Расширение ассортиментной линии Optimal


Recommended Posts

Компания Liqui Moly, представляет новинку в ассортиментной линии масел OPTIMAL!


НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-30.


http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2155


 


Масло  поступило в свободную продажу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

А можно поинтересоваться есть ли отличия между новым оптималом 5 w 30 и и LL 5 w 30


Изменено пользователем SmailPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться есть ли отличия между новым оптималом 5 w 30 и и LL 5 w 30

 

Добрый день!

Не смотря на схожесть показателей обоих масел, отличия, безусловно есть. Special Tec LL 5W-30 разработан специально под Oil Servese т.е определение бортовым компьютером срока замены масла. У Optimal 5W-30 такой функции нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться есть ли отличия между новым оптималом 5 w 30 и и LL 5 w 30

 

Добрый день!

Не смотря на схожесть показателей обоих масел, отличия, безусловно есть. Special Tec LL 5W-30 разработан специально под Oil Servese т.е определение бортовым компьютером срока замены масла. У Optimal 5W-30 такой функции нет. 

 

Здравствуйте! Можно ли подробнее уточнить, что это за функция такая Oil Servese. Т.е. борткомпьютер сам определяет по неким показателям масла, что его поря менять? Раньше данная функция была привязана строго к пробегу - 10 или 15 тыс - загорается Oil Servese. А теперь как с этим обстоит дело? В Special Tec LL 5W-30 есть некий компонент пакета присадок, по которым делается вывод менять или не менять? Проясните пожалуйста :)

Изменено пользователем avtogen-gurza
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Определенные модели автомобилей оснащены функцией oil inspection service. Данная функция позволяет не только отследить  низкий уровень масла, а также состояние масла как такового. Если не вдаваться в подробности то работает он таким образом, Масло изначально является в системе диэлектриком, при работе двигателя определенные продукты сгорания топлива попадают в масло, оно теряет свои свойства в качестве диэлектрика, и как следствие датчик замыкает. Соответственно загорается лампа указывающая на проведение работ по замене. Теперь к маслам и их разнице между составами продукт Special Tec LL 5W-30 специально разработан и имеет такой пакет присадок который позволяет его использовать на автомобилях с такими системами. У Optimal 5W-30 пакет присадок проще именно в составной части для систем такого типа. Соответственно его в автомобилях такого типа не рекомендуется использовать. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте! Подскажите, можно ли Optimal Synth 5W-30.заливать в автомобиль ниссан с двигателем 1.6 HR16DE Пробег 20000. ПО параметрам оно вроде как оригинал Ниссан. .Или всетаки Special Tec AA 5W-30.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, можно ли Optimal Synth 5W-30.заливать в автомобиль ниссан с двигателем 1.6 HR16DE Пробег 20000. ПО параметрам оно вроде как оригинал Ниссан. .Или всетаки Special Tec AA 5W-30.

 

Добрый день!

Судя по пробегу автомобиль относительно новый и в этот, начальный период эксплуатации,  желательно придерживаться требований производителя.  Optimal Synth 5W-30 хорошее масло, с высоким показателем щелочности, но его использование стоит отложить на более поздний срок. Пока могу предложить использовать -  НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30 (арт. 7516). Оно имеет пакет присадок соответствующий требованиям API SN, который обеспечит надежную работу катализатора и будет способствовать нормальной работе двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ЛИК, на какой более поздний срок отложить применение масла Optimal Synth 5W-30? У меня пробег уже перевалил за сотню. Двигатель МВ М 161(Тагер).  Правда пробег ,можно сказать весь трассовый, т.е. на машине езжу в отпуск на дальняки... Алтай, Тюмень, Мурманск и т.д. Практически не езжу по московским пробкам,все таки тяжелый джип, в силовом обвесе. 


С 20.000 км лью масло ЛМ , до 40.000 примерно, такое  , потом в силу дороговизны ( все же у меня в двс надо 8 л. масла, а это на каждую замену по две канистры), перешел на Optimal Synth 5W-40, масло которое есть в подборе на сайте ЛМ. И почти , что с тех же 20.000 заливаю присадку Кера Тек, через одну замену, как вы и рекомендовали. 


Со следующей сменой хочу начать (или попробовать новую присадку Molygen Motor Protect. 


Вопросы : надо ли переходить на другое масло, на пример Optimal Synth 5W-30, если да, то почему. Хотелось бы из бюджетной линейки. Или продолжать пользоваться Optimal Synth 5W-40..., до какого пробега? И что лить потом?


И второй. На объем масляной системы 8 л. присадку Молиген лить строго 800 мл, или можно бухнуть все две банки? Ведь, если Кера Тек можно использовать в других агрегатах ( раздатка), то про Молиген ни чего не сказано об этом.


И еще, опять же согласно ваше рекомендации при обслуживании авто на 100.000 промыл систему  Pro-Line


Motorspulung .


Ну и уже совсем в догонку. Средство для уменьшения шумов в гидрокомпенсаторах в целях профилактики заливать можно или только при появлении проблемы в них? Шумы и т.д. И наверное лучше не мешать с другими присадками? Масло только поменял, залил чистое, без других присадок, без Кера Тек. Пробег примерно на свежем масле 200 км. Налить присадку для гидрокомп. или подождать до сл. замены масла? 


Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ЛИК, на какой более поздний срок отложить применение масла Optimal Synth 5W-30? У меня пробег уже перевалил за сотню. Двигатель МВ М 161(Тагер).  Правда пробег ,можно сказать весь трассовый, т.е. на машине езжу в отпуск на дальняки... Алтай, Тюмень, Мурманск и т.д. Практически не езжу по московским пробкам,все таки тяжелый джип, в силовом обвесе. 

С 20.000 км лью масло ЛМ , до 40.000 примерно, такое  , потом в силу дороговизны ( все же у меня в двс надо 8 л. масла, а это на каждую замену по две канистры), перешел на Optimal Synth 5W-40, масло которое есть в подборе на сайте ЛМ. И почти , что с тех же 20.000 заливаю присадку Кера Тек, через одну замену, как вы и рекомендовали. 

Со следующей сменой хочу начать (или попробовать новую присадку Molygen Motor Protect. 

Вопросы : надо ли переходить на другое масло, на пример Optimal Synth 5W-30, если да, то почему. Хотелось бы из бюджетной линейки. Или продолжать пользоваться Optimal Synth 5W-40..., до какого пробега? И что лить потом?

И второй. На объем масляной системы 8 л. присадку Молиген лить строго 800 мл, или можно бухнуть все две банки? Ведь, если Кера Тек можно использовать в других агрегатах ( раздатка), то про Молиген ни чего не сказано об этом.

И еще, опять же согласно ваше рекомендации при обслуживании авто на 100.000 промыл систему  Pro-Line

Motorspulung .

Ну и уже совсем в догонку. Средство для уменьшения шумов в гидрокомпенсаторах в целях профилактики заливать можно или только при появлении проблемы в них? Шумы и т.д. И наверное лучше не мешать с другими присадками? Масло только поменял, залил чистое, без других присадок, без Кера Тек. Пробег примерно на свежем масле 200 км. Налить присадку для гидрокомп. или подождать до сл. замены масла? 

Добрый день!

В предыдущем сообщении рекомендация использовать Optimal Synth 5W-30 в более поздний срок эксплуатации двигателя дана по причине обеспечения работоспособности катализатора. Для его полноценной работы необходимо моторное масло со сниженным содержанием серы и фосфора. В Optimal Synth 5W-30  этих компонентов много и ресурс катализатора будет сокращен. 

1. Вам переходить на Optimal Synth 5W-30 совсем не обязательно, продолжайте заливать Optimal Synth 5W-40. Насколько я понял оно полностью устраивает Вас по цене и подходит для двигателя Вашего автомобиля.

2. При использовании  Molygen Motor Protect старайтесь точно соблюдать пропорции. Если объём масленой системы 8 литров, то придется залить 800 мл. присадки. В агрегаты трансмиссии её заливать не нужно. 

3. Средство для уменьшения шумов в гидрокомпенсаторах в целях профилактики залить можно. Это будет способствовать усилению моющих свойств масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу