4 вопроса про SsangYong Actyon (4WD)


Recommended Posts

Живу в Новосибирске. Условия эксплуатации назвал бы "тяжелыми". Большие перепады температур, город запылён, воздух грязный. Частые короткие поездки, неровное качество топлива, много участков плохих дорог...


 


 


Машина-дизель SsangYong Actyon D20, 2008 г., турбо, 2,0 л., есть сажевый фильтр.


 


1. Рекомендованный для АКПП-4 заводом Castrol TQ-95 не найти. Что может предложить LM для АКПП-4? МВ 329.1, 329.3. Рассматриваю только синтетику.


2. В каком случае есть смысл заливать в мотор Molygen? Можно ли лить его в турбодизель? Если лить, то ЗАЧЕМ? Оправдано ли это? Не убьёт ли турбину? Пробег 60000 тыс. Я залил сейчас LM 5W30 Longtime High Tech. Это нормально? В вашем списке рекомендованных для этой машины такой марки нет!


3. Вышла новая присадка в топливо LM для дизеля. Если я заливаю дорогое топливо Евро-5, (хотя машина по форсункам - Евро-3) есть ли смысл добавлять эту присадку?


4. Про промывки. Дизелисты (наши:)) не советуют промывать двигатель перед заменой масла. так как это (якобы) может за короткое время убить мотор. А вы что скажете? Не думаю, что LM создало промывку для дизеля Oil-Schlamm-Spulung, убивающую дизель! :))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в Новосибирске. Условия эксплуатации назвал бы "тяжелыми". Большие перепады температур, город запылён, воздух грязный. Частые короткие поездки, неровное качество топлива, много участков плохих дорог...

 

 

Машина-дизель SsangYong Actyon D20, 2008 г., турбо, 2,0 л., есть сажевый фильтр.

 

1. Рекомендованный для АКПП-4 заводом Castrol TQ-95 не найти. Что может предложить LM для АКПП-4? МВ 329.1, 329.3. Рассматриваю только синтетику.

2. В каком случае есть смысл заливать в мотор Molygen? Можно ли лить его в турбодизель? Если лить, то ЗАЧЕМ? Оправдано ли это? Не убьёт ли турбину? Пробег 60000 тыс. Я залил сейчас LM 5W30 Longtime High Tech. Это нормально? В вашем списке рекомендованных для этой машины такой марки нет!

3. Вышла новая присадка в топливо LM для дизеля. Если я заливаю дорогое топливо Евро-5, (хотя машина по форсункам - Евро-3) есть ли смысл добавлять эту присадку?

4. Про промывки. Дизелисты (наши:)) не советуют промывать двигатель перед заменой масла. так как это (якобы) может за короткое время убить мотор. А вы что скажете? Не думаю, что LM создало промывку для дизеля Oil-Schlamm-Spulung, убивающую дизель! :))

Здравствуйте!

1. Аналога Castrol TQ-95 у нас нет. При этом, у вас установлена коробка австралийского производства, куда жидкости с допусками МВ не идут. Еще момент, указанные вами допуска  МВ 329.1, 329.3 не существуют.

2. Масла серии Молиген, по причине высокой вязкости,  позиционируются как масла для  двигателей с большим пробегом. В турбированные двигатели оно не идет. Продолжайте заливать Longtime High Tech 5W-30.

3. Здесь могу предложить комплекс по обслуживанию топливной системы дизельного двигателя. При каждой заправке ипользуйте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287. Это присадка комплексного действия, которое увеличивает цетановое число, обеспечивает антикоррозионную защиту системы, а также следит за работоспособностью форсунок. Для защиты плунжерных пар, через каждые 2000 км. заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

4. По поводу "убить мотор". Если у них есть конкретные случаи, в которых после применения наших промывок нужно было "капиталить движок" пусть поделятся. Будет очень интересно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про допуска МВ - ошибся, вырвал из другого контекста.


По п.2 - понятно, что полного аналога TQ не существует. Но всё же, вы рекомендуете для АКПП этой машины например масло LM Top Tec ATF 1200 или 1100. Можно их применять?


За советы по обслуживанию топливной системы - спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про допуска МВ - ошибся, вырвал из другого контекста.

По п.2 - понятно, что полного аналога TQ не существует. Но всё же, вы рекомендуете для АКПП этой машины например масло LM Top Tec ATF 1200 или 1100. Можно их применять?

За советы по обслуживанию топливной системы - спасибо.

 

Производитель жестко прописывает применение TQ 95, экспериментировать с нашими жидкостями не рекомендую .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю немного про *убить* промывками мотор...... 3 года вот уже как ПРИ КАЖДОЙ смене масла на бензиновом и дизельном фольксваген тигуан использую разные виды промывок-десятиминуток от ЛМ в зависисимости от пробега автомобилей! (на данный момент пробеги 60.ххх и 70.ххх км. на этих авто) результат только радует и подтверждает правильность выбора бренда! также использую присадки в бензин и дизтопливо КРУГЛОГОДИЧНО!!! лукойл  и прочие негарнтия качественного топлива! добавлю что всем вышеперечисленным манипуляциям также подвергается кия соул имеющаяся на балансе :)


 


(всю продукцию ЛМ (масла-смазки-техжидкости-промывки-присадки) использую с начала ее появления в РФ гдето с 1998 года)


 


не реклама! написал про свой опыт использования :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про допуска МВ - ошибся, вырвал из другого контекста.

По п.2 - понятно, что полного аналога TQ не существует. Но всё же, вы рекомендуете для АКПП этой машины например масло LM Top Tec ATF 1200 или 1100. Можно их применять?

За советы по обслуживанию топливной системы - спасибо.

 

В МСК (компания Проксима) льют 1200 и у них все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

3. Здесь могу предложить комплекс по обслуживанию топливной системы дизельного двигателя. При каждой заправке ипользуйте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287. Это присадка комплексного действия, которое увеличивает цетановое число, обеспечивает антикоррозионную защиту системы, а также следит за работоспособностью форсунок. Для защиты плунжерных пар, через каждые 2000 км. заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

 

А какие присадки в дизтопливо подходят для системы "comon rail". В описаниях comon rail упоминается только в описании  Diesel Systempfleg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Здесь могу предложить комплекс по обслуживанию топливной системы дизельного двигателя. При каждой заправке ипользуйте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287. Это присадка комплексного действия, которое увеличивает цетановое число, обеспечивает антикоррозионную защиту системы, а также следит за работоспособностью форсунок. Для защиты плунжерных пар, через каждые 2000 км. заливайте: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

 

А какие присадки в дизтопливо подходят для системы "comon rail". В описаниях comon rail упоминается только в описании  Diesel Systempfleg.

 

Там еще есть Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz (арт. 1975)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте!

Автомобиль  Ssangyong Actyon XDi200 4WD   2011год ,  (без DPF) :read:  Думаю при следующей смене масла залить Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054)   http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104,   ПОДБОР ПРОДУКЦИИ   пока ничего на этот счёт не выдаёт,по допускам подходит  MB 229.   Вот сижу и думаю... :read: стоит ли?
 



извините не дописал допуски    MB 229.3,  MB 229.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Автомобиль  Ssangyong Actyon XDi200 4WD   2011год ,  (без DPF) :read:  Думаю при следующей смене масла залить Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054)   http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104,   ПОДБОР ПРОДУКЦИИ   пока ничего на этот счёт не выдаёт,по допускам подходит  MB 229.   Вот сижу и думаю... :read: стоит ли?

 

извините не дописал допуски    MB 229.3,  MB 229.5

 

Здравствуйте!

Почему нет? 229.5 допуск у этого масла есть. При смене масла систему желательно промыть, сделать это можно с помощью: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=805

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А чем можно "лигировать" масло в раздатке?   Раздатка с электро включением

 

Заливается Top Tec ATF 1200,Top Tec ATF 1100

 

При необходимости можно использовать дисульфид-молибденовую присадку для двигателя, чтобы не сильно влиять на вязкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


У меня новый автомобиль SsangYong Rexton W, 2,7Xdi (4WD), "Механика".


Пробег пока 5т. км. Скоро буду делать плановую замену масла в двигателе (объем масла 8,5 литра). Сначала купил «Молибденовую» присадку в масло Oil Additiv (арт.1998). Затем подумал :blush2:  и купил ещё Ceratec. Вот теперь не знаю, что все-таки, в моём случае, лучше залить в масло: Oil Additiv или Ceratec ???


 


Одновременно планирую сменить масло в МКПП. В коробку рекомендовано масло ATF DEXRON II или III. Могу ли я добавить туда тоже Ceratec?


 


Ещё в качестве пожелания фирме Ликви Моли: Выпустить Ceratec в литровой упаковке.(Для своей машины пришлось покупать три бутылки и то немного не хватает). Думаю, в выигрыше останутся все. :hi: 


Изменено пользователем Мих_Рад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня новый автомобиль SsangYong Rexton W, 2,7Xdi (4WD), "Механика".

Пробег пока 5т. км. Скоро буду делать плановую замену масла в двигателе (объем масла 8,5 литра). Сначала купил «Молибденовую» присадку в масло Oil Additiv (арт.1998). Затем подумал :blush2:  и купил ещё Ceratec. Вот теперь не знаю, что все-таки, в моём случае, лучше залить в масло: Oil Additiv или Ceratec ???

 

Одновременно планирую сменить масло в МКПП. В коробку рекомендовано масло ATF DEXRON II или III. Могу ли я добавить туда тоже Ceratec?

 

Ещё в качестве пожелания фирме Ликви Моли: Выпустить Ceratec в литровой упаковке.(Для своей машины пришлось покупать три бутылки и то немного не хватает). Думаю, в выигрыше останутся все. :hi: 

 

1. Если двигатель с сажевым фильтром, но Тера Тек однозначно!

2. Да.

3. Спасибо за предложение, отпишу немцам, пусть думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня новый автомобиль SsangYong Rexton W, 2,7Xdi (4WD), "Механика".

Пробег пока 5т. км. Скоро буду делать плановую замену масла в двигателе (объем масла 8,5 литра). Сначала купил «Молибденовую» присадку в масло Oil Additiv (арт.1998). Затем подумал :blush2:  и купил ещё Ceratec. Вот теперь не знаю, что все-таки, в моём случае, лучше залить в масло: Oil Additiv или Ceratec ???

 

Одновременно планирую сменить масло в МКПП. В коробку рекомендовано масло ATF DEXRON II или III. Могу ли я добавить туда тоже Ceratec?

 

Ещё в качестве пожелания фирме Ликви Моли: Выпустить Ceratec в литровой упаковке.(Для своей машины пришлось покупать три бутылки и то немного не хватает). Думаю, в выигрыше останутся все. :hi: 

 

1. Если двигатель с сажевым фильтром, но Тера Тек однозначно!

2. Да.

3. Спасибо за предложение, отпишу немцам, пусть думают.

 

1. Двигатель без сажевого фильтра.

 

 

Спасибо, значит залью в двигатель и трансмиссию Ceratec.

Так как уже куплена «Молибденовая» присадка в масло Oil Additiv (арт.1998), то если залью её уже на следующей замене масла (после Кератека), будет какая-то польза, например, дольше сохраниться слой Кератека на деталях или нет? Или Молибденовая присадка будет явно лишняя и бесполезная? (куда её мне теперь применить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день.

У меня новый автомобиль SsangYong Rexton W, 2,7Xdi (4WD), "Механика".

Пробег пока 5т. км. Скоро буду делать плановую замену масла в двигателе (объем масла 8,5 литра). Сначала купил «Молибденовую» присадку в масло Oil Additiv (арт.1998). Затем подумал :blush2:  и купил ещё Ceratec. Вот теперь не знаю, что все-таки, в моём случае, лучше залить в масло: Oil Additiv или Ceratec ???

 

Одновременно планирую сменить масло в МКПП. В коробку рекомендовано масло ATF DEXRON II или III. Могу ли я добавить туда тоже Ceratec?

 

Ещё в качестве пожелания фирме Ликви Моли: Выпустить Ceratec в литровой упаковке.(Для своей машины пришлось покупать три бутылки и то немного не хватает). Думаю, в выигрыше останутся все. :hi: 

 

1. Если двигатель с сажевым фильтром, но Тера Тек однозначно!

2. Да.

3. Спасибо за предложение, отпишу немцам, пусть думают.

 

1. Двигатель без сажевого фильтра.

 

 

Спасибо, значит залью в двигатель и трансмиссию Ceratec.

Так как уже куплена «Молибденовая» присадка в масло Oil Additiv (арт.1998), то если залью её уже на следующей замене масла (после Кератека), будет какая-то польза, например, дольше сохраниться слой Кератека на деталях или нет? Или Молибденовая присадка будет явно лишняя и бесполезная? (куда её мне теперь применить?)

 

Совсем лишней и бесполезной не будет, но подействует слабее ожидаемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё в качестве пожелания фирме Ликви Моли: Выпустить Ceratec в литровой упаковке.(Для своей машины пришлось покупать три бутылки и то немного не хватает). Думаю, в выигрыше останутся все.


 


Согласен :yes:  мне на Actyon  нужно  1,5 банки 450 мл


 


с промывками та же история :suicide_fool-edit:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счас пробег 120 тысяч - автомобиль  SsangYong Kyron 2009 год  дизель - 2 литра 5АКПП с момента покупки лил Кастрол до 50 тысяч и вот уже 70 тысяч больше двух лет   ( седьмая замена, раз в 10 тысяч) как  лью  все масла -продукции Ликви Молли, тьфу,тьфу,тьфу - пока нареканий нет...  В ДВС - ТопТек 4100 -8 литров,  в 5АКПП - ТопТек 1600 - 5-6 литров,   в раздадку ТопТек 1700 - 2 литра в задний мост масло 75-140- 2 литра.  ( у меня LSD) в передний мост помоему 80-90 - 2 литра. Также лью на постоянной основе комплекстную промывку ..


 Продукцию Похвалил? :tongue:


Сейчас вопросы:


1.  Куплена промывка  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211


- хотел промыть форсы методом отсоединения топливопровода! Но пообщавшись с мастерами в сервисах - посоветовали не делать этого коль если форсы работают нормально...По какой причине отговорили незнаю - но посоветовали просто залить в бак...  Может специалисты  от компании Ликви Молли  дадут расклад почему не стоит промывать  форсунки при данных обстоятельствах  отсоединением топливопровода????


2. При смене масла в 5 АКПП точно расчитать неполучается сколько сольётся масла -  с пробега 60 000км  осталось  почти больше половины литровой банки масла ТопТек 1600, сейчас опять купил  ТопТек 1600- 7 литровых   банок на плановую замену в АКПП на 120 000 км, думаю опять останется -  можно ли мне залить ТопТек 1600 в раздатку???    Спасибо за развёрнутый ответ!! 


Изменено пользователем ЖеньЖень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счас пробег 120 тысяч - автомобиль  SsangYong Kyron 2009 год  дизель - 2 литра 5АКПП с момента покупки лил Кастрол до 50 тысяч и вот уже 70 тысяч больше двух лет   ( седьмая замена, раз в 10 тысяч) как  лью  все масла -продукции Ликви Молли, тьфу,тьфу,тьфу - пока нареканий нет...  В ДВС - ТопТек 4100 -8 литров,  в 5АКПП - ТопТек 1600 - 5-6 литров,   в раздадку ТопТек 1700 - 2 литра в задний мост масло 75-140- 2 литра.  ( у меня LSD) в передний мост помоему 80-90 - 2 литра. Также лью на постоянной основе комплекстную промывку ..

 Продукцию Похвалил? :tongue:

Сейчас вопросы:

1.  Куплена промывка  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211

- хотел промыть форсы методом отсоединения топливопровода! Но пообщавшись с мастерами в сервисах - посоветовали не делать этого коль если форсы работают нормально...По какой причине отговорили незнаю - но посоветовали просто залить в бак...  Может специалисты  от компании Ликви Молли  дадут расклад почему не стоит промывать  форсунки при данных обстоятельствах  отсоединением топливопровода????

2. При смене масла в 5 АКПП точно расчитать неполучается сколько сольётся масла -  с пробега 60 000км  осталось  почти больше половины литровой банки масла ТопТек 1600, сейчас опять купил  ТопТек 1600- 7 литровых   банок на плановую замену в АКПП на 120 000 км, думаю опять останется -  можно ли мне залить ТопТек 1600 в раздатку???    Спасибо за развёрнутый ответ!! 

 

Здравствуйте!

1. Понять мастеров можно, бояться "мало ли что..." и потом, эту промывку используют при сильных загрязнениях, вы же хотите для профилактики. А для этих целей есть другое средство: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

2. Не стоит, туда надо что нибудь по проще, например: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


У меня SsangYong Rexton W. По моим расчетам, после добавления КераТека в двигатель и трансмиссию, должно остаться 100-200 мл. КераТека.


Можно ли этот остаток (весь или в меньшем количестве) добавить в жидкость Гура. Машина новая, проблем с Гуром нет, цель – снижение трения, увеличение механического ресурса самого Гура.


Подскажите, пожалуйста.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы...  и есщё с позволения  чуть чуть конкретики:


Speed Diesel Zusatz - постоянно лью в бак уже на протяжении 50 000 км.( в первом посты я имелл ввиду именно его). Когда раз на 2000-3000км  лью  вот эту присадку  Diesel Systempflege (арт. 7506) то Diesel Zusatz  не добавляю, так как обычно имею привычку заправляться от загоревшейся лампочки окончания топлива и до полного бака.. да и наверное смешивать их не стоит!!!  Или это не критично...?  Вопрос в тему - при смешивании присадок не теряется ли эффективность  действие того или иного средства.????


И конкретика  по второму пункту на счёт раздадки:


Вопрос:  Коль если у меня уж  осталось допустим 2 литра ТопТек 1600 -  если залить её в раздатку вместо  того что ранее лил  ТопТек 1700  и   вместо рекомендованного вами более  бюджетного  АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) -  в чём минусы или в чём негатив?  Хуже не будет?  Или может только лучше?  Заранее благодарю за ответы...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

У меня SsangYong Rexton W. По моим расчетам, после добавления КераТека в двигатель и трансмиссию, должно остаться 100-200 мл. КераТека.

Можно ли этот остаток (весь или в меньшем количестве) добавить в жидкость Гура. Машина новая, проблем с Гуром нет, цель – снижение трения, увеличение механического ресурса самого Гура.

Подскажите, пожалуйста.

 

Здравствуйте!

Можно из расчета 5 % от общего объема жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счас пробег 120 тысяч - автомобиль  SsangYong Kyron 2009 год  дизель - 2 литра 5АКПП с момента покупки лил Кастрол до 50 тысяч и вот уже 70 тысяч больше двух лет   ( седьмая замена, раз в 10 тысяч) как  лью  все масла -продукции Ликви Молли, тьфу,тьфу,тьфу - пока нареканий нет...  В ДВС - ТопТек 4100 -8 литров,  в 5АКПП - ТопТек 1600 - 5-6 литров,   в раздадку ТопТек 1700 - 2 литра в задний мост масло 75-140- 2 литра.  ( у меня LSD) в передний мост помоему 80-90 - 2 литра. Также лью на постоянной основе комплекстную промывку ..

 Продукцию Похвалил? :tongue:

Сейчас вопросы:

1.  Куплена промывка  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211

- хотел промыть форсы методом отсоединения топливопровода! Но пообщавшись с мастерами в сервисах - посоветовали не делать этого коль если форсы работают нормально...По какой причине отговорили незнаю - но посоветовали просто залить в бак...  Может специалисты  от компании Ликви Молли  дадут расклад почему не стоит промывать  форсунки при данных обстоятельствах  отсоединением топливопровода????

2. При смене масла в 5 АКПП точно расчитать неполучается сколько сольётся масла -  с пробега 60 000км  осталось  почти больше половины литровой банки масла ТопТек 1600, сейчас опять купил  ТопТек 1600- 7 литровых   банок на плановую замену в АКПП на 120 000 км, думаю опять останется -  можно ли мне залить ТопТек 1600 в раздатку???    Спасибо за развёрнутый ответ!! 

 

Здравствуйте!

1. Понять мастеров можно, бояться "мало ли что..." и потом, эту промывку используют при сильных загрязнениях, вы же хотите для профилактики. А для этих целей есть другое средство: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

2. Не стоит, туда надо что нибудь по проще, например: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

 

Так и неответили на мой вопрос в ветке под № 24!!!

Изменено пользователем ЖеньЖень
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Счас пробег 120 тысяч - автомобиль  SsangYong Kyron 2009 год  дизель - 2 литра 5АКПП с момента покупки лил Кастрол до 50 тысяч и вот уже 70 тысяч больше двух лет   ( седьмая замена, раз в 10 тысяч) как  лью  все масла -продукции Ликви Молли, тьфу,тьфу,тьфу - пока нареканий нет...  В ДВС - ТопТек 4100 -8 литров,  в 5АКПП - ТопТек 1600 - 5-6 литров,   в раздадку ТопТек 1700 - 2 литра в задний мост масло 75-140- 2 литра.  ( у меня LSD) в передний мост помоему 80-90 - 2 литра. Также лью на постоянной основе комплекстную промывку ..

 Продукцию Похвалил? :tongue:

Сейчас вопросы:

1.  Куплена промывка  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=211

- хотел промыть форсы методом отсоединения топливопровода! Но пообщавшись с мастерами в сервисах - посоветовали не делать этого коль если форсы работают нормально...По какой причине отговорили незнаю - но посоветовали просто залить в бак...  Может специалисты  от компании Ликви Молли  дадут расклад почему не стоит промывать  форсунки при данных обстоятельствах  отсоединением топливопровода????

2. При смене масла в 5 АКПП точно расчитать неполучается сколько сольётся масла -  с пробега 60 000км  осталось  почти больше половины литровой банки масла ТопТек 1600, сейчас опять купил  ТопТек 1600- 7 литровых   банок на плановую замену в АКПП на 120 000 км, думаю опять останется -  можно ли мне залить ТопТек 1600 в раздатку???    Спасибо за развёрнутый ответ!! 

 

Здравствуйте!

1. Понять мастеров можно, бояться "мало ли что..." и потом, эту промывку используют при сильных загрязнениях, вы же хотите для профилактики. А для этих целей есть другое средство: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506

2. Не стоит, туда надо что нибудь по проще, например: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

 

Так и неответили на мой вопрос в ветке под № 24!!!

 

На вопрос, что будет точно ответить не могу, я не оракул. Но ресурс сократиться точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу