Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung


Recommended Posts

 

 

Здарова! а некажетсячто надо всеже для начала ТОЧНО определить причину дымохода? может это ЕГР? или сама ситема вентиляции картера засрана дальше некуда? может маслоотделитель? может впускной колектор и дросель  дачик маф......  в этом случае мыть мотор промывками -белее менее чем бесполезно.... надо снимать и чистить механически то что я предположил....  :)  надо всеж копнуть поглубже... уж больно сильный дымоход у тебя...... а вот агресивные присадки типа той что ты упомянул я бы нестал на твоем месте применять уж отмоют так отмоют.!! 

 

 

Копали глубже, в том то и фишка. ЕГР работает корректно, ошибок ноль, все как часики. Система вентиляции картера исправна - КРКГ поменян на новый, и вместо "пустышки" поставил с валиком - маслоуловителем. Впуск - менян еще до меня, с ним проблем никаких. Мотор заводится как часики и на холодную, и на горячую, с компрессией, вроде как, проблем нет (не меряли, но зимой заводится нормально). Коррекция по форсункам практически идеальна - две из шести показывают четкий ноль, оставшиеся четыре плавают в пределах -0.03 +0.4

 

Немного не понял насчет "отмоют так отмоют".Во-первых, все эти промывки заявлены как безопасные для двигателя.  Если рассуждать логически, то они не отмоют больше, чем есть, правильно? Если там чисто (в чем я сильно сомневаюсь, наблюдая такую дымность - а всяк копоть по-любому оседает на внутренних поверхностях) - то станет еще чище. Если нет - вымоет, что есть. При любом раскладе, поведение авто будет заметно после работы 200-километровой промывки, может "профи" и вовсе не придется лить...

Изменено пользователем Nomad198
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 532
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

 

 

 

Немного не понял насчет "отмоют так отмоют".

 

ТЫ СКАЗАЛ ЛАВР-Я СКАЗАЛ -АГРЕСИВНЫЕ ПРИСАДКИ-И ДОБАВИЛ ЧТО ОНИ ОТМОЮТ ТАК ОТМОЮТ.ТО И ЗНАЧИТ....

 

касательно лм можеш небоятся и мыть смело. см. мою подпись.... перепробовал  и пользую уже кучю средств и вкладыши еще невымыл из мотора  :)  как всякие *моториисты* любят  на многих форумах пугать новичков  :)

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Здарова! а некажетсячто надо всеже для начала ТОЧНО определить причину дымохода? может это ЕГР? или сама ситема вентиляции картера засрана дальше некуда? может маслоотделитель? может впускной колектор и дросель  дачик маф......  в этом случае мыть мотор промывками -белее менее чем бесполезно.... надо снимать и чистить механически то что я предположил....  :)  надо всеж копнуть поглубже... уж больно сильный дымоход у тебя...... а вот агресивные присадки типа той что ты упомянул я бы нестал на твоем месте применять уж отмоют так отмоют.!! 

 

 

Копали глубже, в том то и фишка. ЕГР работает корректно, ошибок ноль, все как часики. Система вентиляции картера исправна - КРКГ поменян на новый, и вместо "пустышки" поставил с валиком - маслоуловителем. Впуск - менян еще до меня, с ним проблем никаких. Мотор заводится как часики и на холодную, и на горячую, с компрессией, вроде как, проблем нет (не меряли, но зимой заводится нормально)

 

Немного не понял насчет "отмоют так отмоют".Во-первых, все эти промывки заявлены как безопасные для двигателя.  Если рассуждать логически, то они не отмоют больше, чем есть, правильно? Если там чисто (в чем я сильно сомневаюсь, наблюдая такую дымность - а всяк копоть по-любому оседает на внутренних поверхностях) - то станет еще чище. Если нет - вымоет, что есть. При любом раскладе, поведение авто будет заметно после работы 200-километровой промывки, может "профи" и вовсе не придется лить...

 

ТЫ СКАЗАЛ ЛАВР-Я СКАЗАЛ -АГРЕСИВНЫЕ ПРИСАДКИ-И ДОБАВИЛ ЧТО ОНИ ОТМОЮТ ТАК ОТМОЮТ.ТО И ЗНАЧИТ....

 

касательно лм можеш небоятся и мыть смело. см. мою подпись.... перепробовал  и пользую уже кучю средств и вкладыши еще невымыл из мотора  :)  как всякие *моториисты* любят  на многих форумах пугать новичков  :)

 

Тьфу ты))) Я уж подумал))) Таки да - лавр - это вообще не обсуждается, во-первых сам не полезу, а во-вторых, если ЛМ не отмоет, то и лавр вряд ли поможет - полезу менять цепь грм, загляну внутрь...Все-таки пробег не полмиллиона...

Вот как ты думаешь, может помочь такая комплексная промывка ЛМ справиться с газами и подъеданием масла?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а без маслоуловителя дым непер ?


 


профи лить прийдется и антишлам тоже и скорее всего не один раз....


тут народ схему советовал както


непоню кто но примерно так


значит антилам потом проехать потом профи и слить


потом залить какоенибудь дешовое масло (сам выбереш) но не тнк разумеется :)  и проехамши 3 ткм опять плюхнуть антишлам потом профи. потом слить


 


потом повторить вышеуказаные действия....  химия лм отмывает мяхко и послойно исключая риск отслоения крупных кусков шлама и попадание их в масляниые каналы!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Здарова! а некажетсячто надо всеже для начала ТОЧНО определить причину дымохода? может это ЕГР? или сама ситема вентиляции картера засрана дальше некуда? может маслоотделитель? может впускной колектор и дросель  дачик маф......  в этом случае мыть мотор промывками -белее менее чем бесполезно.... надо снимать и чистить механически то что я предположил....  :)  надо всеж копнуть поглубже... уж больно сильный дымоход у тебя...... а вот агресивные присадки типа той что ты упомянул я бы нестал на твоем месте применять уж отмоют так отмоют.!! 

 

 

Копали глубже, в том то и фишка. ЕГР работает корректно, ошибок ноль, все как часики. Система вентиляции картера исправна - КРКГ поменян на новый, и вместо "пустышки" поставил с валиком - маслоуловителем. Впуск - менян еще до меня, с ним проблем никаких. Мотор заводится как часики и на холодную, и на горячую, с компрессией, вроде как, проблем нет (не меряли, но зимой заводится нормально)

 

Немного не понял насчет "отмоют так отмоют".Во-первых, все эти промывки заявлены как безопасные для двигателя.  Если рассуждать логически, то они не отмоют больше, чем есть, правильно? Если там чисто (в чем я сильно сомневаюсь, наблюдая такую дымность - а всяк копоть по-любому оседает на внутренних поверхностях) - то станет еще чище. Если нет - вымоет, что есть. При любом раскладе, поведение авто будет заметно после работы 200-километровой промывки, может "профи" и вовсе не придется лить...

 

ТЫ СКАЗАЛ ЛАВР-Я СКАЗАЛ -АГРЕСИВНЫЕ ПРИСАДКИ-И ДОБАВИЛ ЧТО ОНИ ОТМОЮТ ТАК ОТМОЮТ.ТО И ЗНАЧИТ....

 

касательно лм можеш небоятся и мыть смело. см. мою подпись.... перепробовал  и пользую уже кучю средств и вкладыши еще невымыл из мотора  :)  как всякие *моториисты* любят  на многих форумах пугать новичков  :)

 

Тьфу ты))) Я уж подумал))) Таки да - лавр - это вообще не обсуждается, во-первых сам не полезу, а во-вторых, если ЛМ не отмоет, то и лавр вряд ли поможет - полезу менять цепь грм, загляну внутрь...Все-таки пробег не полмиллиона...

Вот как ты думаешь, может помочь такая комплексная промывка ЛМ справиться с газами и подъеданием масла?

 

мнне таки кажется что попробовать можно а там и резульат виден будет! помоч то поможет если это та болячка что зудит... а если всетаки проблема в вентиляции картерных газов? у тебя кстати в крышке клапанной ничо неживет в виде всяких авосек типа как для мытья сковородок итд?  дымит както насточиво она у тебя........ можно сказать нагло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мнне таки кажется что попробовать можно а там и резульат виден будет! помоч то поможет если это та болячка что зудит... а если всетаки проблема в вентиляции картерных газов? у тебя кстати в крышке клапанной ничо неживет в виде всяких авосек типа как для мытья сковородок итд?  дымит както насточиво она у тебя........ можно сказать нагло!

 

 

Да ничего не живет...Фишка в том, что дымят абсолютно все М57 - но гораздо меньше, и только из маслозаливной, из щупа почти ни у кого дыма не наблюдал. Да и маслице подъедает к тому же - тут уже скорее всего кольца закоксованы либо колпачки...Опять-таки, присадка должна помочь, хотя бы теоретически...

 

 

а без маслоуловителя дым непер ?

 

профи лить прийдется и антишлам тоже и скорее всего не один раз....

тут народ схему советовал както

непоню кто но примерно так

значит антилам потом проехать потом профи и слить

потом залить какоенибудь дешовое масло (сам выбереш) но не тнк разумеется :)  и проехамши 3 ткм опять плюхнуть антишлам потом профи. потом слить

 

потом повторить вышеуказаные действия....  химия лм отмывает мяхко и послойно исключая риск отслоения крупных кусков шлама и попадание их в масляниые каналы!

Без маслоуловителя пер. Одинаково.Вообще ничего не поменялось. Иной раз даже кажется, что с этим валиком стало газов еще больше. А по поводу такой промывки - я так и буду делать, только не 3 ткм, а все 6-7, и не на дешевом, а на нормальном масле - я так и меняю масло, раз в 6-7 тысяч км...

 

Изменено пользователем Nomad198
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мнне таки кажется что попробовать можно а там и резульат виден будет! помоч то поможет если это та болячка что зудит... а если всетаки проблема в вентиляции картерных газов? у тебя кстати в крышке клапанной ничо неживет в виде всяких авосек типа как для мытья сковородок итд?  дымит както насточиво она у тебя........ можно сказать нагло!

 

 

Да ничего не живет...Фишка в том, что дымят абсолютно все М57 - но гораздо меньше, и только из маслозаливной, из щупа почти ни у кого дыма не наблюдал. Да и маслице подъедает к тому же - тут уже скорее всего кольца закоксованы либо колпачки...Опять-таки, присадка должна помочь, хотя бы теоретически...

 

 

а без маслоуловителя дым непер ?

 

профи лить прийдется и антишлам тоже и скорее всего не один раз....

тут народ схему советовал както

непоню кто но примерно так

значит антилам потом проехать потом профи и слить

потом залить какоенибудь дешовое масло (сам выбереш) но не тнк разумеется :)  и проехамши 3 ткм опять плюхнуть антишлам потом профи. потом слить

 

потом повторить вышеуказаные действия....  химия лм отмывает мяхко и послойно исключая риск отслоения крупных кусков шлама и попадание их в масляниые каналы!

Без маслоуловителя пер. Одинаково.Вообще ничего не поменялось. Иной раз даже кажется, что с этим валиком стало газов еще больше. А по поводу такой промывки - я так и буду делать, только не 3 ткм, а все 6-7, и не на дешевом, а на нормальном масле - я так и меняю масло, раз в 6-7 тысяч км...

 

ФИШКА вся в том чтобы недавать маслу прикатыватся....... а за 6-7 ткм оно станет родным в котле..... посему народ и советует 3-4 ткм...... и так до результата.. сажэвик есть?   я лью в свой тигуан  2.0 тди. ( первый раз щяс залил) ойл адитив мос2 с молибденом. пробег уже 100ххх км вот и решил в масло лить присадки.. ощущения положительные движок кабы эластичней стал ну и немного тище тарахтит.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФИШКА вся в том чтобы недавать маслу прикатыватся....... а за 6-7 ткм оно станет родным в котле..... посему народ и советует 3-4 ткм...... и так до результата.. сажэвик есть?   я лью в свой тигуан  2.0 тди. ( первый раз щяс залил) ойл адитив мос2 с молибденом. пробег уже 100ххх км вот и решил в масло лить присадки.. ощущения положительные движок кабы эластичней стал ну и немного тище тарахтит.......

 

 

Ну будем смотреть, как оно себя покажет после первой промывки, может и не понадобиться больше. Если не поменяется - займемся подобной схемой.

Сажевика нету, вырезан еще до меня. Движка работает так, что многие бензинки позавидуют - если на улице шумновато, отличить, заведена ли машина, можно только по вибрации кузова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ФИШКА вся в том чтобы недавать маслу прикатыватся....... а за 6-7 ткм оно станет родным в котле..... посему народ и советует 3-4 ткм...... и так до результата.. сажэвик есть?   я лью в свой тигуан  2.0 тди. ( первый раз щяс залил) ойл адитив мос2 с молибденом. пробег уже 100ххх км вот и решил в масло лить присадки.. ощущения положительные движок кабы эластичней стал ну и немного тище тарахтит.......

 

 

Ну будем смотреть, как оно себя покажет после первой промывки, может и не понадобиться больше. Если не поменяется - займемся подобной схемой.

Сажевика нету, вырезан еще до меня. Движка работает так, что многие бензинки позавидуют - если на улице шумновато, отличить, заведена ли машина, можно только по вибрации кузова...

 

ну тогда начни отмывать и будем посмореть на результат! и видосы неленись делать :)

а масло подбери в разделе подбор продукции. я себе например лью топ-тек (тт) 4200 5в30. уже 5 год. и бензин и в дизель и ешшо в дизель :) безумно живучее масло особенно в городском говностое! сливаеш на 10 ткм а оно живое!

Изменено пользователем dreamliner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ФИШКА вся в том чтобы недавать маслу прикатыватся....... а за 6-7 ткм оно станет родным в котле..... посему народ и советует 3-4 ткм...... и так до результата.. сажэвик есть?   я лью в свой тигуан  2.0 тди. ( первый раз щяс залил) ойл адитив мос2 с молибденом. пробег уже 100ххх км вот и решил в масло лить присадки.. ощущения положительные движок кабы эластичней стал ну и немного тище тарахтит.......

 

 

Ну будем смотреть, как оно себя покажет после первой промывки, может и не понадобиться больше. Если не поменяется - займемся подобной схемой.

Сажевика нету, вырезан еще до меня. Движка работает так, что многие бензинки позавидуют - если на улице шумновато, отличить, заведена ли машина, можно только по вибрации кузова...

 

ну тогда начни отмывать и будем посмореть на результат! и видосы неленись делать :)

а масло подбери в разделе подбор продукции. я себе например лью топ-тек (тт) 4200 5в30. уже 5 год. и бензин и в дизель и ешшо в дизель :) безумно живучее масло особенно в городском говностое! сливаеш на 10 ткм а оно живое!

 

Ага) на неделе доедут оставшиеся промывки, там 2-3 тысячи км до следующей замены масла и вперед)

Кстати, еще вопрос. В картер влезает 7.5 литров масла. Банка профи-промывки идет максимум на 5 литров. Беру две, по идее нужно лить полторы. Полбанки остается. А что, если сразу две плюхнуть? Не наврежу ли движке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

ФИШКА вся в том чтобы недавать маслу прикатыватся....... а за 6-7 ткм оно станет родным в котле..... посему народ и советует 3-4 ткм...... и так до результата.. сажэвик есть?   я лью в свой тигуан  2.0 тди. ( первый раз щяс залил) ойл адитив мос2 с молибденом. пробег уже 100ххх км вот и решил в масло лить присадки.. ощущения положительные движок кабы эластичней стал ну и немного тище тарахтит.......

 

 

Ну будем смотреть, как оно себя покажет после первой промывки, может и не понадобиться больше. Если не поменяется - займемся подобной схемой.

Сажевика нету, вырезан еще до меня. Движка работает так, что многие бензинки позавидуют - если на улице шумновато, отличить, заведена ли машина, можно только по вибрации кузова...

 

ну тогда начни отмывать и будем посмореть на результат! и видосы неленись делать :)

а масло подбери в разделе подбор продукции. я себе например лью топ-тек (тт) 4200 5в30. уже 5 год. и бензин и в дизель и ешшо в дизель :) безумно живучее масло особенно в городском говностое! сливаеш на 10 ткм а оно живое!

 

Ага) на неделе доедут оставшиеся промывки, там 2-3 тысячи км до следующей замены масла и вперед)

Кстати, еще вопрос. В картер влезает 7.5 литров масла. Банка профи-промывки идет максимум на 5 литров. Беру две, по идее нужно лить полторы. Полбанки остается. А что, если сразу две плюхнуть? Не наврежу ли движке?

 

2 НЕНАДО а вот полторы плюхай смело. всеравно ей 10 мин там болтатся. только не больше! а то выветрится! и эфект будет нетаким как надо! заранее подготовся к сливу масла кароче......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

ФИШКА вся в том чтобы недавать маслу прикатыватся....... а за 6-7 ткм оно станет родным в котле..... посему народ и советует 3-4 ткм...... и так до результата.. сажэвик есть?   я лью в свой тигуан  2.0 тди. ( первый раз щяс залил) ойл адитив мос2 с молибденом. пробег уже 100ххх км вот и решил в масло лить присадки.. ощущения положительные движок кабы эластичней стал ну и немного тище тарахтит.......

 

 

Ну будем смотреть, как оно себя покажет после первой промывки, может и не понадобиться больше. Если не поменяется - займемся подобной схемой.

Сажевика нету, вырезан еще до меня. Движка работает так, что многие бензинки позавидуют - если на улице шумновато, отличить, заведена ли машина, можно только по вибрации кузова...

 

ну тогда начни отмывать и будем посмореть на результат! и видосы неленись делать :)

а масло подбери в разделе подбор продукции. я себе например лью топ-тек (тт) 4200 5в30. уже 5 год. и бензин и в дизель и ешшо в дизель :) безумно живучее масло особенно в городском говностое! сливаеш на 10 ткм а оно живое!

 

Ага) на неделе доедут оставшиеся промывки, там 2-3 тысячи км до следующей замены масла и вперед)

Кстати, еще вопрос. В картер влезает 7.5 литров масла. Банка профи-промывки идет максимум на 5 литров. Беру две, по идее нужно лить полторы. Полбанки остается. А что, если сразу две плюхнуть? Не наврежу ли движке?

 

2 НЕНАДО а вот полторы плюхай смело. всеравно ей 10 мин там болтатся. только не больше! а то выветрится! и эфект будет нетаким как надо! заранее подготовся к сливу масла кароче......

 

Принял) О результатах доложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а без маслоуловителя дым непер ?

 

профи лить прийдется и антишлам тоже и скорее всего не один раз....

тут народ схему советовал както

непоню кто но примерно так

значит антилам потом проехать потом профи и слить

потом залить какоенибудь дешовое масло (сам выберешь) но не тнк разумеется :)  и проехамши 3 ткм опять плюхнуть антишлам потом профи. потом слить

 

потом повторить вышеуказаные действия....  химия лм отмывает мяхко и послойно исключая риск отслоения крупных кусков шлама и попадание их в масляниые каналы!

я советова.. обсуждал и корретировал - только лучше варинт все таки - новое масло на 250-300км с антишламом сразу(а не на 3тыс).. и потом в него снова профи и слить.. На следующем уже рабочем масле не грех сделать укороченный интервал и тоже чем нить сполоснуть:)

Под весну и тушкан по этой схеме уже все есть кроме антишлама. Раздал блин друганам неверующим в качестве презента..

 

ТНК кстати уж на помыть на несколько сот км залить можно, вполне терпимое масло, некоторые его даже хвалят..

 

Кстати вот на такой промыв народ многий рекомендует именно полусинь дешевую или минералку - в свежей минералке говна лучше всего растворяются отмытые и удерживаются..  "срать" начинает минералка только когда умерла и сработалась!!(хоть это и не долгий процесс) но на пару сот км с кучей доп моющих и еще выще задранным щелочным ни о како деградации минералки или там окислении и речи не пойдет. А вбирает и удерживает в себе она хорошо. Лучше чем ПАО кстати по всем офиц тестам. И смазывает(липнет) к деталям лучше.. но с нестойкой составляющей обратная сторона этого - лаки и коксы на металле быстро.. но не в нашем случае для промыть!.. с тем что будет на 200-300км залито вообще не парьтесь и не выкидывайте лишние деньги - пусть хорошее масло делает свою работу когда будет куплено - пусть на нем авто ездит норм интервал и не пачкается и не изнашивается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mefistofel3042

 

ДА минералка хороша на промыть и на неболее чем 500 км.... но не для турбомотора эт факт.вот поройся мы так бмв е-32 промывали после переборки гбц сливалось ржавое! профи естественно добавляли :)

 

http://public.fotki.com/ACIDKAT/bmw-e32-735i-/

 

вот непосредственно после 500 или меньше км минералка люксойл  10в40 +профи  фото

 

photo31-vi.jpg

 

филтр

 

photo38-vi.jpg

 

а это то масло каторое было в моторе пока гбц ремонтировали внем чево тока нет  и антифриз и хайгир и средство для удаления прокладок от лм  :)  тоже кстати с профи вымывали.  вр-виска 5000 5в40 синь.

 

 

photo25-vi.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу промыть двигатель для профилактики, двигатель 2 gr fe, пробег 190 тыс км. Можно ли использовать две промывки, вначале залить Oil-Schlamm-Spulung 1990, а потом Профи Pro-Line Motorspulung 7507 ? И могут ли быть какие-либо серьезные последствия, c двигателем проблем нет, замена масла каждые 7-9 тыс км. Хочу перейти на ваше масло.Заранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, хочу промыть двигатель для профилактики, двигатель 2 gr fe, пробег 190 тыс км. Можно ли использовать две промывки, вначале залить Oil-Schlamm-Spulung 1990, а потом Профи Pro-Line Motorspulung 7507 ? И могут ли быть какие-либо серьезные последствия, c двигателем проблем нет, замена масла каждые 7-9 тыс км. Хочу перейти на ваше масло.Заранее спасибо!

привет! можно но скорее всего одного раза таких действий будет мало. раза 3 как минимум прийдется это все повторять и желательно с меньшими интервалами замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dreamliner

А вот кстати по поводу турбомоторов. Не влияет ли эта промывка на ресурс турбинки?Не отмоет ли она там чего-нить лишнего?

 

цытирую наших профи - нет никак невлияет . нет ничто там *такого* неотмоет. химия Лм очищает мяхко и послойно -девиз компании ЛМ-ненавреди!

 

пользуюсь промывками лм С НОВЬЯ!   я понимаю это конечно лучше чем решыть это делать в 100 ткм..  ...   вот поэтому и сказал что один раз отмыть все неполучится. нужно будет эту схему повторять раза 3 и менять масло при этом раз гдето в 3 ткм. ну ктото советует через 300 км и лить дешовое. еслибы не турбина то можно и минералку она самая класная для промывки мотора. я бы выбрал вариант с синтетикой от лукойл+пробег от 1000 до 3000 км + коктейль антишлам за 200 км до смены масла и перед сменой профи..  если почтиать тему то выше мы уже с народом это обсуждали гдето :)

 

пс. можеш переспросить наших профи по поводу правильности моих советов если сомневаешся :) в любом случае мнение специалиста услышать желательно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, ты здесь человек авторитетный, судя по постам, твоему мнению всецело доверяю.


Конечно лучше с нуля лить промывки, вот только авто куплен б.у., и что и как там лили до меня - одному автомобильному богу известно. Знаю лишь по сервисной, что строго соблюдали регламент лонглайф - первая замена  36000 км, вторая - 87000, третья - 116000 (по моему) - фрицы меняли масло раз в год. Подозреваю, что именно из-за этого будет много каки в моторе, а из-за нее, в свою очередь, и излишки картерных газов, прорывающихся в поддон и выходящих через трубку щупа. Вот от них я и хочу избавится - если промывка не поможет, будем половинить двигатель и проводить дефектовку ЦПГ...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, ты здесь человек авторитетный, судя по постам, твоему мнению всецело доверяю.

Конечно лучше с нуля лить промывки, вот только авто куплен б.у., и что и как там лили до меня - одному автомобильному богу известно. Знаю лишь по сервисной, что строго соблюдали регламент лонглайф - первая замена  36000 км, вторая - 87000, третья - 116000 (по моему) - фрицы меняли масло раз в год. Подозреваю, что именно из-за этого будет много каки в моторе, а из-за нее, в свою очередь, и излишки картерных газов, прорывающихся в поддон и выходящих через трубку щупа. Вот от них я и хочу избавится - если промывка не поможет, будем половинить двигатель и проводить дефектовку ЦПГ...

Я  тут обычный пользователь который тоже кучу вопросов задет нашым профи :)

вот  *повезло* тебе с авто из германии в чястности с их логлайфом......... ну мотор вроде как надежный старый :) камри или хайленд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да не, ты здесь человек авторитетный, судя по постам, твоему мнению всецело доверяю.

Конечно лучше с нуля лить промывки, вот только авто куплен б.у., и что и как там лили до меня - одному автомобильному богу известно. Знаю лишь по сервисной, что строго соблюдали регламент лонглайф - первая замена  36000 км, вторая - 87000, третья - 116000 (по моему) - фрицы меняли масло раз в год. Подозреваю, что именно из-за этого будет много каки в моторе, а из-за нее, в свою очередь, и излишки картерных газов, прорывающихся в поддон и выходящих через трубку щупа. Вот от них я и хочу избавится - если промывка не поможет, будем половинить двигатель и проводить дефектовку ЦПГ...

Я  тут обычный пользователь который тоже кучу вопросов задет нашым профи :)

вот  *повезло* тебе с авто из германии в чястности с их логлайфом......... ну мотор вроде как надежный старый :) камри или хайленд?

 

Нее, я японцев не очень... BMW у меня, 330D, купе Е92 с M57N2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про япа падумал  :) вот этово  http://toyota-engine.ru/engines/seria-gr


таки с тобой уже вроде на эту тему говорили про отмыть :)  тамже и видос твой лежит с газами картерными :)

птьфу блин....совсем я невнимателоьный стал!  ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Пока залил долговременную промывку 1990, уровень стал почти максимум..  как лить теперь профи? сливать часть масла? или на хх не опасно? у профи промывки объем 0,5 литра-весьма немало...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока залил долговременную промывку 1990, уровень стал почти максимум.. как лить теперь профи? сливать часть масла? или на хх не опасно? у профи промывки объем 0,5 литра-весьма немало...

На хх не опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока залил долговременную промывку 1990, уровень стал почти максимум.. как лить теперь профи? сливать часть масла? или на хх не опасно? у профи промывки объем 0,5 литра-весьма немало...

На хх не опасно.

 

Спасибо, Промыл его. Слил масло. Залил новое. и влезло в него больше, чем обычно. Оставлял машину на ночь. от 5 л ЛМ СЛ 0w30 (брал в канистре)  осталось с поллитра. раньше брал 5 л ЛМ АА 5w30, осталось грамм 800 от 5-ки. Менял старое масло на ЛМ АА 5w30 без всяких промывок. Размеры маслянных фильтров одинаковы. Машина авенсис 2008 г, с 1zz-fe. Видимо заслуга промывки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Пока залил долговременную промывку 1990, уровень стал почти максимум.. как лить теперь профи? сливать часть масла? или на хх не опасно? у профи промывки объем 0,5 литра-весьма немало...

На хх не опасно.

 

Спасибо, Промыл его. Слил масло. Залил новое. и влезло в него больше, чем обычно. Оставлял машину на ночь. от 5 л ЛМ СЛ 0w30 (брал в канистре)  осталось с поллитра. раньше брал 5 л ЛМ АА 5w30, осталось грамм 800 от 5-ки. Менял старое масло на ЛМ АА 5w30 без всяких промывок. Размеры маслянных фильтров одинаковы. Машина авенсис 2008 г, с 1zz-fe. Видимо заслуга промывки...

 

Вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Приветствую всех. Двиг HR16DE, Ниссан.

Пробег 115тыс. масло только оригинал, замена производилась в 15 тыс. Промежутки конечно большие, потому что машина находилась на гарантии. После ухода от гарантии, решил промыть двигатель. Сделал это очень щадящим способом. Залил свежее масло и заменил его через 1000 км. Недавно масло упало ниже уровня. а точне меньше  половины между max и min. Долил 500 грамм. Фактически за 12 тыс. Если светить фонариком в заливную, то присутствует легкий желтый налет и чуть черная кака на распредвале.

Скоро намечается замена масла и прикупил "Моторшпулинг 7507".

Вот какие вопросы возникли :

1. Хватит ли сил у 7507 отмыть каку за раз?

2. Подумываю о такой схеме: Залить 7507, слить. залить промывочное масло от Лука, слить и залить свежее. 

Соответственно вопрос. а не навредит ли такая схема двиглу? все таки смешивается 7507 с промывочным да и еще с новым маслом! Или пойти проверенным способом аля 1990 а потом 7507?

3. Если в теории смогу отмыть двиг, это остановит жор масла? Собственно это основная задача!

Всем спасибо и извините если мои вопросы уже повторялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, gerax сказал:

Приветствую всех. Двиг HR16DE, Ниссан.

Пробег 115тыс. масло только оригинал, замена производилась в 15 тыс. Промежутки конечно большие, потому что машина находилась на гарантии. После ухода от гарантии, решил промыть двигатель. Сделал это очень щадящим способом. Залил свежее масло и заменил его через 1000 км. Недавно масло упало ниже уровня. а точне меньше  половины между max и min. Долил 500 грамм. Фактически за 12 тыс. Если светить фонариком в заливную, то присутствует легкий желтый налет и чуть черная кака на распредвале.

Скоро намечается замена масла и прикупил "Моторшпулинг 7507".

Вот какие вопросы возникли :

1. Хватит ли сил у 7507 отмыть каку за раз?

2. Подумываю о такой схеме: Залить 7507, слить. залить промывочное масло от Лука, слить и залить свежее. 

Соответственно вопрос. а не навредит ли такая схема двиглу? все таки смешивается 7507 с промывочным да и еще с новым маслом! Или пойти проверенным способом аля 1990 а потом 7507?

3. Если в теории смогу отмыть двиг, это остановит жор масла? Собственно это основная задача!

Всем спасибо и извините если мои вопросы уже повторялись

Добрый день.
Расход масла может быть вызван разными причинами, и не всегда причина очевидна.
Касаемо отмыть за раз, все будет зависеть от степени загрязнения. 
Рекомендуем проверенный способ 1990 +7507 большую часть шлама и лака уберет. Так же не исключено что и расход масла сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, gerax сказал:
8 часов назад, gerax сказал:
8 часов назад, gerax сказал:

Приветствую всех. Двиг HR16DE, Ниссан.

Пробег 115тыс. масло только оригинал, замена производилась в 15 тыс. Промежутки конечно большие, потому что машина находилась на гарантии. После ухода от гарантии, решил промыть двигатель. Сделал это очень щадящим способом. Залил свежее масло и заменил его через 1000 км. Недавно масло упало ниже уровня. а точне меньше  половины между max и min. Долил 500 грамм. Фактически за 12 тыс. Если светить фонариком в заливную, то присутствует легкий желтый налет и чуть черная кака на распредвале.

Скоро намечается замена масла и прикупил "Моторшпулинг 7507".

Вот какие вопросы возникли :

1. Хватит ли сил у 7507 отмыть каку за раз?

2. Подумываю о такой схеме: Залить 7507, слить. залить промывочное масло от Лука, слить и залить свежее. 

Соответственно вопрос. а не навредит ли такая схема двиглу? все таки смешивается 7507 с промывочным да и еще с новым маслом! Или пойти проверенным способом аля 1990 а потом 7507?

3. Если в теории смогу отмыть двиг, это остановит жор масла? Собственно это основная задача!

Всем спасибо и извините если мои вопросы уже повторялись

 

 

Цитата

Я ТОЖЭ дико извиняюсь если сторас пофторил в цытировании но двигло у форума наиотвратительнейшее стало сожраное андроидно дураскопными глюками-вперед за всем прогресивным......... ну да ладно перейдем к делу. чтобы нецытировать по сторас буду пытаццо ответить на вопросы обозначеные цыферками

1. Хватит ли сил у 7507 отмыть каку за раз? - нет! раз за 5 отмоеш ибо продукцыя лм моет бережно и акуратно полсойно отмывает фтанг с мотора дабы ненавредитить!

2. Подумываю о такой схеме: Залить 7507, слить. залить промывочное масло от Лука, слить и залить свежее. -вариант но както не айс! лутше зделать вот так. 1990 в старое масло. проехать 300 км. приехать в сервис. залить в мотор профилайновскую промывку помолотить по инструкции и слить! сменить фильтр. потом залить  говнойл проехать на нем 1000 км и опять с профилайном ево смешая слить.! а вот потом уже сменить фильтр и залить нормальное масло от лм подходящее по допускам к машине. и каждую ( с сего момента и до конца владения) смену масла применять при смене промывку профи! ( я это делаю с молоду уже 6й год) иногда можно применять раз в 30 ткм например трюк с 1990+говнойл+профилайн.

3- Соответственно вопрос. а не навредит ли такая схема двиглу? все таки смешивается 7507 с промывочным да и еще с новым маслом! Или пойти проверенным способом аля 1990 а потом 7507?- нет ненавредит ( исходя из собстевного опыта) только 7507 строго 10 мин и сливать мухой. ибо испариццо и эфект будет нетакой ощютимый... промывки от лм имеют свойства испаряццо -посему ты ничо нисчем смешывать небудеш и 2 литров разъедающей метал жыдкости у тебя в моторе небудет-как пугают *мотористы* на всяких форумах......

4. Если в теории смогу отмыть двиг, это остановит жор масла? Собственно это основная задача!  -хз.........  :)

Цитата

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу