Synthoil -расширение ассортиментной линии


Recommended Posts

Компания Liqui Moly,  расширяет  ассортиментную линию универсальных синтетических моторных масел Synthoil!


В ассортименте линии Synthoil, представлены масла следующих новых вязкостных характеристик и в следующей таре:


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9075) -1 л.;


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076) -4 л.;


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077) -5 л.;


http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2130


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9093) -60 л.;


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9079) -205 л.;


 


 


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9066) -1 л.;


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9067) -4 л.;


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9068) -5 л.;


http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2129


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9069) -60 л.;


Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50 (арт. 9071) -205 л.;


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Давно использую Synthoil High Tech 5W-40, в зимний период при коротких поездках всегда хотелось перейти на 5W-30. Сдерживало всегда то, что у Synthoil High Tech 5W-40 температура застывания ниже чем гидро-крекинговых 5W-30. И вот наконец-то появилось 5W-30 из ПАО, на прочитав тех.описание пришел в недоумение: температура застывания у 5W-30 выше чем у 5W-40. И это при более высоком индексе вязкости 5W-30. Вобщем, я запутался, разъясните пожалуйста.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно использую Synthoil High Tech 5W-40, в зимний период при коротких поездках всегда хотелось перейти на 5W-30. Сдерживало всегда то, что у Synthoil High Tech 5W-40 температура застывания ниже чем гидро-крекинговых 5W-30. И вот наконец-то появилось 5W-30 из ПАО, на прочитав тех.описание пришел в недоумение: температура застывания у 5W-30 выше чем у 5W-40. И это при более высоком индексе вязкости 5W-30. Вобщем, я запутался, разъясните пожалуйста.

 

Согласен не приглядная картина. Нам это тоже не совсем понятно. На эту тему будем с немцами разговаривать отдельно.

Справедливости ради замечу, по температуре проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости  масло полностью укладывается в стандарт SAE J300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради замечу, по температуре проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости  масло полностью укладывается в стандарт SAE J300.

Когда за бортом -30 и машина отдыхает на стоянке, всегда хочется иметь запас, а не только соответствие стандарту SAE. Спасибо за ответ, надеюсь будет пояснение от немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради замечу, по температуре проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости  масло полностью укладывается в стандарт SAE J300.

Когда за бортом -30 и машина отдыхает на стоянке, всегда хочется иметь запас, а не только соответствие стандарту SAE. Спасибо за ответ, надеюсь будет пояснение от немцев.

Если аккумулятор полностью заряжен, то до -35 бояться нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор полностью заряжен, то до -35 бояться нечего.

 

 Спасибо. Да, нет никакой боязни. Вопрос то в другом - хотелось узнать, у какого масла в тех.описании не правильно указана температура застывания, а может не правильно указан индекс. Масла с одинаковой основой; и почему-то, у масла с большим индексом вязкости и с меньшей высокотемпературной вязкостью температура застывания выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

День добрый! Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2121 поступило в свободную продажу. Его вы можете приобрести в фирменных магазинах нашей компании, и в магазинах партнерах. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор полностью заряжен, то до -35 бояться нечего.

 

 Спасибо. Да, нет никакой боязни. Вопрос то в другом - хотелось узнать, у какого масла в тех.описании не правильно указана температура застывания, а может не правильно указан индекс. Масла с одинаковой основой; и почему-то, у масла с большим индексом вязкости и с меньшей высокотемпературной вязкостью температура застывания выше. 

 

Немцы указывают температуру застывания с запасом до 3 градусов (градация измерения) в сторону увеличения. То есть эта цифра гарантирована при любом стечении обстоятельств, а не является чем-то усредненным, как у других, от партии к партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Здравствуйте уважаемые специалисты LM!


 У меня Sportage3, атомосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидрокомпенсаторов. Требования API SM и выше, ACEA A3/A5.  Сейчас залито Laihtlauf Special AA 5W30 (API SN)


Сделал сводную таблицу, данные из технического описания масел. на этом сайте.


Энергосберегающие масла для современных двигателей 5w30 и 0w30  . В таблице новинки. Авто заправляются бензином Лукойл Евро 5.


Хочется понять и уяснить зависимость и влияние параметров масла из таблицы на защиту от износа в пределах интервала тех. обслуживания 1 год или 15т.км, что поможет правильно сделать выбор. Статистика говорит о том, что большинство автомобилистов  за год укладываются в это пробег. Но правильнее, все же, оценить, что лучше летом, а что зимой для тех, у кого пробег больше норматива до ТО.


 


http://www.evernote.com/shard/s190/sh/1fb5f20e-c198-4cb9-898c-b7f0ce47ff17/4e3543091147caed49ef8f1c814459ba


 


Как я понимаю важнейшим параметром  защиты двигателя от износа является вязкость (без учета фирменных пакетов присадок):


1)  чем она выше при +40 С, тем меньше износ при прогреве.


2) вязкость  выше при +100 С увеличивает защиту на горячем двигателе


3) индекс вязкости чем выше - тем лучше. То есть меньше  падает общая вязкость масла в нагретом (рабочем) режиме работы двигателя.


4) температура вспышки влияет на испарение легких фракций масла, что убыстряет его старение, угар. Так же закоксовывает кольца. Требует чаще пользоваться промывками камеры сгорания и клапанов.


5) щелочное число показывает стойкость масла образованию кислот  в масле при сгорании бензина, от чего ухудшаются моющие свойства. Соответственно бензин Евро 5 более предпочтительнее чем Евро 3 и 4.


6)сульфатная зольность косвенно говорит о количестве присадок, влияющих на щелочное число. Большое число этого показателя говорит о возможном увеличении отложений на катализаторах.


Поправьте мои предположения если я не прав.


 И еще вопрос, в таблице два типа масла имеют одинаковые характеристики, но разные основы и спецификации. Какое "интереснее" с учетом противоизносных присадок, если нам подходят SM и SN?


Изменено пользователем МиКо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые специалисты LM!

 У меня Sportage3, атомосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидрокомпенсаторов. Требования API SM и выше, ACEA A3/A5.  Сейчас залито Laihtlauf Special AA 5W30 (API SN)

Сделал сводную таблицу, данные из технического описания масел. на этом сайте.

Энергосберегающие масла для современных двигателей 5w30 и 0w30  . В таблице новинки. Авто заправляются бензином Лукойл Евро 5.

Хочется понять и уяснить зависимость и влияние параметров масла из таблицы на защиту от износа в пределах интервала тех. обслуживания 1 год или 15т.км, что поможет правильно сделать выбор. Статистика говорит о том, что большинство автомобилистов  за год укладываются в это пробег. Но правильнее, все же, оценить, что лучше летом, а что зимой для тех, у кого пробег больше норматива до ТО.

 

http://www.evernote.com/shard/s190/sh/1fb5f20e-c198-4cb9-898c-b7f0ce47ff17/4e3543091147caed49ef8f1c814459ba

 

Как я понимаю важнейшим параметром  защиты двигателя от износа является вязкость (без учета фирменных пакетов присадок):

1)  чем она выше при +40 С, тем меньше износ при прогреве.

2) вязкость  выше при +100 С увеличивает защиту на горячем двигателе

3) индекс вязкости чем выше - тем лучше. То есть меньше  падает общая вязкость масла в нагретом (рабочем) режиме работы двигателя.

4) температура вспышки влияет на испарение легких фракций масла, что убыстряет его старение, угар. Так же закоксовывает кольца. Требует чаще пользоваться промывками камеры сгорания и клапанов.

5) щелочное число показывает стойкость масла образованию кислот  в масле при сгорании бензина, от чего ухудшаются моющие свойства. Соответственно бензин Евро 5 более предпочтительнее чем Евро 3 и 4.

6)сульфатная зольность косвенно говорит о количестве присадок, влияющих на щелочное число. Большое число этого показателя говорит о возможном увеличении отложений на катализаторах.

Поправьте мои предположения если я не прав.

 И еще вопрос, в таблице два типа масла имеют одинаковые характеристики, но разные основы и спецификации. Какое "интереснее" с учетом противоизносных присадок, если нам подходят SM и SN?

 

Здравствуйте, Вы всё правильно расписали.

В случае одинаковых классификаций ПАО-масла, конечно, интереснее.

В Вашем случае следует обратить внимание на масло Synthoil Longtime 0W-30 в качестве всесезонного продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день! Прошу Вашего совета в выборе масла. Машина Хонда Пилот 2008г, 3,5 автомат. Регион эксмлуатации Московская область. Много коротких поездок .Пробег 86000 км Пока машина была на гарантии масло меняли через15 000 км..Угар примерно 3 литра на 15 000 км. Прочитал описание всех масел 5w30,склоняюсь к Synthoil High Tech 5W-30 или

Может подскажете более подходящее. Теперь планирую менять масло через 10 000км.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу Вашего совета в выборе масла. Машина Хонда Пилот 2008г, 3,5 автомат. Регион эксмлуатации Московская область. Много коротких поездок .Пробег 86000 км Пока машина была на гарантии масло меняли через15 000 км..Угар примерно 3 литра на 15 000 км. Прочитал описание всех масел 5w30,склоняюсь к Synthoil High Tech 5W-30 или

Может подскажете более подходящее. Теперь планирую менять масло через 10 000км.

Сергей.

 

Здравствуйте, Сергей!

Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать моторное масло с увеличенными защитными свойствами Molygen NG 5W-40: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104. Оно отличается низким процентом на испаряемость. Это будет способствовать снижению расхода масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. Честно говоря расход масла меня устраивает ,он в "разумных пределах".

В инструкции по эксплуатации моего автомобиля рекомендовано масло 5 w30 ,поэтому я и рассматривал масла с такой вязкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за быстрый ответ. Честно говоря расход масла меня устраивает ,он в "разумных пределах".

В инструкции по эксплуатации моего автомобиля рекомендовано масло 5 w30 ,поэтому я и рассматривал масла с такой вязкостью.

 

Согласен, но производитель, в некоторых случаях,  допускает и использование масел с вязкостью 5W-40. Если расход вас устраивает, то могу предложит другой вариант: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742. Он больше подходит под рекомендации производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Лик , если можно , обьясните по каким параметрам это масло лучше подходит для моего пилота чем 9077.

Помимо цены , конечно .Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Лик , если можно , обьясните по каким параметрам это масло лучше подходит для моего пилота чем 9077.

Помимо цены , конечно .Спасибо.

 

Я взял высокую щелочность, как способность противостоять окислению масла при наших условиях эксплуатации. Сюда же можно отнести высокие моющие свойства этого масла. Synthoil High Tech 5W-30 с пакетом присадок Dexos 2, ориентирован на экологические требования C3 (Mid SAPS). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь . Я последую Вашему совету и куплю масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)

Надеюсь мой друг "пилотик" будет благодарен мне (с Вашей помощью).

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно уточнить параметры масла? Ранее в мдсс к маслу было указана вязкость при +100 с 10,3 сейчас 11,6?

Темпиратура замерзания -48 сейчас -36с где правильные данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно уточнить параметры масла? Ранее в мдсс к маслу было указана вязкость при +100 с 10,3 сейчас 11,6?

Темпиратура замерзания -48 сейчас -36с где правильные данные?

 

Здравствуйте!

Паспорт качества продукта техническим документом не является. Все данные в нем ориентированы только на безопасность для человека и окружающей среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день! Владимир подскажите для мотора  Toyota 1UR рекомендовано производителем масло с 0-20 тойота! ранее заливалось ОД сервисом масло тойота 0-30 класс а5 и вязкостью 10.5 


 


Что порекомендуете из масел учитывая что двигатель особо без пробега интервалы замены 5-7 тыс км бензин Лукойл 95 ?  И если смотреть на масла ТТ4300 коим ранее был вполне доволен и новое Synthoil High Tech 5W-30 ? последнее еще не лил и опыта эксплуатации пока нет! какие за и против?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Владимир подскажите для мотора  Toyota 1UR рекомендовано производителем масло с 0-20 тойота! ранее заливалось ОД сервисом масло тойота 0-30 класс а5 и вязкостью 10.5 

 

Что порекомендуете из масел учитывая что двигатель особо без пробега интервалы замены 5-7 тыс км бензин Лукойл 95 ?  И если смотреть на масла ТТ4300 коим ранее был вполне доволен и новое Synthoil High Tech 5W-30 ? последнее еще не лил и опыта эксплуатации пока нет! какие за и против?

 

Добрый день!

Не хочется гадать на кофейной гуще. Позвольте уточнить полную маркировку двигателя Toyota 1UR- FE или Toyota 1UR-FSE. Это существенно. И, если Вас не затруднит, укажите данные на модель, где этот двигатель установлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу