Вклеивание стекла панорамной крыши Санта Фе


Recommended Posts

Всех приветствую!

Малолетние негодяи разбили часть панарамной крыши на новой Санта Фе 2013 года.

Стекло каленое - разлетелось вдребезги.

ed091822b63d.jpg

Заказал новое стекло, размеры: ширина 99 см, длина 80 см.

Вклеивается по периметру стекла и еще одну полоску поперек.

Но толком мне не ясно какой герметик лучше использовать обычный, среднемодульный или высокомодульный и вообще чем они отличаются?

Нужно, чтобы герметик максимально соответствовал оригиналу.

 

И еще пара вопросов:

- Какие параметры носика для выдавливания должны быть моем случае?

- Если вклейка нового стекла будет производиться через пару часов после срезки старого герметика, нужно ли наносить активатор на остатки старого герметика?

- Можно ли после удаления старого герметика протереть грязь на краске около оставшегося слоя и чем это лучше сделать?

- Активатор и праймер из готовых наборов для вклеивания - это одно и тоже, теперь все в одном пузырьке? Раньше же праймер нельзя было на старый герметик наносить?

- Как понять надо ли наносить праймер на новое стекло или с завода там уже все нанесено? Это как-то визуально видно?

 

 

Изменено пользователем Megatron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

Малолетние негодяи разбили часть панарамной крыши на новой Санта Фе 2013 года.

Стекло каленое - разлетелось вдребезги.

 

Заказал новое стекло, размеры: ширина 99 см, длина 80 см.

Вклеивается по периметру стекла и еще одну полоску поперек.

Но толком мне не ясно какой герметик лучше использовать обычный, среднемодульный или высокомодульный и вообще чем они отличаются?

Нужно, чтобы герметик максимально соответствовал оригиналу.

 

И еще пара вопросов:

- Какие параметры носика для выдавливания должны быть моем случае?

- Если вклейка нового стекла будет производиться через пару часов после срезки старого герметика, нужно ли наносить активатор на остатки старого герметика?

- Можно ли после удаления старого герметика протереть грязь на краске около оставшегося слоя и чем это лучше сделать?

- Активатор и праймер из готовых наборов для вклеивания - это одно и тоже, теперь все в одном пузырьке? Раньше же праймер нельзя было на старый герметик наносить?

- Как понять надо ли наносить праймер на новое стекло или с завода там уже все нанесено? Это как-то визуально видно?

Здравствуйте. Судя по фото стекло - триплекс. Следует использовать высокомодульный клей, он даёт самый жесткий клеевой шов. Высокомодульные клеи используются на всех современных автомобилях с несущими кузовами.  

1. Про параметр носика ничего сказать не могу, так как не знаю, насколько стекло должно быть утоплено в проём.

2. Без крайней необходимости не надо удалять грязь вблизи клеевого шва, лучше еще до срезки стекла промыть шов аппаратом высокого давления. Если все-таки будете удалять грязь, то используйте 646 растворитель.

3. Активатор и праймер теперь идут в одном флаконе. Теперь его можно наносить на старый герметик.

4. Если на стекле уже есть подготовительный слой герметика, то его нужно обработать праймером-активатором. Если герметика нет, то праймером-активатором обрабатывается черный кант в зоне вклейки. 

Рекомендую наносить герметик на кузов, а не на стекло. Меньше шансов промахнуться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b093725aa513.jpg

Какой же это триплекс! Я же написал, что стекло все осыпалось)) Но это мало на что влияет, как я понимаю.

Спасибо за информацию. Буду брать высокомодульный.

С параметрами носика придется предварительно поэкспериментировать, начну с диаметра 8 мм, вырез 12 мм.

 

Еще пара вопросов:

1. Если вклейка нового стекла будет производиться через пару часов после срезки старого герметика, нужно ли наносить праймер-активатор на остатки старого герметика? Пишут, что нет, но решил уточнить. Достаточно ли хорошо схватится клей с подложкой от старого реметика на кузове?

2. Такой праймер-автиватор отдельно не продается? Только в наборах?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какой же это триплекс! Я же написал, что стекло все осыпалось)) Но это мало на что влияет, как я понимаю.

Спасибо за информацию. Буду брать высокомодульный.

С параметрами носика придется предварительно поэкспериментировать, начну с диаметра 8 мм, вырез 12 мм.

 

Еще пара вопросов:

1. Если вклейка нового стекла будет производиться через пару часов после срезки старого герметика, нужно ли наносить праймер-активатор на остатки старого герметика? Пишут, что нет, но решил уточнить. Достаточно ли хорошо схватится клей с подложкой от старого реметика на кузове?

2. Такой праймер-автиватор отдельно не продается? Только в наборах?

 

Да, теперь видно, что закаленное.

1. Не нужно, до 6 часов после срезки. Схватится нормально, у клея отменная адгезия. 

2. Маленький только в наборах. Отдельно идет бОльшая емкость, но в розницу практически не найти - продукт сервисный. Если только в интернет-магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.


И, напоследок, подскажите имеет ли смысл предварительно подогревать герметик перед нанесением и если имеет, то до какой температуры. Написано, что это необязательно, но необязательно это не значит, что смысла нет))


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.

И, напоследок, подскажите имеет ли смысл предварительно подогревать герметик перед нанесением и если имеет, то до какой температуры. Написано, что это необязательно, но необязательно это не значит, что смысла нет))

 

Подогревать нужно только герметики горячего нанесения. Такие в нашем ассортименте отсутствуют. 

Достаточно, чтобы герметик имел комнатную температуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Вклеил стекло, но не понял зачем вообще нужен высокомодульный герметик?


Старый, срезанный герметик, по сравнению с новым - высокомодульным, был мягким и эластичным.


Высокомодульный в застывшем состоянии больше на глянцевый пластик похож.


Ощущение, что я сделал только хуже.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И непонятно чем наносить обезжириватель на стекло перед праймером.


Специальных тампонов в наборе нет. Наносить тряпкой и т.д. нормально невозможно, т.к. он все растворяет.


Качеством комплектования наборов тоже разочарован, такое ощущение, что на рабочие пьяные были.


Купил 2 набора в разных местах:


- В первом забыли положить носик для нанесения герметика.


- Во втором было 2 носика, 2 струны и 2 пары одноразовых перчаток.


Обалдеть просто!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И непонятно чем наносить обезжириватель на стекло перед праймером.

Специальных тампонов в наборе нет. Наносить тряпкой и т.д. нормально невозможно, т.к. он все растворяет.

Качеством комплектования наборов тоже разочарован, такое ощущение, что на рабочие пьяные были.

Купил 2 набора в разных местах:

- В первом забыли положить носик для нанесения герметика.

- Во втором было 2 носика, 2 струны и 2 пары одноразовых перчаток.

Обалдеть просто!

 

Здравствуйте. У нас никогда не было проблем с комплектацией наборов. Прошу фотографии наборов. Очиститель не может растворять тряпки из натуральных материалов, нейлона и вискозы, он не настолько агрессивен. Его задача убрать жиры, а не растворить синтетику.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вклеил стекло, но не понял зачем вообще нужен высокомодульный герметик?

Старый, срезанный герметик, по сравнению с новым - высокомодульным, был мягким и эластичным.

Высокомодульный в застывшем состоянии больше на глянцевый пластик похож.

Ощущение, что я сделал только хуже.

 

Я уже писал, что для свежих кузовов используют высокомодульный герметик, но бывают случаи, что на самом конвейере экономят и используют более дешевый средне- и даже низкомодульный. Мне приходилось менять заводское стекло на грузовом Вольво, так вот, там местами слой заводского герметика толщиной со спичку. Это на грузовике с вертикальным стеклом, весом за 50 кг! Из чего делаем вывод, что на конвейере бывает всё.

Вы не могли сделать хуже, если имеете определенную практику работы. Судя по вопросам Вы её имеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото скину. Фото чего именно нужно? Даты производства?


Да, и по поводу срока годности?


В интернет магазине LM сказали, что срок на клей 1,5 года, но на праймер только 6 мес,


поэтому на набор срок годности 6 мес. Это так?


Изменено пользователем Megatron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что для свежих кузовов используют высокомодульный герметик, но бывают случаи, что на самом конвейере экономят и используют более дешевый средне- и даже низкомодульный. Мне приходилось менять заводское стекло на грузовом Вольво, так вот, там местами слой заводского герметика толщиной со спичку. Это на грузовике с вертикальным стеклом, весом за 50 кг! Из чего делаем вывод, что на конвейере бывает всё.

Вы не могли сделать хуже, если имеете определенную практику работы. Судя по вопросам Вы её имеете.

 

Толщина спички на мою память около 2 мм, профиль кузова не может идеально повторить профиль стекла, соответственно при одинаковом нанесении слоя герметика по периметру рамки кузова, после установки стекла где-то толщина герметика будет больше, где-то меньше.

 

В моем случае, средняя толщина заводского герметика 5 мм, ширина 14 мм.

Но где-то толщина уменьшается до 3 мм, ширина соответственно увеличивается до 25 мм, где-то наоборот толщина 6 мм, ширина 11 мм.

 

Не думаю, что если бы где-то герметик расплющили до 2 мм толщины, и 30 мм ширины, то стекло бы от этого хуже держалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что для свежих кузовов используют высокомодульный герметик, но бывают случаи, что на самом конвейере экономят и используют более дешевый средне- и даже низкомодульный. Мне приходилось менять заводское стекло на грузовом Вольво, так вот, там местами слой заводского герметика толщиной со спичку. Это на грузовике с вертикальным стеклом, весом за 50 кг! Из чего делаем вывод, что на конвейере бывает всё.

Вы не могли сделать хуже, если имеете определенную практику работы. Судя по вопросам Вы её имеете.

 

Толщина спички на мою память около 2 мм, профиль кузова не может идеально повторить профиль стекла, соответственно при одинаковом нанесении слоя герметика по периметру рамки кузова, после установки стекла где-то толщина герметика будет больше, где-то меньше.

 

В моем случае, средняя толщина заводского герметика 5 мм, ширина 14 мм.

Но где-то толщина уменьшается до 3 мм, ширина соответственно увеличивается до 25 мм, где-то наоборот толщина 6 мм, ширина 11 мм.

 

Не думаю, что если бы где-то герметик расплющили до 2 мм толщины, и 30 мм ширины, то стекло бы от этого хуже держалось.

Вы неправильно поняли насчет толщины спички, герметик наносили ниточкой, а не треугольным валиком, как положено. Соответственно слой даже не расплющился. Вот так как-то. В Вашем случае нет повода нервничать, вы все правильно сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу