3 тысячи км Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv 

 

На своем опыте каждые 2-3 тысячи км лью:

1. Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber 

2. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv 

3. Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger  при каждой заправке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот только Direct injection каждые 8 - 10 тысяч, ну и периодически Benzin system pfledge, вроде, как обе они для моторов с непосредственным впрыском. А у меня, как раз TSI...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот только Direct injection каждые 8 - 10 тысяч, ну и периодически Benzin system pfledge, вроде, как обе они для моторов с непосредственным впрыском. А у меня, как раз TSI...

Direct injection ударная и лучшая для любого впрыска, для форсунок раз в 10 тысяч лучше не представить, приравнивают к стендовой промывке!

Хороший вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To shipa, спасибо за рекомендации. Теперь у меня есть четкий план действий по содержанию топливной системы в чистоте.



 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

To shipa, спасибо за рекомендации. Теперь у меня есть четкий план действий по содержанию топливной системы в чистоте.

   

 

 

Выбор промывок для топливной системы у ЛМ очень широкий и лично я прежде чем не попробовал практически все присадки, свою схему не вывел, по ходу применения то одной то другой присадки подход меняется, здесь еще не мало важно учитывать цена-качество продукта и эффективность его применения на данный момент пользуюсь уже совсем другим ассортиментом:

Сейчас придерживаюсь такой схемы:

1. Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger  при каждой заправке! без вариантов! можно пропустить, исключить любой из пунктов только ни этот...

2. Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber  каждые 2-3 тысячи км (чисто клапана)

3. Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv  каждые 2-3 тысячи км, заливаю следом за Ventil Sauber  (Эффектив комплексная присадка с пролонгированным действием)

За время пользования химией ЛМ сделал вывод что пункт 1 и 2 достаточно использовать не чаще чем раз в 3000+ км. при такой схеме этого достаточно для поддержания чистоты системы, а не так как рекомендует ЛМ: VS постоянно а Effektiv раз в 2000 км. (Практика и опыт)

4. Присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect  пару раз в год, чисто для удаления воды, влаги, конденсата из бака (пользуюсь ей обычно в сезон холодов)

5. Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger  каждые 8-10 тысяч ударная по форсункам (заливаю за бак до замены масла обычно)

ИМХО схема самодостаточная и  отработанная ни за один год и не на одной из машин (Цена-Качество-Эффективность)

 

- Смешивать можно присадки разные по направленному действию например:

Очиститель клапанов Ventil Sauber + "Антилед" Fuel Protect +Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger 

эффект от такого коктейля просто супер!!!

- 30 литров топлива это МИНИМУМ для любой из присадок, максимум указан на упаковке.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток!


Имеется Chevrolet с дизельным двигателем Z22.


Хотелось бы подобрать оптимальный пакет присадок в топливо.


На текущий момент схема такая:


- в самом начале перед использованием присадок залил "Промывка дизельных систем Diesel Spulung Артикул 1912 ";


- теперь через 2000 км использую "Защита дизельных систем Diesel Systempflege Артикул 7506";


- так же, через 2000 км использую "Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz Артикул 2298";


- при каждой заправке (исключая те случаи когда лью 7506 и 2298) использую "Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv Артикул 2355".


 


В связи с этим возникает вопрос - корректно ли и оптимально применяю присадки? И как часто имеет смысл использовать 1912?


 


Просто подумываю добавить в свой список "Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv Артикул 1991". Имеет ли смысл добавить её в список или остановиться на том, что уже есть?


 


Так же хотелось бы узнать, есть ли в ассортименте присадка, которая могла бы обезопасить от использования некачественного топлива (заправляться заведомо "бюджетным" топливом цели нету, но в дальних путешествиях трудно искать "проверенные места").


Изменено пользователем CaBa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Имеется Chevrolet с дизельным двигателем Z22.

Хотелось бы подобрать оптимальный пакет присадок в топливо.

На текущий момент схема такая:

- в самом начале перед использованием присадок залил "Промывка дизельных систем Diesel Spulung Артикул 1912 ";

- теперь через 2000 км использую "Защита дизельных систем Diesel Systempflege Артикул 7506";

- так же, через 2000 км использую "Присадка для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz Артикул 2298";

- при каждой заправке (исключая те случаи когда лью 7506 и 2298) использую "Долговременная дизельная присадка Langzeit Diesel Additiv Артикул 2355".

В связи с этим возникает вопрос - корректно ли и оптимально применяю присадки? И как часто имеет смысл использовать 1912?

Просто подумываю добавить в свой список "Присадка супер-дизель Super Diesel Additiv Артикул 1991". Имеет ли смысл добавить её в список или остановиться на том, что уже есть?

Так же хотелось бы узнать, есть ли в ассортименте присадка, которая могла бы обезопасить от использования некачественного топлива (заправляться заведомо "бюджетным" топливом цели нету, но в дальних путешествиях трудно искать "проверенные места").

Еще обязательно в список нужно добавить это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=504
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще обязательно в список нужно добавить это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=504

 

А разве 2355 не сможет это компенсировать? Нужно лить одновременно и 2355 и 7504?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще обязательно в список нужно добавить это http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=504

 

А разве 2355 не сможет это компенсировать? Нужно лить одновременно и 2355 и 7504?

 

7506 точно компенсирует,у нее отличные смазывающие св-ва.

Я лично пользуюсь только 7506,а так же,раз в год 1912 ,при очередной замене топливного фильтра.Заливаю ее не в бак,а прямо в его корпус.Как на этом видео http://liquimoly.ru/video_view.php?id=4

Изменено пользователем ВВЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу